Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности деятельности транспортно-экспедиционных организаций (на примере ООО «Умная Логистика»)

Работа №111063

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы46
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности транспортно-экспедиционных организаций 6
1.1 Логистика как фактор повышения эффективности деятельности организации 6
1.2 Показатели эффективности транспортно-экспедиционных организаций 9
2 Анализ эффектности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «Умная Логистика» 18
2.1 Краткая характеристика организации 18
2.2 Анализ эффективности транспортно-экспедиционного предприятия 23
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «Умная Логистика» 34
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности транспортно­-экспедиционной организации 34
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 42
Список используемой литературы 45

Логистика - это дисциплина, которая включает планирование, управление, контроль и регулирование движения материальных и информационных потоков в пространстве и времени от их первоисточника до конечного потребителя [2, с. 129].
«Логистика с глубокими историческими корнями - относительно новая наука. Во время Второй мировой войны она переживала особенно быстрое развитие, включая решение стратегических проблем и точное взаимодействие между оборонной промышленностью, базами снабжения, а также транспортом для обеспечения быстрой доставки оружия и еды. Постепенно понятие и методы материально - технического снабжения стали переходить от военных к гражданским, как новая научная ориентация на рациональное управление движением материальных потоков в области обращения, затем производства» [6, с. 3].
«Транспорт - это отрасль материального производства, которая перевозит людей и товары. В структуре производства транспорт относится к производству материальных услуг. Транспорт как часть более крупной системы, т.е. цепочки поставок» [1, с. 24].
С точки зрения специализации и совместного производства, изучение транспорта не может быть ограничено областью отдельных материально - технических связей. Это необходимо учитывать во всей цепочке поставок, от основного поставщика до конечного потребителя, на промежуточных этапах.
Внедрение логистических подходов к повышению эффективности деятельности предприятий приобрело большую актуальность на современном этапе развития экономики. Это связано с интенсификацией товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей. Возросли возможности для улучшения их взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности и инициативы посреднических структур транспортно-экспедиционных предприятий, совершенствование их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.
Целью исследования является повышение эффективности деятельности транспортно-экспедиционных организаций.
В соответствии с поставленной целью решается комплекс взаимосвязанных задач:
• изучить теоретические аспекты повышения эффективности деятельности транспортно-экспедиционных организаций;
• провести анализ эффектности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «Умная Логистика»;
• разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «Умная Логистика».
Предметом исследования является эффективность деятельности транспортно-экспедиционной организации.
Объектом исследования выступает транспортно-экспедиционная организация ООО «Умная Логистика».
В соответствии с темой исследования представляют интерес труды в области теории и методологии логистики ведущих отечественных и зарубежных ученых, таких как Э. Мате, Д. Мэдж, Д. Тиксье, Б.А. Аникина, А.О. Балобанова, А.М. Гаджинский, Ю.М. Неруш, а также научные публикации, размещенные в открытых электронных журналах.
Структура бакалаврской работы представлена логически выстроенными разделами: введение, теоретическая и аналитическая части, рекомендательная часть, заключение и список используемых источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства, он составляет материальную основу международного разделения труда, воздействует на размещение производства, способствует развитию специализации и кооперирования, а также развитию интеграционных процессов.
Объектом исследования является транспортно-экспедиционная организация ООО «Умная Логистика».
ООО «Умная Логистика» является юридическим лицом - коммерческой компанией, созданной в целях извлечения прибыли.
ООО «Умная Логистика» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом общества.
У ООО «Умная Логистика» заключены договоры с более ста контрагентами. Основными заказчиками и покупателями являются такие контрагенты как: АО «Вгок» - в 2019 году являлся самым крупным заказчиком по оказанию транспортных услуг, общий объем перевозимой продукции составил 1 416 471,64 тонн.
Себестоимость компании продаж также в 2020 году увеличилась по сравнению с 2018 годом на 208,92%, что составляет 20674 тыс. руб., а по сравнению с 2019 годом на 147,03%, что составляет 12685 тыс. руб.
Такое увеличение произошло, потому что предприятие стало более крупным, выросли продажи. Видно, что валовая прибыль в 2020 году по сравнению с 2018 годом увеличилась на 196,2%, что составляет 102977 тыс. руб., а по сравнению с 2018 годом увеличилась на 110,84%, что составляет 20541 тыс. руб. Это произошло за счёт роста себестоимости.
Прибыль от продаж в 2020 году по сравнению с 2018 годом уменьшилась на 96,29%, что составляет -8509 тыс. руб., а по сравнению с 2019 на 95,99%, что составляет —7847 тыс. руб.
Склад компании расположен в Самарской области, что позволяет без затруднений осуществлять завоз или вывоз товара как маленькими, так и большими партиями на автомобильном транспорте. Общая площадь склада составляет 10000 кв. м.
В компании ООО «Умная Логистика» для оказания транспортировки грузов используют грузовые автомобили. Такие как самосвалы и седельные тягачи с самосвальным полуприцепом, а также фронтальный погрузчик.
Отдел транспортной логистики является самостоятельным структурным подразделением компании «Умная Логистика», создается и ликвидируется приказом директора.
В ходе исследования системы транспортного обеспечения ООО «Умная Логистика» можно сделать вывод, что на предприятии организована четкая система работы автопарка, так как он задействован в осуществлении основного вида деятельности.
К 2020 году число автомашин уменьшилось в количестве на 1 единицу, в составе автопарка предприятия на 1 грузовой автомобиль (тентованный фургон) стало больше, а на две машины марки «Газель», меньше. Это объясняется закупкой нового автотранспорта, ростом объемов продаж. Самые высокие транспортные расходы за три года были затрачены в размере 3400,4 тыс. рублей на ремонт автотранспорта марки «Газель» в 2019 году. По сравнению с 2018 годом, в 2020 году транспортные издержки увеличились на 1703 тыс. рублей.
Таким образом, для исследуемого предприятия актуальными будут инновационные изменения в области снижения издержек на транспорте. Поэтому руководству компании следует с целью повышения эффективности деятельности разработать мероприятия по снижению транспортных расходов.
Решение проблемы предполагает качественно новой для организации «Умная Логистика» системы. Необходимо выполнить следующее: введение информационных технологий, обладающих большим потенциалом для эффективного управления деятельностью организации.
На основании вышеизложенного, в перспективе предприятию ООО «Умная Логистика» рекомендуется внедрить Систему ANTOR LogisticsMaster™, предназначенную для автоматизации работы диспетчеров.
Система ANTOR LogisticsMaster™ предназначена для автоматизации работы диспетчеров и позволяет предприятиям, осуществляющим доставку товаров клиентам или транспортировку грузов на подразделения и склады, автоматизировать процессы управления доставкой и планирования маршрутов, оптимально загружать весь парк транспортных средств, обеспечивать своевременную доставку продукции клиентам, эффективно контролировать работу водителей и экспедиторов.
Планируемая экономия себестоимости в процентном соотношении составит 9,5% или 2302 тыс. руб.
Кроме того, специалистами ООО «Антор Бизнес Решения» прогнозируется увеличение выручки ООО «Умная Логистика» по направлению доставки товара потребителям на уровне 30% в год. (5% - базовый прирост выручки + 10% динамика изменения цен + 10% сезонные активности + 5% плановые мероприятия). В денежном выражении планируемое увеличение выручки составит 7957 тыс. руб.
Таким образом, предприятию рекомендуется внедрение системы ANTOR LogisticsMaster для повышения эффективности деятельности транспортно-экспедиционной организации.


1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2019. - 432 с.
2. Аникин Б. А. Коммерческая логистика [Текст] / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин // Таврический научный обозреватель. - 2019. -№ 2-1. - С. 4-7.
3. Афанасенко И.Д. Логистика снабжения [Текст] / И.Д. Афанасенко.// Вестник Московского университета. - 2019. - № 3. - С. 134-143.
4. Васильев В.П. Логистика [Текст] / В.П. Васильев // Вестник Московского университета. Логистика. - 2019. - № 3. - С. 134-143.
5. Войткова Л. И. Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов // Работа и зарплата. № 5. 2018.- с. 61-65.
6. Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Динамическая логистика транспортных процессов - Новосибирск, 2020 - 211 с.
7. Долгорукова И.В. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие [Текст] / И.В. Долгорукова // Материалы Афанасьевских чтений. - 2019. - Т. 1. - № 13. - С. 262-266.
8. Клейнер Г.Б. Стратегия системной модернизации отечественных предприятий [Текст] /Г.Б. Клейнер //Управленческие науки. - 2019. - № 1. - С. 18-29.
9. Логистика во внешнеторговой деятельности [Текст]/Локальный нормативный акт организации. - 2013. - С. 18-29.
10. Левинтов А.Е. Город будущего как саморазвивающаяся инновационная среда // Мозаика городских пространств: экономические, социальные, культурные и экологические процессы. Сборник материалов Всероссийской научной конференции (Москва, МГУ, 27-29 ноября 2019 г.). - М, 2020. - С. 11-18.
11. Нефедова А.А. Логистика в сфере распределения [Текст]/ А.А. Нефедова// Экономика и социум. - 2017. - № 1 (32). - С. 11-15.
12. Нефедова А.А. Логистика [Текст]/ А.А. Нефедова // Конкурентоспособность территорий: Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. Часть 5. - 2020. - С. 165-169.
13. Региональная экономика и пространственное развитие [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям: [в 2 т.] / [Лимонов Л. Э. и др.]; под. общ. ред. Л. Э. Лимонова; Высшая шк. экономики нац. исслед. ун-т. - Москва: Юрайт, 2019. - 21 см. - (Бакалавр. Магистр). Т. 1: Региональная экономика. Теории, модели и методы. - 2019. - - С. 44-48.
14. Саломаткин А. С. Логистика в торговле: [Текст]: Дис. док. юрид. наук / А. С. Саломаткин. - М. «Статут, 2020 - С. 44-58.
15. Смешко О. Г. Региональная экономика: факторы развития [Текст]: монография / О. Г. Смешко; Санкт-Петербургский ун-т упр. и экономики. - Санкт-Петербург: СПбУУиЭ, 2020. - С. 21-28.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ