Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования коммуникационной политики предприятия
|
Введение
1 Теоретические аспекты совершенствования коммуникационной
политики предприятия
1.1Понятие и сущность коммуникаций и коммуникационной
политики предприятия
1.2 Методы реализации и совершенствования коммуникационной политики предприятия
2Анализ коммуникационной политики предприятия НП
«СКОК «Гран-при»
2.1Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3Разработка мероприятий по совершенствованию
коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3.1Мероприятия по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Результаты опроса коневладельцев
Приложение Б Анализ динамики основных технико-экономических показателей в проекте предприятия НП «СКОК «Гран-при», в тыс. руб
1 Теоретические аспекты совершенствования коммуникационной
политики предприятия
1.1Понятие и сущность коммуникаций и коммуникационной
политики предприятия
1.2 Методы реализации и совершенствования коммуникационной политики предприятия
2Анализ коммуникационной политики предприятия НП
«СКОК «Гран-при»
2.1Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3Разработка мероприятий по совершенствованию
коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3.1Мероприятия по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Результаты опроса коневладельцев
Приложение Б Анализ динамики основных технико-экономических показателей в проекте предприятия НП «СКОК «Гран-при», в тыс. руб
Современная коммуникационная политика, на сегодняшний день демонстрирует сбалансирующую систему показателей любого предприятия. В условиях высокой конкуренции учреждения, организация модернизирует на длительный период план, по формированию прочных взаимосвязей на рынке. Созданию уникальности и узнаваемости к предлагаемому продукту. В том числе, качественному спросу на рынке.
Актуальность повышения экономической эффективности для учреждения, основана на целостности важнейших проблем маркетинговой политики организации.
Целью данной работы, является осуществление по
усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Важнейшими задачами для достижения данной цели, следует решить ряд задач:
-ознакомится с теоретическими аспектами усовершенствования;
-изучить коммуникационную политику учреждения;
-систематизировать функционирование предприятия НП СКОК «Гран-при» и его коммуникационную политику;
-сконструировать план для усовершенствования коммуникативной политики НП СКОК «Гран-при».
Объектом данного исследования является, конный клуб НП «СКОК «Гран-при».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу совершенствования коммуникационной политики.
Степень научной разработанности темы исследования определяется трудами отечественных и зарубежных специалистов, таких как Кутлалиев А.,
Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи таких экономистов, как В. А. Бурлаков, Д. П. Гаврой, И. А. Дубровин, Е. И. Тихомирова и других российских и зарубежных ученых.
Информационная база исследования темы, базировалась на социальности учреждения, отчетной документации организации, интернет- сайт изучаемого предприятия.
Методы исследования: анализ и синтез, абстрагирование, индукция и дедукция, сравнение, эксперимент, традиционный анализ литературы, анализ документов.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена на рекомендациях по усовершенствованию коммуникационной политики для НП СКОК «Гран-при».
Практический подход к модернизации маркетинговой деятельности предприятия, поспособствуют оптимальной системе управления и целенаправленное воздействие на развитие НП СКОК «Гран-при».
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.
Актуальность повышения экономической эффективности для учреждения, основана на целостности важнейших проблем маркетинговой политики организации.
Целью данной работы, является осуществление по
усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Важнейшими задачами для достижения данной цели, следует решить ряд задач:
-ознакомится с теоретическими аспектами усовершенствования;
-изучить коммуникационную политику учреждения;
-систематизировать функционирование предприятия НП СКОК «Гран-при» и его коммуникационную политику;
-сконструировать план для усовершенствования коммуникативной политики НП СКОК «Гран-при».
Объектом данного исследования является, конный клуб НП «СКОК «Гран-при».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу совершенствования коммуникационной политики.
Степень научной разработанности темы исследования определяется трудами отечественных и зарубежных специалистов, таких как Кутлалиев А.,
Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи таких экономистов, как В. А. Бурлаков, Д. П. Гаврой, И. А. Дубровин, Е. И. Тихомирова и других российских и зарубежных ученых.
Информационная база исследования темы, базировалась на социальности учреждения, отчетной документации организации, интернет- сайт изучаемого предприятия.
Методы исследования: анализ и синтез, абстрагирование, индукция и дедукция, сравнение, эксперимент, традиционный анализ литературы, анализ документов.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена на рекомендациях по усовершенствованию коммуникационной политики для НП СКОК «Гран-при».
Практический подход к модернизации маркетинговой деятельности предприятия, поспособствуют оптимальной системе управления и целенаправленное воздействие на развитие НП СКОК «Гран-при».
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.
Исходя из информации проведенного анализа, необходимо привести к действию комплексный план мероприятий для достижения поставленных целей НП СКОК «Гран-при». Реализация медиамаркетинга и взаимодействие с бизнес - партнерами, гарантированно приведет к прямым продажам и увеличения числа посетителей.
На сегодняшний день, коммуникационные системы более актуальны и популярны на территории России. Организация, достигшая выхода на международную арену, своевременно и рационально использовала коммуникации, тем самым достигла поставленные цели.
Объектом исследования данной бакалаврской работы выступало Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При».
Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При» по сей день, является одним из масштабных конноспортивных комплексов в Самарской области. Поставленная цель организации, увеличить популяризацию конного спорта в городе Тольятти.
За последние три года НП «СКОК «Гран-При» не смотря на ухудшение финансового положения жителей города Тольятти, по сравнению с 2019 г., учреждение имеет показатели роста к 2022 г., идеализирующую
коммерческую и финансовую эффективность.
Следует отметить, Тольяттинский рынок конного спорта, конкурирует пять конюшен с учреждением НП «СКОК «Гран-при». Развиваться и стабилизировать условия, достаточно трудно. Тем не менее, прогресс не стоит на месте.
НП «СКОК «Гран-При» предлагает услуги по верховой езде на лошадях для покупателей в возрасте 20-35 лет, которые стремятся быть здоровыми как духовно, так и физически.
В данной работе был проведен анализ коммуникационной политики НП СКОК «Гран-При». Исходя из выявленных результатов исследования,
На основании результатов исследования были показаны следующие недостатки:
-недостаточно развит медиамеркетинг;
-большое количество конкурентов;
-критический низкий уровень сотрудничества с рекламными
агентствами.
Для достижения поставленных целей, необходимо ликвидировать
препятствующие недостатки. Рекомендована новая система коммуникаций, одним из актуальных и доступных способов, является реклама в социальных сетях.
В том числе, для модернизации коммуникационной политики и повышения внимания жителей города к конно-спортивному комплексу, увеличение прямых продаж. Предложено самостоятельное продвижение в социальных сетях и проведение ежемесячных конноспортивных соревнований.
В результате чего можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по улучшению коммуникационной политики позволят устранить выявленные недочеты и повысить эффективность работы предприятия НП СКОК «Гран-при».
На сегодняшний день, коммуникационные системы более актуальны и популярны на территории России. Организация, достигшая выхода на международную арену, своевременно и рационально использовала коммуникации, тем самым достигла поставленные цели.
Объектом исследования данной бакалаврской работы выступало Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При».
Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При» по сей день, является одним из масштабных конноспортивных комплексов в Самарской области. Поставленная цель организации, увеличить популяризацию конного спорта в городе Тольятти.
За последние три года НП «СКОК «Гран-При» не смотря на ухудшение финансового положения жителей города Тольятти, по сравнению с 2019 г., учреждение имеет показатели роста к 2022 г., идеализирующую
коммерческую и финансовую эффективность.
Следует отметить, Тольяттинский рынок конного спорта, конкурирует пять конюшен с учреждением НП «СКОК «Гран-при». Развиваться и стабилизировать условия, достаточно трудно. Тем не менее, прогресс не стоит на месте.
НП «СКОК «Гран-При» предлагает услуги по верховой езде на лошадях для покупателей в возрасте 20-35 лет, которые стремятся быть здоровыми как духовно, так и физически.
В данной работе был проведен анализ коммуникационной политики НП СКОК «Гран-При». Исходя из выявленных результатов исследования,
На основании результатов исследования были показаны следующие недостатки:
-недостаточно развит медиамеркетинг;
-большое количество конкурентов;
-критический низкий уровень сотрудничества с рекламными
агентствами.
Для достижения поставленных целей, необходимо ликвидировать
препятствующие недостатки. Рекомендована новая система коммуникаций, одним из актуальных и доступных способов, является реклама в социальных сетях.
В том числе, для модернизации коммуникационной политики и повышения внимания жителей города к конно-спортивному комплексу, увеличение прямых продаж. Предложено самостоятельное продвижение в социальных сетях и проведение ежемесячных конноспортивных соревнований.
В результате чего можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по улучшению коммуникационной политики позволят устранить выявленные недочеты и повысить эффективность работы предприятия НП СКОК «Гран-при».
Подобные работы
- Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе
совершенствования коммуникационной политики предприятия
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ШАТЛЫК-ТУР»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности функционирования предприятия на основе использования аналитических информационных систем в управлении
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности деятельности предприятия на примере ООО «Перманент»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «САРАВИА».
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2015 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕЛЕКОМ» Г. ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЦЕНТРПРОДСЕРВИС», Г. НОВОКУЗНЕЦК)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Международный маркетинг в транспортной отрасли по грузовым автоперевозкам ( на примере транспортной компании ОАО « Лорри»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016





