Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации (на примере МАУ «ДЦ «Берёзки»)

Работа №108677

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы75
Год сдачи2022
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
152
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1. Теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности организации 8
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности организации 8
1.2 Оценка эффективности рекламной деятельности 15
2. Анализ эффективности рекламной деятельности организации на примере МАУ «ДЦ «Березки» 28
2.1 Характеристика организации МАУ «ДЦ «Березки» 28
2.2 Анализ рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки» 44
3. Разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки» 57
Заключение 68
Список используемой литературы 72

Актуальность темы работы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью деятельности любой организации. Совершенствование рекламной деятельности является неотъемлемым условием эффективного функционирования предприятия. Во- первых, в соответствии с системным подходом любое функциональное изменение в организации требует соответствующей корректировки ее рекламной деятельности. Во-вторых, процесс разработки перспективных путей совершенствования рекламной деятельности организации обуславливает необходимость максимального учета современных достижений теории и практики маркетингового управления. В-третьих, актуальность внесения корректив в рекламную деятельности организации требует комплексного анализа недостатков в деятельности хозяйствующих субъектов.
В современных условиях обострения конкурентной борьбы и высоких рисков предпринимательской деятельности производители осуществляют поиск эффективных механизмов продвижения товаров на рынок и поддержания прибыльности своего бизнеса. Совершенствование рекламной деятельности организации является одним из ключевых механизмов повышения эффективности деятельности организации.
Большую часть популярности товару дает именно реклама, которая формирует покупательский спрос и активно воздействует на производство. Формулой качественной рекламы является точность, оригинальность, простота. Организация эффективной рекламной деятельности в организации призвана ускорять отдачу от производственных структур организации, повышать мобильность производства, уровень конкурентоспособности создаваемой продукции, обеспечить устойчивость и развитие на рынке, и особенно в тех сферах, где может быть достигнут максимальный экономический успех [16, С. 318-324].
Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.
Цель работы - разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации. Задачи работы:
• определить понятие и сущность рекламной деятельности организации;
• оценить эффективность рекламной деятельности;
• дать характеристику организации МАУ «ДЦ «Березки»;
• проанализировать рекламную деятельность МАУ «ДЦ «Березки»;
• разработать мероприятия, способствующие повышению эффективности рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки».
Объектом исследования выступает МАУ «ДЦ «Березки». Предметом исследования работы являются организационно-экономические отношения по поводу повышения эффективности деятельности аппарата управления организации в области рекламы.
Методами исследования являются общие и специальные научные методы, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили труды авторов по вопросам рекламной деятельности организации, статьи периодических изданий и Интернет-ресурсы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью могут способствовать повышению объемов продаж и повышению прибыли.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы.
В первом разделе изучены теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности организации. Второй раздел посвящен анализу эффективности рекламной деятельности организации на примере МАУ «ДЦ «Березки». В третьем разделе предлагаются мероприятия, способствующие повышению эффективности рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность - это многогранный объект междисциплинарного исследования, позволяющий осуществлять исследовательскую деятельность со экономики, психологии, журналистики, социологии и прочих научных сфер. Она представляет собой процесс взаимодействия субъектов, осуществляющих стимулирование (заказ), производство и распространение рекламного контента. Более эффективному исследованию рассматриваемой деятельности на практике способствует учет разных факторов её осуществления, разработки, а также применение универсальных интерпретаций изучаемого термина.
Оценку результативности рекламной деятельности предприятия необходимо осуществлять комплексно с учетом коммуникационной результативности рекламы и экономической с точки зрения краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного эффекта рекламирования. Рекламная стратегия компании относительно диагностических мер, ориентированных на выявление результативности рекламы должна предполагать постановку целей, анализ ситуации на рынке, установление полезности товаров и услуг компании для потребителей, создание стратегии рекламного сообщения, формирование стратегии распространения рекламного сообщения, оценка результативности рекламной стратегии. Результативность рекламы, т.е. ее действенность от комплексного воздействия рекламы, определяется с позиции «цель достигнута». Исходя из всего вышесказанного подведем следующие итоги.
Оценка результативности рекламной деятельности предприятия должна определяться по следующему алгоритму: обозначить промежуток для измерения результативности рекламы (в конце или в течение осуществления рекламной кампании); выбрать методы измерения; - обозначить временные границы контроля. Оценка должна предполагать замер коммуникативной и экономической эффективности рекламы (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный эффект рекламирования). Эффективность рекламы наблюдается при сопоставлении итогов и обозначенных целей рекламы (конкретных или общих), исходя из которых оценивается степень ее достижения.
Результаты анализа технико-экономических показателей МАУ «ДЦ «Березки» позволяет судить о том, что у МАУ «ДЦ «Березки» наблюдается увеличение выручки и чистой прибыли, что говорит о результативности хозяйственной деятельности организации. При этом увеличился штат сотрудников, их выработка. Фонд оплаты труда, среднегодовая зарплата работающего, рентабельность за рассматриваемый период хоть и незначительно, но выросли. При этом затраты на рубль выручки незначительно сократились.
Целью рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки» является продажа услуг - детских путевок. Анализ показал, что ее ведение не имело систематичности, что привело к неэффективности или малой эффективности от запланированного некоторых рекламных технологий. Удалось также установить, что делегирование работ, касающихся продвижения продукта, осуществления «холодных звонков» сотрудниками, должностные обязанности которых не имеют отношения к рекламе, является совершенно неэффективным.
Проведен анализ всех видов рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки». С учетом того, что в МАУ «ДЦ «Березки» на момент осуществления исследования отсутствовала действующая и сформированная рекламная стратегия, оценка осуществлялась непосредственно результативности рекламной деятельности по конкретным рекламным технологиям.
Анализ составляющих рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки» показал, что они имеют разрозненный характер, определяются финансовой доступностью и не исследовались с точки зрения эффективности или соответствия целям организации. В процессе разработки мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки» брались во внимание ресурсы организации (штат, ежегодная выручка и прибыль), сильные и слабые стороны МАУ «ДЦ «Березки». Проведен анализ эффективность действующих рекламных мероприятий.
Исходя из текущих ресурсов и с учетом теоретических знаний, а также опыта практической деятельности МАУ «ДЦ «Березки», в настоящей работе сформирована стратегия рекламной деятельности, предполагающая разработка и выбор рекламной стратегии, формирование бюджета, анализ и оценка итогов. С учетом обнаруженных проблем, сформирован медиаплан реализации предложенных мер.
Медиаплан ориентирован на улучшение рекламной деятельности МАУ «ДЦ «Березки». Он предполагает активное размещение наружной рекламы, создание и продвижение сайта в Интернете, рекламу в газете, раздачу информативных листовок, а также внедрение нового медиаплана. Расходы на рекламную деятельность МАУ «ДЦ «Березки» на 2022 г., исходя из предложенных мероприятий, составят 81540 руб. Медиаплан также содержит с конкретные каналы размещения рекламы для достижения максимальной результативности рекламной кампании и затраты на их реализацию.
Исходя из медиаплана, расходы на рекламную деятельность МАУ «ДЦ «Березки» на 2022 г. составят 81540 руб. наибольший удельный вес имеет наружная реклама (щит). Прирост выручки от реализации составит 4,7%. Прирост выручки от реализации в плановом году 5515 т.р. Планируемое увеличение выручки от реализации в плановом году составит 122860,22 т.р. прирост объёма продаж после внедрения мероприятий - 0,047. Условно-годовая экономия от внедрения мероприятия составит 12297,02. Годовой экономический эффект от внедрения мероприятия составит 11915,52 т.р.
Вычисления позволили сделать вывод о том, что вложения в рекламную деятельность в 2022 г. принесут должный эффект, т.е. каждый вложенный в рекламу рубль обернется 4,8% выручки. Результативность предложенной программы ожидается минимум через год, в результате чего повысится популярность МАУ «ДЦ «Березки», уровень загрузки, увеличится прибыль, что скажется на повышении рентабельности.
Важно, чтобы у потребителей МАУ «ДЦ «Березки» ассоциировалось с качеством оказываемых услуг, превышающим альтернативные варианты. Это позволит проводить на регулярной основе конференции, выставки, семинары, чем привлечет значительное внимание, а значит и потребительскую аудиторию. Если будут соблюдаться предложенные условия, то предлагаемая рекламная стратегия приведет к росту прибыли, сохранит и расширит долю рынка.


1. Ананьева Н.В., Суслова Ю.Ю. Рекламная деятельность. Красноярск: СФУ, 2017. 198 с.
2. Белоусова Е.П., Лебедева Е.А. Оптимальная политика в области рекламной деятельности // Регион: системы, экономика, управление, 2019. № 3 (46). С. 141-149
3. Большая российская энциклопедия URL: https://bigenc.ru/ (дата обращения: 30.04.2022)
4. Воробьева Н.П., Кабанов В.Г., Харут В.С. Эффективность рекламы: пути ее оценки // Экономика и управление на транспорте, 2017. Вып. 5. С. 102-108
5. Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации // Московский экономический журнал, 2019. №3. С. 5.
6. Геращенко И.Н., Кучеренко А.А. Технологии и специфика рекламной деятельности предприятий туристского бизнеса в сети интернет для иностранных туристов / Приоритетные научные направления: от теории к практике: сб. науч. тр. XXXV Международной научно-практической конференции, 2017. С. 140-144.
7. Егорова Е.Н., Цыганова В.О. Рекламная деятельность туристского предприятия // Евразийское научное объединение, 2019. №5-4 (51). С. 245-247
8. Каменский М.А. Проблемы определения понятия "реклама" для целей развития гражданско-правового регулирования рекламной деятельности // Евразийский юридический журнал, 2021. №3 (154). С. 163-164
9. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 169.
10. Кириллова Т.С. О разграничении понятий «реклама» и «рекламная деятельность» // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: взгляд молодого ученого. - Пермь: Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. С. 129-134
11. Колыбанова В.А. Рекламная деятельность, как вид предпринимательской деятельности // Евразийский юридический журнал, 2017. №6(109). С. 120-121
12. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): учеб. для бакалавров. М. : Юрайт, 2018. С. 89
13. Костякова Ю.Б., Коробченко А.А. К вопросу об определении понятия "рекламная деятельность" // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2017. №19. С.25-27
14. Кузнецова Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации // Научный электронный журнал меридиан, 2020. № 9 (43). С. 313-315
15. Кулаков В.А., Еремеев С.С., Волков И.В. Оценка эффективности рекламной деятельности современного предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты: сб. науч. тр. V международной научно-практической конференции. - Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2020. С. 225-232.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ