Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия

Работа №110581

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы42
Год сдачи2020
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегии повышения конкурентоспособности организации
1.1Определение конкурентоспособности организации
1.2Методика оценки и анализа конкурентоспособности организации
Глава 2 Характеристика предприятия и оценка управления конкурентоспособностью ООО «А Групп»
2.1Технико-экономическая характеристика ООО «А Групп»
2.2Анализ конкурентной стратегии предприятия ООО «А Групп»
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «А Групп»
3.1Мероприятия, направленные на расширение рынка сбыта ООО «А
Групп»
3.2Расчёт экономической эффективности от внедрения предложенных
мероприятий
Заключение
Список используемых источников

Актуальность бакалаврской работы обуславливается тем, что сложившаяся в настоящее время рыночная ситуации требует от субъектов экономических отношений проведения регулярного и четкого анализа процессов, протекающих на рынке. Глубокий анализ требуется для обеспечения эффективного использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения потребительских требований.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ООО «А Групп».
Чтобы достигнуть эту цель, необходимо выполнить поставленные задачи:
—изучить теоретические основы стратегии повышения конкурентоспособности организации;
—провести технико-экономическую характеристику организации;
—проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;
—провести анализ конкурентной стратегии предприятия;
—разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации;
—рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в рамках бакалаврской работы было выбрано следующее предприятие: ООО «А Групп». Предметом исследования в работе выступает конкурентная стратегия исследуемого предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность бакалаврской работы обуславливается тем, что сложившаяся в настоящее время рыночная ситуации требует от субъектов экономических отношений проведения регулярного и четкого анализа процессов, протекающих на рынке. Глубокий анализ требуется для обеспечения эффективного использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения потребительских требований.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ООО «А Групп».
Чтобы достигнуть эту цель, необходимо выполнить поставленные задачи:
—изучить теоретические основы стратегии повышения конкурентоспособности организации;
—провести технико-экономическую характеристику организации;
—проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;
—провести анализ конкурентной стратегии предприятия;
—разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации;
—рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в рамках бакалаврской работы было выбрано следующее предприятие: ООО «А Групп». Предметом исследования в работе выступает конкурентная стратегия исследуемого предприятия.


1.Абрамов, А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия / А.Е. Абрамов. - М.: АКДИ "Экономика и жизнь", 2016. - 352 с.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр Экономики и маркетинга, 2017. - 456 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.:
Экономика, 2017. - 256 с.
4.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М. 2015. -279 с.
5.Балабанова Л.В. Стратегическое управление
конкурентоспособностью предприятия / Л.В. Балабанова, В.В. Холод. - М.: ИД «Профессионал», 2018. - 485 с.
6.Баутмартян, Л.В. Анализ методов определения
конкурентоспособности организаций и продукций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4 - С.72-85.
7.Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров:
практическое пособие / В. В. Волгин. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 457 с.
8.Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
9.Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг - 2017. - №2. - С.54 - 56.
10.Голиков, Е.А. Основы логистики: учеб.-практ. пособие / Е.А. Голиков. - Москва: Дашков и К, 2019. - 88 с.
11.Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2017. - 317 с.
12.Дуган Л. Разработка стратегии: прошлое, современность и будущее. - М.: Региональное представительство УЦРП РПС, 2016. - 412 с.
13.Иванов Ю.Б. Конкурентные преимущества предприятия: оценка формирование и развитие: Монография. / Ю.Б. Иванов, П.А. Орлов, А.Ю. Иванова. - М.: ИД «ИЖЕК», 2015. - 342 с.
14.Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2018. - 69с.
15.Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. - Минск: Право и экономика, 2016. - 460 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ