Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования коммуникационной политики предприятия

Работа №110239

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы50
Год сдачи2022
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические аспекты совершенствования коммуникационной
политики предприятия
1.1Понятие и сущность коммуникаций и коммуникационной
политики предприятия
1.2 Методы реализации и совершенствования коммуникационной политики предприятия
2Анализ коммуникационной политики предприятия НП
«СКОК «Гран-при»
2.1Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3Разработка мероприятий по совершенствованию
коммуникационной политики НП «СКОК «Гран-при»
3.1Мероприятия по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Результаты опроса коневладельцев
Приложение Б Анализ динамики основных технико-экономических показателей в проекте предприятия НП «СКОК «Гран-при», в тыс. руб

Современная коммуникационная политика, на сегодняшний день демонстрирует сбалансирующую систему показателей любого предприятия. В условиях высокой конкуренции учреждения, организация модернизирует на длительный период план, по формированию прочных взаимосвязей на рынке. Созданию уникальности и узнаваемости к предлагаемому продукту. В том числе, качественному спросу на рынке.
Актуальность повышения экономической эффективности для учреждения, основана на целостности важнейших проблем маркетинговой политики организации.
Целью данной работы, является осуществление по
усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Важнейшими задачами для достижения данной цели, следует решить ряд задач:
-ознакомится с теоретическими аспектами усовершенствования;
-изучить коммуникационную политику учреждения;
-систематизировать функционирование предприятия НП СКОК «Гран-при» и его коммуникационную политику;
-сконструировать план для усовершенствования коммуникативной политики НП СКОК «Гран-при».
Объектом данного исследования является, конный клуб НП «СКОК «Гран-при».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по поводу совершенствования коммуникационной политики.
Степень научной разработанности темы исследования определяется трудами отечественных и зарубежных специалистов, таких как Кутлалиев А.,
Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи таких экономистов, как В. А. Бурлаков, Д. П. Гаврой, И. А. Дубровин, Е. И. Тихомирова и других российских и зарубежных ученых.
Информационная база исследования темы, базировалась на социальности учреждения, отчетной документации организации, интернет- сайт изучаемого предприятия.
Методы исследования: анализ и синтез, абстрагирование, индукция и дедукция, сравнение, эксперимент, традиционный анализ литературы, анализ документов.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена на рекомендациях по усовершенствованию коммуникационной политики для НП СКОК «Гран-при».
Практический подход к модернизации маркетинговой деятельности предприятия, поспособствуют оптимальной системе управления и целенаправленное воздействие на развитие НП СКОК «Гран-при».
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исходя из информации проведенного анализа, необходимо привести к действию комплексный план мероприятий для достижения поставленных целей НП СКОК «Гран-при». Реализация медиамаркетинга и взаимодействие с бизнес - партнерами, гарантированно приведет к прямым продажам и увеличения числа посетителей.
На сегодняшний день, коммуникационные системы более актуальны и популярны на территории России. Организация, достигшая выхода на международную арену, своевременно и рационально использовала коммуникации, тем самым достигла поставленные цели.
Объектом исследования данной бакалаврской работы выступало Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При».
Некоммерческое Партнерство Спортивный Конно-Оздоровительный Комплекс «Гран-При» по сей день, является одним из масштабных конноспортивных комплексов в Самарской области. Поставленная цель организации, увеличить популяризацию конного спорта в городе Тольятти.
За последние три года НП «СКОК «Гран-При» не смотря на ухудшение финансового положения жителей города Тольятти, по сравнению с 2019 г., учреждение имеет показатели роста к 2022 г., идеализирующую
коммерческую и финансовую эффективность.
Следует отметить, Тольяттинский рынок конного спорта, конкурирует пять конюшен с учреждением НП «СКОК «Гран-при». Развиваться и стабилизировать условия, достаточно трудно. Тем не менее, прогресс не стоит на месте.
НП «СКОК «Гран-При» предлагает услуги по верховой езде на лошадях для покупателей в возрасте 20-35 лет, которые стремятся быть здоровыми как духовно, так и физически.
В данной работе был проведен анализ коммуникационной политики НП СКОК «Гран-При». Исходя из выявленных результатов исследования,
На основании результатов исследования были показаны следующие недостатки:
-недостаточно развит медиамеркетинг;
-большое количество конкурентов;
-критический низкий уровень сотрудничества с рекламными
агентствами.
Для достижения поставленных целей, необходимо ликвидировать
препятствующие недостатки. Рекомендована новая система коммуникаций, одним из актуальных и доступных способов, является реклама в социальных сетях.
В том числе, для модернизации коммуникационной политики и повышения внимания жителей города к конно-спортивному комплексу, увеличение прямых продаж. Предложено самостоятельное продвижение в социальных сетях и проведение ежемесячных конноспортивных соревнований.
В результате чего можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по улучшению коммуникационной политики позволят устранить выявленные недочеты и повысить эффективность работы предприятия НП СКОК «Гран-при».


1.Александров, А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А.К. Александров; под ред. В.М. Круглика. - М: Инфра-М, 2015. - 285 с.
2.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансовохозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / Т. Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2015. - 215 с.
3.Гафарова, Д.А. Тенденции развития российских торговых предприятий / Д.А. Гафарова // Торгово-экономический журнал. - 2017. - № 1. - С. 9-20.
4.Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом / И.П. Зимина // Управленческие науки. - 2018. - № 1. - С. 48-51.
5.Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли: учебник / С.А. Каплин. - М.: Феникс, 2015. - 333 с.
6.Лиференко, Г.Н. Финансовый анализ предприятия: учебное пособие / Г.Н. Диференко. - М.: Экзамен, 2015. - 156 с.
7.Медведева, О.В. Экономический анализ в торговых организациях / О.В. Медведева, О.В. Гуденица. - М.: Феникс, 2016. - 377 с.
8.Менеджмент. Век 21 / под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумов. - М.: Инфра-М, 2015. - 352 с.
9.Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта
предпринимательской деятельности / И.С. Метелев // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 8. - С. 29-32.
10.Никитин, В. Оценка эффективности коммерческой деятельности и торговли / В. Никитин // Маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 12-15.
11.Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 22-25.
12.Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Минск: Высшая школа, 2015. - 210 с.
13.Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / JI.B. Осипова, И.Н. Синяева. - М.: Юнити Дана, 2015. - 280 с.
14.Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 284 с.
15.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 500 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ