Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы организации деятельности органов прокуратуры по противодействию преступности

Работа №109354

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы93
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие и общая характеристика органов прокуратуры в
Российской Федерации и их роль в противодействии преступности 6
1.1. Прокуратура в системе органов государственной власти Российской
Федерации 6
1.2. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации 9
1.3. Место и роль органов прокуратуры в противодействии преступности 24
Глава 2. Проблемы организации и осуществления координационной деятельности прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности 29
2.1. Нормативные и организационные основы координационной деятельности прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности . 29
2.2. Проблемы осуществления и перспективы координационной деятельности
прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности . 35
Глава 3. Сочетание прокурорского надзора и уголовного преследования в
деятельности прокуратуры Российской Федерации в контексте противодействия преступности 47
3.1. Анализ особенностей противодействия преступности посредством
прокурорского надзора 47
3.2. Анализ особенностей противодействия преступности посредством
уголовного преследования 64
Заключение 77
Список используемых источников 84


Актуальность исследования. В настоящее время, в контексте реализации правоохранительной функции государства, правоохранительные органы продолжают осуществлять различные меры, которые направлены на общее снижение уровня преступности.
Прокуратура Российской Федерации во все времена была и остаётся оплотом законности и правопорядка. Нормативная природа органов прокуратуры, закреплённая в федеральном законодательстве, позволяет им бескомпромиссно реагировать на не соответствующие Конституции Российской Федерации и законам действия и акты федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В этом качестве российская прокуратура рассматривается как ключевое звено системы обеспечения соблюдения конституционной законности. Осуществляя надзор за исполнением Конституции Российской Федерации и действующих на территории Российской Федерации законов, прокуроры всех уровней обеспечивают реализацию механизма сдержек и противовесов в системе разделения властей. При этом «прокуратура выступает не только в качестве одного из ключевых элементов системы сдержек и противовесов разделенных властей, но и важным интегратором и координатором этих властей в целях обеспечения должного единства всей государственной власти».
Однако, роли органов прокуратуры в противодействии преступности уделяется в научных исследованиях не так много внимания, как другим сферам реализации полномочий данной системы органов власти. Тем не менее, не случайно, именно прокуратуре принадлежит одна из ведущих ролей в противодействии преступности.
Обозначенная роль прокуратуры представляется многогранной и включает в себя целый комплекс урегулированных в действующем законодательстве полномочий. Будучи взаимосвязанными, они создают единую основу деятельности прокуратуры, направленную на эффективное противодействие преступности.
Законодательство, регулирующее место, роль и функции прокуратуры, за последнее десятилетие многократно видоизменялось, в свете чего представляется необходимым на основе действующего законодательства рассмотреть деятельность органов прокуратуры по противодействию преступности.
Степень разработанности темы. Вопросы нормативной регламентации деятельности органов прокуратуры, в том числе, связанной с противодействием преступности, в разные годы разрабатывались в работах отечественных специалистов, таких как: Анисимов Г.Г., Басманов П.Н., Бессарабов В.Г., Гулягин А.Ю., Кобзарев Ф.М., Крюков В.Ф., Ларин А.М., Мельников Н.В., Рябцев В.П., Савелов М.А., Соловьев А.Б., Якубович Н.А., Строгович М.С., Шумилов А.Ю. и других.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с противодействием преступности в Российской Федерации.
Предметом исследования выступают нормативно-правовые акты и материалы правоприменительной практики, связанные с организацией деятельности прокуратуры, направленной на противодействие преступности.
Целью исследования является рассмотрение и анализ деятельность органов прокуратуры по противодействию преступности.
Задачи исследования:
• Сформулировать понятие и сущность прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации;
• Рассмотреть принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации;
• Определить место и роль органов прокуратуре в противодействии преступности;
• Рассмотреть проблемы организации и осуществления координационной деятельности прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности;
• Произвести анализ особенностей противодействия преступности посредством прокурорского надзора;
• Охарактеризовать особенности противодействия преступности посредством уголовного преследования.
Методология исследования предполагает использование метода сравнительного анализа, логико-структурного анализа норм действующего законодательства, логического и аналитического метода.
Научная и практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях обозначенной в магистерской диссертации проблематики, а также при подготовке учебных материалов для учебного процесса.
Структура исследования. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, логически разделённых на отдельные параграфы, заключения и списка используемых источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении работы подведём общие итоги и сформулируем выводы и предложения по совершенствованию действующего законодательства.
Прокуратура Российской Федерации, по праву, играет одну из главных ролей в противодействии преступности, что вытекает из сущности многоплановой правоохранительной деятельности, реализуемой системой органов прокуратуре на основе действующего законодательства.
В качестве основных направлений деятельности прокуратуры по противодействию преступности следует выделить:
• Координацию деятельности по борьбе с преступностью;
• Противодействие преступности посредством прокурорского надзора;
• Противодействие преступности посредством уголовного преследования;
• Иную деятельность, направленная на противодействие преступности.
Одним из базовых полномочий органов прокуратуры, связанных с противодействием преступности, является координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
В ходе координационной деятельности разрабатываются совместные мероприятия по раннему предупреждению преступности, происходит оперативный обмен информацией, согласовываются самостоятельные действия субъектов предупреждения преступности.
Координация деятельности правоохранительных органов может осуществляться в следующих основных формах:
• проведение координационных совещаний руководителей правоохранительных органов;
• обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;
• совместные выезды в регионы для проведения согласованных действий, проверок и оказания помощи местным правоохранительным органам в борьбе с преступностью, изучения и распространения положительного опыта;
• создание следственно-оперативных групп для расследования конкретных преступлений;
• проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения преступлений, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению;
• взаимное использование возможностей правоохранительных органов для повышения квалификации работников, проведение совместных семинаров, конференций;
• оказание взаимной помощи в обеспечении собственной безопасности в процессе деятельности по борьбе с преступностью;
• издание совместных приказов, указаний, подготовка информационных писем и иных организационно-распорядительных документов;
• выпуск совместных бюллетеней (сборников) и других информационных изданий;
• разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности.
Выбор конкретных форм координационной деятельности определяется ее участниками, исходя из конкретной обстановки. При этом, перечень форм координационной деятельности, содержащийся в Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью является открытым.
Должный уровень противодействия преступности возможен лишь на основе слаженного взаимодействия совокупности всех правоохранительных органов по разработке и реализации организационных мер по обеспечению противодействия преступности.
Относительно совершенствования координационной деятельности органов прокуратуры по противодействию преступности представляется необходимым четко определить субъектов координационной деятельности, а также нормативно урегулировать ряд наиболее важных полномочий прокурора, как ключевой фигуры в обозначенном процессе.
Отмеченные тенденции развития координационной деятельности по противодействию преступности в стране, создают предпосылки для реализации важного решения, имеющего комплексный организационно-нормативный характер. Речь идёт о принятии отдельного Федерального закона «Об организации деятельности государственных органов, структур гражданского общества по укреплению законности и правопорядка в Российской Федерации».
В подобном нормативном документе должны найти своё закрепление место, роль и функциональные полномочия каждого из субъектов координационной деятельности.
Представляется, что принятие подобного нормативно-правового акта может позволить повысить потенциал координационной деятельности прокуратуры по противодействию преступности и сделать данный инструмент более эффективным.
Безусловно, организационное взаимодействие в правоохранительной сфере, в том числе, взаимодействие органов прокуратуры в контексте противодействия преступности представляет собой не разовое мероприятие, а последовательный, сложный и непрерывный во времени процесс, построенный на согласованных действиях всех субъектов такого взаимодействия.
Каждая правоохранительная структура должна чётко понимать своё место и роль в подобной совместной деятельности, и, будучи включённой в эту деятельность, проявлять разумную инициативу.
Это означает, что согласованность действий во времени подразумевает активность всех субъектов координационной деятельности, а не только прокурора.
Прокурорский надзор - особое направление деятельности прокуратуры, рассматриваемое нами в качестве средства противодействия преступности.
Представляется, что в качестве средства противодействия преступности наибольшую эффективность может иметь надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
Сущностную составляющую данного направления прокурорского надзора характеризуют следующие признаки:
1. Посредством применения средств прокурорского надзора, обеспечивается соблюдение органами, осуществляющими ОРД и предварительное расследование прав и законных интересов лиц и организаций, а также соблюдение реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина;
2. Посредством применения средств прокурорского надзора создаются дополнительные гарантии точного исполнения органами, осуществляющими ОРД и предварительное расследование, нормативных предписаний, касающихся превентивной деятельности, а также касающихся выявления и расследования уголовно-наказуемых деяний, посягающих на объект уголовно-правовой охраны и т.д.
Важно помнить, что достижение целей данного направления прокурорского надзора обеспечивается средствами прокурорского надзора, что позволяет достаточно эффективно использовать властный ресурс и не допускать нарушений закона в анализируемой сфере.
Анализ вопроса о возможностях надзора за исполнением законов органами ФСБ России, в контексте рассматриваемого направления прокурорского надзора, приводит к выводам о необходимости в дополнительном организационно-правовом урегулировании прокурорской деятельности на этом направлении. Очевидно, что необходимо принять новый совместный с ФСБ России организационно-правовой документ, в котором бы четко регулировались вопросы надзорной деятельности, особенно в той части, что касается перечня документов, которые органы безопасности обязаны представлять прокурору для проверки.
Законодатель не случайно выделяет в контексте полномочий прокуратуры РФ отдельный их спектр, наряду с надзорными полномочиями. Речь идёт о полномочиях, связанных с осуществлением уголовного преследования. Эта категория властных полномочий регламентируется в нормах российского уголовно-процессуального законодательства.
Нормативно употребляя в Закона о прокуратуре дефиницию «уголовное преследование», федеральный законодатель, несмотря на это, не считает необходимым добавить конкретики содержанию этого оборота.
Значение института уголовного преследования в противодействии преступности силами и средствами органов прокуратуры весьма сложно переоценить. Весьма важно, что органы прокуратуры получили на законодательном уровне наряду надзорными полномочиями, полномочия осуществления от лица государства уголовного преследования лиц, преступающих уголовно-правовой запрет.
Несмотря на существенное уменьшение у прокурора полномочий, непосредственно связанных с уголовным преследованием, представляется очевидным вывод о том, что действующий УПК РФ сохранил за прокурором данную функцию.
Не только органы прокуратуры, конечно же, но и другие государственные органы задействованы в реализации задач обеспечения законности в нашей стране, однако, именно у прокуратуры в этом ряду, как представляется, наиболее важная роль. В частности, в рамках осуществления уголовного судопроизводства - в его досудебных и судебных стадиях.
Таким образом, реализуемая в деятельности органов прокуратуры правоохранительная функция, опираясь на нормы УПК РФ, создаёт дополнительную составляющую реализации основных направлений деятельности прокуратуры РФ.
В ходе исследования, относительно данного направления деятельности прокуратуры, направленной на противодействие преступности, сделаны следующие выводы:
1. Уголовное преследование представляет собой процессуальную целенаправленную обвинительную деятельность в отношении конкретного лица (лиц) с момента постановки его (их) в процессуальное положение подозреваемого или обвиняемого, которую осуществляют уполномоченные УПК РФ органы и лица, подпадающие под понятие «сторона обвинения».
2. Уголовное преследование - это самостоятельная процессуальная функция субъектов стороны обвинения, которая является процессуальной формой реализации основной уголовно-процессуальной функции обвинения. В связи с этим «обвинение» является родовым понятием, и оно шире понятия «уголовное преследование».
Эта обвинительная деятельность проявляется как в досудебном, так и в судебном производстве при расследовании и разрешении уголовных дел по существу.
3. Уголовное преследование является одним из основных направлений деятельности прокуратуры, т.е. которая в соответствии с уголовно-процессуальным законом РФ реализуется через процессуальную деятельность прокурора, являющегося ведущим субъектом стороны обвинения в уголовном судопроизводстве.
4. Уголовное преследование как функция прокуратуры РФ на современном этапе государственного строительства в России обоснованно и оправданно осуществляется наряду с наличием закрепленных за прокуратурой РФ надзорных и иных, связанных с ними, функций. Такой вывод свидетельствует о том, что существующий многофункциональный подход к деятельности прокуратуры РФ является оптимальным в плане противодействия преступности и объективно соответствует научному подходу к определению статуса органов прокуратуры РФ. 

дискуссионных и требующих детальной проработки вопросов, связанных с совершенствованием деятельности прокуратуры РФ, как оплота законности и правопорядка в современном российском государстве.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // СЗ РФ. 2014. №31. Ст. 4398.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 г. №2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. №6. Ст. 548.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. №174-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №52 (ч. I). Ст. 4921.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. №63-ФЗ // СЗ РФ. 1996. №25. Ст. 2954.
5. Федеральный закон от 03.04.1995 г. №40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» // СЗ РФ. 1995. №15. Ст. 1269.
6. Федеральный закон от 05.06.2007 г. №87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. №24. Ст. 2830.
7. Федеральный закон от 12.08.1995 г. №144-ФЗ «Об оперативно¬
розыскной деятельности» // СЗ РФ. 1995. №33. Ст. 3349.
8. Федеральный закон от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре
Российской Федерации» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1992. №8. Ст. 366.
9. Федеральный закон от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. №48. Ст. 6724.
10. Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» // СЗ РФ. 2008. №52 (ч. 1). Ст. 6228.
11. Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 2006. №31 (1 ч.). Ст. 3448.
12. Федеральный закон от 29.11.2007 г. №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. №49. Ст. 6043.
13. Федеральный закон от 31.05.2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. №23. Ст. 2102.
14.Закон РФ от 21.07.1993 г. №5485-1 «О государственной тайне» // СЗ РФ. 1997. №41. Стр. 8220-8235.
15. Указ Президента РФ от 01.04.2016 г. №147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы» // СЗ РФ. 2016. №14. Ст. 1985.
16. Указ Президента РФ от 18.04.1996 г. №567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // СЗ РФ. 1996. №17. Ст. 1958.
17. Указ Президента РФ от 29.06.2018 г. №378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы» // СЗ РФ. 2018. №27. Ст. 4038.
18. Приказ Генпрокуратуры России №39, МВД России №1070, МЧС России №1021, Минюста России №253, ФСБ России №780, Минэкономразвития России №353, ФСКН России №399 от 29.12.2005 г. «О едином учете преступлений» (вместе с «Типовым положением о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях», «Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений», «Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов») // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №5, 30.01.2006.
19. Приказ Генпрокуратуры России от 15.02.2011 г. №33 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности // Законность. 2011. №5.
20. Приказ Генпрокуратуры России от 16.01.2012 г. №7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности» // Законность. 2012. №3.
21. Приказ Генпрокуратуры России от 22.11.2013 г. №506 «Об
утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных, полученных в связи с осуществлением прокурорского надзора» // Законность. №2, 2014.
22. Приказ Генпрокуратуры России от 23.10.2009 г. №341 «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации» // Законность. №1, 2010.
23. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 г. №400 «Об
организации проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов» // Законность. 2010. №4.
24. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 27.10.1960 г. //
Ведомости ВС РСФСР. 1960. №40. Ст. 592. (Акт утратил силу)
25. Анисимов Г.Г. Надзор за исполнением законов об оперативно-розыскной деятельности в органах ФСБ // Законность. 2015. №11. - С. 16-21.
26. Артамонов А.Н. Полномочия прокурора при надзоре за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия // Законодательство и практика. 2016. №1. - С. 73-79.
27. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. - М., 1997. - 411 с.
28. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. - М.: Юстицинформ, 2015. - 188 с.
29. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: Учебник. - М., 2006. - 471 с.
30. Бондаренко В. Надзор за оперативно-розыскной деятельностью // Законность. №2. 2013. - С. 30-35.
31. Бывальцева С.Г. Понятие и структура конституционного статуса прокуратуры // Право и практика. 2013. №2 (12). - С. 24-29.
32. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации // Современное право. 2014. №6. - С. 38-42.
33. Громов В.П., Смерников И.Ф. Законность как принцип организации и деятельности прокуратуры // Проблемы юридической науки и правоприменительной деятельности. Вып. 14. - Краснодар, 2010. - С. 137-143.
34. Гулягин А.Ю. Государственная функция уголовного преследования // Актуальные проблемы публичного права в России и за рубежом: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М.,
2011. - С. 493-499.
35. Гулягин А.Ю. Прокуратура в системе правоохранительных органов административной юрисдикции / под ред. В.П. Рябцева. - М.: Юрист, 2012. - 259 с.
36.Зеленецкий В.С. Функциональная структура прокурорской
деятельности. - Харьков, 1978. - 177 с.
37. Инсаров О.А. Новые шаги в создании и развитии государственной автоматизированной системы правовой статистики // Прокурор. 2016. №2. - С. 52-59.
38. Исаенко В.Н. Государственное обвинение в системе уголовно-процессуальных функций // Актуальные проблемы российского права. 2019. №1. - С. 183-189.
39. Казанник А.И. Конституционно-правовой статус прокуратуры
Российской Федерации: мифы и реальность // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. №5. - С. 13-16.
40. Кан М.П. Процессуальные функции прокурора в досудебных стадиях уголовного судопроизводства: Дис. ... канд. юрид. наук. - Ташкент, 1988. - 207 с.
41. Каримов Д.А. Философские проблемы права. - М., 1972. - 522 с.
42. Карнович С.А. Роль и значение взаимодействия следователя с оперативными подразделениями при расследовании преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ / С.А. Карнович // Российский следователь.
2013. №16. - С. 10-16.
43. Каширина О.Н. Прокуратура как субъект ранней профилактики преступности // Законность. 2012. №9. - С. 16-20.
44. Кехлеров С.Г., Капинус О.С. Настольная книга прокурора. - М., 2012.- 290 с.
45. Кобзарев Ф.М. Правовые и организационные основы координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. - М., 1999. - 195 с.
46. Ковалев А.А. Роль российской прокуратуры в координации
деятельности правохранительных и контролирующих органов по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений в новых условиях // Совершенствование деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции (03-04 ноября 2011 г.). Вып. 8. - Тюмень, 2011. - С. 276-279.
47. Колоколов Н.А. Не ограничится ли реформа предварительного следствия очередной сменой руководства? // Уголовное судопроизводство. 2007. №4. - С. 25-31.
48. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Учебник. - М., 1998. - 483 с.
49. Крюков В.Ф. Уголовное преследование в досудебном производстве:
уголовно-процессуальные и надзорные аспекты деятельности прокурора. - М.: Норма, 2010. - 480 с.
50. Крюков В.Ф. Уголовное преследование и прокурорский надзор за исполнением законов при расследовании уголовных дел в условиях реформирования системы прокуратуры Российской Федерации. - М., 2007. - 429 с.
51. Ларин А.М. Расследование по уголовному делу: процессуальные функции. - М., 1986. - 205 с.
52. Мазюк Р.В. Процессуальная деятельность стороны обвинения как реализация функции уголовного преследования // Современные проблемы правотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов. Вып. 8. - М., 2011. - С. 239-245.
53. Максуров А.А. Критерии эффективности координационной практики // Военно-юридический журнал. 2008. №2. - С. 64-68.
54. Мельников Н.В. Прокуратура России и ее роль в обеспечении конституционных прав и свобод граждан. Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. - Ростов н/Д., 2001. - 30 с.
55. Настольная книга прокурора / Под общ. ред. С.Г. Кехлерова, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокуров. - М.: Юрайт, 2012. - 293 с.
56. Научное обеспечение деятельности органов прокуратуры в 2014 году: Сборник науч. докладов / Под общ. ред. О.С. Капинус; Акад. Ген. прокуратуры РФ. Вып. 3. - М., 2015. - 332 с.
57. Нечевин Д.К. Прокуратура Российской Федерации, ее цели, задачи, функции и основные формы деятельности // Публичное и частное право. № I (IX). - М., 2011. - С. 39-45.
58.Одношевин И.А. Организация прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и пределы его осуществления // Актуальные проблемы российского права. 2017. №4. - С. 191-196.
59. Олейник В.В. Противодействие преступности как одно из основных направлений работы органов прокуратуры по защите прав личности в уголовном судопроизводстве // Российский следователь. 2014. №15. - С. 10-15.
60.Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / Под ред. К.К. Горяинова, В.С. Овчинского, Г.К. Синилова, А.Ю. Шумилова. - М.: Инфра-М, 2004. - 216 с.
61. Поляков М.П., Федулов А.В. Прокурорский надзор. - М.: Юрайт, 2014. - 220 с.
62. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / под ред. В.М. Семенова и В.А. Байдукова. - М.: Норма, 2008. - 314 с.
63. Родевич В.Ч., Тукало А.Н. Сущность результатов и материалов оперативно-розыскной деятельности // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения: сборник научно-практических трудов. Вып. 4. - М., 2014. - С. 243-247.
64. Рябцев В.П. Концептуальные аспекты развития координации
правоохранительной деятельности // Вестн. Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. 2007. №2. - С. 28-35.
65. Рябцев В.П. Прокуратура в системе координации правоохранительной деятельности по борьбе с преступностью // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. 2011. №6(26). - С. 91-100.
66. Рябцев В.П., Капитонова Ю.В. Координация деятельности
правоохранительных органов по борьбе с преступностью в федеральных округах // Законность. 2001. №10. - С. 25-29.
67. Синельщиков Ю.П. О функциях прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса // Российский следователь. 2008. №17. - С. 28-31.
68. Смирнов А.Ф. К вопросу о правовом регулировании статуса прокуратуры Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2017. №1. - С. 215-217. 
70. Соловьев А.Б., Якубович Н.А. К вопросу о концепции правового
обеспечения функции уголовного преследования // Современные проблемы уголовного права, процесса и криминалистики. - М.; Кемерово, 1996. - 166 с.
71. Строгович М.С. Курс советского уголовного процесса. - М., 1968. Т. 1. - 389 с.
72. Сушина Т.Е. Правовая норма в контексте предмета прокурорского надзора // Актуальные проблемы российского права. 2016. №8. - С. 63¬69.
73. Таджиев Х.С. Прокурорский надзор и ведомственный контроль за расследованием преступлений. - Ташкент, 1985. - 130 с.
74. Ульянов А.Ю. Конституционное назначение и функции прокуратуры // Российская юстиция. 2018. №3. - С. 5-7.
75. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983. - 920 с.
76. Халиулин А.Г. Уголовное преследование как функция прокуратуры Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. - М., 1997. - 231 с.
77. Халиуллина Э.Г. Координационная деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью // Государство в меняющемся мире: материалы VI Международной школы-практикума молодых ученых-юристов (Москва, 26-28 мая 2011 г.) - М., 2012. - С. 415-420.
78. Шумилов А.Ю. Оперативно-разыскная наука в Российской
Федерации: Монография: В 3 т. Том 2. - М., 2014. - 130 с.
79. Юрчишин В.Н. Координационные полномочия прокурора в сфере противодействия преступности и коррупции // Бизнес в законе. 2013. №1. - С. 105-110.
80. Ярковой С.В. Законность и целесообразность административной правоприменительной деятельности // Российский юридический журнал. 2017. №5. - С. 20-26.
81. Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2018 г. №3355-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Курагина Анатолия Викторовича на нарушение его конституционных прав подпунктом "в" пункта 1 части второй статьи 151 Уголовно¬процессуального кодекса Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс»
82. Определение Конституционного Суда РФ от 26.10.2017 г. №2279-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Никандрова Дениса Владимировича на нарушение его конституционных прав частью второй статьи 37, частями третьей и шестой статьи 108, частью второй статьи 109, частью первой статьи 146 и частями второй и седьмой статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
83. Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2017 г. №1184-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Степкина Андрея Ивановича на нарушение его конституционных прав пунктом 12 части второй статьи 37 и статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
84. Определение Конституционного Суда РФ от 27.09.2018 г. №2182-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Исаева Абдул-Вахаба Абазовича на нарушение его конституционных прав подпунктом "в" пункта 1 части второй статьи 151 Уголовно¬процессуального кодекса Российской Федерации» // Документ официально опубликован не был. СПС «Консультант плюс».
85. Постановление Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. №1 // Материалы координационной деятельности Генеральной прокуратуры РФ. - М., 2015.
86. History of Prosecution Service of the Russian Federation//
https://eng.genproc.gov.ru/history/
87. CHALLENGES IN THE INVESTIGATION, PROSECUTION AND TRIAL OF TRANSNATIONAL ORGANIZED CRIME IN NAMIBIA// https: //www.unafei. or.j p/publications/pdf/RS No73/No73 12PA Barry.pdf
88. The Status and Role of Prosecutors//
https://www.unodc.org/documents/justice-and-prison-reform/14-
07304 ebook.pdf
89. Working Together to Combat Organized Crime//
https://www.publicsafety.gc.ca/cnt/rsrcs/pblctns/cmbtng-rgnzd-crm/index-en.aspx
90.Office of the Prosecutor// https://www.icc-cpi.int/about/otp


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ