ВВЕДЕНИЕ 5
1. Проектный технологический расчет АТП 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Определение производственной программы АТП 8
1.3 Расчет годовых объемов работАТП 13
1.4 Распределение объемов работ предприятия 15
1.5 Производственные подразделения АТП 17
1.6 Расчеты площадей производственных участков АТП 21
1.7 Расчет площадей вспомогательных и складских 22
1.8 Разработка подразделения зоны ТР 25
2. Конструкторская часть 29
2.1 Техническое задание 29
2.2 Техническое предложение 33
2.3 Расчет параметров и выбор конструкции 39
2.4 Руководство по эксплуатации 41
2.5 Руководство по обслуживанию 41
3. Технологический процесс ремонта заднего моста с заменой тормозных колодок. 43
3.1 Снятие колес с автомобиля 43
3.2 Операции по снятию колодок 44
3.3 Операции по установке колес . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.4 Процесс регулировки тормозных механизмов 44
3.5 Снятие автобуса с поста подъемника . . . . . . . . . . . . 45
4. Исследования обеспечения безопасности производства работ и соблюдения
требований экологической безопасности технологического процесса . . . 46
4.1 Технологическая и конструктивная характеристики проектируемого объекта . 46
4.2 Производственные, эксплуатационно-технологические профессиональные риски при техническом обслуживании автомобилей и их выявление . . . 47
4.3 Технические средства и меры, которые применяются для устранения или
снижения профессиональных рисков 47
4.4 Противопожарная защита объекта для исключения появления аварийных
ситуаций техногенного характера 48
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . .51
5. Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 54
5.1 Расчет затрат на материалы и сырье 54
5.2 Определение затрат на заработную плату работников 56
5.3 Определение расходов на прочие нужды 57
5.4 Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке . 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
Аннотация. Введение.
Весьма актуальными являются задачи повышения качества обслуживания подвижного состава, его эффективного ремонта, хранения и поддержания работоспособного состояния. АТП могут в наилучшей степени обеспечить выполнение требований по надлежащему уровню технической готовности автопарка, его исправного состояния и безопасности на дорогах.
Баклаврская работа на тему «Зона ТР пассажирского АТП. Тележка - съемник колес» включает в себя технологический расчет предприятия, корректировку нормативных величин пробегов до ТО и КР, нормативных величин трудоемкостей ЕО, ТО и ТР, расчет технологических воздействий по парку, расчет трудоемкостей выполняемых работ, расчет производственного персонала, расчет площадей производственных, технических, вспомогательных и складских помещений, площадей стоянок автомобилей, предназначенных для хранения подвижного состава ожидающего ремонта. В соответствие с перечнем выполняемых работ, произведен подбор технологического оборудования для зоны ТР.
В конструкторском разделе проведен обзор и анализ технологического оборудования для оснащения зоны ТР, проведены расчеты параметров и выбор конструкции, приведены руководство по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
Проведен анализ причин неисправностей автомобилей, разработан технологический процесс замены тормозных колодок автомобиля, с применением разработанного технологического оборудования.
Проведены исследования по обеспечению безопасности производства работ и соблюдения требований экологической безопасности технологического процесса для проектируемого предприятия.
Определена себестоимость нормо-часа работ на производственном участке обслуживания автомобилей, с учетом затрат на расходные, вспомогательные материалы и сырьевые ресурсы, необходимые для выполнения ТО и ТР подвижного состава.