Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стенд для испытания подвески автомобиля

Работа №107469

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Состояние вопроса 8
1.1 Назначение системы 8
1.2 Требования, предъявляемые к конструкции системы 8
1.3 Классификация стендов 10
1.4 Обзор и тенденции развития 10
1.5 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции стенда 11
2 Защита интеллектуальной собственности 12
3 Конструкторская часть 13
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 13
4 Технологическая/Исследовательская часть 26
4.1 Технологический процесс сборки люфт-детектора 26
4.2 Разработка люфт-детектор 26
5 Эффективность проекта 28
6 Безопасность и экологичность объекта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ

Механический люфт-детектор занимает определенную нишу как на Российском, так и на мировом рынке. Доступная цена, понятная конструкция, легкость в эксплуатации, не прихотлив в использовании в отличии от других моделей с более сложной конфигурацией.
С появлением более дорогих и технологичных автомобилей, появляется потребность в более точной и надежной проверки подвески. С такой задачей с легкостью справляются способы диагностики: как акустической (звуковой) проверки, так и люфт-детектор, оснащенный пневмоприводом с различными электронными конфигурациями.
В свою очередь механический люфт-детектор справляется с двумя задачами. При хорошей подготовке специалиста технический осмотр с помощью данного стенда может быть проведен, как на более старых моделях автомобилей, так и на более новых в течении 10 -15 минут.
Актуальность данного стенда является тоже немало важной задачей. Развитие новых технологий позволит неоднократно модернизировать стенды для технического испытания автомобиля. Исходя из всего выше перечисленного данный проект имеет экономическую ценность, так и выйти на рынок малобюджетных стендов для диагностики подвески автомобилей.
Так же возможен этап развития данной промышленности на мировом рынке, используя новые технологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Механический люфт-детектор занимает определенную нишу как на Российском, так и на мировом рынке. Доступная цена, понятная конструкция, легкость в эксплуатации, не прихотлив в использовании в отличии от других моделей с более сложной конфигурацией.
С появлением более дорогих и технологичных автомобилей, появляется потребность в более точной и надежной проверки подвески. С такой задачей с легкостью справляются способы диагностики: как акустической (звуковой) проверки, так и люфт-детектор, оснащенный пневмоприводом с различными электронными конфигурациями.
В свою очередь механический люфт-детектор справляется с двумя задачами. При хорошей подготовке специалиста технический осмотр с помощью данного стенда может быть проведен, как на более старых моделях автомобилей, так и на более новых в течении 10 -15 минут.
Актуальность данного стенда является тоже немало важной задачей. Развитие новых технологий позволит неоднократно модернизировать стенды для технического испытания автомобиля. Исходя из всего выше перечисленного данный проект имеет экономическую ценность, так и выйти на рынок малобюджетных стендов для диагностики подвески автомобилей.
Так же возможен этап развития данной промышленности на мировом рынке, используя новые технологии.



1. Лукин, П.П. и др. Конструирование и расчет автомобиля [Текст] / П.П Лукин М.: Машиностроение, 1984. - 376с.
2. Писаренко, Г.С. и др.Справочник по сопротивлению материалов [Текст] / Г.С Писаренко М.: Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
3. Мотяхов, М.А. Электродуговая сварка металлов [Текст] / М.А. Мотяхов М.: «Высш. школа», 1975.-232 с.
4. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия [Электронный ресурс] / В. Я. Горфинкель [и др.]М.: под ред. В. Я. Горфинкеля. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 663 с.
5. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс] / интегрированное учеб. пособие / А. П. Агарков [и др.] М.: под общ. ред. А. П. Агаркова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 270 с.- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов : офиц. издание. - М.: Экономика, 2000. - 421 с.
6. Капрова, В.Г. Организация производства : учеб.-метод. пособие. [Электронный ресурс] / В.Г. Капрова М.: - Тольятти: ТГУ, 2008. - 57 с.
7. Капрова, В.Г. Учебно-методическое пособие к выполнению
курсовой работы по дисциплине «Организация производства» для студентов специальности 190201 - «Автомобиле -и тракторостроение» всех форм
обучения [Текст]. Тольятти: ТГУ, 2007. - 63 с.
8. Соломатин, Н.С. Конструирование и расчёт автомобиля: учебно-методическое пособие [Текст] / Н.С. Соломатин; ТГУ каф. «Автомобиля и тракторы» М.: -ТГУ. - Тольятти: ТГУ, 2007.-18 с.
Родионов, В.Ф. Легковые автомобили [Текст] / В.Ф. Родионов,
Б.А. Фиттерман. - М. : Машиностроение, 1973. - 490 с.
10. УДК 629.33 Скутнев, В.М. Основы конструирования и расчёта автомобиля: учеб. Пособие [Текст] /В.М. Скутнев М.: Тольятти: Изд. ТГУ, 2012.-295 с.
11. Раймпель, Й. Шасси автомобиля [Текст] / Й. Раймпель. - М.
: Машиностроение, 1983. - 356 с.
12. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Т3. [Текст] / Б.В. Кисуленко, Ю.В. Дементьев, И.А. Венгеров М.: Автополис-плюс, 2005.-560 с
13. Иванов, А.М. Основы конструкции современного автомобиля [Электронный ресурс] / А.М. Иванов М.: ООО «Изд. «За рулем», 2012.-336с
14. Гаспарянц, Г. А. Конструкция, основы теории и расчета
автомобиля [Текст] / Г.А. Гаспарянц М.: Машиностроение, 1978. - 351 с.
15. Вишняков, Н.Н. Автомобиль: Основы конструкции 2 изд-е [Текст] / Вишняков Н.Н, Вахламов В.К, Нарбут А.Н. М.: Машиностроение, 1986. - 304 с.
16. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник [Текст] / Б.С. Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов- М.: Машиностроение, 2004.-704 с.
17. Воронов Д.Ю., Щипанов А.В., Расторгуев Д.А. «Проектирование технологических процессов сборки» [Текст] / Д.Ю. Воронов, А.В. Щипанов, Д.А. Расторгуев М.: Тольятти: ТГУ, 2011. - 112с.
18. Литвинов, А.С. Управляемость и устойчивость автомобиля / А.С. Литвинов. - М. : Машиностроение, 1971. - 416 с.
19. ГОСТ Р 52302-2004. Автотранспортные средства. Управляемость и
устойчивость. Технические требования. Методы испытаний. - Введ. 2006-01-01. - М. : ИПК Изд-во стандартов, 2005. - 27 с.
20. Горина, Л.Н. : Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность техническогообъекта». [Текст] / Л.Н
Горина М.: Уч.-методическое пособие. - Тольятти: изд-во ТГУ, 2016. -33 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ