Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие»

Работа №11051

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
696
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Обзор литературы 11
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность и
значение 11
1.2 Этапы разработки стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций 15
1.3 Теоретические аспекты использования интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения юридических услуг 22
2 Объект и методы исследования 31
3 Аналитический обзор 34
3.1 Общая характеристика рынка юридических услуг 34
3.2 Анализ системы интегрированных маркетинговых коммуникаций,
используемых в деятельности ООО «ЮА «Содействие» 43
3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения
интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие» 45
3.4 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие» 49
4 Социальная ответственность 53
4.1 Анализ факторов внутренней социальной ответственности 53
4.2 Анализ факторов внешней социальной ответственности 56
4.3 Правовые и организационные вопросы обеспечения социальной
ответственности 57
Заключение 59
Список использованных источников 61


Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективные коммуникации с потребителями являются ключевыми факторами успеха любой организации.
Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг-микса), является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды.
Актуальность темы подтверждается также тем, что названные цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и пр. - так или иначе при помощи коммуникационных видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему.
Маркетинговые коммуникации являются по своей сути процессом информирования целевой аудитории о товаре и его свойствах. Залог успеха любой компании заключается в том, чтобы верно определить для себя именно тот рынок, клиенты которого вероятнее всего заинтересуются её маркетинговой программой. Даже признанные гиганты рынка ориентируются на определённые группы населения для продвижения своей продукции.
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - это совокупность субъектов, а также средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с
внешней средой, а также совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.
Главные цели маркетинговых коммуникаций - создать у целевой аудитории представление об основной маркетинговой стратегии компании путём направления сообщений, как о самом товаре, так и его стоимости, а также способах продаж, чтобы вызвать интерес.
Теоретическую значимость ВКР можно определить следующим образом: полученные результаты расширяют представление о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие». практическая значимость - возможностью использования разработанных рекомендаций применительно к конкретному предприятию.
Объектом исследования является система интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности юридического агенства (ЮА) «Содействие». предметом - изучение влияния интегрированных маркетинговых коммуникаций на расширение целевого охвата рынка потребителей юридических услуг ООО «ЮА «Содействие»
Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие».
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
1 рассмотретьсущность, значение и этапыразработки стратегииИМК.
2 проанализировать опыт использования интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения юридических услуг.
3 дать общую характеристику рынку юридических услуг.
4 проанализировать систему интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых в деятельности ООО «ЮА «Содействие».
5 разработать рекомендации по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие».
6 оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие».
Структура ВКР: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены интегрированные маркетинговые коммуникации и их особенности. ИМК рассматриваются как комплексная концепция, помогающая осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения нормы прибыли и капитализации компании.
Маркетинговые коммуникации (marketing communications) - связи, образуемые фирмой со внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама.
Интегрированная маркетинговая коммуникация (integrated marketing communications) - это вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и др. коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений.
Именно концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, где совместное использование множества маркетинговых инструментов направлено на достижение единой цели, позволяет не только более эффективно и осмысленно использовать те или иные методы продвижения товаров и коммуникации с потенциальными клиентами, но и за счёт централизованного планирования избежать несогласованности действий при проведении промо акций, уменьшить расходы, а также создать цельный и законченный образ продвигаемого продукта и единый стиль всей рекламной кампании.
Таким образом, были разработаны рекомендации и сделаны выводы, что предприятию необходимо усовершенствовать существующую систему ИМК, сделать акцент на стимулирование интернет - продаж, ценовое стимулирование, льготных предложений, систему скидок по купонам, которые несомненно повысят эффективность и прибыль компании, при их рациональном использовании.
Проведенный анализ показывает прямую существующую прямую взаимосвязь между используемыми маркетинговыми коммуникамиями компаний и увеличением объема продаж, расширением сбыта и пр.



1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2011. -
213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 6-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2011. - 736 с.
3 Багиев, Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева. - СПб: Питер, 2012. - 688 с.
4 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2012. - 456 с.
5 Бендина, Н.В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендина. - М.: Приор- издат, 2013. - 215 с.
6 Г натюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Г натюк, М.: Кнорус, 2014. - 256 с.
7 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 20011. - 704 с.
8 Грицук, А.П. История современного рекламного бизнеса / А.П. Грицук, М.: Издательство Международного института рекламы, 2014. - 96 с.
9 Егорова, М.М. Маркетинг: конспект лекций / М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2011. - 60 с.
10 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2012. - 230 с.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2013. - 511 с.
12 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. - 476 с.
13 Маркетинг: учебник. / под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. - 7-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2014. - 360 с.
14 Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 415 с.
15 Михалева, Е.П. Маркетинг: конспект лекций/ Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 224 с.
16 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 345 с.
17 Океанова, З.К. Маркетинг: учебник /З.К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 424 с.
18 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега- Л, 2013. - 518 с.
19 Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2012. -
416 с.
20 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 383 с.
21 Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: Юнити-Дана, 2015. - 463 с.
22 Фегеле, З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя / З. Фегеле, пер. с англ. Н.А. Врублевской. - М.: Интерэксперт, 2011. - 254 с.
23 Шурчкова, Ю.В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом / Ю.В. Шурчкова // Экономика, управление, финансы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). - Пермь: Меркурий, 2011. - С. 119 - 123.
24 Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2012. - 533 с.
25 Чечулин, А.В. Маркетинговые коммуникации территорий : учеб. пособие / А.В. Чечулин. - СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т, 2015. - 102 с.
26 Рюмин, М.П. Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс] / М.П. Рюмин. - Режим доступа: http://www.p-marketing.ru/publications/applied- marketing/research-methods/communicational-concept-of-marketing. - Дата обращения 11.04.2016 г.
27 Агентство интегрированных коммуникаций: BTL [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.beetl.ru . - Дата обращения: 20.05.2016.
28 Росстат [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/regional_statist ics/. - Дата обращения: 20.05.2016.
29 Правой [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pravo.ru/news/. - Дата обращения: 20.05.2016.
30 Праводум.ру [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pravodum.ru /. - Дата обращения: 20.05.2016.
31Справочник организаций в Юрге [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://yurga.spravka-region.ru /. - Дата обращения: 20.05.2016.
32 Отчет о работе ООО «ЮА «Содействие» за 2015 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ