Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС)

Работа №10959

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1001
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
Глава 1. Теоретическое обоснование современных методов продвижения продукта на рынок BtoB 11
1.1 Технологии продвижения онлайн/офлайн в BtoB сфере 11
1.2 Характеристика и особенности медицинских информационных систем как
объекта продвижения 19
1.3 Стратегия продвижения медицинских информационных систем в
муниципальном и коммерческом секторах 32
Глава 2. Проект программы продвижения МИС Барс на рынок города Томска 40
2.1 Общая характеристика МИС Барс 40
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия по
продвижению МИС Барс (анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, swot-анализ) 45
2.3 Исследование и оценка информационных технологий и инструментов
продвижения МИС БАРС на рынке города Томска 55
2.4 Проект программы продвижения МИС БАРС: рекомендации и
усовершенствования для муниципального и коммерческого секторов 59
Глава 3. Корпоративная социальная ответственность компании ООО «Элекард - Мед» 70
3.1 Определение стейкхолдеров компании 71
3.2 Определение структуры программы корпоративной социальной
ответственности 72
3.3 Определение затрат на программы КСО 73
3.4 Оценка эффективности программ и выработка рекомендаций 74
Заключение 77


В настоящее время в условиях конкуренции действуют большинство отраслей, что приводит к необходимости применения маркетинговых технологий, в том числе использованию различный каналов продвижения. В таких условиях информационные технологии являются одним из инструментов достижения желаемого рыночного и экономического положения.
Стратегия продвижения товара является одним из ключевых элементов маркетингового плана компании, в ней фиксируются цели рекламных кампаний, базовые принципы и подходы маркетинговых коммуникаций бренда, общая долгосрочная стратегия продвижения продукта на рынок. Маркетинг предполагает перенос основного упора с производства на проблемы потребителя. Акцент на нужды потребителя - это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Маркетинговая стратегия продвижения дает возможность любой организации выделить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды - на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить программу продвижения на рынок. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и каналы продвижения для их достижения.
Медицинские информационные системы динамично развиваются в современном мире. С каждым годом в мире значительно возрастает объем информации. По данным на 2013 год, количество информации на планете будет, как минимум, удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому возникает необходимость использования в работе автоматических
Такое быстрое развитие информационных технологий в различных сферах деятельности требует от общества быстрой адаптации к новым технологиям. Поэтому стоит вопрос - возможно ли создать определенную стратегию продвижения информационных технологий в сфере здравоохранения для повышения лояльности и создания определенного имиджа для компании. Данный вопрос довольно актуален, ведь использование определенной стратегии продвижения в различных секторах - это способ выгодно отличаться от конкурентов, предоставить товару особое, однозначное место в сознании потребителей.
Объектом исследования данной работы являются современные технологии продвижения в В2В сфере.
Предметом исследования являются технологии продвижения МИС Барс в муниципальном и коммерческом секторах.
Целью данной работы является исследовать специфику технологий продвижения медицинских информационных систем на рынке В2В, в частности на муниципальном и коммерческом секторах, на примере программного продукта «Барс - Медицинская Информационная Система».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• изучить технологии продвижения онлайн и офлайн в BtoB сфере;
• выявить отличительные черты медицинских информационных систем как объекта продвижения;
• провести исследование стратегий продвижения медицинской информационной системы Барс в городе Томске;
• разработать проект программы продвижения МИС БАРС для муниципального и коммерческого секторов.
Научная новизна заключается в том, что в данной работе рассмотрен вопрос внедрения, с помощью стратегии продвижения, на рынок В2В сложного виртуального продукта. Практическая новизна состоит в том, что был предложен проект программы продвижения медицинской информационной системы на коммерческий и муниципальный сектора.
Информационную базу работы составили учебно -методическая литература, законодательные и нормативно - правовые документы, периодические издания, а также ресурсы сети Интернет. В работе были использованы, как отечественные, так и зарубежные источники информации.
Структура исследования определена целью и задачами работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений, таблицы, рисунка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения работы было определено, что использование стратегии продвижения позволяет увеличить количество внедрений и повысить лояльность потребителей.
Вследствие исследования каналов продвижения (онлайн/офлайн) был проведен их анализ использования на рынке В2В. На основе выполненного анализа каналов продвижения была выявлена наиболее соответствующие методы продвижения программного продукта - личные продажи и сеть Интернет. Личные продажи являются самой востребованным каналом продвижения в настоящий момент среди целевой аудиторией.
Исследование развития информационных систем показал, что данная сфера деятельности динамично развивается в современном мире. С каждым днем в мире развиваются электронные сети и телекоммуникации, мы живем в эпоху цифровых технологий. Создаются медицинские информационные системы, в нашей работе рассматривалась «Барс - Медицинская Информационная Система». Данная система представляет собой универсальное решение для автоматизации деятельности медучреждений. Архитектура решения позволяет, автоматизируя процессы в поликлиниках и стационарах, осуществлять обмен данными между ЛПУ, а также централизованный сбор показателей со всей подведомственной сети, для мониторинга и принятия управленческих решений.
При рассмотрении вопроса об использовании каналов и стратегии продвижения для коммерческого и муниципального секторов было выявлено, что муниципальный сектор уже имеет определенную стратегию продвижения, а коммерческий сектор почти не охвачен и не имеет никакой стратегии в продвижении. Для того, чтобы решить проблемы при внедрении в муниципальный сектор и повысить лояльность потребителей, была предложена доработанная стратегия по продвижению.
Подводя итоги анализа онлайн и офлайн коммуникаций, можно отметить, что продвижение, с использованием новых технологий, развивается очень быстро в мире. Преимуществами продвижения через интернет можно отметить следующее: во-первых, на В2В рынке практически 100% потенциальных потребителей имеют доступ в Интернет, а значит, при правильном планировании рекламной кампании охват целевой аудитории будет максимальным. Во вторых, интерактивный по своей сути, Интернет - едва ли не самый подходящий канал для продвижения именно сложных товаров и услуг с нестандартными или немассовыми целевыми аудиториями, так как он позволяет вести настоящий диалог с потенциальным клиентом.
На основе анализа продвижения вывода на рынок В2В программного продукта «Барс - МИС», было выявлено, что применение программы продвижения позволит расширить клиентскую базу и увеличить количество внедрений. Проведенный анализ специфики технологии продвижения МИС имеет высокую практическую значимость для реализации последующих проектов внедрения на различные сектора рынка В2В.
После проведенной работы, мы видим, что все цели и задачи, поставленные перед работой, были достигнуты.



1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127 -ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О
науке и государственной научно-технической политике" // Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149218
2. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации» // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156802
3. ГОСТ Р 52636-2006 «Электронная история болезни» // Информационные технологии в медицине. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://resortsoft.ru/publications/gost52636.html
4. Ванина Е.А. Информационные системы в здравоохранении территориального и федерального уровня - М.,2007г.
5. Гусев А.В. Рынок медицинских информационных систем: обзор, изменения, тренды. Выпуск №3 -2012 г. С12
6. Деркачев Е.В. Информационные системы в здравоохранении - М.,
2004г.
7. Когалковский М.Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2003г.С288.
8. Коновалов В.В. Развитие конкурентных преимуществ - основа успеха / В.В.Коновалов, И.В.Цомаева // ЭКО. - 2008. - N 6. - С. 115-128.
9. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере: пер. с англ. Изд-во «Вершина», 2007г.
10. А. Минин, «Маркетинговое планирование. Российская практика». Изд-во „Вершина“, 2007г.
11. Томашевский О.М. Информационные технологии и моделирование бизнес-процессов - М.БИУ, 2005г.С62.
12. Информационное общество // Российская газета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/11/16/infobschestvo-site-dok.html - свободный
13. Инновации // Российская Бизнес-Газета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/05/14/infa-site.html - свободный
14. Международный Центр Финансово-Экономического Развития // Журнал «Делопроизводство и СЭД» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mcfr.ru/journals/2772/28439/30062/30072/ - свободный
15. Этапы развития информационных систем // WIKI - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://wiki.mvtom.ru/index.php - свободный
16. Единый информационно-аналитический портал государственной поддержки инновационного развития бизнеса - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://innovation.gov.ru/taxonomy/term/2160 - свободный
17. Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.armit.ru/association/ - свободный
18. Дайджест новостей TNS Россия InBrevi Газета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tns-global.ru/ - свободный
19. ГосБук - IT решения для государственного сектора и бизнеса - [Электронный ресурс] - http://www.gosbook.ru/gosblock_page/blogs/tab/all - свободный
20. Информационные технологии в здравоохранении // Аналитика CNews - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/new/it_v_zdravoohranenii/articles/kakie_mis_poyavyat sya_v__regionah/ - свободный
21. Компания «Барс Груп» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bars-open.ru/about/ - свободный
22. Инновации // Российская Бизнес-Газета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/05/14/infa-site.html - свободный
23. Медицинская Информационная Система «БАРС. Здравоохранение -
МИС» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bars- open.ru/solution/zdravookhranenie/meditsinskaya-informatsionnaya-sistema/ -
свободный
24. Медицинская информационная система «Медиалог» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://medialog.ru/ - свободный
25. Федеральный фонд ОМС - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index - свободный
26. Создание и автоматизация онкологического кластера в Татарстане
- [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bars-
open.ru/upload/iblock/4a0/primer_vnedreniya_bars_zdrav_mis.pdf - свободный
27. William S. Davis, David C. Yen The Information System Consultant’s Handbook. SystemAnalysisandDesing. - CRCPress, 1998.С800.
28. 9PWC Insights and Trends: Current Portfolio, Programme, and Project Management Practices 2012 - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pwc.com/en_US/us/public-sector/assets/pwc-global-project-management- report-2012.pdf - свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ