Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Видеоблог «Империя игр» как инструмент коммуникации компании (творческая работа)

Работа №107063

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1. Корпоративные СМИ: особенности функционирования 9
1.1. Специфика корпоративных СМИ 9
1.2. Особенности подачи информации в корпоративных СМИ 17
1.3. Каналы маркетинговых коммуникаций с молодыми потребителями24
Глава 2 Корпоративный видеоблог «Империя игр» 32
2.1. Концепция видеоблога «Империя игр» 32
2.2. Организационная модель видеоблога «Империя игр» 39
Заключение 43
Список используемых источников 44
Приложение 1 49
Приложение 2 55


Каждая уважающая себя компания стремится иметь свое издание или ресурс, который бы продвигал фирму и ее продукт. Есть издания, которые, несмотря на то, что являются корпоративными, приобрели огромную аудиторию и значимость. К таким можно отнести издания, входящие в топ рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний - 2018: издание «НЛМК» компании «НЛМК»; «Сибирская нефть» компании «Газпром нефть»; «Трамплин к успеху» компании «НПО Сатурн», «Росэнергоатом» от «Росэнергоатом».
Корпоративные СМИ не только транслируют миссию и цели компании, но во многом занимаются просветительством и обучением персонала. Признаем, что во многих компаниях для этого есть отдельная должность - HR. Однако, после того как обучающие курсы для новых сотрудников проведены, полученная информация может забыться или просто не усвоиться с первого раза. Поэтому гораздо удобнее, когда вся необходимая информация сохранена на каком-то ресурсе, к которому при необходимости сотрудник может повторно обратиться. В настоящее время подобных ресурсов нет в компании ООО «Империя Игр», которая обратилась с заказом на создание видеоблога, выполняющего функции корпоративного медиаресурса. Компания занимается розничной продажей настольных игр в Тольятти по российской франшизе «Знаем Играем».
Рынок настольных игр в России значительно вырос за последние годы, по оценке DISCOVERY Research Group, за 2015 год он составил 7,6 млрд. рублей; за 2016 год - 9,1 млрд. рублей; за 2017 год - 10,5 млрд. рублей. За последние четыре года ежегодные продажи увеличиваются в среднем на 30%., на рынке появляются тысячи новых позиций, хиты среди настольных игр выпускаются миллионными тиражами.
Актуальность
Текучка кадров в этой сфере высока. За шесть месяцев стажироваться в компанию «Империя игр» приходят от 5 до 40 человек, причем подготовка каждого сотрудника с тренингами и контролем занимает от 2 до 4 недель. Для оптимизации процесса подготовки стажеров, в рамках общей маркетинговой стратегии компании, руководством компании было принято решение о создании видеоблога, который выполнял бы функцию обучения стажеров и ознакомления их с корпоративной культурой компании. Это должно, во-первых, способствовать сокращению времени, затрачиваемого на обучение, во-вторых, позволять отсеивать «на входе» кандидатуры, которые не готовы работать по предложенным правилам.
Объектом исследования являются корпоративные СМИ.
Предметом - видеоблог «Империя Игр».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать концепцию видеоблога «Империя Игр», выполняющего функцию инструмента коммуникации компании с сотрудниками.
Задачи ВКР:
- систематизировать теоретические представления о корпоративных СМИ,
- разработать содержательную модель корпоративного видеоблога «Империя Игр»,
- разработать организационную модель видеоблога «Империя Игр»,
- оценить эффективность разработанного видеоблога «Империя Игр».
Для решения поставленных задач применены следующие методы исследования:
- метод критического изучения источников для понимания современных тенденций в сфере создания корпоративных СМИ;
- метод моделирования при создании концепции видеоблога.
Теоретическую базу составили авторы: Агафонов Л.С., Алёшина И.В., Бабкин А.Ю., Балахонская Л.В., Горохов Н.Г., Горчева А.Ю., Иванова К.А., Играев Б.А., Чемякин Ю.В., Мурзин Д.А., Олтаржевский Д.О., Петропавловская Ю.А., Райс Э., Савостина Н.Ю., Фролов Д.П.
Исследование основано на изучении эмпирического материала, в качестве которого выступают такие источники, как YouTube-канал «Знаем Играем», внутренние документы компании, такие, как «Гид по продажам»,
Практическая значимость заключается в выполнении заказа на создание корпоративного видеоблога для ООО «Империя игр».
Стратегическая значимость проекта заключается в том, что при успешной реализации проекта предполагается использование видеоблога в рамках франшизы, т.е. ресурс будет доступен сотрудникам не только в Тольятти, но и в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде и т.д.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность ВКР, определены методологическая и теоретическая базы, сформулированы цель и задачи исследования.
В первой главе систематизируются теоретические представления о корпоративных СМИ, рассматриваются особенности текстов, ориентированных на продвижение, обосновывается популярность видеоблога как формата корпоративного СМИ для молодого поколения работников.
Во второй главе разрабатывается концепция корпоративного издания.
В заключении сформулированы основные выводы и положения ВКР.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Корпоративные издания на сегодняшний день являются неотъемлемой составляющей бизнеса. Каждая компания стремится обладать позитивным имиджем, вызывать доверие у клиентов и собственных сотрудников. Для того чтобы сформировать корпоративную культуру компании, необходимо использовать корпоративные медиа. «Есть исследования на тему, что в маленьких сообществах люди более склонны соблюдать морально-этические нормы... - утверждает психолог Надежда Гонина. - Это связано с личной ответственностью. Маленькие СМИ (корпоративные, поселковые и т. п.) позволяют людям чувствовать свою личную ответственность за то, что происходит с ними рядом. Это дает ощущение безопасности и комфорта».
В соответствии с заказом Е.Ю. Щуры и осмыслением теоретических представлений о корпоративных СМИ, была определена цель издания и задачи. Определены образ целевой аудитории с ее особенностями и предпочтениями и формат корпоративного издания - видеоблог, состоящий из цикла видеороликов. Была разработана содержательная модель издания, включающая в себя 13 тем, среди которых есть темы, затрагивающие корпоративную культуру и формирование позитивного имиджа фирмы в глазах сотрудников: «Знакомство», «Общение с клиентами», «Сложные ситуации», «Инвентаризация и контроль», а также сюжеты, направленные на развитие конкретных трудовых компетенций: «Деньги и безопасность», «Ведение тетради и Google-таблиц», «Работа с программами «Мой склад» и «Моя касса», «Открытие и закрытие кассы», «Как рассказать об игре», «Нюансы», «Упаковка», «Прокат игры».
Так же разработаны оформительская и организаторская модели.



1. Latest UKOM Insights [Электронный ресурс] / ComScore. — Режим доступа: https://www.comscore.com/Insights/Presentations-and-Whitepapers
/2018/Latest-UKOM-Insights.
2. How the Power of Habit Drives Mobile App Usage [Электронный ресурс] / ComScore. — Режим доступа: https://www.comscore.com/Insights/Blog/How- the-Power-of-Habit-Drives-Mobile-App-Usage.
3. TNS представила первые данные по мобильной аудитории в городах 700+ [Электронный ресурс] / Mediascope. — Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/329016/
4. Who Are the Millennials? [Электронный ресурс] / Livescience. — Режим доступа: https://www.livescience.com/38061-millennials-generation-y.html.
5. Strauss, W., Howe, N. Generations The History Of America's Future, 1584 To 2069. [Текст] / W. Strauss, N. Howe. USA. — 1991 г. — 540 с.
6. Youtube.com Traffic Statistics [Электронный ресурс] / Alexa. — Режим доступа: https://www.alexa.com/siteinfo/youtube.com (дата обращения 22.06.2018).
7. Агафонов, Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности / Л. С. Агафонов // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. — Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/ korporativnaya-pressa- osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-i- metod#ixzz5F qyQuo9m.
8. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алё-шина. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006 г. — 484 с.
9. Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс] / Агентство маркетинговых исследований DiscoveryResearchGroup. — Режим доступа: http://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html.
10. Бабкин, А. Ю. Корпоративные издания в структуре печатных СМИ [Электронный ресурс] / А. Ю. Бабкин // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. — Режим доступа: http://www.dissercat.com/ content/korporativnye-izdaniya-v-strukture-pechatnykh-smi
11. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление [Текст] / Л. В. Балахонская. — СПб. : Свое издательство, 2015. — 198 с.
12. Благов, Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности / Ю. Е. Благов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. — 2006. — №2. — С. 3-17.
13. Витковская, Н. Г. Понятие корпоративных СМИ и основные подходы к
их систематизации [Электронный ресурс] / Н. Г. Витковская // Вестник ВУ- иТ. — 2017. — №3. — Режим доступа к журн. :
https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-korporativnyh-smi-i-osnovnye-podhody- k-ih-sistematizatsii.
14. Горохов, В. Право знать: история, теория, практика [Электронный ресурс] / В. Горохов // Иосиф Дзялошинский и команда. — Режим доступа к журн.: http://www.dzyalosh.ru/02-dostup/pravo/2001_51_52(3_4)/
gorohov_3_4 .html.
15. Горчева, А. Ю. Корпоративная журналистика [Текст] / А.Ю. Горчева. — М. : ВестКонсалтинг, 2008. — 79 с.
16. Дзялошинский, И. М. Концепция современного периодического издания [Текст] / И. М. Дзялошинский, М. И. Дзялошинская. — М. : МедиаМир,2012.— 344 с.
17. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ [Электронный ресурс] / Гильдии издателей периодической печати 2004г. — Режим доступа: http: //www.gipp .ru/opennews .php?id=2327.
18. Заднепрянская, А. С. Электронные средства массовой информации вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. С. Заднепрянская, С. А. Демченков. // Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции 10 апреля 2015 года. — 2015. — С. 58.
19. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов [Текст] / К. А. Иванова. — СПб. : Питер, 2010. — 160 с.
20. Играев, Б. А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности / Б. А. Играев // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. — 2011. — Вып. 3-1. — С. 192-202.
21. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 : сб. ст. [Текст] /
А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак ; под ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. — Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016. — 304 с.
22. Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития: сб. ст. [Текст] / под ред. Ю. В. Чемякин и М. М. Ковалевой. Екатеринбург :УрГУ, 2006. — 260 с.
23. Корпоративные издания: для кого и зачем? [Электронный ресурс] / HR - Portal. — Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/korporativnye-izdaniya-dlya- kogo-i-zachem.
24. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] /
A. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2010. — 384 с.
25. Лукиева, Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть II. [Текст] / Е. Б. Лукиева. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. — 140 с.
26. Мурзин, Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. ... канд. филолог.наук / Д. А. Мурзин. — М. : МГУ им. М.
B. Ломоносова, 2007. — 179 с.
27. Олтаржевский, Д. О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса [Электронный ресурс] / Д. О. Олтаржевский // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2014. — Вып. 2. — Режим доступа к журн. :
http: //www.mediascope.ru/1512
28. Отличия рекламных статей и PR-текстов [Электронный ресурс] / MaestroText — Сайт бизнес-копирайтера. — Режим доступа: https://pr- copywriting.ru/otlichiya-reklamnyih-statey-i-pr-tekstov/.
29. Петропавловская, Ю. А. Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию / Ю. А. Петропавловская // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2015. — Вып. 5. —С.3-20.
30. Поколение Y и рынок труда. Исследование профессиональных устремлений, настроений и ожиданий от карьеры поколения Y в России [Электронный ресурс] / HR-компания HAYS. — Режим доступа: http://www.hays.rU/cs/groups/hays_common/@ru/@content/documents/digitalasse t/hays_1142871.pdf.
31. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: как лучше всего представить фирму [Текст] / Э. Райс, Л. Райс ; пер. Т. Катаина. — М. : АСТ, 2006. — 313 с.
32. Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний - 2018 [Электронный ресурс] / Управление производством. — Режим доступа: http: //www.up-pro .ru/specproj ects/rating-corporativnyh-izdanij/corp2018. html.
33. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко. — М. : ИД Дело, 2016. — 520 с.
34. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) "О средствах мас¬
совой информации" [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «Консультант Плюс». — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/.
35. Российский видеоблогинг 2015. Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде — Электрон. дан. (1 файл). — М. [Электронный ресурс] / Агентство Polylog. — Режим доступа: https://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06- 09-vloging-analysis.pdf.
36. Савостина, Н. Ю. Бизнес как фактор социальных преобразований в обществе - отражение корпоративной социальной ответственности в СМИ [Электронный ресурс] / Н. Ю. Савостина // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2010. — Вып. 2. — Режим доступа к журн. :
http: //www.mediascope.ru/taxonomy/term/143.
37. Сарычева, С. Почти стенгазеты [Электронный ресурс] / С. Сарычева // UPages. — Режим доступа: https://upages.io/professiya/ pochti_stengazety.
38. Серебряков, С. Самиздат в фирменной упаковке / С. Серебряков // Designtoday. — 2002. — Вып. 12. — С. 45-49.
39. Текутьева, И. А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга / И. А. Текутьева // Медиасреда. — 2016. — Вып. 11. — С. 107-113.
40. Фролов, Д. П., Институциональная системность социальной ответственности бизнеса (природа, институции, механизм) / Д. П. Фролов, А. А. Шулимова // Журнал институциональных исследований. — 2013. — Т. 5, Вып. 1. — С. 126.
41. Фуколова, Ю. Игрек неизвестный [Электронный ресурс] / Ю. Фуколова // КоммерсантЪ. — Режим доступа: https://www.kommersant. ru/doc/2483995
42. Хузина, Н. Ш. Поколение Y и рынок труда в России [Электронный ресурс] / Н. Ш. Хузина, Г. Х. Ямалетдинова // Nauka-rastudent.ru. — 2014. — Вып. 10. — Режим доступа к журн. : http://nauka-rastudent.ru/10/2033/.
43. Чемякин, Ю. В. Корпоративная пресса и формирование духовных цен-ностей / Ю. В. Чемякин // Дискурс-Пи. — 2007. — Вып. 1. — С. 135-136.
44. Чумиков, А. Н. Актуальные связи с общественностью : учебно-практическое пособие / А. Н. Чумиков. — М. : Высшее образование, Юрайт- Издат. 2009. 721с.
45. Шестеркина, Л. П., Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестеркина, Л. К. Лободенко // Вестник ЧГАКИ. —
2013. — Вып. 3 (35). — С. 31-36.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ