Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка элементов CRM-системы для гаражно-строительного предприятия (на примере ГСК № 17 «Весна»)

Работа №111171

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы82
Год сдачи2020
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1 Функциональное моделирование гаражно-строительной организации .. 9
1.1 Технико-экономическая характеристика ГСК № 17 «Весна» 9
1.2 Описание бизнес-процесса управления хозяйственной деятельностью
гаражно-строительного предприятия 11
1.2.1 Моделирование бизнес-процесса «как есть» 12
1.2.2 Постановка задачи на проектирование автоматизированной системы 16
1.2.3 Обоснование выбора методологии и технологии концептуального
моделирования информационной системы 17
1.2.4 Разработка модели бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» и формулировка требований к информационной системе 18
1.3. Анализ существующих автоматизированных информационных систем
и их основные функции 25
Глава 2 Проектирование CRM-системы гаражно-строительной организации .. 30
2.1 Постановка задачи проектирования 30
2.2 Разработка диаграмм прецедентов 34
2.3 Разработка информационной модели CRM-системы 36
2.4 Проектирование логической и построение физической модели данных 38
2.5 Описание создания элементов CRM-системы для гаражно-строительной
организации 41
2.6 Структура и функции разрабатываемой автоматизированной системы
взаимодействия с клиентами организации 46
2.7 Описание основных программных модулей 55
2.8. Тестирование разработанной CRM-системы 59
Глава 3 Обоснование экономической эффективности CRM-системы 61
Заключение 67
Приложение А Фрагмент программного кода 72


Одним из наиболее важных элементов ведения бизнеса является взаимодействие компании с клиентами. Информационная система, обеспечивающая автоматизированное взаимодействие подразделений компании с клиентами, называется CRM-системой. Если компания хорошо знает свою целевую аудиторию, потребности, может четко сформулировать стратегию дальнейшего развития, то работа с клиентами становится более эффективной.
Однако, многие компании зачастую уделяют недостаточно внимания важнейшей части процесса - установлению контакта с клиентом. Как привлечь и удержать потенциального клиента? Как сохранить информацию о каждом клиенте и обеспечить индивидуальный подход? Все эти и многие другие вопросы помогает решить CRM-система. Немаловажным является также выбрать подходящую систему для конкретного предприятия, четко сформулировать цели внедрения.
Целью данной работы является разработка элементов CRM-системы управления взаимоотношения с клиентами гаражно-строительной организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ литературы по проблеме автоматизации взаимоотношений с клиентами гаражно-строительного предприятия;
• изучить основные бизнес-процессы гаражно-строительного предприятия с целью выявления процессов, требующих автоматизации;
• спроектировать информационную систему, реализующие функции CRM-системы;
• произвести выбор средств реализации CRM-системы;
• разработать элементы CRM-системы выбранными средствами реализации;
• протестировать разработанную систему с целью выявления недостатков и их устранения;
• рассчитать эффективность разработки и внедрения CRM-системы.
Работа состоит из трех глав, списка используемой литературы и приложения.
Первая глава посвящена анализу предметной области, разработке концептуальной модели будущей автоматизированной системы.
Вторая глава посвящена разработке логической и физической моделей данных, выбору средств реализации системы, проектированию и реализации автоматизированной системы взаимодействия с клиентами гаражно-строительного предприятия.
В третьей главе дано экономическое обоснование эффективности разработанной автоматизированной системы.
Выпускная квалификационная работа состоит из 81 страницы, из которых приложение составляет 11 страниц. В работе: рисунков - 25, таблиц - 10, список используемой литературы - 24 источника.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы была разработана автоматизированная CRM-система управления хозяйственной деятельностью гаражно-строительного предприятия на базе ГСК № 17 «Весна».
Была подробно исследована предметная область, в которой были определены требования к функциональным характеристикам работы и выделены основные задачи, подлежащие автоматизации. Были изучены бизнес-процессы гаражно-строительного предприятия, дано описание объекта автоматизации, осуществлён анализ методов проектирования и сформулированы требования к программному обеспечению. Для проектирования компонентов системы были построены концептуальная, логическая и физическая модели данных, которые позволяют более полно оценить специфику моделируемой предметной области и избежать возможных ошибок на стадии проектирования схемы реляционной базы данных.
Использование CRM-системы позволяет:
• вести учет зарегистрированных собственников гаражей;
• сократить время на ведение данных по задолженностям и платежам;
• снизить затраты рабочего времени, облегчить труд сотрудников;
• вести учет состояния льготной группы предприятия;
• увеличить оперативность получения информации.
Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами гаражно-строительного предприятия разработана в соответствии со всеми требованиями заказчика.
Применяя в своей работе CRM-систему, в компании значительно вырастает эффективность работы с клиентами. При помощи CRM-системы компания получает полную информацию о своих клиентах, лучше понимает их желания и потребности, более детально позволяет изучить целевую аудиторию. Такая система упорядочивает информацию о клиентах.



1. Быков С.Ю. Методы моделирования бизнес-процессов / С.Ю. Быков. - Компания TEM consulting, 2016. - 16с.
2. Варзунов А.В. Анализ и управление бизнес-процессами [Электронный ресурс]: учеб.пособие / А.В. Варзунов, Е.К. Торосян, Л.П. Сажнева. - Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2016. - 114 с.
3. Грекул В.И. Проектирование информационных систем : учебник и практикум для академического бакалавриата / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Г.А. Левочкина. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 385 с.
4. Григорьев М.В. Проектирование информационных систем : учеб. пособие для вузов / М.В. Григорьев, И.И. Григорьева. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 318 с.
5. Золотов С.Ю. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс] :учеб.пособие / С Ю. Золотов ; Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Эль Учебное пособие Контент, 2013. - 86 с.
6. Проектирование информационных систем : учебник и практикум для академического бакалавриата / Д.В. Чистов, П.П. Мельников, А.В. Золотарюк, Н. Б. Ничепорук ; под общ. ред. Д. В. Чистова. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 258 с.
7. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
8. Ротер М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности. 4-е изд. / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
9. Самуйлов К.Е. Основы формальных методов описания бизнес- процессов. Учебное пособие / К.Е. Самуйлов, Н.В. Серебренникова, А.В. Чукарин - Москва: РУНД, 2013- 130с.
10. Фаулер М. UML. Основы, 3-е издание / М. Фаулер. - СПб.: Символ- Плюс, 2016. - 192с.
11. IDEF0: функциональное моделирование деловых процессов
[Электронный ресурс] // АИС: Академия информационных систем. Учебный центр. URL:
http://www.infosystem.ru/designing/methodology/sadt/sadt_for_bp.html (дата
обращения: 26.06.2019)
12. Глоссарий процессного управления [Электронный ресурс] //
ПитерСофт: современные технологии управления бизнесом. URL: http://piter- soft.ru/automation/more/glossary/process/as-is-model/ (дата обращения:
11.07.2019)
13. Диаграмма вариантов использования как концептуальное
представление бизнес-системы в процессе ее разработки [Электронный ресурс] // НОУ Интуит. URL:
https://www.intuit.ru/studies/courses/32/32/lecture/1004 (дата обращения: 12.07.2019)
14. Диаграмма классов: крупным планом [Электронный ресурс] // НОУ Интуит. URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5956 (дата обращения: 26.06.2019)
15. Логическое моделирование [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/3440/682/lecture/14036 (дата
обращения: 21.06.2019)
16. Моделирование бизнес-процессов: методика, нотация, инструмент
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://emirs.miet.ru/oroks-
miet/upload/ftp/pub/2015/11_0/563778e6738ac/Lecture2.pdf (дата обращения: 12.06.2019)
17. Построение диаграммы прецедентов [Электронный ресурс]. -Режим
доступа: http://life-prog.ru/1_16788_ postroenie-diagrammi-pretsedentov.html
(дата обращения: 21.06.2019)
18. Программа компьютерного моделирования BPwin [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://bourabai.kz/cm/bpwin.htm (дата обращения: 6.07.2019)
19. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные методологии описания предметной области [Электронный ресурс]. // НОУ Интуит. URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1628?page=3(дата обращения: 26.06.2019)
20. Brenda J. ,Saurabh S., Shevat A.: Designing Web APIs : Building APIs That Developers Love. 2018., - 200c.
21. Djirdeh H., Murray N., Lerner A.: Fullstack Vue: The Complete Guide to Vue.js., 2018. - 442с.
22. G. Heineman, G. Pollice and S. Selkow Algorithms in a Nutshell 2E [Текст]: O’Reilly Media 2015. - 435 с.: - Sorting Algorithms: с. 81 - 87. - Searching: с. 120 - 121. - ISBN: 063-6-920-03288-5
23. Introduction to C++/CLI Programming [Электронный ресурс]: Ajay Yadav. — Электрон. текстовые данные. — Codeguru 2015. — Режим доступа: https://www.codeguru.com/cpp/cpp/introduction-to-ccli-programming.html.
24. Raman R., Dewailly L.: Building RESTful Web Services with Spring 5 - Second Edition: Leverage the power of Spring 5.0, Java SE 9, and Spring Boot 2.0, 2018. — 228 p


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ