Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса мероприятий по повышению качества продукции (на примере «ООО «Тольяттинский Трансформатор»)

Работа №109998

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии .. 7
1.1 Понятие и сущность качества и управления качеством 7
1.2 Методы и инструменты повышения качества продукции 22
2 Технико-экономическая характеристика ООО «Тольяттинский
Трансформатор» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ качества продукции на предприятии 33
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению качества продукции .. 41
3.1. Предложения по повышению качества продукции 41
3.2 Расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий .. 53
Заключение 59
Список используемой литературы 60
Приложение А Организационная структура управления
ООО «Тольяттинский Трансформатор» 63
Приложение Б Шаблон действий по заполнению документа в СЭД DIRECTUM 64
Приложение В Пример карты основного технического решения (КОТР) 66
Приложение Г Регламент по работе с каталогом основных технических решений

Современные рыночные условия предъявляют к предприятиям высокие требования относительно производимой продукции и предоставляемых услуг, уровня их качества и цены. Предприятия вынуждены функционировать в жестких условиях конкуренции и ежедневно бороться за возможность реализовывать продукцию и получать прибыль. Одним из наиболее эффективных способов борьбы за место на рынке товаров и услуг является деятельность по управлению качеством продукции и услуг, включающая в себя повышение качества продукции и услуг и поддержание его на высоком уровне.
На сегодняшний день существует множество различных методов, инструментов, техник и способов повышения качества продукции услуг, и с каждым днем их количество увеличивается.
Эффективная деятельность по управлению качеством позволяет предприятиям оптимизировать издержки на производство товаров и предоставление услуг, увеличивать спрос и прибыль путем наращивания целевой аудитории, повышать имидж компании.
Актуальность данной бакалаврской работы заключается в постоянной необходимости повышать качество продукции и услуг с целью обеспечения надежного и стабильного функционирования предприятия на рынке товаров услуг.
Цель данной работы состоит в разработке комплекса мероприятий по повышению качества продукции на ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ теоретических основ управления качеством продукции на предприятии;
- провести анализ организационно-экономической деятельности предприятия и деятельности в области управления качеством;
- разработать мероприятия по повышению качества продукции, производимой на предприятии.
Объект исследования - ООО «Тольяттинский Трансформатор», основным видом деятельности которого является производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов.
Предмет исследования - качество продукции ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Методы исследования, которые применялись для достижения поставленной цели: аналитический анализ, табличный и графический методы, прогнозирование.
В качестве теоретической основы для написания бакалаврской работы были использованы труды российских и зарубежных авторов, посвященные исследованиям в области управления качеством.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности внедрения предлагаемых мероприятий в деятельность предприятия.
Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка используемой литературы из 25-и источников и 4-х приложений.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы качества продукции, средства и методы повышения качества продукции на предприятии.
Во втором разделе проводится анализ организационно-экономической деятельности ООО «Тольяттинский Трансформатор» и анализ качества продукции.
В третьем разделе разрабатывается комплекс мероприятий по повышению качества продукции предприятия и проводится расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Качество производимой продукции - залог успешного существования предприятия в условиях современной конкуренции.
Повышение качества продукции является необходимым условием изготовления надежных товаров и, как следствие, получения высокой прибыли.
В первом разделе рассматривается понятие качества продукции, различные аспекты качества, принципы и функции менеджмента качества, методы и инструменты повышения качества продукции на предприятии.
В рамках второго раздела был проведен анализ организационно-экономических показателей за период с 2019 по 2021 гг., на основе которого можно сделать вывод о том, что по сравнению с 2020 годом в 2021 году заметна положительная тенденция роста показателей валовой прибыли, прибыли от продаж, чистой прибыли и производительности труда. Однако если сравнивать организационно-экономические показатели 2019 и 2021 гг., то можно сделать вывод о том, что в 2021 году все показатели снизились. В рамках проведенного анализа качества продукции было установлено, что в 2021 году на предприятии в отделе главного конструктора было выявлено 735 листов замечаний и 1685 ошибок в конструкторской документации, вследствие чего возникли дефекты продукции. Это послужило обоснованием необходимости разработки комплекса мероприятий по повышению качества продукции.
Результатами третьего раздела стала разработка комплекса мероприятий по повышению качества продукции, а именно разработка классификатора несоответствий продукции предприятия и карт основных технических решений. Экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составил 3 843 211 руб., что доказывает целесообразность практической реализации мероприятий.
Цель бакалаврской работы достигнута, задачи решены.



1. Байда, Е. А. Система менеджмента качества и самооценка в
организации: учебное пособие / Е. А. Байда. - Омск: СибАДИ, 2021. - 265 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/221456(дата обращения: 12.05.2022) - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
2. Байда, Е. А. Средства и методы управления качеством: учебное
пособие / Е. А. Байда. - Омск: СибАДИ, 2021. - 160 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https://e.lanbook.com/book/192328(дата обращения: 12.05.2022) - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
3. Буланова Е. А. Основы квалиметрии, стандартизации и сертификации: учебное пособие. Самара: Самарский университет, 2019. 88 с.
4. Вебер А. Л. Управление качеством: учебное пособие/ А. Л. Вебер. -
Омск: Омский ГАУ, 2021. - 95 с. - ISBN 978-5-89764-936-5. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https://e.lanbook.com/book/202244(дата обращения: 12.05.2022 г.). - Режим доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
5. Волкова Е. М. История стандартизации, метрологии и управления качеством: учебное пособие. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2020. С. 49-71.
6. Галушко М. В. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению качества продукции и услуг: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2019. С. 12-14.
7. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: межгосударственный стандарт: дата введения 1979-07-01. Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: национальный стандарт: дата введения 2015-11-01. Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт: дата введения 2015-11-01. Текст - электронный // КонсультантПлюс: справочно-правовая система: сайт. - Режим доступа: из читальных залов библиотеки.
10. Гродзенский С. Я., Гродзенский Я. С., Чесалин А. Н. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. Москва: Проспект, 2019. 125 с.
11. Дунченко Н. И., Щетинин М. П., Янковская В. С. Управление качеством продукции. Для аспирантов: учебник. Санкт-Петербург: Лань, 2021. С. 158-160.
12. Дунченко Н. И., Янковская В. С. Управление качеством продукции. Для бакалавров: учебник. - 2-е изд., стер. Санкт-Петербург: Лань, 2020. С. 265-298.
13. Иванова, Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А.
Иванова, Т. А. Флягина. - Москва: РУТ (МИИТ), 2020. - 129 с. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https://e.lanbook.com/book/175869(дата обращения: 12.05.2022). - Режим
доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
14. Леонов О. А., Темасова Г. Н., Вергазова Ю. Г. Управление качеством: учебник. - 4-е изд., стер. Санкт-Петербург: Лань, 2020. С. 14-23.
15. Мейтова, А. Н. Системы менеджмента качества: учебное пособие /
А. Н. Мейтова. - Ростов-на-Дону: РГУПС, 2019. - 90 с. - ISBN 978-5-88814-887-7. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/140605(дата обращения: 12.05.2022). -
Режим доступа: для авториз. пользователей ТГУ.
16. ООО «Тольяттинский Трансформатор». Официальный сайт
[Электронный ресурс]. URL: https://www.transformator.com.ru/(дата
обращения: 12.05.2022 г.).
17. Пыхов С. И., Позднякова Ж. С. Управление качеством: учебное пособие. Челябинск: ЮУТУ, 2021. С. 7-8.
18. Ресурс БФО. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://bo.nalog.ru/(дата обращения: 12.05.2022 г.).
19. Скрябина О. В., Рябкова Д. С., Тарасова Е. Ю. Управление качеством продукции: учебное пособие. Омск: Омский ГАУ, 2022. С. 9.
20. Соколова В. А. Управление качеством: учебное пособие. Санкт- Петербург: СПбГЛТУ, 2020. С. 30.
21. Krishnamoorthi K.S., Krishnamoorthi V. Ram, Pennathur Arunkumar. A First Course in Quality Engineering. Integrating Statistical and Management Methods of Quality, Third Edition. NW: Taylor & Francis Group, 2018. PP. 14-15.
22. Muschara T. Risk-Based Thinking: Managing the Uncertainty of Human Error in Operations. Abingdon: Taylor & Francis Group, 2018. PP. 32-38.
23. Neyestani B., Punongbayan Juanzon J. B. ISO 9001 Standard and Organization's Performance: A Literature Review. Int. J. Adv. Multidiscip. Res., Volume 4, Issue 2, 2018. PP. 7-8.
24. Tricker R. Quality Management Systems: A Practical Guide to Standards Implementation. Abingdon: Taylor & Francis Group, 2020. 230 p.
25. Wirtz J. Winning in Service Markets Series, Vol. 12: Service Quality and Productivity Management. National University of Singapore, World Scientific, 2018. 75 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ