Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Улучшение уровня физической подготовленности у детей 10-12 лет с нарушением слуха средствами хоккея

Работа №107520

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы47
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ХОККЕЕ 6
1.1 Влияние занятий хоккеем на физическую подготовку детей с нарушением слуха 6
1.2 Развитие физических качеств в хоккее детей с нарушением слуха 10
1.3 Применение игровых комбинаций и ситуаций в тренировочном процессе у детей с нарушением слуха 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1 Организация исследования 25
2.2 Методы исследования 25
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1 Особенности методики развития физической подготовленности у детей с нарушением слуха в хоккее 28
3.2 Оценка уровня физической подготовленности у мальчиков 10-12 лет с нарушением слуха после педагогического эксперимента 36
3.3 Результаты технической подготовки на льду у мальчиков 10-12 лет с нарушением слуха после педагогического эксперимента 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Актуальность исследования. Решение по формированию двигательных умений и навыков в работе с детьми с нарушением слуха предполагает, прежде всего, помощь естественному процессу формирования возрастных моторных функций. Занимаясь хоккеем, дети с нарушением слуха развивают сенсорно-моторную реакцию, рационально выбирая свои будущие действия, координацию движений, умение быстро реагировать на движущийся объект, приобретают способность правильно выполнять огромное количество вариантов двигательных действий. Способности игрока в хоккее определяются его физическими качествами, технико-тактическими способностями, особенностями психики, а также специальными знаниями и опытом. В хоккее следует понимать целесообразную, рациональную организацию содержания: физической, технико-тактической и психической подготовки, средств и методов тренировки, которые имеют соответствующие организационные формы.
Гипотеза. Предполагалось, что грамотно организованный учебно-тренировочный процесс игры в хоккей будет способствовать улучшению уровня физической подготовленности у детей 10-12 лет с нарушением слуха.
Цель исследования: совершенствование учебно-тренировочного процесса игры в хоккей детей 10-12 лет с нарушением слуха.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс игры в хоккей детей 10-12 лет с нарушением слуха.
Предмет исследования: физическая подготовленность у детей 10-12 лет с нарушением слуха.
Задачи исследования:
1. Изучить организацию учебно-тренировочного процесса игры в хоккей у детей 10-12 лет с нарушением слуха на базе хоккейного клуба «Лада».
2. Совершенствовать учебно-тренировочный процесс игры в хоккей у детей 10-12 лет с нарушением слуха.
3. Оценить уровень физической подготовленности у детей 10-12 лет с нарушением слуха при оптимизации учебно-тренировочного процесса в хоккейном клубе «Лада».
Новизна работы: разработана и внедрена методика игры в хоккей детей 10-12 лет с нарушением слуха, влияющая на их физическую подготовленность.
Практическая значимость заключается в том, что развитие физической подготовленности детей 10-12 лет с нарушением слуха, улучшится за счет построения тренировочных занятий на основе базовых игровых ситуаций, включающих приемы техники игры хоккея в разных сочетаниях. В практической деятельности можно применять результаты внедрения данной методики у мальчиков с нарушением слуха в секциях по хоккею.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Решение по формированию двигательных умений и навыков в работе с детьми с нарушением слуха предполагает, прежде всего, помощь естественному процессу формирования возрастных моторных функций. Развитие физической подготовленности детей 10-12 лет с нарушением слуха, улучшилось за счет построения тренировочных занятий на основе базовых игровых ситуаций, включающих приемы техники игры хоккея в разных сочетаниях. Быстрота взаимодействия игроков в хоккее зависит от четкости организации игры, основу которой составляет автоматическое взаимодействие игроков в решении типичных игровых ситуаций при помощи комбинаций и систем, доведенных до автоматизма. Для четкой организации игры в хоккей служит коллективное овладение типичными игровыми ситуациями.
2. Правильная методика требует выбора соответствующих средств и упражнений, правильной последовательности. Демонстрация чрезвычайно важна при обучении детей с нарушением слуха. Объяснения и наглядность помогают занимающимся получать ясное представление об отрабатываемом движении и одновременно осваивать основные элементы его выполнения. Формировать правильное представление о движении помогает иллюстративный материал. Воспитание двигательных способностей должно быть тесно связано с совершенствованием техники передвижения на коньках. Двигательные способности развиваются в условиях игры, тесной связи с развитием остальных элементов игровой деятельности.
3. Основными средствами физической подготовки являются упражнения, включающие в себя основные технические приемы, а также разработанные на их основе специальные упражнения. В экспериментальной методике использовали различные динамические игровые ситуации. В процессе педагогического исследования мы изучали мальчиков 10-12 лет с нарушением слуха с точки зрения физической, технической подготовки и рассматривали динамику уровня физической подготовленности, так как эти показатели являются основными в организации и проведении учебно-тренировочного процесса. Развитие физических качеств у мальчиков с нарушением слуха является немаловажной задачей и напрямую зависит от подбора средств и методик педагогического воздействия. Мальчики с нарушением слуха, занимаясь хоккеем, развивают сенсорно-моторную реакцию, рационально выбирая свои будущие действия, координацию движений, умение быстро реагировать на движущийся объект, развивают способность правильно выполнять огромное количество вариантов двигательных действий.


1. Адаптивная физическая культура в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения: учеб. пособие, Москва: Советский спорт, 2014. - 298 с.
2. Баранцев, С.А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников: монография [Электронный ресурс]: монография - Электрон. дан. Лань - Москва: Советский спорт, 2014. - 304 с.
3. Беженцева, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебное пособие: учеб. пособие / Л.М. Беженцева, Л.И. Беженцева. Томск: ТГУ, 2009. - 160 с.
4. Блонский, П.П. Память и мышление [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Санкт-Петербург: Лань, 2013. - 156 с.
5. Блонский, П.П. Развитие мышления школьника [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Санкт-Петербург: Лань, 2013. - 93 с.
6. Брискин, Ю.А. Адаптивный спорт: учеб. пособие, Москва: Советский спорт, 2010. - 316 с.
7. Вайнер, Э.Н. Лечебная физическая культура: учеб. Москва: ФЛИНТА, 2012. - 424 с.
8. Калинина, И.Ф. Проведение профилактических мероприятий и оказание первой помощи на занятиях физической культуры: учеб. пособие. Москва: Научный консультант, 2016. - 88 с.
9. Капилевич, Л.В. Лечебная физическая культура: учебное пособие для студентов нефизкультурных специальностей [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.В. Капилевич, С.В. Радаева, М.С. Лим. - Электрон. дан. Лань - Томск: ТГУ, 2011. - 116 с.
10. Королева, И.В. Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов [Электронный ресурс] / И.В. Королева, П.А. Янн. - Электрон. дан.Лань - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 240 с.
11. Королева, И.В. Помощь детям с нарушением слуха: Руководство для родителей и специалистов. Санкт-Петербург: КАРО, 2016. - 304 с.
12. Королева, И.В. Учусь слушать и говорить, играя: Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи. Санкт-Петербург: КАРО, 2017. - 56 с.
13. Левшин, И.В. Руководство по медико-биологическому сопровождению подготовки в детско-юношеском хоккее. / И.В. Левшин, Л.В. Михно, А.Н. Поликарпочкин, Д.Г. Елистратов. - М.: Спорт, 2016. - 152 с.
14. Лепёшкин, В.А. Подвижные и учебные игры [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Лепёшкин. - Электрон. дан. - Москва: Советский спорт, 2013. - 98 с.
15. Методы восстановления: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]: учеб. -метод. пособие - Электрон. дан. Лань - Орел: 2016. - 157 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ