Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация стенда для испытаний гидравлического усилителя тормозов легкового автомобиля

Работа №111273

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Основное понятие и определение Ошибка! Закладка не определена.
1.1 История развития тормозных систем автомобиля 7
1.2 Классификация тормозов 20
2. Устройство тормозной системы Ошибка! Закладка не определена.
2.1 Назначения Ошибка! Закладка не определена.
2.2 Вакуумный усилитель Ошибка! Закладка не определена.5
3. Компрессор N111Y 29
3.1 Анализ компрессора Ошибка! Закладка не определена.
4. Тягово-динамический расчёт 31
4.1 Подготовка исходных данных для тягового расчета 31
4.2 Определение передаточного числа главной передачи 33
4.3 Расчет внешней скоростной характеристики 34
4.4 Определение передаточных чисел коробки передач 36
4.5 Тяговый баланс автомобиля 38
4.6 Динамическая характеристика автомобиля 41
4.7 Разгон автомобиля 42
4.8 Время и путь разгона автомобиля Ошибка! Закладка не определена.6
4.9 Мощностной баланс автомобиля Ошибка! Закладка не определена.
4.10 Топливно-экономическая характеристикаОшибка! Закладка не определена.
5. Обеспечение безопасности на слесарном участке механосборочного
экспериментального производства Ошибка! Закладка не определена.
5.1 Меры безопасности при работе на стенде для определения статической характеристики гидровакуумного усилителя тормозовОшибка! Закладка не опреде
6. Экономический раздел 54
6.1 Определение содержания и последовательности выполнения научноисследовательской работы в дипломном проектеОшибка! Закладка не определена.
6.2 Определение трудоемкости и длительнсти цикла выполнения научноисследовательской работы 56
6.3 Расчёт ранних сроков совершения событий до оптимизации сетевого
графика 60
6.4 Определение затрат на научно-исследовательской работы 64
6.5 Заключение экономической части Ошибка! Закладка не определена.
Заключение 67
Список используемых источников 68
Приложение А Спецификация 70


Аннотация. Введение.
«Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется, по определенной оценке, тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.
Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения. Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-2289595 г.
Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления.
Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.
В конечном счете, современная тормозная система появилась из хаоса. Тормоза были приспособлены на все четыре колеса, тросы заменили толкатели, и затем гидравлика заменила тросы, были изобретены вакуумные усилители, чтобы уменьшить усилие на педали тормоза, колодочные тормоза были заменены дисковыми, была усовершенствована АБС, и асбест был устранен из материалов трения. Тем не менее, все еще имеется большое число возможностей для улучшения тормозных систем» [3].

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте, была модернизирована лабораторная установка, для определения статической характеристики гидровакуумного усилителя тормозов.
В разделе «Основные понятия и определения» была рассмотрена история развития тормозной системы автомобиля, а так же классификация тормозов автомобиля.
В разделе «Тягово-динамический расчет» мы получили значения, которые помогли нам рассчитать скорость, время и пусть разгона легкового автомобиля.
В разделе «Обеспечение безопасности на слесарном участке механосборочного экспериментального производства» были рассмотрены меры безопасности при работе на стенде для определения статической характеристики гидровакуумного усилителя тормозов.
В разделе «Экономический раздел» происходит построение и расчет параметров сетевого графика а так же процесса проектирования данной лабораторной установки, определение трудоемкости и длительности цикла выполнения научно-исследовательской работы, расчет затрат на разработку и изготовление данной лабораторной установки, а также расходов по ее эксплуатации.
Данная установка, будет использоваться в учебных целях на кафедре Проектирование и эксплуатация автомобилей» института машиностроения Тольяттинского Государственного Университета.
В заключении можно сделать следующий вывод: предлагаемая модернизация стенда для испытаний гидравлического усилителя тормозов легкового автомобиля положительно сказывается на характеристику тормозной системы автомобиля.


1. «BOSCH. Автомобильный справочник»; М. : ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004г. - 88 с.
2. «Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть»; под ред. Гришкевича А.И.; Мн.: «Вышэйшая школа», 1987г. - 101 с.
3. Артоболевский, И.И. Теория механизмов и машин / И.И. Артоболевский - М.: Альянс, - 2014. - 25 с.
4. Артоболевский И.И. «Теория механизмов и машин», Издательство «Наука», Москва, 1988. - 78 с.
5. Богатырев А.В., Есеновский-Лашков Ю.К., Насоновский М.Л., Чернышев В.А.: «Автомобили»; М. : «КолосС», 2004г. - 56 с.
6. Боровских Ю.И., Кленников М.В., Сабинин А.А.: «Устройство автомобиля»; М. : «Высшая школа», 1983г. - 144 с.
7. Вахламов В.К.: «Автомобили: Конструкция и элементы расчета»; М.: ИЦ «Академия», 2006г. - 10 с.
8. Вахламов В.К.: «Автомобили: Основы конструкции»; М. : ИЦ «Академия», 2008г. - 133 с.
9. Вахламов В.К.: «Автомобили: Эксплуатационные свойства»; М. : ИЦ «Академия», 2006г. - 12 с.
10. Вишняков Н.Н., Вахламов В.К., Нарбут А.Н., Шлиппе И.С., Островцев А.Н.: «Автомобиль. Основы конструкции»; М. : «Машиностроение», 1986г. - 101 с.
11. Гуськов, В.В. Многоцелевые машины / В.В. Гуськов - М.: НИЦ Инфра-М, - 2012. - 50 с.
12. Дэниэлс Дж.: «Современные автомобильные технологии»; М. : ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003г. - 73 с.
13. Иванов А.М., Солнцев А.Н.; Гаевский В.В.: «Основы конструкции автомобиля»; М. : ООО «Книжное издательство «За рулем», 2005г. - 24 с.
14. Коловский, М.З. Теория механизмов и машин / М.З. Коловский - М.: ИЦ Академия,- 2013. - 10 с.
15. «Конструкция автомобиля. Шасси»; под общ. ред. Карунина А.Л.; М : МАМИ, 2000г. - 39 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ