Разработка рекламной кампании торгового предприятия
|
Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия 7
1.1 Понятие, цели и структура рекламной кампании торгового предприятия 7
1.2 Этапы разработки рекламной кампании торгового предприятия 13
2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Индасткоммерц» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ рекламных кампаний предприятия 26
З Рекомендации по совершенствованию разработки рекламной кампании ООО «Индасткоммерц» 33
3.1 Разработка рекламной кампании предприятия 33
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций . 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложение А Организационная структура управления ООО «Индасткоммерц» 52
Приложение Б Коммерческое предложение ООО «Индасткоммерц» 53
Приложение В Макет баннерной рекламы 54
Приложение Г Макет новой контекстной рекламы 55
Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия 7
1.1 Понятие, цели и структура рекламной кампании торгового предприятия 7
1.2 Этапы разработки рекламной кампании торгового предприятия 13
2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Индасткоммерц» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ рекламных кампаний предприятия 26
З Рекомендации по совершенствованию разработки рекламной кампании ООО «Индасткоммерц» 33
3.1 Разработка рекламной кампании предприятия 33
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций . 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложение А Организационная структура управления ООО «Индасткоммерц» 52
Приложение Б Коммерческое предложение ООО «Индасткоммерц» 53
Приложение В Макет баннерной рекламы 54
Приложение Г Макет новой контекстной рекламы 55
В современных условиях развития информационного поля вокруг известных брендов, постоянной ожесточенной конкурентной борьбы, совершенствовании методов и технологий производства, становится особо важным транслирование информации целевой аудитории посредством эффективных рекламных кампаний.
Разработка рекламной кампании предприятия, вне зависимости от его масштабов и сегмента рынка - всегда представляет собой очень трудоёмкий, сложный и многоаспектный процесс. Важно не только исследовать рынок, определить зоны влияния на потребителей, выбрать средства маркетинговых коммуникаций, но и проработать стратегию продвижения, проверить наличие взаимосвязи между целями рекламной кампании и общими стратегическими целями всего предприятия.
Целью данной бакалаврской работы является разработка рекламной кампании ООО «Индасткоммерц».
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
• исследование теоретических аспектов разработки рекламных кампаний,
• оценка реализуемых рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц»,
• разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса реализации рекламных кампаний организации.
Объектом исследования является ООО «Индасткоммерц».
Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности предприятия.
Теоретической и методологической базой для настоящего исследования послужили труды как отечественных, так и зарубежных ученых идеологов маркетинга и рекламы: Филип Котлер, Игорь Ансофф, Россер Ривз, Джек Траут, Дэвид Огилви, Драйтон Бёрд, Леви Штраус, Майкл Бейкер, Александр Чумиков, Эдвард Бернейс, Сэм Блэк.
В процессе написания бакалаврской работы использовались такие методы исследования и изучения собранной информации, как: прогнозирование, анализ, синтез, статистическая обработка результатов.
Структура настоящей бакалаврской работы состоит из следующих элементов: введение, три раздела, заключение, список используемой литературы и приложения.
Первый раздел посвящен теоретическому обоснованию особенностей разработки рекламных кампаний, рассмотрению сущности понятия «реклама», описанию алгоритма построения рекламных кампаний.
Во втором разделе работы представлено описание технико-экономической деятельности предприятия и произведен детальный анализ процесса разработки рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц».
Третий раздел работы носит практикоориентированный характер и содержит рекомендации для совершенствования процессов разработки рекламных кампаний на предприятии.
В заключении работы отражены основные выводы и результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации и их обоснования.
Список используемой литературы завершает бакалаврскую работу, состоит из 50 источников и включает в себя нормативно-правовые акты, периодические издания, журналы и научные статьи.
Разработка рекламной кампании предприятия, вне зависимости от его масштабов и сегмента рынка - всегда представляет собой очень трудоёмкий, сложный и многоаспектный процесс. Важно не только исследовать рынок, определить зоны влияния на потребителей, выбрать средства маркетинговых коммуникаций, но и проработать стратегию продвижения, проверить наличие взаимосвязи между целями рекламной кампании и общими стратегическими целями всего предприятия.
Целью данной бакалаврской работы является разработка рекламной кампании ООО «Индасткоммерц».
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
• исследование теоретических аспектов разработки рекламных кампаний,
• оценка реализуемых рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц»,
• разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса реализации рекламных кампаний организации.
Объектом исследования является ООО «Индасткоммерц».
Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности предприятия.
Теоретической и методологической базой для настоящего исследования послужили труды как отечественных, так и зарубежных ученых идеологов маркетинга и рекламы: Филип Котлер, Игорь Ансофф, Россер Ривз, Джек Траут, Дэвид Огилви, Драйтон Бёрд, Леви Штраус, Майкл Бейкер, Александр Чумиков, Эдвард Бернейс, Сэм Блэк.
В процессе написания бакалаврской работы использовались такие методы исследования и изучения собранной информации, как: прогнозирование, анализ, синтез, статистическая обработка результатов.
Структура настоящей бакалаврской работы состоит из следующих элементов: введение, три раздела, заключение, список используемой литературы и приложения.
Первый раздел посвящен теоретическому обоснованию особенностей разработки рекламных кампаний, рассмотрению сущности понятия «реклама», описанию алгоритма построения рекламных кампаний.
Во втором разделе работы представлено описание технико-экономической деятельности предприятия и произведен детальный анализ процесса разработки рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц».
Третий раздел работы носит практикоориентированный характер и содержит рекомендации для совершенствования процессов разработки рекламных кампаний на предприятии.
В заключении работы отражены основные выводы и результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации и их обоснования.
Список используемой литературы завершает бакалаврскую работу, состоит из 50 источников и включает в себя нормативно-правовые акты, периодические издания, журналы и научные статьи.
По результатам проведенного в бакалаврской работе исследования можно сделать следующие выводы.
Разработка рекламной кампании предприятия, вне зависимости от его масштабов и сегмента рынка - всегда представляет собой очень трудоёмкий, сложный и многоаспектный процесс. Важно не только исследовать рынок, определить зоны влияния на потребителей, выбрать средства маркетинговых коммуникаций, но и проработать стратегию продвижения, проверить наличие взаимосвязи между целями рекламной кампании и общими стратегическими целями всего предприятия.
Теоретический анализ позволил выявить основные цели, задачи и виды рекламы, а также процесс разработки рекламных кампаний.
Цель работы, заключающаяся в выявлении особенностей разработки рекламной кампании торгового предприятия ООО «Индасткоммерц» была достигнута в полном объеме.
В качестве объекта исследования данной бакалаврской работы было выбрано предприятие ООО «Индасткоммерц». Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля металлами и металлическими рудами.
ООО «Индасткоммерц» - динамично развивающееся предприятие, работающее преимущественно в сегменте В2В, а также выполняющее государственные заказы. Данный факт подтверждают результаты хозяйственной деятельности за 2017-2019 года, а также их экономический анализ. Согласно данным, полученным в ходе исследования, можно сделать вывод о том, что общий объём поставок готовой конечной продукции в сегмент В2В, в динамике с 2017 по 2019 год возрос на 108255 т. р., что составляет 118 %.
В результате проведенного анализа процесса разработки рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц» были выявлены следующие основные недостатки:
1. Некорректная настройка контекстной рекламы предприятия, устаревшие баннеры, отсутствие четкого понимания целевой аудитории подобных обращений
2. Низкая эффективность прямых продаж и коммерческого предложения
3. Отсутствие единого и результативного подхода к разработке и формированию рекламной кампании предприятия.
Для решения выявленных проблем были предложены следующие мероприятия:
1. Корректировка аватара аудитории для повышения конверсии и совершения целевых действий. Увеличение рекламного бюджета. Разработка новых баннеров для показа в поисковой и тематической выдаче. Использование платформы Google Analytics в качестве дополнения Яндекс Директу.
2. Формирование базы контактов, потенциально заинтересованных в услугах и продукции предприятия, партнеров, клиентов, конкурентах.
3. Увеличение арсенала средств и инструментов рекламной кампании предприятия, учитывающих как можно большее количество целей - повышение осведомленности, формирование имиджа, увеличение объемов сбыта.
Проведенные расчеты показали, что экономический эффект от предложенных мероприятий составит 54214 т. р., что говорит о том, что предложенные мероприятия окажутся экономически выгодными для ООО «Индасткоммерц».
Разработка рекламной кампании предприятия, вне зависимости от его масштабов и сегмента рынка - всегда представляет собой очень трудоёмкий, сложный и многоаспектный процесс. Важно не только исследовать рынок, определить зоны влияния на потребителей, выбрать средства маркетинговых коммуникаций, но и проработать стратегию продвижения, проверить наличие взаимосвязи между целями рекламной кампании и общими стратегическими целями всего предприятия.
Теоретический анализ позволил выявить основные цели, задачи и виды рекламы, а также процесс разработки рекламных кампаний.
Цель работы, заключающаяся в выявлении особенностей разработки рекламной кампании торгового предприятия ООО «Индасткоммерц» была достигнута в полном объеме.
В качестве объекта исследования данной бакалаврской работы было выбрано предприятие ООО «Индасткоммерц». Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля металлами и металлическими рудами.
ООО «Индасткоммерц» - динамично развивающееся предприятие, работающее преимущественно в сегменте В2В, а также выполняющее государственные заказы. Данный факт подтверждают результаты хозяйственной деятельности за 2017-2019 года, а также их экономический анализ. Согласно данным, полученным в ходе исследования, можно сделать вывод о том, что общий объём поставок готовой конечной продукции в сегмент В2В, в динамике с 2017 по 2019 год возрос на 108255 т. р., что составляет 118 %.
В результате проведенного анализа процесса разработки рекламных кампаний ООО «Индасткоммерц» были выявлены следующие основные недостатки:
1. Некорректная настройка контекстной рекламы предприятия, устаревшие баннеры, отсутствие четкого понимания целевой аудитории подобных обращений
2. Низкая эффективность прямых продаж и коммерческого предложения
3. Отсутствие единого и результативного подхода к разработке и формированию рекламной кампании предприятия.
Для решения выявленных проблем были предложены следующие мероприятия:
1. Корректировка аватара аудитории для повышения конверсии и совершения целевых действий. Увеличение рекламного бюджета. Разработка новых баннеров для показа в поисковой и тематической выдаче. Использование платформы Google Analytics в качестве дополнения Яндекс Директу.
2. Формирование базы контактов, потенциально заинтересованных в услугах и продукции предприятия, партнеров, клиентов, конкурентах.
3. Увеличение арсенала средств и инструментов рекламной кампании предприятия, учитывающих как можно большее количество целей - повышение осведомленности, формирование имиджа, увеличение объемов сбыта.
Проведенные расчеты показали, что экономический эффект от предложенных мероприятий составит 54214 т. р., что говорит о том, что предложенные мероприятия окажутся экономически выгодными для ООО «Индасткоммерц».
Подобные работы
- Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Разработка рекламной компании торговой организации
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование стратегии продвижения торгового предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Разработка рекламной кампании по продвижению продукции предприятия ООО «AGO»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016





