Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению результативности системы менеджмента качества организации (на примере ООО «Тольяттинский Трансформатор»)

Работа №108200

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы57
Год сдачи2020
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1.1 Понятие и сущность качества и системы менеджмента качества 8
1.2 Понятие и сущность результативности системы менеджмента качества
организации 21
2 Анализ деятельности ООО «Тольяттинский Трансформатор» 25
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Тольяттинский
Трансформатор» 25
2.2 Анализ действующей системы менеджмента качества на предприятии и
поиск проблемных областей функционирования системы 31
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента
качества на ООО «Тольяттинский Трансформатор» 37
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества на
ООО «Тольяттинский Трансформатор» 37
3.2 Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий .... 44
Заключение 47
Список используемой литературы 48
Приложение А Распределительные трансформаторы типа ТМГ 50
Приложение Б Схема распределительного трансформатора типа ТМГ 51
Приложение В Сейсмостойкие трансформаторы 52
Приложение Г Схема сейсмостойкого трансформатора 53
Приложение Д Управляемые шунтирующие реакторы трансформаторного типа 54
Приложение Е Схема управляемого шунтирующего реактора
трансформаторного типа (УШРТ) 55
Приложение Ж Реакторы компенсирующие масляные трехфазные двухобмоточные 56
Приложение З Схема реактора компенсирующего масляного трехфазного двухобмоточного 57


Вопрос качества был и будет актуальным всегда. Причиной этому является жесткая конкурентная борьба между различными организациями не только в России, но и за её пределами. Для того чтобы предотвратить ухудшение качества продукции, разрабатываются специальные проекты, направленные на её улучшение. В связи с этим были созданы определенные показатели, которые необходимы для оценки возможностей предприятия производства и реализации продукции, содержащей в себе важные характеристики качества.
Немаловажную значимость в области качества имеют результативная деятельность предприятия и система менеджмента качества. Именно поэтому за рубежом акцентируют внимание на формировании системы менеджмента качества в организациях, деятельность которых будет осуществляться согласно специальным международным нормам.
Для того чтобы обеспечить эффективную деятельность компании, используются различные системы управления качеством, при этом такие системы обеспечивают реализацию нескольких основных принципов, находящихся в основе международных стандартов ИСО серии 9000. Одним из главных преимуществ организаций является сертификация, которая оказывает непосредственное влияние на репутацию предприятия, изготовляющего продукт или услуги высокого качества.
Весьма значимым условием высокого показателя конкурентоспособности предприятия является сочетание улучшения этих двух элементов. Поэтому основной фактор конкурентоспособности - это качество. Если повышается качество продукта, снижаются расходы предприятия и увеличивается доля рынка.
Так как система менеджмента качества - это важная составляющая менеджмента предприятия, влияющая на многие показатели, она является также гарантией выпуска высококачественной продукции, соответствующей необходимым требованиям и законам.
Данная зависимость является актуальностью темы выпускной квалификационной работы.
Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Тольяттинский Трансформатор» является целью данной работы.
Для ее достижения необходимо решить несколько немаловажных задач:
— Изучить теоретические аспекты системы менеджмента качества организации;
— Проанализировать систему менеджмента качества ООО «Тольяттинский Трансформатор»;
— Осуществить разработку мероприятий для совершенствования системы менеджмента качества ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Объектом исследования выступает ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Предметом исследования является система менеджмента качества на ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Границы исследования: 2017-2019 гг.
В ходе написания работы использовались нормативно-правовые акты РФ, внутренняя документация и отчетность ООО «Тольяттинский Трансформатор», публикации отечественных и зарубежных ученых и электронные ресурсы.
При проведении исследования в процессе написания работы были использованы следующие приемы и методы: факторный анализ, прогнозирование, статическая обработка результатов, сравнение, синтез. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, аннотацию на русском и английском языке, три раздела, выводы по проделанной работе, список использованной литературы и приложения.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены все теоретические аспекты повышения результативности системы менеджмента качества предприятия, раскрыты понятия и сущность качества, СМК и результативности.
Вторая глава посвящена краткой характеристике деятельности рассматриваемого предприятия ООО «Тольяттинский Трансформатор», анализу основных показателей его деятельности, подробно рассмотрена действующая система менеджмента качества. С помощью выполнения анализа обнаружены ключевые проблемы, которые требуют полной ликвидации.
Третья глава бакалаврской работы включает в себя рекомендационные мероприятия для того, чтобы усовершенствовать систему менеджмента качества предприятия ООО «Тольяттинский Трансформатор». Произведен расчет результативности процессов от введения мероприятий.
В заключении подведены итоги по проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания данной бакалаврской работы были подробно изучены методы совершенствования системы менеджмента качества предприятия ООО «Тольяттинский Трансформатор».
Тему можно считать весьма актуальной, так как система менеджмента качества тесно связана с показателем качества продукции.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены все теоретические аспекты повышения результативности системы менеджмента качества предприятия, раскрыты понятия и сущность качества, СМК и результативности.
Вторая глава посвящена краткой характеристике деятельности рассматриваемого предприятия ООО «Тольяттинский Трансформатор», анализу основных показателей его деятельности, подробно рассмотрена действующая система менеджмента качества. С помощью выполнения анализа обнаружены ключевые проблемы, которые требуют полной ликвидации.
Третья глава бакалаврской работы включает в себя рекомендационные мероприятия для того, чтобы усовершенствовать систему менеджмента качества предприятия ООО «Тольяттинский Трансформатор». Произведен расчет результативности процессов от введения мероприятий.
После введения рекомендованных мероприятий показатель результативности повысился, а, значит, это оказало положительное воздействие на эффективность СМК предприятия.
Рекомендуемые к внедрению процедуры производят положительный эффект, что доказывает достижение цели выпускной квалификационной работы и выполнение поставленных задач.



1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 с.
2. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 1. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2004. - 506с.
3. Ахмин, А.М. Основы управления качеством продукции:
Учеб.пособие / А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк. - Издательство Союз, 2015. - 192с.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством /Л.Е. Басовский,
Протасьев В.Б. - М.: Инфра-М, - 2005 - 212с.
5. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 с.
6. Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 с.
7. Горленко О.А. Менеджмент качества: анализ основных
определений. // Методы менеджмента качества. - 2014 - №12. - С.34-36
8. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С.
Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 с.
9. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 с.
10. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 с.
11. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 с.
12. Маленков Ю.А. Современный менеджмент: Учеб. - М.:
Экономика, 2014 - 439 с.
13. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 с.
14. Стандарт системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001¬2015. - 2015.
15. Челнокова, В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Челнокова, Н. В. Балберова; СПбГАСУ. - СПб., 2015. - 135 с.
16. Зайцева А. Е., Новиков Н. А., Федорова М. В. Процессный подход как принцип системы менеджмента качества // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 417-419.
17. «Витки Трансформатора» // transformator.com.ru / [Электронный ресурс]. URL: https://transformator.com.ru/docs/Витки%20-Трансформатора.pdf (дата обращения: 27.05.2020).
18. Линейно-функциональная, дивизиональная и матричные (проектная и матричная) структуры управления // studwood.ru / [Электронный ресурс]
URL: https: //studwood.ru/1084331/menedzhment/lineyno_funktsionalnaya_divizio nalnaya_matrichnye_proektnaya_matrichnaya_struktury_upravleniya (дата
обращения: 27.05.2020).
19. Bourke J. Innovation, quality management and learning: Short-term and longer-term effects // Research Policy. - 2017. - Volume 46, Issue 8. - PP. 1505-1518.
20. Carlos del Castillo-PecesThe influence of motivations and other factors on the results of implementing ISO 9001 standards // European Research on Management and Business Economics. - 2018. - Volume 24, Issue 1. - PP. 33-41.
21. Helgi T.I. Best Project Management Practices in the Implementation of an ISO 9001 Quality Management System // Procedia: Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Volume 194. - PP. 192-200.
22. Jelinkovaa L., Striteskab M. Selected Components affecting Quality of Performance Management Systems // Procedia: Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Volume 210. - PP. 181-187.
23. Zhao Z. Analysis of relationship between quality management system and design assurance system // Procedia Engineering. - 2014. - Volume 80. - PP. 565-572.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ