Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Видеоблог как тип новых медиа

Работа №109666

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1 Видеоблоги в системе новых медиа 10
1.1 Сущностные характеристики новых медиа 10
1.2 Видеоблоги: история возникновения и современное состояние 19
Глава 2 Типологический анализ видеоблогов (на примере русскоязычного сегмента Ютуба) 26
2.1 Типологический анализ видеоблогов по тематике 26
2.2 Классификация видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и
оформлению 42
Заключение 47
Список использованных источников

Понятие «новые медиа» получило широкое распространение сравнительно недавно, в конце XX века. Термин начали применять в значении интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличия «новых медиа» от традиционных. Согласно выводу М. С. Будолак: «Новые медиа — это новый вид онлайн СМИ, где любой пользователь сети Интернет, не обладающий навыками программирования, может участвовать в процессе создания, хранения и распространения социально значимой информации, имеющей периодический характер и адресованной широкой общественности» . В своей статье исследователь последовательно доказывает, что функции, которые выполняют традиционные СМИ, присущи и социальным СМИ.
Видеоблоги сегодня набирают все большую популярность и идут по пути активного развития. Эту мысль подтверждает исследование, опубликованное 18 мая 2017 года международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR: «Один из главных выводов исследования - YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z (14-17 лет) практически по всем категориям. Если поколение Y (18-35) информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. Что важно - даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). Миллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотрят развлекательный контент (49%) и видео о технологиях (45%)» .
Не только исследователи говорят об огромном влиянии видеоблогов на современную аудиторию. В июне 2017 года на сайте «Медуза» был опубликован материал «50 роликов, которые нужно посмотреть, чтобы понять российский ютьюб». Вот что говорится в его подводке: «К весне 2017 года стало окончательно понятно, что российский сегмент ютьюба превратился в самое яркое, противоречивое и влиятельное медиа в стране - и для огромного количества людей полностью подменил собой телевизор. Охват даже не самых удачных роликов нередко превышает месячную аудиторию иных сайтов; здесь находится место и незатейливым рассказам о жизни, и искусству, и науке, и абсурду, и политике» . Однако, несмотря на всю популярность видеоблогов среди массовой аудитории, их типология, на данный момент, не изучена в полной мере, поэтому тема бакалаврской работы актуальна.
Объект бакалаврской работы - видеоблоги как тип новых медиа.
Предмет - типологические характеристики видеоблогов, размещённых на видеохостинге YouTube.сош.
Цель бакалаврской работы - дать типологическую характеристику видеоблогов, размешённых на видеохостинге YouTube.сош, определить характеристики, присущие видеоблогу как типу новых медиа.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть историю возникновения и основные характеристики, присущие новым медиа, а также их типологию;
2) рассмотреть понятие блога и особенности видеоблогинга как одного из жанров блогинга;
3) провести типологический анализ видеоматериалов (видеоблогов) размешённых на видеохостинге YouTube.сош (как наиболее популярном на данный момент ресурсе);
4) определить характеристики, присущие видеоблогу как типу новых медиа.
Теоретико-методологическую базу бакалаврской работы составили труды на тему истории и развития новых медиа (М. Маклюэн «Внешние расширения человека», Н. Больц «Азбука медиа», Н. Луман «Реальность масмедиа»). Также для подготовки теоретического материала были использованы работы культурологов, социологов и других исследователей новых медиа (Е. Лапина-Катарасюк «Интерактивный город: сетевое сообщество и публичные пространства мегаполиса», Гатов. В. «Новая сетевая реальность», Панченко Е. «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля»).
Эмпирическую базу бакалаврской работы составили видеоблоги размешенные на видеохостинге YouTube^om (как наиболее популярном ресурсе на данный момент). Для анализа были выбраны наиболее популярные видеоблоги. Критериями отбора являются: количество подписчиков каналов-аккаунтов и общее число просмотров всех видео на них. В работе были рассмотрены влоги следующих блогеров: EeOneGuy, Катя Клэп, Саша Спилберг, Mister Max и Miss Katy, Илья Мэддисон, Олег Брейн, Роман Фильченков,Jove, COFFI,Соня Есьман, Мария Вей, Анастасия Шпагина, Елена Крыгина, Виктория Моисеева, Эльдар Бродвей, Сыендук,Юрий Хованский, Юлик, Батаник, Николай и Гурам, Женя и Никита, Vovan222,Геворг, Илья и Валентин,Enjoykin,Сыендук, Андрей Немодрук, 55x55, AContrariProject, LeeKei,Максим Голополосов, Стас Давыдов, Дмитрий Пучков, Евгений Баженов, Агния Огонек, Михаил Печерский и Алексей Псковитин, Карина Козырева, Брайн Мапс, Илья Медисон, Юрий Хаванский, Андрей «Афоня», Дмитрий Ларин, Андрей Нифёдов,DimaVector,Дмитрий Пучков, Дмитрий «kamikadze_d» Иванов, Журнал«Игромания», Руслан Усачев, Эрик, Ресторатор, Эльдар Джарахов и Саша Тилэкс, Сергей Шнуров, Кирилл Трифонов, Александр Шулико, Денис Александрович, Шмаков Дмитрий, Вадим Савицкий, Сергей Куваев, КасёГасанов, Анна Америка, Костя Павлов и Макс Брант, Даня Крастер, Юрий Янив, Славный Друже, Илья и Валентин, Мамикс, Бимон. В общей сложности 75 видеоблогов.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности использования ее результатов в учебном процессе при изучении современных масс-медиа, а также при создании видеоблога, чтобы определить его тип и место в системе.
Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит сведения об актуальности работы, ее объекте, предмете, цели, задачах, теоретической базе и методах, эмпирической базе и практической значимости работы. В первой главе нами рассмотрена общепринятая типология новых медиа, собрана имеющаяся информация по видеоблогам и выявлены их признаки и уникальные черты. Во второй главе проведён типологический анализ видеоблогов, размещённых на видеохостинге YouTube.сош, выявлены их характеристики как типа новых медиа. В заключении обобщены результаты проделанной работы. Прилагается список использованных источников, который содержит 94 наименования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Несмотря на то, что видеоблоги переживают сегодня период бурного развития и популярности, типология видеоблогов и определение их как типа новых медиа на сегодняшний момент исследована недостаточно глубоко. В данной бакалаврской работе нам удалось сделать типологическую характеристику видеоблогов. Для достижения этой цели были выполнены задачи, заявленные в начале бакалаврской работы. В первой главе мы рассмотрели понятия «новые медиа» и «видеоблог», выявили их сущностные характеристики. Во второй - провели типологический анализ видеоблогов. Это позволило нам определить характеристики видеоблогов, присущие им как типу новых медиа.
В ходе анализа тематики 75-ти видеоблогов были выявлены следующие типы: образ жизни, летсплей, бьюти-блог, скетч-шоу, пранк, пуп, топ, обзор, стрим, хейтинг, новости, музыкальный блог, блог путешественника, лайфхак, челендж. В общей сложности было выявлено 15 типов видеоблогов. По целевому назначению выделены развлекательные, информационные, коммерческие, рекламные, аналитические, обучающие видеоблоги. По аудитории выделены видеоблоги детские (от 6 до 12 лет), подростковые (от 13 до 16 лет), молодежные (от 17 до 21 года), для взрослых (старше 21 года). Авторы видеоблогов делятся на группы специалистов, обывателей и знатоков. По оформлению выделена следующая классификация: со студийной или мобильной съёмкой, с простым, сложным, или отсутствующим монтажом.
Типологический анализ видеоблогов, размещённых на хостинге YouTube, даёт возможность отнести влоги к типу новых медиа, по причине их соответствия сущностным характеристикам, а именно: конвергенция, дигитализация, интерактивность и принадлежность данных медиа -ресурсов к сетевому пространству.
Таким образом, типологический анализ видеоблогов дает возможность:
- глубже проникнуть в структуру каждого типа, дать типологическую характеристику действующих видеоблогов.
- осуществлять анализ видеоблогов с целью выявления наиболее заполненных и, напротив, пустых секторов типологического облика влогов.
- подготовить данные для создания собственных видеоблогов, чётко осознавая, какими должны быть целевая установка, направленность на аудиторию, авторский состав и оформление.
Предложенный в данной бакалаврской работе перечень типологических признаков для анализа видеоблогов может быть продолжен. Процесс появления различных типов влогов еще не закончен и есть большие перспективы для дальнейших исследований.



1. О средствах массовой информации : федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
1. Научная, учебная и специальная литература
2. Акопов, А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных
сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) [Текст] / А.И. Акопов // Акценты. - 2000. - № 3-4. - С. 5-12.
3. Акопов, А.И. Типологические признаки сетевых изданий [Текст] / А.И. Акопов. - Филологический вестник РГУ, 2000. - № 1. - С. 42-44.
4. Большой энциклопедический словарь [Текст]. - М.: Норит, 2000. - 1456 с.
5. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : Учебное пособие [Текст] / Е.Л.Вартанова. - М. : Аспект Пресс, 2003. 321 с.
6. Дзялошинский, И. М. Концепция современного периодического издания: учеб. Пособие [Текст] / И.М.Дзялошинский, М. И. Дзялошинская - М. : МедиаМир, 2012. - 343 с.
7. Засурский, Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы элитарного Интернета [Текст] / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Серия "Журналистика". М., 2001, вып. 6.
8. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие [Текст] / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 215 с.
9. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики : учебник для вузов [Текст] / С.Г. Корконосенко. — М. : Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
10. Костыгова, Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология [Текст] / Ю. Косыгова // Мир Internet. - 2002. - № 4 (67).
11. Коцарев, О.А. Типология средств массовой информации в Интернете [Текст] / О.А. Коцарев // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: сборник науч.трудов. - Белгород : БелГу, 2006. - 247 с.
12. Лукина, М.М. СМИ в пространстве Интернета : учеб. Пособие [Текст] / М.М. Лукина, И.Д. Фомичёва. — М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 102 с.
13. Раскладкина, М.К. Сетевая пресса как объект коммуникативных исследований [Текст] // М.К Раскладкина. - Ростов-на-Дону, 2002. - 212 с.
14. Сетевая журналистика : учеб. пособие [Текст] / А.И. Акопов [и др.]. - Тольятти : Издательство Тольяттинского государственного ун-та, 2007. - 180 с.
15. Система средств массовой информации России : учеб. пособие [Текст] / Я.Н. Засурский [и др.]. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 259 с.
16. Типология периодических изданий [Текст] / отв. ред.
Е.А.Корнилов. - Ростов : Изд. Ростовского университета, 2005. - 160 с.
17. Шкондин, М. В. Средства массовой информации: системные характеристики [Текст] / М.В. Шкондин. - М. : Изд-во МГУ, 2005. - 184 с.
Электронные ресурсы
18. 2015 Adults media use and attitudes report [Электронный ресурс] / stakeholders.ofcom.org. 2013. - Режим доступа: http://stakeholders.ofcom.org. uk/binaries/research/media-literacy/media-lit- 10years/2015_Adults_media_ use_and _attitudes_report.pdf.
19. 4 Internet and web-based Content [Электронный ресурс] /
stakeholders.ofcom.org. 2013. - Режим доступа: http://stakeholders.ofcom.
org.uk/binaries/research/cmr/753567/UK-internet.pdf.
20. Communications Market Report 2012 [Электронный ресурс] /
stakeholders.ofcom.org. 2013. - Режим доступа: http://stakeholders.ofcom.org.uk /binaries/research/cmr/cmr12/CMR_UK_2012.pdf.
21. Deep Focus’ Ian Schafer: Ad agencies are in competition with
publishers [Электронный ресурс] / digiday.com. 2013. - Режим доступа:
http://digiday.com/agencies/deep-focus-ian-schafer-digiday-podcast.
22. Local and Regional Media in the UK [Электронный ресурс] / stakeholders.ofcom.org. 2014. - Режим доступа: http://stakeholders.ofcom.org.uk /binaries/research/tv-research/lrmuk.pdf.
23. Roy Greenslade. The peoples' papers? A new view of hyperlocal
media [Электронный ресурс] / theguardian.com. 2012. - Режим доступа:
http://www.theguardian.com/media/greenslade/2007/jul/12/thepeoplespapersanew view.
24. WHERE ARE WE NOW? UK hyperlocal media and community
journalism in 2015 [Электронный ресурс] / communityjournalism.co. 2015. - Режим доступа: https://www.communityjournalism.co.uk/wp-content
/uploads/2015/09/C4CJ-Report-for-Screen.pdf.
25. Куприянов, А. Экономические истории. Что такое
гиперлокальные СМИ? [Электронный ресурс] / А. Куприянов // newreporter.org. 2011. - Режим доступа: http://www.newreporter.org/
2012/06/26/ekonomicheskie-istorii-chto-takoe-giperlokalnye-smi/.
26. Носик, А. СМИ русского Интернета: теория и практика / [Электронный ресурс] iworld.ru. 2009. - Режим доступа: http://www.iworld.ru.
27. Саломатин, М. Что такое гиперлокальный сайт? [Электронный
ресурс] / М. Саломатин // megamozg.ru. 2012. - Режим доступа:
https://megamozg.ru/post/12252/.
Эмпирическая база
28. 55x55 [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/channel/UCBnKMiYzbE9opd0Mtg9B7Dg.
29. AContrariProject [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www. youtube.com/channel/UCLlIpB6BriygXXVmtqjv Bdw.
30. AdamThomasMoran [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/AdamThomasMoran/videos.
31. Anastasiya Shpagina [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user.
32. BadComedian [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/TheBadComedian.
33. BoroDa [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCxGIuRXYdVeosloQ1q1JINA.
34. ChebuRussiaTV [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/ChebuRussianTV/featured.
35. Coffi Channel [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/CoffiChannel/featured.
36. DaiFiveTop [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/DaiFiveTop/featured.
37. Dima Vector [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/DimaVector/videos.
38. Dmitry Puchkov [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/Fletcher2008.
39. Elena Krygina [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим
доступа:https://www.youtube.com/user/elenakrygina.
40. Enjoykin [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https ://www.youtube. com/user/Enj oykin.
41. Jove [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:
https://www.youtube.com/user/TheJoves/featured.
42. kamikadzedead [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим
доступа: https://www.youtube.com/user/kamikadzedead.
43. Khovansky Live [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/TheBrianMaps/videos.
44. Koffkathecat [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/Koffkathecat.
45. LizzzTVshow [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/LizzzTV/featured.
46. M EVERYDAY [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/LizzzTV/featured.
47. Maddyblog [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCxgOetpLyBhtlVBQ70XfIAQ/featured.
48. MaddysonShow [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/MaddysonShow/featured.
49. Maria Way [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MWaytv.
50. Miss Katy [Электронный ресурс]: видеоблог / Мисс Кети. - Режим доступа:https://www.youtube.com/channel/UCcartHVtvAUzfajflyeT_Gg.
51. Mister Max [Электронный ресурс] : видеоблог / Мистер Макс. -
Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC_8PAD0Qmi6_
gpe77S1Atgg/videos.
52. MrLololoshka [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/MrLololoshka/featured.
53. ND Production [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCrxHxL_yvgozqbYNp1Ui-rA.
54. NEMAGIA - стримы [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/khovanskyinthesky/videos.
55. NEMAGIA [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/NEMAGIA.
56. RADIO TAPOK [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCYfYQ1lmPwPdxjBpW_rMJ7w.
57. Rakamakafo [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/rakamaka4/featured.
58. RED21 [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MrVrschool.
59. Sasha Spilberg [Электронный ресурс]: видеоблог / Саша
Спилберг. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/SaySasha.
60. Sergey KuvaevJP [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/SlivkiChanel.
61. TheBrainDit [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/TheBrainDit/featured.
62. TheBrianMaps [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/SuperAppleassistant.
63. TheBroadwayShow [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/TheBroadwayShow/featured.
64. TheKateClapp [Электронный ресурс]: видеоблог / Катя Клэп. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/TheKateClapp.
65. This is Хорошо [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:URL:https://www.youtube.com/user/ThisIsHorosho.
66. TimOn ChaveS [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим
доступа: https://www.youtube.com/channel/UCZVOPJSmqPQQvaVnop13_EA
/featured.
67. Top Five [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/FiveTop5.
68. Versusbattleru [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим
доступа:ttps://www.youtube.com/user/versusbattleru.
69. VJOBivay [Электронный ресурс] : видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/vJOBivay.
70. Vovan222prank [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/Vovan222prank/videos.
71. Агния Огонёк [Электронный ресурс]: видеоблог /
А. Огонёк. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/AgniaOgonek/
videos.
72. Американна [Электронный ресурс]: видеоблог.- Режим доступа: https://www.youtube.com/user/rukremov.
73. Андрей Нифёдов [Электронный ресурс]: видеоблог / А. Нифёдов. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MicroPrikol.
74. Афоня TV [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCLQTgW5IpinVwpkr3BA9GxQ.
75. Вадим Савицкий [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/SuperCrastan.
76. Гараж 54 [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/ZgiraF/videos.
77. ГРОБ ТОП [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCMT_RAD_YCZ91Uxl0Uo3kYQ.
78. Журнал "Игромания"[Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/IgromaniaVideo/featured.
79. Ивангай [Электронный ресурс]: видеоблог / Ивангай. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/EeOneGuy.
80. Касё Гасанов [Электронный ресурс]: видеоблог / К. Гасанов. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MasterskayaNastroeny.
81. Ларин [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/larinshow.
82. Ленинград | Leningrad [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/shnur0k.
83. Моя Десятка [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https ://www.youtube. com/channel/UC-zX6qOHRApgMoY AfHMM-Yw.
84. Руслан Усачев [Электронный ресурс]: видеоблог / Р. Усачев. -
Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCDaIW2zPRWhz
Q9Hj7a0QP1w.
85. Соня Есьман [Электронный ресурс]: видеоблог / С. Есьман. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/classisinternal.
86. Стримерша Карина [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/Maddyblog/videos.
87. Сыендук [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/sienduk/featured.
88. Топ Факт [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC3tzUHrkBLgzqjS0zFHJmEw.
89. Успешная группа [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/DLGreez.
90. Хлеб [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCDUsTPJ2jmabLwn3ooKXr-A.
91. Шамов Дмитрий [Электронный ресурс]: видеоблог / Д. Шамов. - Режим доступа:URL:https://www.youtube.com/user/LizzzTV/featured.
92. Юлик [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/JuliusSpeak/featured.
93. Юрий Хованский [Электронный ресурс]: видеоблог/ Ю.
Хованский. - Режим доступа:https://www.youtube.com/user/russianstandup/featured.
94. Ютубер [Электронный ресурс]: видеоблог. - Режим доступа: https ://www.youtube. com/channel/UCtqBQxhyU3610ZRYSibOhOw/videos.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ