Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Улучшение мощностных характеристик бензинового двигателя путем совершенствования процессов газообмена

Работа №106598

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
87
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Состояние вопроса
1.1Пути повышения мощностных показателей
1.1.1Регулирование подъема клапана
1.1.2Увеличение мощности двигателя за счет установки турбокомпрессора
1.1.3Установка нагнетателя воздуха с механическим приводом
1.1.4Снижение тепловых потерь
1.1.5Увеличение степени сжатия
1.1.6Улучшение эффективных показателей бензиновых
ДВС путем усовершенствования конструкции шатунно-поршневой группы
2Расчет бензинового двигателя
2.1Топливо
2.2Горючая смесь. Количество
2.3Впуск
2.4Сжатие
2.5Сгорание
2.6Выпуск расширение
2.7Параметры рабочего цикла индикаторные
2.8Характеристика двигателя скоростная
2.9Динамический расчет
2.10Моменты крутящие
2.11Расчет деталей двигателя
2.12Расчет систем. Расчет жидкостного насоса
2.12.1 Жидкостный насос. Расчет параметров
2.12.2 Масляный насос расчет
3Специальная часть
4Сравнительный анализ двигателей
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б - Безопасность и экологичность проекта

В данный момент улучшение мощностных характеристик
бензиновых (ДВС) по-прежнему является актуальной научно-технической задачей. Один из способов улучшения мощностных характеристик двигателей является регулирование подъема клапанов при помощи электромагнитного клапана. Приемлемым алгоритмом управления клапанным механизмом при прогреве двигателя и рециркуляция отработавших газов, является повторное открытия впускного клапана во время такта выпуска ,снижающее выбросы несгоревших углеводородов (СН) и угарного газа (СО) на 40%, окислов азота (NOx) — на 60%.
В разработке силового механизма уже достигнуты значительные успехи. В настоящее время наиболее эффективной и востребованной в бензиновых ДВС является системы регулирования подъема клапанов используя технологию MultiAir в которой применяется электро -
гидравлическая система с дополнительным соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Во время такта открытия и закрытия этот соленоид может изменять момент и продолжительность открытия впускных клапанов, скорость их закрытия (с помощью специального «гидравлического тормоза»), а также может открывать клапаны многократно за один цикл для создания наиболее оптимальной смеси в цилиндре.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен наиболее перспективный и интересный вариант улучшения мощностных характеристик двигателя внутреннего сгорания.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного анализа и расчетов: теплового расчета ВАЗ 21126 по стандартным параметрам теплового баланса, построения графиков ВСХ для расчетов, расчетов кинематического и динамического были рассчитаны эффективные показатели бензинового двигателя на базе ВАЗ, кинематические характеристики кривошипношатунной системы механизмов, силы, действующие на КШМ, прочностные характеристики шатунной группы.
Выполнен сравнительный анализ стандартного двигателя и двигателя с электрогидравлическим изменением подъема клапанов .
Проект рассмотрен с точки зрения соответствия существующим на сегодняшний день регламентам безопасности АТС.
По окончанию расчетов была выполнена графическая часть проекта, которая включает в себя чертежи продольного и поперечного разрезов рассматриваемого двигателя и графики теплового, кинематического, динамического расчетов.


1.[Электронный ресурс], -http://www.ingenerov.net- статья в интернете.
2.[Электронный ресурс], - http://wikimotors.ru- статья в интернете.
3.[Электронный ресурс], - http://amsrus.ru - статья в интернете.
4.Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса / И.А. Якубович [Электронный ресурс], - http://studik.net/- статья в интернете.
5.[Электронный ресурс], - ru.wikipedia.org- статья в интернете.
6.Цикл Отто: как это работает [Электронный ресурс], - [Текст] https://auto.today- статья в интернете.
7.Колчин, А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей[Текст] - М.: «Высшая школа», 1980.
8.Ложкин М.Н. Оформление расчетно - пояснительных записок, основных надписей и спецификаций к курсовым и дипломным проектам. Методические указания.[Текст] - Тольятти: ТГУ, 1989.
9.Орлин А.С., Круглов М.Г. Двигатели внутреннего сгорания.
Теория поршневых и комбинированных двигателей.[Текст] - М.:
«Машиностроение», 1983.
10.Dinler n. Combustion simulation in a spark ignition engine cylinder: effects of air-fuel ratio on the combustion duration.[Текст] -Thermal science, year 2010, pp. 1001-1012.
11.Bakowski h. Diagnosing of car engine fuel injectors damage using dwt analysis and pnn neural networks.[ Текст] - silesian university of technology, year 2013, pp. 86-90.
12.Zurbriggen f. Diesel-minimal combustion control of a natural gasdiesel engine. [Текст] - institute for dynamic systems and control, year 2016, pp. 302-311.
13.Roslia.b. Computational simulation of fuel nozzle multi holes geometries effect on direct injection diesel engine performance using gt-power. - [Текст] American journal of applied sciences, year 2008, pp. 110-116.
14.Ameri M., Kiaahmadi F., Khanaki M. Comparative analysis of the performance of a dual-fuel internal combustion engine for CNG and gasoline fuels. - [Текст] Journal of Power Technologies, year 2012, pp. 214-226.
15. Ленин, И. М. Теория автомобильных и тракторных двигателей [Текст] / И. М. Ленин. - М.: Машиностроение, 1969. - 368 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ