Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий улучшающих HR-бренд компании-работодателя

Работа №107818

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы52
Год сдачи2021
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
91
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты бренда компании-работодателя 7
1.1 История развития исследований бренда работодателя 7
1.2 Современные подходы к улучшению бренда работодателя 11
2 Анализ бренда компании-работодателя ООО «Электрощит-Стройсистема» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 19
2.2 Анализ HR-бренда компании 32
3 Разработка мероприятий улучшающих бренд компании-работодателя ООО
«Электрощит-Стройсистема» 39
3.1 Пути улучшения HR-бренда компании 39
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 43
Заключение 46
Список используемых источников 48
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Электрощит-Стройсистема» ... 51
Приложение Б Отчет о финансовых результатах

В условиях современного высококонкурентного рынка труда, для которого характерны: повышенный спрос на квалифицированные трудовые ресурсы, дефицит опытного персонала, высокий уровень мобильности сотрудников, снижение лояльности соискателей к работодателю. Задачи в управлении персоналом вынужденно трансформируются, убирая акцент с администрирования HR процессов в сторону стратегических функций. Практической проблемой данной сферы является то, что большая часть компаний не уделяют должного внимания развитию своего бренда работодателя. Результатом этого является высокая текучесть кадров, дополнительная нагрузка на отдел подбора персонала, дополнительные издержки, связанные с КДП из-за цикличных процессов увольнений и наймов, и в целом отрицательная динамика и перспективы на рынке.
В работе приводятся как теоретические, так и практические примеры важности и эффективности работы по развитию и построению эффективных коммуникаций, как с внутренними, так и с внешними стейкхолдерами. На сегодняшний день продвижение привлекательного представления об организации стало основополагающим в развитии компании в целом, а работа над представлением о компании как о работодателе важной частью общего бренда.
В условиях высококонкурентного рынка труда, характеризующегося превышением спроса на трудовые ресурсы над его предложением, дефицитом квалифицированного персонала, высокой степенью мобильности сотрудников, снижением лояльности персонала к работодателю, необходимым условием выживания и динамичного развития компании становится возможность привлечения новых и удержания работающих сотрудников. Четкое понимание и практическое применение принципов концепции бренда работодателя, основанных на формировании, поддержании и позиционировании организации как привлекательного работодателя, как для потенциального, так и текущего персонала, дает возможность компании успешно функционировать в условиях соревнования за наиболее качественные человеческие ресурсы.
Данная тема является актуальной на современном этапе развития корпоративного мира и управления персоналом. В условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда выигрывают компании с развитым положительным брендом работодателя.
В связи с этим остро встает вопрос об использовании наиболее эффективных инструментов для развития HR-бренда, что обосновывает практическую значимость данной темы.
Цель данного исследования - разработка мероприятий по улучшению бренда компании-работодателя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты бренда компании-работодателя;
- провести анализ бренда компании-работодателя ООО «Электрощит- Стройсистема»;
- разработать мероприятия улучшающие бренд компании- работодателя ООО «Электрощит-Стройсистема».
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО «Электрощит-Стройсистема».
Предметом исследования - бренд компании-работодателя.
Практическая значимость работы состоит в обосновании фактора внедрения HR-digital технологий для продуктивного развития HR-бренда.
Информационную базу исследования составили учебные пособия и книги таких авторов, как: Н.А. Осовицкая, А.А. Томпсон-мл., В.Р. Веснин и других. Использованы статьи из научных журналов, статьи из сборников трудов конференций.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и используемых источников. 
Во введении обоснованы актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.
Первый раздел посвящена анализу трендов в сфере HR-брендинга и моделей разработки стратегии в компании.
Второй - проведению социально-экономического анализа организации и исследованию бренда компании-работодателя.
Третий раздел - разработке мероприятий для улучшения HR-бренда в компании с использованием современных технологий и оценки их экономической эффективности.
В заключении подведены изложены основные выводы, дальнейшего детального изучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы.
Ценность бренда для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления.
Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им.
Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.
Развитие сильного и конкурентоспособного бренда требует привлечения как материальных, так и человеческих ресурсов. Чтобы вывести свое предприятие из общей массы аналогичных и сделать его уникальным, нужен бренд - узнаваемый, высоко оцениваемый и конкурентоспособный.
В данной работе был рассмотрен бренд ООО «Электрощит- Стройсистема».
В первой части были изучены теоретические аспекты, связанные с брендом и брендингом, определили роль бренда в современной экономики, разобрали понятие дифференциации продукта и его взаимосвязь с брендом компании, рассмотрели эволюцию бренда в России и развитие бренда на рынке.
Во второй главе - был проведен анализ внутренней и внешней среды бренда компании ООО «Электрощит-Стройсистема», оценка конкурентной среды, провели анализ айдентики бренда, оценили внутренние ресурсы и возможности, определили факторы внешний среды, незначительное изменение которых может оказать значительное влияние на деятельности компании на рынке, провели маркетинговые исследования. Результаты исследований были приведены в виде таблиц и рисунков.
Для реализации исследования основным был выбран маркетинговый инструмент - опрос.
В ходе проведенной работы были выявлены основные конкуренты бренда. Также были определенны сильные и слабые стороны бренда компании ООО «Электрощит-Стройсистема». Было определенно отношение потребителя к бренду и определенны основные факторы, по которым потребитель потребителей выбирает данную компанию.
Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что бренд компании ООО «Электрощит-Стройсистема» имеет низкую узнаваемость среди потребителей, поэтому необходимо плотно заняться его развитием и продвижением на рынке.
Применение брендинга позволяет компании оказывать влияние на потребителя, формировать спрос на те пакеты работ и услуг, которые существуют, а, следовательно, формировать собственную товарную политику, обеспечивая, массовость и масштабность, а как следствие и дальнейшее развитие организации.
Бренд компании ООО «Электрощит-Стройсистема» имеет большой потенциал, она является федеральной, что уже дает преимущество перед конкурентами, а также имеет членский билет в торгово-промышленной палате, что свидетельствует о прозрачности и честности бизнеса. Этим можно и нужно пользоваться, чтобы вывести бренд компании на лидирующие позиции на рынке.
Список



1. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А.
A. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. - Тверь: Тверской государственный университет, 2020. - С. 60-65.
2. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 2. - С. 90-96.
3. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
4. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов /
B. Н. Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 493 с.
5. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. - Москва : Азбука, 2019. - 320 с.
6. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. - Казань: «Абзац», 2019. - 125 с.
7. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 439 с.
8. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. - Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. - 172 с.
9. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. - 2019. - Т. 55. - № 3. - С. 100-108.
10. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - 257 с.
11. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 176 с.
12. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. - 316 с.
13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 475 с.
14. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. - Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. - 75 с.
15. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 341 с.
16. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 331 с.
17. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2020. - № 5-1. - С. 159-165.
18. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. - 2020. - № 2. - С. 54-61.
19. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. - 2020. - № 10-9(33). - С. 24-28.
20. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18-21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. - Париж: Санкт- Петербургский государственный экономический университет, 2019. - С. 102¬106.
21. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с
персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский,
B. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.
22. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров /
А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 504 с.
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с.
24. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. - Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. - 178 с.
25. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. - 2020. - № 6(108). -
C. 184-186.
26. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. - 2020. - № 1(103). - С. 149-152.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ