Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №111008

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Деятельность правоохранительных органов по обеспечению прав и свобод
человека и гражданина 8
1.1. Место правоохранительных органов в государственно-правовом
механизме обеспечения прав человека и гражданина в Российской Федерации 8
1.2. Охрана общественного порядка, личной и общественной безопасности
как основная функция правоохранительных органов 18
1.3. Личность как объект охраны 22
1.4. Социальная защита, криминологическая безопасность,
профилактическая защита от правонарушений и преступных посягательств 27
2. Соблюдение и обеспечение прав и свобод человека и гражданина в
деятельности правоохранительных органов 38
2.1. Ограничения правового статуса человека и гражданина при
осуществлении правоохранительной деятельности 38
2.2. Понятие и виды ограничений правового статуса человека и
гражданина 45
2.3. Пределы ограничений правового статуса человека и гражданина 49
3. Проблемы обеспечения прав человека при осуществлении деятельности
правоохранительных органов 52
3.1. Проблемы обеспечения принципов законности и справедливости при
осуществлении деятельности правоохранительных органов 52
3.2. Проблемы защиты прав человека правоохранительными органами 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема обеспечения прав и свобод граждан является одной из главных в сфере внутренних дел. Защита и охрана прав и свобод человека должна определять функциональную принадлежность полиции, способствовать формированию у сотрудников полиции необходимого уровня правовой культуры и правосознания. В этой связи не случайно, что на обозначенный аспект обращается определенное внимание и в научной литературе. Так, В. А. Галицков, В. А. Крысанов, А. В. Безруков отмечают, что «...формирование и укрепление уважения к правам и свободам человека, стимулирование стремления к активной защите своих и чужих прав и свобод и есть непременное условие развития правовой культуры сотрудников органов внутренних дел».
Глава 2 Конституции РФ раскрывает содержание прав и свобод человека и подтверждает утверждение о том, что в правовом государстве права человека незыблемы. Так, важными являются вопросы, связанные с ограничением прав и свобод человека и закрепление этого в основных нормативных актах Российской Федерации.
Если говорить о свободе, то нужно иметь в виду, что это возможность человека распоряжаться своими внутренними ресурсами по своему личному усмотрению. Любая личность не может существовать вне общества и вступает в те или иные общественные отношения, таким образом, реализуя свои социальные свободы.
Свобода всегда предполагает пределы поведения индивида в соответствии с его местом в обществе и необходимостью считаться с правами и свободами других людей. Свобода никогда не бывает абсолютной. Абсолютная свобода означала бы произвол в отношении других людей, возможное нарушение их прав. То есть, свобода каждого члена общества ограничивается уровнем развития и характером общества, в котором он живет.
Правовой статус личности в свою очередь характеризуют основные права и свободы человека, которые закреплены в 2 главе Конституции (права и свободы человека и гражданина). Однако ряд важнейших принципов и норм можно найти еще в главе 1 (основы конституционного строя), а также в Декларации прав и свобод человека и гражданина.
Объект исследования составляют правовые отношения, складывающиеся по вопросам правового статуса человека и гражданина. Предмет работы состоит из правовых норм, регламентирующих вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина.
Цель работы заключается в исследовании основных форм и способов защиты прав и свобод человека и гражданина. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. рассмотреть место правоохранительных органов в государственно- правовом механизме обеспечения прав человека и гражданина в Российской Федерации,
2. раскрыть права и обязанности человека и гражданина,
3. определить личность как объект охраны,
4. исследовать вопросы социальной защиты, криминологической безопасности, профилактической защиты от правонарушений и преступных посягательств,
5. изучить вопросы ограничений правового статуса человека и гражданина при осуществлении правоохранительной деятельности,
6. охарактеризовать понятие и виды ограничений правового статуса человека и гражданин,
7. проанализировать пределы ограничений правового статуса человека и гражданина,
8. выявить проблемы обеспечения принципов законности и справедливости при осуществлении деятельности правоохранительных органов,
9. раскрыть проблемы защиты прав человека правоохранительными органами.
Методологическую основу исследования составили: логический метод, обусловливающий применение индукции, дедукции, анализа и синтеза; технико-юридический метод, предусматривающий толкование норм права и правовое моделирование.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные положения могут послужить основой при дальнейших научных исследованиях проблем, касающихся реализации основных форм и способов защиты прав и свобод человека и гражданина. Сделанные выводы могут быть использованы для совершенствования действующего законодательства.
Работа состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Демократическое государство всегда стремится к созданию лучших условий по осуществлению прав и свобод человека. Однако чтобы реализовать эти права и свободы государство должны преодолевать социальные проблемы, должны стремиться к осуществлению прав, граждане же, в свою очередь, должны нести ответственность за совершенные поступки.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, насколько важно не только знать свои права и обязанности, но и уметь их защищать. Ведь в наше время нередки случаи, когда человек не может доказать правомерность своих действий. Все это зависит от уровня правовой культуры.
Резюмируя выше изложенное, мы можем сказать, что на данном этапе в Российской Федерации достаточно низкий уровень правовой культуры, который обусловлен незнанием гражданами своих прав и свобод, потому как, люди не проявляют никаких действий, чтобы защитить свои права. Это, в свою очередь, порождает правовой нигилизм и безразличное отношение людей к закону в целом.
Свободная и результативная реализация человеком прав и свобод является одним из основных признаков гражданского общества и правового государства. Однако сегодня конституционные права и свободы человека нарушаются достаточно часто, что является одной из основных проблем по построению демократического государства и развитию гражданского общества.
В нашем государстве действует обширное законодательство в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, но с реализацией законов в жизнь существуют серьезные проблемы. Это, в частности, касается всех сфер жизни человека.
Эффективность правозащитных институтов в России остается на очень низком уровне. Добиться восстановления нарушенных прав человека им удается не более, чем в 10% случаев.
Неотъемлемость прав и свобод определяется тем, насколько законодатель придерживается принципа «закон обратной силы не имеет». Конституция РФ гарантирует реализацию этого принципа следующим образом: законы, устанавливающие или отягчающие ответственность, а также умаляющие или отменяющие права и свободы, не принимаются и впредь издаваться не будут. Однако Конституция допускает возможность ограничения личных прав и свобод.
Следует отметить, что принцип соразмерности, пропорциональности ограничения прав и свобод является одним из главных. Мы считаем важным обстоятельством что, если основные права и свободы закреплены в Конституции государства, то и возможность их ограничения также должна быть задана Конституцией.
Однако, формулировка в ч. 3 ст. 55 о возможности ограничения прав в той мере, «в какой это необходимо» может повлечь за собой слишком широкое толкование данной нормы. Под принципом соразмерности следует понимать:
1. адекватность объема ограничения прав и свобод человека в чрезвычайной ситуации;
2. применение ограничений прав и свобод человека только в том случае, когда все остальные способы государственного принуждения исчерпаны;
3. данное ограничение использовано в качестве цели чрезвычайных мер при ликвидации конкретной экстремальной ситуации.
Важно понимать, что федеральный закон может ограничить права и свободы только в определенной мере.
Принцип соразмерности был конкретизирован Конституционным Судом Российской Федерации, который отмечает, что данный принцип означает, что публичные интересы могут оправдать правовые ограничения прав и свобод, если они адекватны социально оправданным целям. При этом государство должно использовать только необходимые, строго обусловленные целью, меры. Такие ограничения должны учитывать баланс между интересами человека, общества и государства.



1. Всеобщая декларация прав человека (принята Г енеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. 1995. 5 апреля. № 67.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ETS N 5)
(Заключена в г. Риме 04.11.1950) (ред. от 13.05.2004) // Собрание
законодательства РФ. 2001. N 2. Ст. 163.
3. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Ведомости ВС СССР. 28 апреля 1976 г. N 17. Ст. 291.
4. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Ведомости ВС СССР. 28 апреля 1976 г. N 17. Ст. 291.
5. Декларация глав государств - участников Содружества Независимых
Государств о международных обязательствах в области прав человека и основных свобод (Принята в г. Москве 24.09.1993) // Бюллетень
международных договоров. 1994. N 9. С. 8 - 9.
6. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных
свободах человека (Заключена в г. Минске 26.05.1995) // Собрание
законодательства РФ. 29 марта 1999 г. N 13. Ст. 1489.
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание
законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1.
10. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 23. Ст. 2277.
11. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017) "О военном положении" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 5. Ст. 375.
12. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О федеральной службе безопасности" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 15. Ст. 1269.
13. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 26. Ст. 3177.
14. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О полиции" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 7. Ст. 900.
15. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Собрание
законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
16. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 10. Ст. 1152.
17. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства РФ. 2008. N 52 (ч. 1). Ст. 6228.
18. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 15. Ст. 2037.
19. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 49 (ч. 1). Ст. 7020.
20. Федеральный закон от 26.04.2013 N 67-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О порядке отбывания административного ареста" // Собрание законодательства РФ. 2013. N 17. Ст. 2034.
21. Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об участии граждан в охране общественного порядка" // Собрание законодательства РФ. 2014. N 14. Ст. 1536.
22. Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2016. N 26 (Часть I). Ст. 3851.
23. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 32. Ст. 1227.
24. Указ Президента РФ от 20.05.2011 N 657 (ред. от 25.07.2014) "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (вместе с "Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации") // Собрание законодательства РФ. 2011. N 21. Ст. 2930.
Специальная литература
25. Авдейко А. Г. Юридическая служба МВД России на современном
этапе: итоги реализации основных направлений совершенствования
правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации // Правовая работа как фактор повышения эффективности деятельности органов правопорядка: проблемы и пути решения: материалы международной научно-практической
конференции: в 2 ч. / под общ. ред. А.Г. Авдейко, Ю.Н. Демидова; сост. А.М. Кононов. - Домодедово: ВИПК МВД России, 2016. Ч. 1. С.14.
26. Аврутин Ю. Е. Доктринальные основания формирования и реализации правовых основ государственной политики модернизации системы МВД России // Правовая работа как фактор повышения эффективности деятельности органов правопорядка: проблемы и пути решения: материалы международной научно-практической конференции: в 2 ч. / под общ. ред.
А.Г. Авдейко, Ю.Н. Демидова; сост. А.М. Кононов. Домодедово: ВИПК МВД России, 2016. Ч. 1. С.26.
27. Апольский Е.А. Западноевропейская толерантность и
мультикультурализм: опыт и перспективы правового регулирования в России // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2014. Т. 20. № 5. С. 233-236.
28. Апольский Е.А. К вопросу о совершенствовании конституции РФ // В
сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ III
Международная научно-практическая конференция. Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт (Россия); Словацкий университет святых Кирилла и Мефодия (Словакия); Северо-Кавказский федеральный университет, Юридический институт (Россия). Главный редактор: О.Б. Бигдай. 2014. С. 71-72.
29. Апольский Е.А. Направления конституционно-правовой политики в области построения полиэтнического общества // В сборнике: Правовая
политика: приоритеты и формы реализации Материалы Второй
Международной научно-практической конференции. 2015. С. 4-6.
30. Апольский Е.А. Обратная сторона толерантности: европейский опыт и глобальные перспективы // В сборнике: Проблемы теории и практики борьбы с экстремизмом и терроризмом Всероссийская научно-практическая конференция. 2015. С. 304-308.
31. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для юрид. вузов и фак. М., 1998. С. 165 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
32. Баранов В. М. «Удовлетворение справедливых требований морали» как цель ограничений прав и свобод человека // Теория и практика ограничения прав человека по российскому законодательству и международному праву. Н. Новгород, 1998. Ч. I. С. 27 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
33. Бахрах Д.Н. Административное право. - М., 1996. С. 30. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
34. Безопасность личности (граждан России) и социальнополитическая
ситуация в стране // Научные проблемы национальной безопасности Российской Федерации. Вып. 2. - М., 1998. - С. 31 - 35 // СПС
«КонсультантПлюс», 2018.
35. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. 1997. № 3. С. 14. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
36. Бочаров С.Н., Власенков В.В., Зырянов С.М., Лисицына Е.В., Малахова Н.В., Сизов И.Ю., Стащенко С.П., Хадисов Г.Х., Василенко Г.Н. Административное право Российской Федерации. Курс лекций. МосУ МВД России. Москва, 2013 Том 1. С. 94.
37. Братко А. Г. Запреты в советском праве. Саратов. 1979. С. 23. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
38. Буденко Н.И. Административно-правовое положение граждан в сфере общественного порядка: дис. ... канд. юрид наук. - М., 1986. С. 44. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
39. Бутылин В.И. Основы государственно-правового механизма охраны конституционных прав и свобод граждан. - М., 2015. С. 104.
40. Василенко Г.Н. О содержании процесса применения сотрудниками
полиции специальных мер административно-правового пресечения / Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Административно-правовое регулирование правоохранительной
деятельности: теория и практика». Краснодар, 2015. С. 76-80.
41. Витрук Н. В. Общая теория правового положения личности Российская акад. правосудия. М. : Норма, 2008. 447 с. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
42. Войде Е.Г. Способы реализации прав человека: автореф. дис. ... канд. юрид наук. - М., 2015. С. 12.
43. Волкова К.Н. К вопросу о правовом статусе личности // Конституционализм: симбиоз науки и практики: материалы Международного круглого стола, посвященного памяти и 80-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заслуженного юриста России, доктора юридических наук, профессора Н.В. Витрука . Ответственный редактор Мархгейм М.В.. г.Белгород, 2017. С. 182-184.
44. Галицков В.А., В. А. Крысанов В.А., Безруков А.В. Обеспечение прав человека в деятельности органов внутренних дел. - Екатеринбург, 2013. С. 4.
45. Гойман-Червонюк В.И. Очерк теории государства и права. - М., 1996. С. 42. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
46. Гусак В.А. К вопросу о классификации функций советской милиции в военный период (1941-1945 гг.) // История государства и права. 2013. № 24. С. 2.
47. Жигуленков М.В. Проблемы определения места правоохранительной функции в теории функций государства // Государство и право. 2017. № 3. С. 97.
48. Иванова И.А. Административно-правовая охрана субъективных прав советских граждан в сфере общественного порядка: дис. ... канд юрид наук. - М., 1986. С. 39. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
49. Институты конституционного права / отв. ред. Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. М., 2013. С. 66.
50. Исаков В. Б. Принципы, пределы, основания ограничения прав и свобод человека по российскому законодательству и международному праву // Государство и право. 2014. № 7. С. 23.
51. Казимирская Ю.В. Конституционно-правовые принципы как гарантия законности ограничения личных прав и свобод человека и гражданина// Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 2. С.211-215.
52. Касаткина Е.М. Правовой статус личности в России и его
конституционно-правовые особенности // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления: сборник материалов
межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 136-139.
53. Козлов Ю.М. Административное право. - М., 2001. С. 61. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
54. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Государственное управление в области внутренних дел: Учебное пособие. М., 1997. С. 3. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
55. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учеб. / Под ред. Б. А. Страшуна. М., 2015. С. 121.
56. Конституционные права и свободы человека и гражданина // Под ред. О. И. Тиунова. М.: Приор. 2014. С. 256.
57. Коренев А.П. Административное право России.- М., 2000. Ч. I. С. 73. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
58. Крусс В. И. Принципы, пределы, основания ограничения прав и свобод человека по российскому законодательству и международному праву // Государство и право. 2016. № 8. С. 23.
59. Лозбинев В.В. Институт чрезвычайного положения в Российской Федерации (теория, законодательство, практика). М., 2015. С. 140 - 141.
60. Майдыков А.Ф. Функции горрайоргана внутренних дел. - М., 1977. С. 6. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
61. Майстренко Г. А. Конституционно-правовые ограничения прав и свобод человека и гражданина и практика их применения органами и учреждениями ФСИН России: автореф. дисс. канд. юрид. наук. - М., 2016.С.18.
62. Матузов Н.И. Правовая система и личность. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1987. 294 с. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
63. Мишина Ю. В. К вопросу об обеспечении законности при применении мер административного принуждения сотрудниками Госавтоинспекции // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (состояние, проблемы, пути совершенствования): сборник материалов XI международной научно-практической конференции 20-21 апреля 2017 года. Орел: ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2017. С. 253.
64. Организационные возможности, ограничения и пути создания муниципальной милиции в РФ. Исследовательский отчет / В. Волков, А. Дмитриева, К. Титаев, Е. Ходжаева, И. Четверикова, М. Шкярук. СПб: Институт проблем правоприменения. 2015.
65. Основы национальной безопасности / Под. ред. М.И. Абдурахманова,
В.А. Баришполец, В.Л. Манилова, В.С. Пирумова. - М., 1998. - С. 26, 90, 166, 198 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
66. Подмарев А.А. Ограничение прав и свобод человека и гражданина: определение конституционного понятия// Вестник РУДН Юридические науки. 2014. №2. С. 9-17.
67. Поезжалов В. Б., Черненко И. Н., Газизова О. В. Особенности несения службы нарядами полиции при охране общественного порядка: учебно - методическое пособие. М.: ДГСК МВД России, 2016. С. 5.
68. Раздымалина Механизм реализации гарантий прав и свобод граждан в сфере охраны общественного порядка: автореф. дис. ... канд. юрид наук. - М., 1991. С. 24. // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
69. Расширенное заседание коллегии МВД [Электронный ресурс] Президент России [сайт] URL: http://kremlin.ru/events/president/news/51515(дата обращения 21.05.2018).
70. Рябцев Л.М. Административно-правовая деятельность советской милиции в защите личных прав граждан: автореф. дис. ... канд. юрид наук. - М., 1990. С. 19 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
71. Смоленский М. Б. Конституционное право России для ССУЗов. - М: КноруС, 2016. С. 126.
72. Толкачев К.Б. Место органов внутренних дел в механизме реализации личных конституционных прав и свобод граждан: автореф. дис. . канд. юрид наук. - М., 1984. С. 19 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
73. Толстик В. А. Понятие, основания, формы и пределы ограничения прав человека: реалистический подход // Права и свободы человека в современном мире (к 15-летию Конституции Российской Федерации и 60-летию принятия Всеобщей декларации прав человека) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 10 дек. 2008 г. / под общ. ред. В. А. Толстика. Н. Новгород, 2014. С. 46-66.
74. Толстик В. А. Юридическая форма, цели и мера ограничения прав и свобод человека / В. А. Толстик // Вестн. Владим. юрид. ин-та. 2017. № 4(45).
С. 167-171.
75. Толстик В. А., Трусов Н. А. Борьба за содержание права. Н. Новгород, 2016. С. 94.
76. Устинов В. С. Основания и критерии ограничения прав и свобод личности в законодательстве и теории // Теория и практика ограничения прав человека по российскому законодательству и международному праву. Н. Новгород, 1998. Ч. I. С. 103 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
77. Шершеневич Г.Ф. Общая теория права. М., 1912. С. 619-620 // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
78. Шуайпова П.Г. Инвалиды в России: правовые проблемы их
трудоустройства // Юридический вестник ДГУ. 2015. № 3. С. 95-99.
79. Шуайпова П.Г. Институт реабилитации инвалидов в России: законодательное регулирование и развитие // Юридический вестник ДГУ. 2014. № 3. С. 110-114.
80. Шуайпова П.Г. Правовые гарантии защиты трудовых прав с применением конституционных и международных норм // Юридический вестник ДГУ. 2013. № 4. С. 125-129.
81. Шуайпова П.Г. Правовые проблемы судебной защиты трудовых прав // Юридический вестник ДГУ. 2014. № 1. С. 51-55.
Материалы судебной практики
82. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.03.2005 N 4-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок и сроки применения в качестве меры пресечения заключения под стражу на стадиях уголовного судопроизводства, следующих за окончанием предварительного расследования и направлением уголовного дела в суд, в связи с жалобами ряда граждан" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 14. Ст. 1271.
83. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.02.2006 N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "О связи" в связи с запросом Думы Корякского автономного округа" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 11. Ст. 1230.
84. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.1998 N 86-О "По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "Об оперативно - розыскной деятельности" по жалобе гражданки И.Г. Черновой" // Собрание законодательства РФ. 1998. N 34. Ст. 4368.
85. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 05.09.2017 по делу N 33а-12990/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
86. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 05.09.2017 по делу N 33а-12322/2017 // СПС «КонсультантПлюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ