Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электроснабжение автотранспортного предприятия

Работа №110579

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

электроэнергетика

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Характеристика депо и требования к электроснабжению 7
2 Изучения структуры распределительной сети электроснабжения 10
3 Расчёт силовых нагрузок 12
4 Расчёт токов короткого замыкания 17
5 Выбор оборудования силовой распределительной сети 21
5.1 Выбор числа и мощности силовых трансформаторов 23
5.2 Выбор оборудования 10 кВ 26
5.3 Выбор питающего кабеля 27
5.4 Выбор оборудования защиты и проводников на низкой стороне 28
5.5 Распределительное устройство на низкой стороне 31
5.6 Выбор шкафов центрального распределительного пункта и
распределительных шкафов 33
5.7 Компенсация реактивной мощности 34
6 Светотехнический расчет 35
7 Расчет заземления 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Жизнь нынешних городов невозможна без четко организованных пассажирских перевозок. Задача городского пассажирского транспорта заключается в обеспечении занятости населения, ежедневных деловых и культурных поездок. Удовлетворение потребностей городского движения населения должно быть организовано качественно, удобно и безопасно.
Организация транспортных услуг в городах будет усложняться по мере увеличения населенности городских районов, поскольку масштабы и количество поездок увеличились. Промышленное развитие, увеличение числа культурных и иных институтов, социальная трансформация и материальное благополучие обусловливают увеличение количества пассажирских транспортных средств и личного транспорта населения.
В качестве одного из перспективных видов городского пассажирского транспорта широко развит троллейбус, сочетающий множество положительных характеристик трамвая и автобуса. Используя обычную дорожную сеть, троллейбус не требует значительных эксплуатационных расходов. Однако он имеет низкую пропускную способность, что приводит к более высоким эксплуатационным расходам, чем у трамвая, значительно меньшей маневренности, медлен-ной скорости движения, чем у автобуса и требует контактной сети и тяговой подстанции.
Понятие «городской электрический транспорт» (ГЭТ) как единое название для трамваев и троллейбусов появилось в результате специфики транспортной истории. По мере увеличения требований к окружающей среде рост стоимости моторного топлива увеличивает роль сложной системы (с использованием дизель-генераторов), аккумуляторов для зарядки при остановке, систему на суперконденсаторах и, как результат, изменяет классическую шину для троллейбуса.
Электрическая тяга обеспечивает следующие важные преимущества по сравнению с дизельной:
- Отсутствие выхлопа в зоне посадки.
- Максимальная тяга двигателя на любой скорости;
- Рост надежности автомобиля.
- Отсутствие холостых оборотов двигателей.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Сокращение использования индивидуального транспорта и очистка до-рог.
Сегодня приоритеты смещаются в сторону организации небольших предприятий, находящихся в частных руках, которые занимаются обработкой продукции лишь на определенном этапе. Данные организации имеют цеха с относительно небольшой установленной мощностью оборудования, однако их до-статочно много.
Возникает проблема высокой разветвленности сетей электроснабжения и повышаются требования к их надежности и энергоэффективности.
В связи с этим необходимо полностью или частично реконструировать электрические сети. Это связано с тем, что с момента строительства ремонтировались только отдельные системы, что в будущем может повлечь неисправность всей схемы в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы произведена разработка проекта реконструкции системы электроснабжения хозяйства автотранспортного предприятия.
Произведен расчет нагрузок цеха по ремонту подвижного состава. Мощность потребителя с учетом произведенной компенсации реактивной мощности составила 1022,23 кВА.
Выбраны число и тип трансформаторов, питающих цеховое электрооборудование. К установке в цехе принято два трансформатора ТМГ-630/10/0,4 кВ.
Компенсировать влияние реактивной нагрузки на коэффициент мощности решено с помощью компенсирующего конденсаторного блока, устанавливаемого на низкой стороне напряжения трансформаторной подстанции мощностью 400 кВАр. Основываясь на результатах расчета токов короткого замыкания выбрано оборудование, необходимое для нормального функционирования системы электроснабжения производственного цеха. Выполнен расчет контура заземления.
Система электроснабжения, спроектированная в ходе выполнения ВКР отвечает современным требования норм и правил эксплуатации электроустановок, установленных в [2], безопасна, эффективна и надежна в эксплуатации и монтаже.



1 ГОСТ 32144-2013. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. М.: Стандартинформ, 2008. 20 с.
2 ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок М.: Стандартинформ, 2001. 330 с.
3 Электротехнический справочник. Практическое применение современных технологий / под ред. С.Л. Корякина-Черняка. СПб. : Наука и Техника, 2014. 592 с.
4 Шеховцев В. П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2016. 136 с.
5 Короткие замыкания и выбор электрооборудования : учебное пособие для вузов / И.П. Крючков [и др.]. М. : Издательский дом МЭИ, 2012. 568 с.
6 Upadhyaya S.A., Mohanty S.V. Fast Methods for Power Quality Analysis // International Journal of Emerging Electric Power Systems, Walter de Gruyter GmbH. 2017 Vol. 18, № 5.
7 Hermina N.P., Golovanov N.K., Luminita E.L. Propagation of disturbances as voltage fluctuations in transmission networks. // International Journal of Emerging Electric Power Systems, Walter de Gruyter GmbH. 2016 Vol. 16, №4.
8 Сумарокова Л.П. Основы расчета систем внутризаводского электро-снабжения : учеб. пособие. Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2014. 119 с.
9 Bhargava S. C. Finite Element Analyses of Eddy Current Effects in Turbo-generators : tutorial. Boca Raton : CRC Press, 2017. 635 p.
10 Kalluri D. K. Principles of Electromagnetic Waves and Materials, Second Edition. Boca Raton : CRC Press, 2016. 275 p.
11 Cassedy E. S., Peter Z. G. Introduction to Energy : tutorial. Cambridge : Cambridge University Press, 2017. 440 p.
12 Косоухов Ф. Д. Энергосбережение в низковольтных электрических сетях при несимметричной нагрузке : учеб. пособие. М. : Лань, 2016. 561 с.
13 Полуянович Н.К. Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт систем электроснабжения промышленных предприятий : учеб. пособие. СПб. : Лань, 2018. 396 с.
14 Васильева Т.Н. Надежность электрооборудования и систем электроснабжения : учеб. пособие. М. : Горячая линия-Телеком, 2015. 152 с.
15 Шевченко Н.Ю. Электроснабжение : учеб. пособие по выполнению курсовой работы. Волгоград : ИУНЛ ВолГТУ, 2015. 92 с.
16 Хромоин П. К. Электротехнические измерения : учеб. пособие. М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. 288 с.
17 Митрофанов С.В. Моделирование в электроэнергетике : учебное посо-бие : учеб. пособие. Оренбург : ОГУ, 2015. 143 с.
18 Сибикин Ю. Д. Технология энергосбережения: учебник : учеб. пособие. М. : Форум, 2017. 450 с.
19 Любимова Н. Г. Экономика и управление в энергетике. Учебник для магистров : учеб. пособие. М. : Юрайт, 2017. 420 с.
20 Титков В.В. Перенапряжения и молниезащита : учеб. пособие. СПб. : Лань, 2016. 224 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ