Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Творчество как фактор инновационной деятельности организации (на примере сферы услуг)

Работа №110245

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения инноваций 10
1.1 Теоретические подходы к изучению инноваций 10
1.2 Зарубежный и отечественный опыт активизации творческой активности
организаций 23
Глава 2. Эмпирический анализ факторов стимулирования творческой активности работников сферы услуг 32
2.1 Социально-экономические основы повышения творческой активности
работников сферы услуг 32
2.2 Оценка творческой активности работников: экспертный опрос 47
Заключение 58
Список используемой литературы и источников 63
Приложения 69


Аннотация. Введение.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить творческую деятельность как фактор инновационного развития организации.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретико-методологические подходы к изучению инноваций;
2. проанализировать зарубежный и отечественный опыт активизации творческой активности организаций;
3. изучить социально-экономические основы повышения творческой активности работников;
4. дать оценку творческой активности работников организации с использованием экспертного опроса.
Объект изучения - факторы инновационного развития организации.
Предмет изучения - творческая активность как особая форма инновационной деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании полученных данных могут быть предложены следующие рекомендации по повышению творческой активности персонала:
1. Совершенствование корпоративной культуры организации. Качество и продуктивность работы во многом зависят от морально-психологического климата организации, от желания самих сотрудников, от их заряженности на хорошую работу.
2. Проведение различных тренингов, семинаров, стратегических сессий. Так, воодушевленные сотрудники решают «жить по-новому», принимают новые стратегии поведения и работы, повышая тем самым свою активность.
3. Обеспечение сотрудникам организации соответствующих условий трудовой деятельности, а также точная постановка цели, состоящей из ряда выполнимых задач, которые должны быть доведены до сотрудников и приняты ими. Сотрудники, понимающие цели своей деятельности, всегда нацелены на получение определенного результата.
4. Залог успеха - поведение, цели и установки руководителя. Сотрудники всегда обращают внимание на поведение лидера. Руководителю структуры должно быть свойственно единство слова и дела. Настоящий лидер постоянно всем своим видом показывает, что он верит в то, что делает сам, и поэтому заставляет делать других, поскольку это путь к успеху и совершенствованию.
Подводя итоги, можно утверждать, что творческая активность - это вид трудовой активности, который тесно связан с инновационной деятельностью организации. Он характеризуется вовлеченностью сотрудников в инновационные процессы (создание новых продуктов, технологий, методов и инструментов). Трудовая активность играет очень важную роль в развитии как отдельного предприятия, так и организации в целом.



1. Арутюнова, Д. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2014. - 152 с.
2. Афанасьев, В. В. Отечественный и зарубежный опыт персонофикации в системе дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] / В. В. Афанасьева [и др.] - Режим доступа: http://research- j ournal .org/pedagogy/otechestvennyj -i-zarubezhnyj-opyt-personifikacii-v- sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya/ (Дата обращения: 30.10.2016 г.).
3. Бареев, Т. Ф. Сущность и границы использования понятия «инновация» / Т. Ф. Бареев // Экономические науки. - 2012. - №8 (93). - С. 62-64.
4. Батыгин, Г. С. Структурный функционализм Толкотта Парсонса / Г.С. Батыгин // Вестник РУДН. - 2003. - №4-5. - С. 6-34.
5. Большой латинско-русский словарь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //linguaeterna.com/vocabula/ (Дата обращения: 30.09.2016 г.).
6. Винокуров, В. И. Основные термины и определения в сфере инноваций
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.logistics.ru/9/2/i20 27377p0.htm (Дата обращения: 30.09.2016 г.).
7. Горелов, А.А. Социология в вопросах и ответах. - М.: Эксмо, 2009. - 316 с.
8. Денисов, Г. А. Инновации: отечественный И зарубежный опыт (анализ, финансирование, стимулирование) / Г. А. Денисов, М. И. Каменецкий, В. В. Остапенко. - М.: МАКС Пресс, 2001. - 284 с.
9. Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. - М.: Издательство Моск. психол.-соц. института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. - 752 с.
10. Добреньков, В. И. Социология: учебник для студентов вузов,
обучающихся по специальностям социологии / В. И. Добреньков, А.И. Кравченко; Моск. гос. университет им. М. В. Ломоносова. - М.: Инфра- М, 2001. - 624 с.
11. Дюркгейм, Э. Социология образования / Под ред. В. С. Собкина и В.Я. Нечаева. - М.: ИНТОР, 1996. - 80 с.
12. Желнина Е. В. Теоретико-методологический анализ понятия «инновации» в изучении инновационной активности промышленного предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - №11 (ноябрь). - С. 56-60.
13. Казанцев, А. К. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др., под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. - 518 с.
14. Карпова, Ю. А. Введение в социологию инноватики: учеб. пособие. - СПб.:Питер, 2004. - 168 с.
15. Козер, Л. Функции социального конфликта. - М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги (ДИК), 2000. - 208 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ