Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса транспортных перевозок организации (на примере ООО «МКС - М»)

Работа №111053

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1. Теоретические аспекты организации транспортных перевозок организации 8
1.1 Теоретические основы транспортной логистики 8
1.2 Основная логистическая характеристика различных видов транспорта 11
1.3 Документы, регламентирующие правила перевозок и транспортные тарифы 14
2. Анализ процесса транспортных перевозок ООО «МКС-М» 20
2.1 Основная экономическая характеристика ООО «МКС-М» 20
2.2 Оценка процесса управления транспортными перевозками ООО «МКС-М» 26
2.3 Экономический анализ транспортных затрат ООО «МКС-М» 32
3. Модернизация процесса транспортных перевозок ООО «МКС-М» 38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию транспортных перевозок ООО «МКС-М» 38
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 52
Список используемой литературы 56
Приложения 59

Продажа мебели от известных брендов в настоящее время является достаточно доходным и перспективным делом. Данная услуга, как «продажа мебели от известных брендов», является новой для современного мебельного рынка России, и занимает особое место в сфере обслуживания населения. Услуга «продажа мебели от известных брендов» является настолько популярной для потенциальных покупателей из-за того, что на мебельном рынке современной России чувствуется достаточно остро нехватка качественной и недорогой мебели.
Наличие собственного автопарка, для любой компании, которая занимается продажей мебели, является неоспоримым преимуществом, так как стоимость услуг данной компании, а именно доставка продукции потребителям, значительно ниже, чем у конкурентов, не имеющих в собственности транспортных средств. И, соответственно, формирование в компании эффективного, недорогого транспортного обслуживания является приоритетной задачей.
Организацией транспортного обслуживания клиентов компании занимается такая наука, как логистика. Ее основные, приоритетные направления работы - это доставка необходимой продукции, в определенном количестве, надлежащего качества, в обозначенное договором место и в определенное время с наименьшим количеством затрат и издержек. Данные принципы являются основными для логистики.
В условиях экономической нестабильности современная мебельная компания имеет множество проблем. Высокая степень неопределенности рыночной ситуации является источником повышенной опасности и сложности, а также, нехватка финансовых ресурсов, сезонная нестабильность спроса и т.д. В таких неопределенных условиях назрела острая необходимость формирования стратегического мышления, которое должно положительно повлиять на выбор дальнейшего пути развития предприятия.
Современная компания должна вовремя предвидеть изменения на рынке и определенным образом адаптировать свою организационную структуру под воздействие современной экономики. Для этого необходим определенный комплексный подход к усовершенствованию планирования работы компании, и уделять основное внимание только стратегическим аспектам планирования.
Таким образом, актуальность и потребность в научной организации работы мебельной компании и формирование современной системы управления в условиях нестабильной рыночной среды и определили содержание настоящей выпускной работы.
Основная цель выпускной работы является совершенствование процесса транспортных перевозок компании по продаже корпусной мебели от известных брендов.
Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы транспортной логистики;
• Изучить основные виды транспортных перевозок, виды транспортных средств, и изучить формирование цен на транспортные тарифы;
• провести анализ общей характеристики исследуемой компании;
• дать правильную оценку процесса управления транспортными перевозками исследуемой компании;
• разработать мероприятия по совершенствованию транспортных перевозок исследуемой компании;
• рассчитать экономическую выгоду эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «МКС-М», которое является крупным салоном по продаже корпусной мебели высокого уровня. Предметом деятельности компании является непосредственно торгово-закупочная деятельность, оказание посреднических, коммерческих и информационных услуг и многие другие виды деятельности, которые не противоречат законодательству Российской Федерации.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы выступают методы, методики и технологии совершенствования процесса транспортных перевозок компании.
Для разработки и выполнения выпускной квалификационной работы использовался широкий круг специальной отечественной литературы, официальные правила и методика расчетов, данные бухгалтерской отчетности ООО «МКС-М» за период 2016 - 2018 гг.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды таких известных логистов, как Н.В. Иванова, И.П. Ганиной, И.Н. Егоровой, Е.В. Белени, П.А. Сывилькина, Г.Ф. Щербаковой, А.С. Ворониной и многих других учёных. Исследования данных авторов внесли большой вклад в описание известных логистических теорий.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования, включает введение, три главы, заключение и список литературы.
Практическая значимость данной выпускной работы состоит в том, что все рассмотренные теоретические вопросы, разработанные мероприятия по совершенствованию логистических процессов компании ООО «МКС-М» направлены на улучшение деятельности компании, повышения и улучшения качества функционирования процесса транспортных перевозок компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате всего написанного можно сделать следующие выводы:
Продажа мебели от известных брендов в настоящее время является достаточно доходным и перспективным делом. Данная услуга, как «продажа мебели от известных брендов», является новой для современного мебельного рынка России, и занимает особое место в сфере обслуживания населения. Услуга «продажа мебели от известных брендов» является настолько популярной для потенциальных покупателей из-за того, что на мебельном рынке современной России чувствуется достаточно остро нехватка качественной и недорогой мебели.
На мебельном рынке г. Сызрани в августе 2014 года был открыт современный салон корпусной мебели высокого качества и приемлемых цен компании ООО «МКС-М».
Основная цель осуществления деятельности компании ООО «МКС-М» это получение прибыли. Помимо основной цели компания занимается также розничной продажей непродовольственного вида продукции, для удовлетворения спроса потребителей в данном сегменте.
Предметом деятельности компании ООО «МКС-М» является непосредственно торгово-закупочная деятельность, оказание посреднических, коммерческих и информационных услуг и многие другие виды деятельности, которые не противоречат законодательству РФ.
Изучив и проанализировав результаты деятельность ООО «МКС-М» за период 2016 - 2018 гг. можно сделать следующие выводы:
• Выручка от продаж увеличилась в 2018 году на 31,8 % в отличии от 2016 года и на 9,4 % в отличии от 2017 года;
• Выпуск товарной продукции увеличился в 2018 году на 1,2 % в отличии от 2016 года и на 4,5 % в отличии от 2017 года;
• Себестоимость продукции в 2018 году составила 113,2 % в отличии от 2017 года и 111,2 % в отличии от 2017 года (увеличение данного показателя произошло за счёт увеличения стоимости мебели и мебельной фурнитуры);
• Показатель уровня рентабельности за 2018 год выше уровня рентабельности за 2016 год на 13,9 % и ниже показателя за 2017 год на 2,5 %.
По результатам анализа представленных экономических показателей компании ООО «МКС-М» в заданном периоде, можно с уверенностью сказать, что компания является не убыточной. Прибыль компании в 2018 году выросла значительно на 30,3 % по отношению к 2016 году, а вот по сравнению с 2017 годом снизилась на незначительные 1,1 %.
Что касается среднегодовой стоимости основных средств компании ООО «МКС-М», данный показатель в 2018 году увеличился на 16,5 % по отношению к 2016 году, и на 11,3 % по отношению к 2017 году.
Производительность труда работников компании ООО «МКС-М» в 2018 году увеличилась незначительно на 0,3 % по отношению к 2016 году, в связи с тем, что показатель темпа роста выручки от продаж не увеличился, а уменьшился по отношению к показателю темпа роста численности работников компании.
По данным проведенного экономического анализа транспортных расходов можно сделать вывод, что в компании ООО «МКС - М» происходит снижение затрат по всем основным позициям, что соответственно сокращает основные транспортные расходы компании.
Транспортные расходы принято включать в основную сумму материальных затрат. Снижение транспортных расходов компании ООО «МКС-М» в основном связано со значительным снижением объемов продаж, что, в свою очередь, произошло в связи с организационными решениями руководства компании, таких как введение коротких смен и неполного рабочего дня.
Что касается общей суммы материальных затрат компании ООО «МКС-М», то их значение в 2018 году уменьшилось на 22,4 % и составила всего лишь 445,67 тыс.руб., по сравнению с 2017 годом, когда сумма материальных затрат компании составляла 574,01 тыс.руб.
В данной выпускной работе предлагаются специальные рычаги управления компанией с перспективой по усовершенствованию ее деятельности.
Необходимо отметить, что на практике компания ООО «МКС-М» сталкивается со следующими основными проблемами:
1. Транспортные затраты и издержки компании, которые связаны с транспортировкой продукции по сбытовым каналам, достаточно высоки в связи с тем, что такие физические параметры как длина, высота, вес и ширина доставляемой продукции являются очень разнообразными и неоднородными.
2. Существует достаточно существенный простой транспорта при осуществлении погрузки и разгрузки продукции в связи с тем, что в большей степени всех осуществляемых перевозок компании, большая их доля состоит из непакетированных перевозок и необходимости применения ручной укладки товара.
3. Существуют большие потери при доставке груза, связанные с большими механическими повреждениями товаров при осуществлении погрузки, разгрузки и доставки груза.
Для эффективного управления компанией ООО «МКС-М», качеством и процессами учета требуется своевременный и всеобъемлющий контроль за всеми происходящими в компании процессами.
В выпускной работе было предложено разработать ряд технологий, позволяющих идентифицировать все подконтрольные объекты и элементы:
1) Для модернизации логистических процессов компании ООО «МКС-М» необходимо разработать технологии по автоматизированной идентификации все поступающих на склад, и отгружаемых потребителю заказов, материалов и запасных частей (мебельной фурнитуры).
Одна из наиболее распространенных система автоматической идентификации товаров - это система штрихового кодирования. Основной принцип данной системы - присвоение каждой поступающей в компанию единице (материалы, мебельная фурнитура, запасные части и т.д.) определенного идентификационного знака (штрих-кода с номером), по которому с применением специального оборудования и компьютерной программы можно отследить перемещение этой единицы на складских помещениях компании.
2) Компания ООО «МКС-М» имеет собственный автопарк состоящий из 6 автомобилей: 3 автомобиля марки ГАЗЕЛЬ и 3 автомобиля марки DOOSAN. В компании необходимо использовать системы слежения за данными транспортными средствами для постоянного контроля за выполнением рабочих планов по доставке мебели клиентам компании. Ведущие специалисты «GPS» мониторинга транспорта предлагают различные варианты по контролю за транспортными средствами принадлежащим компании.
Применение «GPS» мониторинга и навигации транспортных средств компании, позволяют руководителям контролировать наличие и сохранность каждого транспортного средства.
Для клиентов компании ООО «МКС - М» внедрение данных мероприятий позволит ощутить повышение качества обслуживания, снижение себестоимости услуг по доставке заказов, и конечно снижение цен на продукцию компании. А для компании - это повышение ее конкурентоспособности в своем сегменте рынка и, возможно, выход на лидирующие позиции, рост оборота компании, и, соответственно, увеличение роста прибыли.


1. Аносов П. Р. Логистические планирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2013. 245 с.
2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Прорешкина В.И. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2016. - 471 с.
3. Баканов М.Д. Логистика: Учебник.Изд.4-Е - М.: Финансы и статистика, 2014 .- 416 с.
4. Волок Н.С. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / Н.С. Волок. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 457 с.
5. Голяков А.Ф. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2016.
6. Ганина И.П., Белени Е.В. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 615 с.
7. Дадонов М.Л. Анализ хозяйственной деятельности транспортного предприятия. Учеб. пособие. / М.Л. Дадонов, П. С. Абрамцов, А. В. Зубрилин - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2014. - 336 с.
8. Даниленко В.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / В.П. Даниленко. - М.:ГОУ «Учебно-методический центр образованию на автомобильном транспорте», 2016. - 415 с.
9. Живаева Н. В. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий: Конспект лекций / Н. В. Живаева, К. Н. Гавруков, - Чебоксары: Б.И., 2015. - 135 с.
10. История развития и возникновения логистики [Электронный ресурс] // Учебный центр «Студент» - Режим доступа: http://www.student- plus.ru/biblioteka/21 -ekonomika/120-istoriya-vozniknoveniya-logistiki.html (Дата обращения: 20.04.2019)
11. Логистика. История возникновения [Электронный ресурс] // LeaLogistics - Режим доступа: http://lealogistics.ru/istoriya-razvitiya-logistiki/ (Дата обращения: 20.04.2019)
12. Коровин Г.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / Г. Н. Коровин, Ф. Н. Макстменко - М.: Проспект, 2014. - 424 с.
13. Концепция современного предпринимательства [Электронный ресурс] // Современная энциклопедия маркетинга - Режим доступа: http://www.marketing.msk.ru/read/m19/4.htm (Дата обращения: 31.04.2019)
14. Логистика. Учебник для бакалавров: [для студентов экономических специальностей высших учебных заведений] / П.О. Гуревич, П. В. Уваровский, И. Н. Егорова - Москва: Юрайт, 2016. - 734 с.
15. Логистические процессы автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов / П. В. Уткин, О.Н. Скамрыгин, М. А. Федороа и др.; Под ред. П. В. Уткина. М.: Транспорт, 2017. - 328 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ