Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии (на примере ООО «ТзЖБИ»)

Работа №110271

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы системы контроля качества в системе менеджмента предприятия 7
1.1 Характеристика контроля качества на предприятии 7
1.2 Организация системы контроля качества на предприятии 10
1.3. Методы контроля качества на предприятии 13
2 Анализ системы контроля качества на предприятии ООО «ТзЖБИ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Рассмотрение процесса контроля качества процессов на предприятии ООО «ТзЖБИ» 27
2.3 Анализ и выявление проблем системы контроля качества процессов на предприятии ООО «ТзЖБИ» 31
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии ООО «ТзЖБИ» 40
3.1 Совершенствование системы контроля качества процессов на основе внедрения системы Poka-Yoke 40
3.2 Совершенствование системы контроля качества процессов за счет обучения персонала и мотивация труда 44
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 55
Заключение 59
Список используемой литературы 60
Приложение А 65

На сегодняшний день процесс контроля качеством, который способствует выявлению заявленных и предполагаемых требований на отечественных предприятиях, ведет к успеху, а также увеличению конкурентоспособности.
Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что контроль качества продукции является ключевым моментом в производственном процессе любого предприятия.
Целью данной работы является совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии на основе мероприятий по улучшению процесса «Контроль качества продукции».
В данной бакалаврской работе решаются следующие задачи:
1. Анализ системы контроля качества процессов
2. Выявление проблем в системе контроля качества процессов
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии.
4. Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в составлении рекомендаций по совершенствованию системы контроля качества процессов, а именно исследования существующей системы контроля качества на предприятии, рассмотрение процесса «Контроль качества продукции» с помощью FMEA - анализа.
Предложенные в данной работе мероприятия можно использовать руководителям и специалистам по качеству на предприятии ООО «ТзЖБИ».
Объектом исследования является ООО «ТзЖБИ», основным видом деятельности, которого является производство железобетонной продукции.
Предметом исследования является система контроля качества на предприятии.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы: 70 страниц.
Во введение обоснована актуальность работы, поставлены цель и задачи работы, определён объект и предмет исследования.
В первом разделе будут рассмотрены теоретические основы системы контроля качества в системе менеджмента предприятия, раскрыты такие понятия как контроль качества, система контроля качества и методы контроля качества.
Во втором разделе бакалаврской работы будет представлена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ТзЖБИ» и проведено исследование системы контроля качества процессов на предприятии.
В третьем разделе будут разработаны мероприятия по совершенствованию системы контроля качества процессов и рассчитана экономическая эффективность от предложенных мероприятий.
В заключение данной работы будут представлены результаты, подведены итоги и сделаны выводы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью бакалаврской работы являлось совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии. Также были поставлены следующие задачи:
1. Анализ системы контроля качества процессов
2. Выявление проблем в системе контроля качества процессов
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии.
4. Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий.
Для достижения цели и поставленных задач в первом разделе были рассмотрены теоретические основы системы контроля качества в системе менеджмента предприятия, раскрыты такие понятия как контроль качества, система контроля качества и методы контроля качества.
Во втором разделе рассматривалась организационно-экономическая характеристика предприятия и проведено исследование существующей системы контроля качества процессов на предприятии ООО «ТзЖБИ». Далее была выявлена основная проблема и выбраны пути ее решения.
В третьем заключительном разделе были предложены мероприятия по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии. А именно, был проведен FMEA-анализ процесса «Контроль качества продукции» и предложены такие пути решения проблемы как применение метода Poka-yoke, обучение персонала и создание системы мотивации труда, которые позволят повысить качество продукции и улучшить процесс «Контроль качества продукции».
В завершении данной бакалаврской работы была рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.


1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 с.
3. Баранникова И.В., Ландер А.В. Метрология, стандартизация, сертификация в АСУ: учебное пособие для вузов / И.В. Баранникова, А.В. Ландер. - М.: издательство «Горная книга», 2011. - 91с.
4. Барлоу Дж., Клаус М. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии// Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
5. Беляев С.Ю. Управление качеством / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М. : Омега-Л, 2014. 384 с.
6. Берновский Ю.Н. Стандарты и качество продукции / Ю.Н. Берновский. - М. : ИНФРА-М, 2014. 256 с.
7. Богданов, М.С. Оценка конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли [Текст] / М.С. Богданов // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 8. - С. 350-353.
8. Булохова Т. А. Поиск подходов к управлению качеством / Т. А. Булохова // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - 2011. - N 3. - C. 84-87
9. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 с.
10. Всеобщее управление качеством: учебник / В.Н. Азаров [и др.] - М.: ФГБОУ «Учебно - методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. - 527 с.
11. Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: учеб. пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддергина. - Минск: Выш. шк., 2010. - 320 с.: ил.
12. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 с.
13. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
14. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.П., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебник для вузов. - М.: Радио и связь, 2011. - 600с.
15. Глухов В.В. Управление качеством / В.В. Глухв, Д.П. Гасюк. - СПб.: Питер, 2015. 384 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ