Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обеспечение параметров надежности поршневых групп для двигателя с повышенной удельной мощностью

Работа №110731

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 Тепловой расчет по методике И.И. Вибе 9
ГЛАВА 2 Проблемы и мероприятия поршневых групп 20
2.1 Функции поршневых уплотнений 21
2.2 Проблемы поршневых уплотнений 23
2.3 Конструктивные мероприятия поршневых групп 24
2.3.1 Конструктивные мероприятия элементов поршня, обеспечивающие повышение параметров прочности, жесткости, долговечности 24
2.3.2 Мероприятия - терморегулирующие вставки поршней 27
ГЛАВА 3 Кинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного механизма 29
3.1 Кинематические параметры кривошипно-шатунного механизма 29
3.1.1 Перемещение поршня 29
3.1.2 Скорость поршня 30
3.1.3 Ускорение поршня 31
3.2 Динамические параметры кривошипно-шатунного механизма 35
3.2.1 Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс 36
3.2.2 Силы инерции вращающихся масс 38
3.2.3 Суммарные силы, действующие в КШМ 39
3.2.4 Равнодействующая сила Ruiui 42
3.3 Расчет поршня 48
ГЛАВА 4 Преддипломная практика 52
4.1 Поршневая группа 52
4.2 Вид и общие понятия о поршневой группе 53
4.3 Поршневые кольца 59
4.4 Поршневые пальцы 64
4.5 Повышения прочность и срок службы поршня 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 79

Цель: Разработки мероприятии для обеспечения надежности в условиях нагрузки. Мероприятии, которое обеспечит нагрузки с учетом отечественного и зарубежного двигателестроения.
Задачи:
1 Обзор достигнутого уровня обеспечение надежности поршневых комплектов.
2 Сформулировать противоречия между обеспечение параметров надежности и необходимостью снижение массы поршневого комплекта при росте удельных нагрузок.
3 Предлагаемые решение для проектируемого двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания - одни из наиболее распространенных тепловых машин. Первый ДВС был, разработан в 1860г. французским механиком Ленуаром Э, он только работал на светильном газе и был двухтактным без предварительного сжатия заряда. В данное время отечественные и зарубежные разработчики успешно разрабатывают новые модели ДВС и работают над решениями связанных с ними проблем и вопросов.
В данном курсовом проекте модернизируем, группа поршней бензинового двигателя при увеличение мощностью, путем установки турбокомпрессора и принимаются, исходные данные на их основе проводится, расчет двигателя на пяти скоростных режимах. Проводится анализ полученных результатов. Результаты расчетов представлены в табличном виде.
Турбокомпрессор - это сложный с технической стороны механизм, использующий кинетическую энергию отработанных газов для увеличения давления внутри впускной системы. Сжимаясь, смесь топлива и воздуха увеличивает массу горючего заряда внутри цилиндров, из-за чего растет калорийность и как следствие мощность двигателя.
Двигатель четырехтактный, имеет распределенный впрыск топливовоздушной смеси, а также распределительный вал, имеющий верхнее расположение. В двигателе оборудована жидкостная система охлаждения закрытого вида, а также комбинированная система смазки, в которой масло подается под давлением или разбрызгиванием. Перед модернизацией данный двигатель имел 8 клапанов, в последствии их количество было увеличено до 16.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В основе исходных данных было сделано тепловой расчет по методу Вибе и получении результат в табличном виде. Дальше рассматривали варианты для уменьшения массы элементов поршня, T и П- образный разрез. При разрезы, много элементы поршня теряют свой прочности, жесткости и срок службы. И провели много мероприятии для того чтобы увеличит эти показатели. С помощью специальные покрытие и вставки можно сохранят конструктивные показатели элементов поршня.
Проведено ознакомление и изучение конструкции поршневых групп, а также различные варианты применения их в промышленности. На основании проведенного анализа тенденций использование малогабаритными поршневых групп и направлений их дальнейшего развития можем утверждать, что их использование является перспективным во многих областях.


1. Автомобильные двигатели внутреннего сгорания/ Райков И. Я.
Рытвинский Г.Н. // Учебное пособие для втузо. – М: Высшая школа 1970. 432стр.
2. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей/ Колчин,
А.И. Демидов В.П. // Учебное пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М:
Высшая школа 2007.
3. Thermo-syphon Water Cooling System [Электронный ресурс] – Режим
доступа http://what-when-how.com/automobile/thermo-syphon-water-cooling-
system-automobile/
4. Алексеев И.В., Богданов С.Н., Пришвин С.А. и др. Учебное пособие
по курсовому проектированию двигателей внутреннего сгорания. – МАДИ, 2006.
5. Алексеев И.В., Богданов С.Н., Пришвин С.А. и др. Учебное пособие
по курсовому проектированию двигателей внутреннего сгорания. Методика
выполнения динамического расчета. – МАДИ, 2005.
6. Алексеев И.В., Богданов С.Н., Горшков Ю.В. и др. Учебное пособие
по курсовому проектированию двигателей внутреннего сгорания. Методика
выполнения прочностных расчетов и разработка конструкции ДВС. – МАДИ, 2006.
7. Луканин В.Н., Алексеев И.В., Шатров М.Г. и др. Рабочие процессы
ДВС. – М.: Высшая школа, 1995.
8. Луканин В.Н., Алексеев И.В., Шатров М.Г. и др. Динамика и
конструирование. – М.: Высшая школа, 1995.
9. Гергенов С.М. Кривошипно-шатунные механизмы ДВС. Восточно-
Сибирский ГТУ, 2001.
10. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/dvig.htm
11. Яметов В.А., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту,
эксплуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. – «РусьАвтокнига», 2001
12. http://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121_18.html
13. Двигатели внутреннего сгорания. Кн.2. Динамика и
конструирование: Учебник для ВУЗов/В.Н. Луканин, И.В. Алексеев, М.Г.
Шатров и др.; Под ред. В.Н. Луканина и М.Г. Шатрова. – 2-е изд., переработ.
и доп. – М.: Высш.шк., 2005.
14. К.С. Шестопалов, С.К. Шестопалов. Легковые переднеприводные
автомобили. – М: «Патриот», 2005.
15. Квайт С.М., Менделевич Я.А., Чижков Ю.П. Пусковые качества м
системы пуска автотракторных двигателей, 1990. -256 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ