Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТАЙМ-КАФЕ ООО «Спелое место» 8
1.1 Техническая характеристика компании «Спелое место» 8
1.2 Концептуальное моделирование Web-представительства тайм-кафе ООО «Спелое место» 11
1.2.1 Разработка и анализ модели «КАК ЕСТЬ» 11
1.2.2 Разработка модели бизнес -процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 14
1.3 Анализ существующих разработок и постановка задачи на проектирование Web-представительства 16
1.3.1 Анализ существующих разработок Web-представительства 16
1.3.2 Постановка задачи на проектирование Web-представительства 19
ГЛАВА 2 ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ООО «Спелое место» 22
2.1 Разработка логической модели базы данных Web -представительства 22
2.2 Разработка функциональной модели Web -представительства 24
2.3 Выбор СУБД и языка программирования Web - представительства 29
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ТАЙМ-КАФЕ ООО «Спелое место» 32
3.1 Разработка физической модели данных Web-представительства 32
3.2 Разработка прототипа Web-представительства 33
3.3 Описание модулей Web-представительства тайм-кафе ООО «Спелое место» 36
3.4 Оценка и обоснование экономической эффективности разработки Web-представительства тайм-кафе ООО «Спелое место» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
В настоящее время интернет является эффективным средством создания корпоративного имиджа и привлечения клиентов. Наличие собственного Web- представительства для предприятия в сфере развлечения является показателем открытости и стабильности. Web-представительство не только несет информативный характер, но и облегчает работу с клиентами, что понижает нагрузку на персонал и ведет к уменьшению ошибок в работе.
Предоставление информации посетителю в печатном виде достаточно трудоемкий процесс, который занимает немало время и ресурсов, нежели, гость сам ознакомился бы со всей нужной информацией на сайте.
Число привлеченных клиентов непосредственно влияет на рост прибыли компании. Возможность узнать всю нужную информацию и забронировать зону не по телефону, а прямо с сайта, увеличивает эффективность работы и уменьшает затраченное время, нежели позвонив по телефону.
Проанализировав вышесказанное, пришли к выводу, что создание Web- представительства будет лучшим способом решения задачи повысить эффективность работы компании, поднять количество прибыли и создать имидж конкурентоспособной компании.
Актуальность работы заключается в необходимости создания Web- представительства для тайм-кафе ООО «Спелое место» с функцией бронирования места. Данное решение облегчит работу администратора заведения, повысит его эффективность и уменьшит количество ошибок в работе.
Объектом исследования является бизнес -процесс деятельности работы с клиентами компании ООО «Спелое место».
Предмет исследования - автоматизация бизнес -процесса деятельности работы с клиентами компании ООО «Спелое место».
Целью данной работы является разработка Web -представительства тайм- кафе ООО «Спелое место».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ бизнес-процессов тайм-кафе ООО «Спелое место»;
• проанализировать рынок аналогичных Web-представительств тайм- кафе на предмет соответствия предъявляемым требованиям;
• разработать логическую модель Web-представительства;
• обосновать выбор средств реализации и выполнить реализацию W eb-представительства;
• реализовать Web-представительство тайм-кафе ООО «Спелое место».
Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение и список использованной литературы и приложения.
В первой главе произведен анализ бизнес -процессов тайм-кафе ООО «Спелое место», дана характеристика предприятия, выявлены требования к разрабатываемому web-представительству.
Во второй главе проведена разработка логической и функциональной моделей данных Web-представительства.
В третьей главе описывается реализация Web-представительства и экономическая эффективность.
В заключении подводятся итоги исследования и выводы о проделанной работе.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы было разработано Web-представительство ООО «Спелое место» с функцией бронирования мероприятия.
Построена контекстная диаграмма «КАК ЕСТЬ», на основе её недостатков построена концептуальная модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
На основе анализа предметной области и сравнения существующих разработок, были выявлены задачи и требования на проектирование Web - представительства.
Были выявлены основные бизнес-процессы, которые требуют автоматизации, а также было определено какими основными функциональными требованиями должно обладать разрабатываемое Web-представительство.
Построена и проанализирована логическая и модель данных.
Была разработана диаграмма классов, а также диаграмма вариантов использования и описаны её прецеденты.
На основе анализа сравнения СУБД для разработки Web - представительства была выбрана СУБД MySQL. На основе анализа языков web - программирования был выбран язык php.
На основе логической модели данных построена физическая модель данных в методологии IDEF1X. Определены типы данных атрибутов в соответствии с выбранной СУБД MySQL и установлены типы связей.
На основе разработанного прототипа было реализовано Web- представительство, с учетом всех достоинств и недостатков проанализированных существующих разработок.
Проведен анализ экономической эффективности от использования Web - представительства, который показывает его значимость для организации. Анализ экономической эффективности Web-представительства показал наглядно преимущества внедрения.
С помощью Web-представительства можно будет не только ознакомиться с общей информацией о тайм-кафе, но также забронировать мероприятие в режиме онлайн, экономя время и ресурсы компании, необходимые на обработку заявки.
Разработанное Web-представительство для тайм-кафе ООО «Спелое место» с функцией бронирования мероприятия соответствует всем требованиям, которые предъявлены вначале работы, и автоматизирует процесс обслуживания клиентов тайм-кафе.
Web-представительство в настоящее время находится в режиме доработки.