Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения системы онлайн-бронирования столиков «Zakazone»

Работа №10654

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы123
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
649
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 11
1.1 Классические модели построения стратегии 11 1.2 Маркетинг взаимодействия - концепция современного бизнеса 24
1.3 Содержание понятия «вовлеченность потребителя» 33 1.4Инструменты формирования вовлеченности потребителя 51
1.5 Особенности стратегий продвижения инновационных продуктов 59 ГЛАВА 2. Анализ деятельности предприятия. 71
2.1. Анализ деятельности кафе «Pastamama» 71
2.2 Анализ целевых аудиторий кафе «Pastamama» 76
2.3 Оценка вовлеченности потребителей кафе 86
ГЛАВА 3. Разработка стратегии продвижения ресторана итальянской кухни «Pastamama» в сфере общественного питания посредством инновационного продукта, а именно онлайн-системы бронирования столиков в г. Томске «Zakazone». 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 121


В современном мире экономика приобретает новую направленность. Приоритеты сдвинулись с производства товаров и услуг на ощущения потребителя. В контексте этой экономики следует отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами. Важно не только удовлетворить желание клиента, но и вовлечь его в непрерывное взаимодействие с компанией, в свой мир, вести за собой, благодаря непрерывному on-line взаимодействию.
Традиционный маркетинг уступает место инновационному маркетингу взаимодействия. Потребитель здесь рассматривается как партнер, отношения с ним персонифицируются, они становятся одним из важнейших ресурсов, которыми располагает организация помимо финансовых, человеческих, информационных и других ресурсных резервов. Происходит синтез интеллектуальных и информационных ресурсов, результатом которого становится совершенно самостоятельный продукт - отношения. Современная концепция маркетинга взаимодействия, нацелена на непрерывное взаимодействие с покупателем посредством его вовлечения во взаимодействие с компанией. В связи с этим актуальным является изучение сущности, стратегий и основных инструментов маркетинговой концепции вовлечения покупателей и разработка новых стратегий продвижения с использованием инновационных продуктов. Но изначально нужно помочь потребителю выбрать продукт, подтолкнуть к верному решению, используя свои новые фишки, в частности онлайн-продукты, возможно первыми в своем регионе. Ведь именно онлайн-продукты на данный момент являются самыми популярными в использовании всеми повсеместно. Так почему бы не совместить два любимых дела?
Объектом и предметом исследования являются система онлайн бронирования столиков «Zakazone» и особенности применения стратегий продвижения инновационных продуктов.
Цель работы - исследование особенностей продвижения инновационных продуктов, с последующей разработкой стратегии продвижения система онлайн бронирования столиков «Zakazone» на примере компании ресторана итальянской кухни «Pastamama».
Тема актуальна и может представлять интерес как для широкого круга общественности, так и для специалистов в сфере общественного питания. В нашей стране встает вопрос чем завлекать потребителей, чем их еще можно удивить? Ведь целевая аудитории ресторанного бизнеса уже народ искушенный и здесь уже не обойтись без использования инновационных инструментов для продвижения компании на рынке.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что разработанная модель может применяться различными компаниями занимающиеся онлайн-сервисами в сфере общественного питания.
Для реализации данной цели нами были решены следующие задачи: о исследовать основные аспекты стратегий продвижения; о исследовать способы продвижения онлайн-систем в социальной сфере, особенности стратегий продвижения инновационных продуктов в ресторанном бизнесе. ; о проанализировать деятельность «Pastamama». о разработать стратегию продвижения системы онлайн- бронирования «Zakazone» на примере ресторана итальянской кухни «Pastamama».
В ходе работы над магистерской диссертацией были использованы такие общенаучные методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный и дескриптивный метод, а также такой социологический метод, как экспертное интервью. Кроме того, был использован метод мониторинга Интернет- ресурсов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе дипломной работы сделано следующее:
1. Изучена эволюция маркетинговых стратегий.
2. Выявлены отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.
3. Раскрыто содержание понятия «вовлеченность потребителя».
4. Изучены все виды вовлеченности потребителя.
5. Изучены инструменты формирования вовлеченности потребителя.
6. Описана деятельность кафе «Pastamama».
7. Определено место кафе в маркетинговой и социальной сфере.
8. С помощью анкетирования проанализирована целевая аудитория предприятия.
9. Проведен SWOT-анализ кафе «Pastamama».
10. Определена степень вовлеченности потребителей кафе «Pastamama».
11. Разработана стратегия продвижения системы онлайн- бронирования столов «Zakazone» на примере ресторана итальянской кухни «Pastamama».



1. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
2. Сайт Креативная экономика. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом [ Электрон. ресурс ]. Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/2568/
3. Сайт dbanking.biz Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом [ Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://www.dbanking.biz/marketing/marketing-otnosheniy.html
4. Энджел Дж., Блэкуэлл Р. и Миниард П. Поведение потребителей. СПб. : Питер, 1999. с.148 -149
5. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий- производителей // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5. с. 45.
6. Сайт ami-int.ru Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс (MBTI) брендом [ Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://ami- int.ru/consulting/tools/mbti/
7. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
8. Пико-ЗейнЛ. Когда разум важнее чувств // VNUBusinessMedia, Inc. 2005. с.51
9. Сайт vestnik.uapa.ru Теоретические основы маркетинговой концепции вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/ru- ru/issue/2011/01/08/
10. Сайт raskrutka.by «Вовлеченность»: глазами потребителей [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://www.raskrutka.by/news/34800/
11. Сайт anwiza.com Что нужно современному потребителю
[Электрон.ресурс]. Режим доступа: http://www.anwiza.com/content/view/1968/59/
12. Сайт altmarketing.ru Креативные способы оживить ваш email маркетинг [Электрон.ресурс]. Режим доступа:
http://altmarketing.ru/kreativnye-sposoby-ozhivit-vash-e-mail-marketing/
13. Сайт sostav.ru "Вовлечение потребителей" [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2004/11/12/mark121104/
14. Г ембл П., Стоун М., Вудкок М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002, с. 250-252
15. Сайт kakprosto.ru Что такое мастер-класс [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http ://www.kakprosto.ru/kak-82531 -chto-takoe-master-klass
16. Сайт ru-teacher.ru Что такое мастер-класс и как подготовить к нему учителя [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://ru-teacher.ru/node/40
17. Сайт socobraz.ruСоцобраз: Мастер классы [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://socobraz.ru/index.php/Мастер-класс
18. Сайт blogspot.ru Отличительные особенности виртуальных мастер-классов [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://nachalka2008.blogspot.ru/2008/12/blog-post_14.html
19. Сайт festival.1 september.ru Мастер-класс как современная форма методической работы [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://festival.1 september.ru/articles/531889/
20. Сайт the-village.ru Время есть: Кулинарные мастер-классы, часть 1 [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://www.the- village.ru/village/food/cuisine/107455-kulinarnye-mastre-klassy-chast-1
21. Сайт delgusto.ru Кулинарные мастер-классы [Электрон.ресурс ]. Режим доступа: http://delgusto.ru/master-klasses/cooking-classes
22. Сайт krasivopodano.ru Кулинарные мастер-классы для взрослых и детей [Электрон.ресурс ]. Режимдоступа: http://krasivopodano.ru/services
23. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с
24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. с нем.А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.255с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ