Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «УГОЛОВНОЕ ПРАВО»)

Работа №108213

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы42
Год сдачи2023
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНАМ В ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1.Основные понятия в области смешанного обучения 6
1.2. Организация образовательного процесса при смешанном обучении 11
1.3. Педагогические аспекты реализации дистанционного взаимодействия в вузе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УГОЛОВНОЕ ПРАВО» 23
2.1. Основные модели смешанного обучения, применимые для дисциплины «Уголовное право» 23
2.2. Планирование и оценка учебной деятельности по дисциплине «Уголовное право» при смешанном обучении 27
2.3. Проектирование технологии смешанного обучения при изучении учебной дисциплины 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42


Традиционная структура и содержание образовательного процесса в настоящее время претерпевают серьезные изменения. Глобальный интернет и общее количество компьютеров, телевидения и новых информационных технологий коренным образом изменили мышление нового поколения студентов: Работа с компьютером создает особый, мозаичный тип восприятия информации, приводящий учащихся к формированию перцептивного мышления, для которого на первый план выходит зрительный образ, а устная речь заменяется другой.
Новое поколение за считанные секунды освоило технологию целостного восприятия информации с экрана монитора, умело оперирует гиперссылками, но утратило или утратило навыки системного мышления и устной речи. Общий уровень знаний студентов сегодня, как отмечают некоторые ученые, ниже, чем 1520 лет назад.
У них часто слабо развита логика, проявляется неумение анализировать, видеть причинно-следственные связи и выражать их языком. Это доводит искусство до уровня коллективного дискурса и знания родного языка.
Сегодня молодой человек чувствует себя свободно в интернете, легко ориентируется в поисковых программах, однако ему стыдно оказаться на трибуне, вести открытую дискуссию, четко сформулировать мысли .
В настоящее время уже невозможно представить образовательный комплекс без сопровождающих его интерактивных средств общения, где авторы учебников имеют возможность вступить в диалог со студентом, отдельным лицом или группой.
Каждый преподаватель, подающий заявку на свой курс, должен продумать такую коммуникационную стратегию и тактику, подготовиться к ней заранее, а также перенести часть материалов из учебника в онлайн-пространство. Онлайн-общение также является частью учебно-методического комплекса .
Важность электронного обучения в высшем образовании постоянно растет:
Учебные заведения проводят электронное обучение, потому что:
- удовлетворяет потребности современных студентов, живущих в цифровом мире;
поддерживает педагогические инновации;
- поддерживает обмен знаниями и сотрудничество по внутрикорпоративным и межуниверситетским вопросам
уровень;
Овладение навыками работы с компьютером как инструментом управления информацией; умение анализировать информацию, содержащуюся в компьютерных сетях и бизнес-информационных системах; понимание роли и значения информации и информационных технологий в современном обществе .
Состав и содержание учебно-методического комплекса дисциплины рассматривались в их работах Попириной е.А., Селевко г. к.,Макаров А. В., Демкин В. П. и многие другие:
Однако в рассматриваемых работах содержание конструктивных элементов предметов декоративно-прикладного направления не определено в достаточной степени. Целью исследования является выявление современных требований к учебно-методическому комплексу дисциплины "уголовное право".
Объект изучения - современные требования к учебно-методическому комплексу дисциплины «уголовное право».
Предмет исследования-содержание структурных элементов учебно-методического комплекса дисциплины "уголовное право"
Задачи исследования:
1.Определение текущих требований учебно-методического комплекса дисциплины:
2.Определение содержания структурных элементов учебно-методического комплекса дисциплины "уголовное право" в смешанном комплексе занятий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно может быть использовано при разработке учебно-методического комплекса дисциплины декоративного направления.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Смешанное обучение способно решать поставленные ФГОС задачи по формированию у студентов компетенций, связанных с ИКТ, и осуществлять электронное обучение как образовательную деятельность в вузе с использованием информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие студентов и преподавателей.
Модель смешанного обучения в вузе формируется как система, включающая в себя определенные элементы: стратегию вуза по развитию электронного обучения, организацию учебного процесса с помощью ИКТ и поддержку специальных служб поддержки обучения, реализацию взаимодействия и сотрудничества преподавателей и студентов.
В ходе работы проблемы были решены, выдвинутая гипотеза теоретически подтверждена. Результаты исследования подтверждают актуальность и практическую значимость работы.
Установлено, что учебный план является основным рабочим документом преподавателя, определяющим содержание, объем и порядок изучения дисциплины и включающим: пояснительная записка; цели и задачи дисциплины; теоретическая и практическая части дисциплины; содержание программы; требования к уровню подготовки обучающихся. учебный план состоит из трех частей: список вопросов итогового контроля; список рекомендуемых литературы для студентов; список вопросов итогового контроля.
Получается, что Методические рекомендации по самостоятельной работе для студентов необходимы для того, чтобы учащийся имел полное и реальное представление о необходимом объеме и правилах самостоятельной работы.
Основная цель практических заданий-помочь студентам лучше усвоить, систематизировать и закрепить пройденный ими материал, приобрести умения и практические навыки, изучить пути и методы использования теоретических знаний в конкретных условиях, потому что для овладения определенным навыком нужно уделять достаточно времени практическим занятиям.
Важно отметить, что средства контроля представлены двумя группами: контрольно-оценочными и измерительными материалами, которые позволяют учителю и ученику осуществлять полный контроль и самоконтроль при изучении отраслей декоративно-прикладного искусства.
В начальной школе, в учреждении среднего профессионального образования, в высшем учебном заведении проходит этап реформирования:
Позже ученые, специализирующиеся на криминальных дисциплинах (субъектах с криминальными особенностями), будут реализовывать свои программы на основе различных теорий и концепций.
Получается, что рекомендации по выполнению семестровых работ, работы, содержащие требования к содержанию, оформлению и защите семестровых работ и дипломных проектов помогут существенно сэкономить время преподавателя и ученика при выполнении этой работы и являются неотъемлемой частью УМК.
Установлено, что для повышения наглядности в УМК рекомендуется использовать образовательные электронные издания, такие как: видеолекция, мультимедийная лекция, мультимедийный курс, электронный учебник, система компьютерного тестирования: Они расширяют образовательные горизонты и способствуют более быстрому усвоению студентами теоретического и практического материала DPI .
Современное развитие цифровых технологий позволяет внедрять на практике эффективные системы смешанного обучения в юридическом образовании. Деятельность преподавателя направлена на создание интерактивного мультимедийного контента, создание и проверку заданий в различных форматах и т.д. Возможность сетевого взаимодействия преподавателей разных университетов при создании учебных курсов и дисциплин, а также совместных мероприятий по обсуждению актуальных вопросов юридического образования, организации непрерывного образования и осуществляется дальнейшее обучение. Системы управления обучением также позволяют учащимся обдумывать темы или курсы, которые они посещали, а также оценивать проекты одноклассников.


Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ // СЗ №6. 2012 г.
II. Литература
2. Андреева Н.В., Рождественнская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. – М.: Буки Веди, 2016.
3. Алтайцев, А.М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. В кн.: Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 13 марта 2001 г.) [Текст] / В. В. Наумов; Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. — Мн.: Пропилеи, 2002. — 288 с. – 3000 экз.
4. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. 2014. № 8. С. 8-13. 5. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2 (58). С. 12-19.
6. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие / под ред. В.А. Сластенина: 2-е изд., перераб. Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2010. 270 с.
7. Голованова Н. Ф. Педагогика: учеб. и практ.— М. : Юрайт, 2019. — 2-е изд., перераб. и доп. — 377 с.
8. Евсеева А.М. Смешанное обучение как форма организации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6.
9. Жук, А.И. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки) [Текст] / А.И. Жук, А.В. Макаров: Методическое пособие. – Мн.: БГУ, 2001. — 47 с. – 400 экз.
10. Иванова Д. С. Инновационные подходы к подготовке педагогических кадров // Парадигма науки глазами молодых в условиях модернизации общественного сознания: материалы XIII Междунар. науч. конф., посвящ. памяти основателей Костанайского филиала Челябинского государственного университета Т. Ж. Атжанова и А. М. Роднова. — Челябинск, 2019. — С. 174– 177.
11. Иванова Д. С., Сомова М. В. Методические особенности использования средств ИКТ при изучении практического курса русского языка // Научно-методические проблемы использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. XI Рязанские педагогические чтения: материалы межвуз. науч.-метод. конф. — Рязань, 2004. — С. 85– 87.
12. Калмыкова О.В., Черепанов А.А. Особенности внедрения электронного обучения в образовательных организациях высшего образования // IDO science. 2013. № 6. C. 55–64.
13. Коржуев А. В., Соколова А. С. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: на перекрестке мнений. — М.: Ленанд, 2014. — 208 с.
14. Кондакова М.Л. Латыпова Е.В. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности // Вестник образования. 2013.
15. Кравченко А. И. Психология и педагогика: учеб. пособие — М. : РИОР, 2018. — 112 с.
16. Кузьмина Т.В. Студент в среде E-learning / Мос. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2008. 62 c.
17. Калинина С.Д. Условия эффективного использования вебинаров в образовательном процессе университета / С.Д. Калинина // Гуманитарные науки и образование. №3 (23). 2015. С. 37-42.
18. Озерова Г.П., Лободин П.Н. Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 11-19.
19. Bonk C. J., Graham, C. R. Handbook of blended learning: Global Perspectives, local designs [Книга] – San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing, 2006.
20. Friesen Norm Report: Defining Blended Learning [Отчет] – 2012.
21. Reay J. Blended learning – a fusion for the future [Журнал] // Knowledge Management Review, 2001.
22. Means B., Bakia M., Murphy R. Learning Online: What Research Tells Us about Whether, When and How. — N. Y. : Routledge, 2014. — 232 p.
23. Bonk C.J. & Graham C.R. Handbook of blended learning: Global Perspectives, local designs. San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing, 2006. P. 624.
24. Elaine I. Allen, Seaman J. Changing Course: Ten Years of Tracking Online Education in the United States // Babson Survey Research Group and Quahog Research Group, 2013. P. 45.

III. Электронные ресурсы
25. 10 трендов будущего образования. URL: http://trends.skolkovo.ru/2017/ 10/10-trendov-budushhego-obrazovaniya/ (дата обращения 19.02.2023). 26. Андреева Н.В., Марголис А.А. Семинар по смешанному обучению МГППУ [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/XC88p0T1EFc (Дата обращения 20.02.2023).
27. Андреева Н.В. Смешанное обучение для «чайников»: основные принципы и подходы [Электронный ресурс] // Мобильное Электронное Образование. URL: https://mob-edu.ru/blog/videos/smeshannoe-obuchenie-dlya-chajnikov/ (Дата обращения 20.02.2023).
28. Долгова Т.В., Кондакова М.Л., Подгорная Е.Я. Методические рекомендации для тьюторов (педагогов-кураторов), осуществляющих образовательную деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий (для основной школы). URL: metod.mob-edu.ru (Дата обращения 20.02.2023).
29. Долгова Т.В. От нового учебника к новой педагогике (презентация) [Электронный ресурс]. URL: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/4_%20Долгова%20презентация%20для%20Казани%20final.pptx (Дата обращения 20.02.2023)
30. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017. № 1632-р. URL: http://static/ government.ru/media/files/ (дата обращения19.02.2023).
31. Система электронного обучения Moodle: обзор возможностей и функционала. — URL: https://lmslist.ru/free-sdo/obzor-moodle/ (дата обращения: 20.02.2023).
32. Nouri Jorq. flipped classroom: for active, effective and advanced learning – especially for viscousplastic international journal of educational technologies in higher education. 2016. URL: http://doi.org/10.1186/s41239-016-0032-z (дата обращения 19.02.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ