Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы развития муниципальных предприятий (на примере МУП «Мирнинская ЖКК»)

Работа №106948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
82
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты деятельности муниципальных
предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства 6
1.1 Понятие и роль жилищно-коммунального хозяйства как
субъекта современного рынка 6
1.2 Правовые основы деятельности муниципальных предприятий в
сфере жилищно-коммунального хозяйства 11
2 Анализ деятельности МУП «Мирнинская ЖКХ» 19
2.1 Характеристика и оценка основных экономических показателей
предприятия 19
2.2 Анализ стратегии развития предприятия 27
3 Разработка программы развития МУП «Мирнинская ЖКХ» 36
3.1 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
предприятия 36
3.2 Программа развития предприятия 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения

Актуальность бакалаврской работы определяется спецификой продвижения муниципальных предприятий в коммунальной сфере, отсутствием теоретического базиса и анализа практического опыта в области планирования развития. Проблематика развития муниципальных предприятий в сфере ЖКХ является актуальной для изучения практической деятельности управляющих компаний на данном рынке.
Система предоставления ЖКУ населению в России является специфической областью функционирования бизнес-структур. Сегодня специалисты в области коммуникаций только начинают осваивать методы взаимодействия с общественностью коммунальной сферы, вследствие чего система продвижения для многих управляющих компаний остаётся несовершенной. Данная ситуация определяет значимость проведения исследований в организации, предоставляющей услуги в сфере ЖКХ.
На сегодняшний день проблемы практического применения, как и специфика развития муниципальных предприятий в сфере ЖКХ остаются малоизученными. Большинство авторов, исследующих особенности развития муниципальных предприятий рассматривают отдельные аспекты применения концепции продвижения и коммуникаций.
Цель данного исследования - разработка программы развития муниципальных предприятий.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты деятельности муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- проанализировать деятельность МУП «Мирнинская ЖКХ»;
- разработать программу развития МУП «Мирнинская ЖКХ».
Объект исследования: МУП «Мирнинская ЖКХ».
Предмет исследования: особенности построения программы развития муниципальных предприятий.
Новизна работы состоит в исследовании развития муниципального предприятия в сфере ЖКХ.
Теоретическую основу исследования составили работы, посвящённые особенностям предпринимательства в сфере ЖКХ: А.И. Безлюдова, А.Н. Чашина, Л.В. Азаровой, В.А. Ачкасовой, Л.В. Володина, А.Д. Кривоносова.
Эмпирическую базу исследования составили первичные данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди данных методов следует выделить анкетирование, анализ существующих документов, интервью, в исследовании также использовались нормативно-правовые акты РФ.
Объект, предмет, цель и задачи работы определили структуру ВКР, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе изучены теоретические аспекты деятельности предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: понятие и роль жилищно-коммунального хозяйства как субъекта современного рынка, правовые основы деятельности муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Во второй главе дан анализ деятельности МУП «Мирнинская ЖКХ»: приведена характеристика и оценка основных экономических показателей предприятия, а также анализ коммуникационной стратегии предприятия.
В третьей главе разработана программа развития МУП «Мирнинская ЖКК».
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней была разработана программа развития МУП «Мирнинская ЖКХ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главная цель бакалаврской работы - разработка программы развития муниципальных предприятий, - достигнута за счет последовательной реализации поставленных задач.
Первая глава данной работы посвящена определению понятия муниципального предприятия в сфере ЖКХ, изучению целевых групп общественности на рынке ЖКУ и анализу теоретических материалов, посвящённых специфике взаимодействия с ними. Также была изучена нормативно-правовая база деятельности в сфере ЖКХ, а также исследована специфика правового обеспечения коммуникаций в сфере ЖКХ.
Второй раздел данной работы посвящён анализу деятельности МУП «Мирнинская ЖКК». Основанием исследования служит анализ деятельности управляющей организации как субъекта рынка в сфере ЖКХ. В работе была проанализирована общая коммуникационная стратегия компании, стратегические цели продвижения компании в отношении каждой целевой группы общественности, а также изучены конкретные инструменты по осуществлению коммуникационного взаимодействия с ними.
В рамках данной работы была исследована эффективность конкретных действия, предпринимаемых при реализации информационных проектов, посредством методов анкетирования, интервью и анализа документов. На основании полученных данных были выявлены следующие проблемы:
1) недостаточный охват внешних целевых групп общественности организации, вследствие ориентации исключительно на представителей старшего поколения (аудиторию в возрасте старше 30 лет);
2) использование исключительно традиционных каналов коммуникации в рамках реализации коммуникационных кампаний, очевидно, препятствующее оперативному донесению информации до широкой общественности, а также отсутствие возможности интерактивного взаимодействия с потребителями и сотрудниками;
3) работа по организации мероприятий для сотрудников происходит без донесения информации о миссии, стратегии, политики компании.
Для эффективного решения существующих недостатков коммуникационной стратегии и дальнейшего развития МУП «Мирнинская ЖУУ» был разработан перечень практических рекомендаций:
1) создание сайта организации;
2) выпуск еженедельной корпоративной брошюры.
Социально-экономическая эффективность программы развития МУП «Мирнинская ЖКК» обусловлена обеспечением взаимодействия с широкой аудиторией потребителей; снижением количества должников по ЖКУ; повышением активности участия в организации и планировании деятельности ТСЖ со стороны населения; осуществлением надёжного канала обратной коммуникации рядовых сотрудников с руководством компании.
Результаты данной работы могут быть использованы при совершенствовании развития предприятий в области ЖКХ, могут быть применены на практике руководством управляющих компаний. Перспективными направлениями дальнейшего развития данной работы является применение разработанных рекомендаций на практике и исследование их эффективности.


1. Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ), от 29.12.2004 № 188- ФЗ (от 03.04.2018). - СПб: Проспект, 2018. 192 с.
2. Adams B. Ask the Professor: Talking About Integrated Communications
// Public Relations Tactics. 2013. Режим доступа:
http://apps.prsa.org/Intelligence/Tactics/Articles/view/6C-020126/101
3. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия / В. С. Алехин. - М. : Вести, 2015. 317 с.
4. Бачурина Н.С. Эволюция интегрированных коммуникаций: обзор западных научных исследований / Н.С. Бачурина // Вестник НГУЭУ. 2014, № 1. 272-281 с.
5. Безлюдов А.И. ЖК - хозяйство: проблемы управления / А.И. Безлюдов. - М. : Стройиздат, 2014. 278 с.
6. Блех Е.М. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ): учеб. пособие / Е. М. Блех. - М. : Оригинал-макет, 2017. 80 с.
7. Борисова Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисова. - М. : Фаир- пресс, 2015. 624 с.
8. Gronstedt A. The Customer Century: Lessons from World Class Companies in Integrated Communications. - NY: Routledge, 2016. p 252.
9. Добреньков В.И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков. - М. : Инфра-М, 2014. 768 с.
10. Zuk R. In the round: Gini Dietrich on integrating communications // Public Relations Tactics. 2014.
11. George E.B., Michael A.B. Advertising and Promotion. An Integrated Marketing Communications Perspective. - Boston, MA: Allyn & Bacon, 2017. p 819.
12. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - М. :
Издательство Юрайт, 2017. 231 с.
13. Исаев А.К. Проблемы ЖКХ / А.К. Исаев // Актуальные комментарии. - 2015. - № 1.
14. Игнатьева А.И. Путеводитель по ЖКХ. - 2016. Режим доступа: http://gizn.rk.gov.ru/file/kniga-putevoditel-po-gis- zhkkh.
15. Камерон К. Диагностика и измерение организационной культуры / К. Камерон. - СПб. : Питер, 2015. 311 с.
16. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Л. Литовченко // Проблемы экономики. 2015, №1. 202-208 с.
17. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О. С. Майсак // Управление и высокие технологии. 2013, № 1 (21). 151-157 с.
18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2016. 416 с.
17. Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2017. 191 с.
18. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / Ж.В. Николаева. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014. 274 с.
19. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний / С.О. Новосельский // Политика, экономика и инновации. 2015, №2. 147-158 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2017. 656 с.
21. Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.В. Панько. - М. : Эксмо, 2016. 432 с.
22. Пузанова Ж.В. Методология и методика социологических исследований: учеб. пособие / Ж. В. Пузанова. - М. : Высшее образование и наука, 2014. 272 с.
23. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. 2-е изд / Е. В. Ромат. - СПб.: Питер, 2013. 210 с.
24. Слуцкий П.А. Интегрированные коммуникации: учеб. пособие / П.А. Слуцкий. - СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. 56 с.
25. Wightman B. Integrated communications: Organization and education // Public Relations Quarterly. 2017, №44(2). 180 c.
26. Шинкевич О.К. Основы менеджмента: курс лекций / О.К. Шинкевич. - М. : Станкин, 2015. 142 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ