Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет расчетов с поставщиками в органах местного самоуправления

Работа №10681

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы95стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
969
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ................................................................................................................... 9
1 Государственные закупки в муниципальных учреждениях и их учет ............. 12
1.1 Нормативно правовое обеспечение процесса муниципальных закупок
......................................................................Ошибка! Закладка не определена.
1.2 Организация муниципальных закупок......................................................... 24
1.3 Бухгалтерский учет закупок ......................................................................... 35
2 Учет расчетов с поставщиками в муниципальных учреждениях органов
управления......................................................Ошибка! Закладка не определена.
2.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками в муниципальных учреждениях
......................................................................Ошибка! Закладка не определена.
2.2 Учет расчетов с поставщиками основных средств ................................. 51
2.3 Учет расчетов с поставщиками материальных запасов .............Ошибка!
Закладка не определена.
2.4 Кредиторская и дебиторская задолженность при расчетах с поставщиками,
ее отражение в отчетности ................................................................................. 60
3 Социальная ответственность .............................................................................. 69
Заключение ............................................................................................................. 74
Список использованных источников: ................................................................... 78
Приложение А Журнал хозяйственных операций № 2........................................ 85
Приложение Б Журнал хозяйственных операций № 4…………………………..86
Приложение В Бухгалтерские проводки по основному средству часть 1 ……..87
Приложение Г Бухгалтерские проводки по основному средству часть 2……..88
Приложение Д Контракт, основные средства……………………………………89
Приложение Е Акт приема - передачи основного средства…………………….90
Приложение Ж Платежное поручение, основное средство…………………......91
Приложение И Контракт, электросвязь…………………………………….….....92
Приложение К Акт приема - передачи N1, электросвязь…………………....…..93
Приложение Л Акт приема - передачи N2, электросвязь………………….…….94
Приложение М Платежное поручение N1, электросвязь………………………..958
Приложение Н Платежное поручение N2, электросвязь………………….……..96
Приложение П Платежное поручение N3, электросвязь………………………..97
Приложение Р Бухгалтерские проводки, электросвязь …………………….…..98
Приложение С Заключение, электросвязь……………………………………….99
Приложение Т Контракт, электроэнергия………………………………….…...100
Приложение У Бухгалтерские проводки, предоплата, электроэнергия….…...101
Приложение Ф Счет на оплату, электроэнергия………………………………..102
Приложение Х Платежное поручение, предоплата, электроэнергия…….……103
Приложение Ц Бухгалтерские проводки, окончательный расчет,
электроэнергия……………………………………………………………….……104
Приложение Ш Платежное поручение, окончательный расчет,
электроэнергия……………………………………………………………….……105
Приложение Щ Акт приема - передачи, электроэнергия…………………...….106
Приложение Э Заключение, электроэнергия………………………...…….……107

Объектом исследования является Управление образования опеки и
попечительства
Цель работы - рассмотрение организации учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками на примере казенного учреждения, а так же рассмотрение процесса
закупок товаров, работ, услуг с применением 44 Федерального закона.
В процессе исследования проводились рассмотрение методологических и
организационных особенностей учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и
подрядчиками в казенном учреждении.
В результате исследования показан процесс закупок товаров, работ , услуг, а
так же отражение их в бухгалтерской отчетности.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные
характеристики: Отсутствуют
Степень внедрения: Отсутствует
Область применения: Отсутствует
Экономическая эффективность/значимость работы
Система закупок направлена на прозрачность проведения сделок между
государственным учреждением и продавцом. Это инструмент борьбы с не целевыми
тратами бюджетных средств. Процесс закупок отражается в бухгалтерской
отчетности и при необходимости контрольный орган может сверить документы
бухгалтерии с данными выложенными на сайте и в случае выявления нарушений
принять меры.
В будущем планируется еще более усилить контроль над системой закупок и
повысить взаимодействие между работой бухгалтерии и специалистами по
государственным закупкам.

Введение
Данная тема диплома «Учет расчетов с поставщиками в органах
местного самоуправления» имеет актуальность, которая обусловлена тем, что
на современном этапе развития экономики акцентируют внимание на связях
бюджетных учреждений с поставщиками и подрядчиками. Благодаря
правильной организации расчетных отношений совершенствуются
экономические связи, улучшается договорная и расчетная дисциплины.
Бюджетное учреждение, в лице определенных служб, осуществляет
постоянный контроль над состоянием расчетов, что способствует сокращению
дебиторской и кредиторской задолженности.
Бухгалтерская служба бюджетного учреждения ставит перед собой
важную задачу – формировать информацию по расчетам с поставщиками и
подрядчиками, объективно и оперативно отражающую суммы дебиторской и
кредиторской задолженностей учреждения.
По - этому, важное практическое значение имеет исследование
процесса формирования учетной и аналитической информации расчетных
отношений государственного учреждения с поставщиками и подрядчиками.
Тем самым, определило мой выбор темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение учета, анализа и контроля
расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Задачами выпускной квалифицированной работы являются:
- рассмотрение теоретических основ государственных и
муниципальных заказов;
- рассмотрение действующих информационных технологий механизма
государственных и муниципальных заказов РФ;
- рассмотрение организации учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками на примере казенного учреждения;
- рассмотрение особенностей организации учета и документального
оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками;10
- рассмотрение причин возникновения дебиторской и кредиторской
задолженностей.
Объектом исследования является казенное учреждение – Управление
образования опеки и попечительства муниципального образования
«Каргасокский район» (далее УООиП) .
Основными видами деятельности УООиП является:
Обеспечение доступности качественного общего и дополнительного
образования независимо от места жительства, состояния здоровья
обучающихся, социального положения и доходов семей.
Предметом исследования выпускной квалифицированной работы
является исследование методологических и организационных особенностей
учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в казенном
учреждении.
В процессе выполнения выпускной квалифицированной работы
использовались законодательные, нормативные, методологические материалы,
учебные пособия, публикации в специальных журналах, связанные с
организацией мероприятий в области закупок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка литературы, приложений и представлена на 71 страницах
машинописного текста.
Во введение указывается актуальность данной темы и ее обоснование,
цель работы, поставленные задачи, определен объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим основам государственных и
муниципальных заказов, то есть контрактной системе государственных
закупок. В ней рассматривается общий порядок и механизм организации
государственных закупок, а также бухгалтерский учет государственных
закупок.
Во второй главе рассматривается бухгалтерский учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками за поставку товаров (основные средства,
материальные запасы), за оказанные услуги (коммунальные услуги и услуги11
связи) и документальное сопровождение. Отдельный пункт посвящен
дебиторской и кредиторской задолженности и причинам их возникновения,
формированию бухгалтерской отчетности и отражению в ней дебиторской и
кредиторской задолженностей.
Третья глава содержит процесс управления корпоративной социальной
ответственностью и дается краткая характеристика корпоративной социальной
ответственности Управления образования, опеки и попечительства
муниципального образования «Каргасокский район».
Заключение включает в себя итоги проведенной работы.
Обзор использованных источников. Теоретической основой для
исследования послужили нормативные документы, которые определяют
основные понятия государственных закупок, регулирующие нормы и
требования в области государственных и муниципальных закупок; которые
определяют и регулируют организацию бухгалтерского учета и отчетности в
государственных учреждениях. Вопросы бухгалтерского учета, анализа и
контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками рассматриваются в трудах
профессора Воробьевой И.П., Семенихина В.В., а также в статьях специальных
журналов.
Научная или практическая новизна – при написании дипломной работы
был рассмотрен общий порядок организации мероприятий в области
государственных и муниципальных закупок, была рассмотрена организация
бухгалтерского учета в казенном учреждении, был проведен анализ
бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и их
документальное отражение, была рассмотрена социальная ответственность
казенного учреждения.
Практическая значимость результатов выпускной квалификационной
работы: результаты проведенной работы обязательны к применению в
практической деятельности учреждения, в профессиональной деятельности
сотрудников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе отражены основные аспекты
контрактной системы закупки, показаны принципы организации
бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками в
государственных учреждениях (на примере казенного учреждения), причины
формирования дебиторской и кредиторской задолженностей и ее отражение в
бухгалтерской отчетности учреждения.
Подводя итоги по первой главе, следуют определенные выводы:
1. Государственный заказ это общее число заключенных
государственных и муниципальных контрактов, целью которых является
обеспечение государственных и муниципальных нужд. Контракты заключаются
на поставку товаров, производство работ или оказание услуг. Оплата
контрактов осуществляется денежными средствами государственного бюджета.
2. Муниципальный заказ это заказ органов местного самоуправления
или уполномоченными на то органами на поставку товаров, производство работ
или оказание услуг. Выполнение муниципальных заказов обеспечивает
решение вопросов местного значения, осуществление определенных
государственных полномочий, возложенные законодательством на органы
местного самоуправления.
3. Законодательство контрактной системы закупок базируется на
положениях Бюджетного и Гражданского кодексов РФ. Включает ряд
федеральных законов, главным из которых является Федеральный закон от
05.04.2013 (ред. от 05.04.2016) N 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», ряд постановлений правительства РФ, приказы и т.д.
4. Сформулированы определения участников процесса
государственных и муниципальных заказов (заказчик; поставщик; закупка
товара, работы, услуги; государственный контракт, ЕИС и др.).77
5. Существуют два способа определения поставщиков. Конкурентные
способы определения поставщиков : конкурсы, аукционы. Неконкурентные
способы определения поставщиков: запрос предложений, котировки, закупки у
единственного поставщика.
6. Порядок бухгалтерского учета закупок в рамках казенного
государственного учреждения:
- Учет финансирования по кодам КОСГУ.
- Заключение договоров с поставщиками или исполнителями услуг,
работ.
- Получение документов, которые подтверждают факт выполнения
работ и услуг.
- Расчет с поставщиками на основе заявки на кассовый расход
бюджетных средств.
- Запись хозяйственных операций по кредиторской и дебиторской
задолженности и ее последующему погашению в журналах операций .
- Подведение итогов, формирование бухгалтерской отчетности.
Вторая глава посвящена бухгалтерскому учету расчетов с
поставщиками и подрядчиками и документальному сопровождению,
дебиторской и кредиторской задолженности:
1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками отражаются на счетах
учреждения 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 1 206 00 000
«Расчеты по выданным авансам». Исполнение денежных обязательств
казенного учреждения учитывается по кредиту счета 1 304 05 «Расчеты по
платежам из бюджета с финансовым органом» в разрезе расходных статей. По
счету 1 304 05 000 отражаются суммы осуществленных выплат поставщикам и
подрядчикам. По счету 1 401 20 000 фиксируются потребленные услуги,
выполненные работы, учтенные на основании поступивших счетов, актов
приемки работ.
2. Аналитический учет ведется в монографных карточках, в карточках
учета средств и расчетов, в раздельных оборотных ведомостях. Монографная78
карточка – это накопительная ведомость, отражающая нарастание
задолженности или ее погашение по поставкам. Карточка учета средств и
расчетов отражает накопление и процесс погашения задолженности.
3. Регистром синтетического учета является журнал операций №4
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и №2 «Журнал операций с
безналичными денежными средствами». Журнал №4 заводится на каждого
поставщика или подрядчика. В этом журнале ведется запись операций по
кредиту счета 302, по субсчетам видов поставок. Запись осуществляется на
основании счетов-фактур, товарно-транспортных накладных на получение
материальных ценностей, счетов на оплату выполненных работ, оказанных
услуг, актов приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг по каждому
поставщику или подрядчику. Кредиторская задолженность по услугам и
работам отражается в журнале операций №4, а погашение задолженности
(оплата услуг и работ) – в журнале №2.
4. Рассмотрены основные бухгалтерские проводки по приобретению
основных средств, материальных запасов, по оплате услуг (коммунальные
услуги, услуги связи).
5. У казенных учреждений бывают расходные и бюджетные
обязательства. Под расходными обязательствами подразумеваются
обязательства, которые обусловлены законом или договором (соглашением)
между правовым образованием (казенным учреждением) и юридическим
(физическим) лицом или таким же правовым образованием по уплате
денежных средств из бюджета. Под бюджетными обязательствами
подразумеваются расходные обязательства, которые подлежат исполнению в
текущем финансовом году.
6. Наличие оперативной дебиторской и кредиторской задолженности
– естественная ситуация финансово- хозяйственной деятельности.
Кредиторская задолженность может возникнуть перед бюджетом по налоговым
обязательствам, перед поставщиками и подрядчиками, перед сторонними
организациями, перед государственными внебюджетными фондами и т.д.79
Дебиторская задолженность возникает при перечислении авансов поставщикам,
при отпуске покупателям ТМЦ (товарно-материальные ценности) или
оказании услуги с последующей оплатой, при долге подотчетных лиц; лиц,
виновных в недостачи; долге бюджета; долге государственных внебюджетных
фондов и т.д.
7. Из анализа УООИП следует, что программы КС


Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(в ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) [Электронный ресурс] // Консультант
Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/co
ns_doc_law_19702/ (дата обращения: 18.04.2016).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть I от 30.11.1994 N
51-ФЗ (в ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс:
справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
LAW_5142/ (дата обращения: 18.04 .2016).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть II от 26.01.1996
N 14-ФЗ (в ред. от 29.06.2015, с изм. и доп. С 01.07.2015) [Электронный ресурс]
// Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.
ru/document/cons_doc_law_9027/ (дата обращения: 18.04 .2016).
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44 – ФЗ (в ред. от 05.04.2016) //
Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru
/document/cons_doc_law_144624/ (дата обращения: 18.04.2016).
5. О ратификации соглашения о государственных (муниципальных)
закупках [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 11.07.2011 N 176 – ФЗ
(в ред. от 11.07.2011) // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=116538/ (дата
обращения: 19.04.2016).
6. О естественных монополиях [Электронный ресурс]: Федеральный
закон от 17.08.1995 N 147 – ФЗ (в ред. от 05.10.2015) // Консультант Плюс:
справочная правовая система. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?re
q=doc;base=law;n=186977/ (дата обращения: 20.04.2016).
7. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон
от 26.07.2006 N 135 – ФЗ (в ред. от 05.10.2015) // Консультант Плюс:81
справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
law_61763/ (дата обращения: 20.04.2016).
8. Об утверждении положения и взаимодействия государственных и
муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществлении
функций по размещению заказов для государственных и муниципальных
заказчиков, при проведении совместных торгов [Электронный ресурс]:
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N631 //
Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://base.consultant.ru/
cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=law&n=71625&fld=134&dst=100001,0&rnd=0.5
14524485394025/ (дата обращения: 20.04.2016).
9. О перечне товаров, работ, услуг для государственных и
муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у
субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (цена лотов)
[Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации
от 04.11.2006 N642 (в ред. от 13.11.2013) // Консультант Плюс: справочная
правовая система. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base
=law&n=154493&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.5247879552093908/ (дата
обращения: 21.04.2016).
10. Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных
поставщиков и о требованиях к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения
ведения реестра недобросовестных поставщиков [Электронный ресурс]:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N292 (в
ред. от 15.06.2009) // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=law&n=88663&fld=134
&dst=100007,0&rnd=0.30286670029813134/ (дата обращения: 21.04.2016).
11. О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в
размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг
для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]:82
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N175 (в
ред. от 27.10.2012) // Консультант Плюс: справочная правовая система. URL:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=law&n=137209&fld=13
4&dst=1000000001,0&rnd=0.40588404398020805/ (дата обращения: 21.04.2016).
12. Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены
лота) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказании
услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого
предпринимательства. [Электронный ресурс]: Постановление Правительства
Российской Федерации от 17.03.2009 N237 // Консультант Плюс: справочная
правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_86111/
(дата обращения: 24.04.2016).

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ