Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологического транспорта для транспортировки деталей

Работа №107828

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы99
Год сдачи2022
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Состояние вопроса 6
1.1 Конструкция телеги 6
1.2 Особенности транспортировки телеги 10
1.3 Параметры при выборе телеги 10
1.4 Особенности AGV 11
1.5 Передвижения груза с AGV 16
1.6 Особенности складского тягача 18
1.7 Передвижения груза с тягачом 19
1.8 Особенности погрузчика 21
1.9 Передвижения груза на погрузчике 22
2 Разработка технологического транспортного средства 24
2.1 Предельные габариты технологического средства 25
2.2 Транспорт для перевозки технологического средства 26
2.3 Материал изготовления 29
2.3.1 Труба 29
2.3.2 Пластик 30
2.4 Резка пластика 31
2.5 Сварка пластика 32
2.6 Список деталей для перевозки 34
2.7 Разработка технологического транспортного средства 35
2.7.1 Колеса 38
2.7.2 Особенности строения в телеге под AGV 42
2.7.3 Оси 47
2.7.4 Упор 52
2.7.5 Устройство для расширения пространства 55
2.8 Особенности строения ящиков для деталей 56
2.8.1 Пластиковый ящик на левую сторону 58
2.8.2 Пластиковый ящик на правую сторону 59
2.8.3 Нижняя полка 60
2.8.4 Ящик для стекла 61
2.8.5 Полка под уплотнители 63
2.9 Расположение деталей в технологическом транспортном средстве 64
3 Статический расчет 67
3.1 Статический расчет для деформированного напряженного объекта 67
4 Практическое применение объекта 77
4.1 Сборка дверей до нововведения 77
4.2 Сборка дверей после нововведения 78
4.3 Экономический эффект нововведения 83
Заключение 86
Список используемых источников 87
Приложение А Статья

Телега — это технологический транспортный объект с колесами для перемещения или транспортировки тяжелых предметов из одного места в другое. Тележка является полезным механизмом на фабриках, в магазинах, супермаркетах, в домашних и офисных комплексах, а также на производствах. Тележки облегчают перемещение тяжелых предметов, таких как товары из магазинов, бумаги из офисов, разнообразную технику и детали, конструкции для сборки транспортных средств и многие другие предметы, из одного места в другое. В разных развивающихся странах, довольно распространены традиционные или ручные операции с товарами, что приводит к возникновению болей в талии, боли в спине и в большинстве случаев к возникновению болей в руках и ногах. Постоянный и непрерывный подъем тяжелого материала может привести к растяжению мышц.
Тележка функционирует как система поддержки для легкого перемещения предметов из одного места в другое, тем самым повышая эффективность работы.
Исследования показали, что в промышленности значительная часть использует систему перевозки тележек с помощью ручного труда или с помощью тягача, погрузчика, для перевозки тяжелых грузов.
Таким образом, необходимо разработать портативную и многофункциональную тележку, использующую минимум человеческого труда и обладающая следующими особенностями, смотреть рисунки А.1-А.9 в Приложении А:
- пустым пространством с ограничительными барьерами, такими как профильные трубы и уголки, которые позволят закрепить AGV с рамой в тележке и удерживать его при фиксации;
- ограничительную стойку для стекла;
- ходовые колеса, установленные на четырех пластинах в углах нижней платформы;
- оси снаружи и внутри для координации и поддержки тележки во время движения по рельсам или по направляющим вместе с несущей подвеской конвейера;
- боковой стыковочный упор на согласованной высоте, выполненный в виде пластины, выступал в качестве стыковочного элемента с несущей подвеской конвейера и перемещал тележку вдоль сборочной линии, а оси поддерживали тележку во время движения;
- впереди устройства расширения пространства тележки, служащее для расширения пространства и поддержания расстояния между другими тележками при движении на AGV с рамой и при стыковке с несущим подвесом конвейера.
Концепция разработки тележки заключается в уменьшении ограничений, с которыми сталкивается система тележек с ручным управлением, используемая в настоящее время.
Для разработки технологического транспортного средства необходимо выполнить следующие задачи:
- габариты технологического средства;
- материал изготовления тела технологического транспортного средства;
- список деталей, которые будут лежать в технологическом транспортном средстве;
- оборудование для резки и пайки полипропилена;
- транспорт для перевозки технологического транспортного средства;
- особенности строения технологического транспортного средства;
- расположение комплект деталей в технологическом транспортном средстве;
- разработка ящиков для вложения комплектов деталей;
- статический расчет;
- практическое применение объекта;
- экономический эффект.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы являлось разработкой технологического транспортного средства для перевозки комплекта деталей к месту сборки дверей автомобиля
Для достижения это цели были выполнены ряд задач:
- на основе изучения тележки для транспортировки деталей были изучены основные компоненты конструкций тележек и их транспортные особенности;
- выбран транспорт, для перевозки технологического транспортного средства. AGV (напольный безрельсовый транспорт), модель ТПНБ - М1;
- материал для производства труб, Сталь 20, из которой сваркой будет получен основание технологического транспортного средства. Ящики будут изготовлены из полипропилена, в них будут уложены детали для сборки дверей;
- были исследованы и выбраны инструмент для резки полипропиленовой пластмассы - циркулярная пила, а также инструмент для пайки пластмассовой пластины - сварочный экструдер;
- определен полный перечень деталей, предназначенных для транспортировки на технологическом транспортном средстве;
- разработано и спроектировано технологическое транспортное средство, для транспортировки комплекта деталей к месту сборки дверей, и описаны все особенности конструкции, месторасположение и размеры;
- определено место нахождения комплекта деталей на технологическом транспортном средстве;
- на основании статического расчета для деформированного напряженного объекта, что приложенные нагрузки к конструкциям равные 4 кг и 20 кг в течение длительного периода времени, конструкции выдержат приложенные нагрузки;
-проведен расчет экономического эффекта после внедрения проекта с разработанной тележкой на главном сборочном конвейере.



1. Tonja Heinemann, Oliver Riedel, Armin Lechler. Generating Smooth Trajectories in Local Path Planning for Automated Guided Vehicles in Production. ISW University of Stuttgart, SeidenstraBe 36, 70174 Stuttgart, Germany. 2019, 2351-9789.
2. O. J. Oyejide, M. O. Okwu, L. K. Taribu, O. I. Oiayode. Development of Sensor Controlled Convertible Cart-Trolley. Published by Elsevier B.V. 2020, 2212-8271.
3. Rundong Yan, Lisa Jackson, Sarah Dunnett. A study for further exploring the advantages of using multi-load automated guided vehicles. Department of Aeronautical and Automotive Engineering, Loughborough University, Loughborough, Leicestershire, LE11 3TU, UK. The Authors. Published by Elsevier Ltd on behalf of The Society of Manufacturing Engineers. 2020, 0278¬6125.
4. Hao Hu, Xiaoliang Jia, Qixuan He, Shifeng Fu, Kuo Liu. Deep reinforcement learning based AGVs real-time scheduling with mixed rule for flexible shop floor in industry 4.0. 2020, 0360-8352.
5. Автоматически управляемая тележка [Электронный ресурс]. 2007 - 2021. URL: http://agvrobot.ru/chtotakoeagv.html (Дата обращения 20.02.2021).
6. Wolfgang Kerna, Hannes Lammermannb, Thomas Bauernhansl. An integrated logistics concept for a modular assembly system. Published by Elsevier B.V. 2017, 2351-9789.
7. Aaya Aboelfotoha, Manjeet Singhb, Gursel Suer. Order Batching Optimization for Warehouses with Cluster-Picking. Published by Elsevier Ltd. 2019, 2351-9789.
8. Zhiheng Zhaoa, Mengdi Zhanga, Chen Yangb, Ji Fangb, George Q. Huangb. Distributed and collaborative proactive tandem location tracking of vehicle products for warehouse operations. 2018, 0360-8352.
9. Складские погрузчики: виды, классификация, сравнения
[Электронный ресурс]. 2015 - 2021. URL:
https://oxlift.ru/customers/articles/skladskie-pogruzchiki-vidy-klassifikatsiya- sravnenie/ (Дата обращения 15.01.2021).
10. Складские тягачи [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://sean-
group.ru/blog/skladskie-tyagachi—kogda-oni-nuzhny (Дата обращения
20.01.2021).
11. Марки стали 20 [Электронный ресурс]. 2009 - 2019. URL:
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/20 (Дата обращения
20.01.2021).
12. Полипропилен: свойства и применение материал [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://polimerinfo.net/polipropilen/ (Дата обращения 20.01.2021).
13. Полипропилен. Что это? [Электронный ресурс]. 2001 - 2021. URL: https://upacksnab.ru/articles/polipropilen-chto-eto/ (Дата обращения 20.01.2021).
14. Полипропилен (1111). Справочник свойств и обзор сфер применения
[Электронный ресурс]. 2002 - 2021. URL:
https://plastinfo.ru/information/articles/618/ (Дата обращения 20.01.2021).
15. Резка листовых пластиков [Электронный ресурс]. 2008 - 2021. URL: https://liga-proektov.ru/a187765-rezka-listovyh-plastikov.html(Дата обращения 20.01.2021).
16. Как сваривать листы из полипропилена и трубы из него [Электронный ресурс]. 2021. URL: https://fgpip.ru/harakteristiki/kak-svarivayut- listy-polipropilena-i-truby-iz-nego.html (Дата обращения 28.01.2021).
17. Конструкция и применение сварочного экструдера [Электронный ресурс]. 2021. URL: https://fgpip.ru/pravila-i-bezopasnost/konstruktsiya-i- primenenie-svarochnogo-ekstrudera.html (Дата обращения 28.01.2021).
18. Основные принципы и схема работы ручного сварочного экструдера [Электронный ресурс]. 2021. URL: http://home.nov.ru/osnovnye- principy-i-sxema-raboty-ruchnogo-svarochnogo-ekstrudera/ (Дата обращения 28.01.2021).
19. Что такое сварочный фен и для чего его используют [Электронный
ресурс]. 2015 - 2021. URL: https://stroy-podskazka.ru/svarka/fen/ (Дата
обращения 15.02.2021).
20. Нюансы при работе со сварочным феном, выбор оптимальной модели, инструкция по сварке [Электронный ресурс]. 2021. URL: https://prosvarku.info/prisposobleniya-i-detali/svarochnyj-fen (Дата обращения 15.02.2021).
21. LE-POEV 100K [Электронный ресурс]. 2020. URL:
https://www.blickle.ru/модель/LE-POEV-100K-577338 (Дата обращения
20.02.2021).
22. O. J. Oyejide, M. O. Okwu, L. K. Taribu, O. I. Oiayode. Development of Sensor Controlled Convertible Cart-Trolley. Published by Elsevier B.V. 2020, 2212-8271.
23. Shandong transp vocational college. Automobile glass conveying tool based on automated guided vehicle (AGV) trolley. Патент № CN202010184632 20200317, МПК B62D63/02, B65G49/06; Опубл. 2020.04.24
24. Suzhou noopsyche intelligent tech co ltd. Ultrathin AGV trolley with lifting structure. Патент № CN202021784714U 20200824, МПК B66F7/14, B66F7/28; Опубл. 2021.05.25.
25. ГОСТ 9650-80. Оси. Дата введения 01.01.82.
26. ГОСТ 8338-75. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Дата введения 01.07.76.
27. ГОСТ 5927-70. Гайки шестигранные класс точности В. Дата введения 01.01.1972.
28. ГОСТ 32931-2015. Трубы стальные профильные для металлоконструкций. Дата введения 01.09.2016.
29. Dongfeng automobile co ltd. Technical trolley space lengthening device.
Патент № CN201020686216U 20101229, МПК B05C21/00, B60D1/14,
B60D1/167; Опубл. 2011.09.21.
30. Расчет на прочность при растяжении [Электронный ресурс]. 2015.
URL: http: //dx-dy.ru/sopromat/raschet-na-prochnost-pri-rastyazenii. html (Дата обращения 16.06.2021).
31. Коэффициент запаса прочности. Выбор допускаемых напряжения.
[Электронный ресурс]. 2003 - 2006. URL:
http://mysopromat.ru/uchebnye_kursy/sopromat/rastyazhenie_szhatie/koeffitsient_ zapasa_prochnosti/ (Дата обращения 20.02.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ