Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности предприятия на основе электронной коммерции (на примере ООО «АЛЬЯНС-САМАРА»)

Работа №106280

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы47
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
178
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические аспекты реализации электронной коммерции 7
1.1 Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды 7
1.2 Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России . .. 13
2. Анализ особенностей организации электронной коммерции на предприятии
«Альянс» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альянс» 19
2.2 Оценка организации электронной коммерции на предприятии «АЛЬЯНС-
САМАРА» 25
3. Разработка мероприятий по электронной коммерции на предприятии «Альянс» 33
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию организации и
развитию электронной коммерции 33
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 43
Список используемой литературы 45



Аннотация. Введение.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации электронной коммерции на ООО «АЛЬЯНС-САМАРА».
Достижение поставленной цели возможно на основе решения следующих задач:
1. изучить понятие и виды электронной коммерции;
2. описать тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России;
3. провести оценку организации электронной коммерции на предприятии «АЛЬЯНС-САМАРА»;
4. предложить направления совершенствования электронной
коммерции предприятия;
5. рассчитать экономическую эффективность предложенных
рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «АЛЬЯНС-САМАРА».
Предметом исследования служат организационно-экономические отношения, возникающие в процессе электронной коммерции ООО «АЛЬЯНС-САМАРА».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сделаем вывод – электронная коммерция представляет собой средство реализации продукции компании, основанное на использовании информационно
коммуникационной сети Интернет, и включающее в себя весь цикл операций, связанных с реализацией продукции. Она является одной из наиболее быстро растущих сфер торговли, что обосновывается возможностью быстрой коммуникации между продавцами и покупателями, а также относительно низкими издержками на реализацию продукции.
На сегодняшний день в России существуют возможности активного развития электронной торговли.
Объект исследования – ООО «АЛЬЯНС-САМАРА», основным видом деятельности которого является торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья. На сегодняшний день предприятие функционирует достаточно эффективно.
Оценка процесса организации электронной коммерции на предприятии позволила выделить следующие ее недостатки:
- длительное время поиска клиентами информации;
- большой период обработки заявок сотрудниками компании;
- отсутствие личного кабинета клиента на сайте.
- отсутствие возможности консультации клиента на сайте;
- некачественное оповещение о новых заявках.
С целью повышения эффективности электронной коммерции на предприятии были разработаны следующие практические рекомендации:
- переход на новую систему администрирования сайта;
- создание системы онлайн-консультаций клиентов;
- создание личного кабинета для клиентов;
Реализация данных мероприятий позволит получить предприятию экономический эффект, оцениваемый на уровне 51,92 тыс. руб., а также обеспечит увеличение показателей рентабельности продаж на 1,5%.




1. Власова О.В. Современные тенденции развития электронной коммерции в торговле // Плехановский барометр, 2018 - С. 85-88
2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. ISBN - 978-5-534-08835-9
3. Гловин А.А., Михайличенко К.Ю., Шевченко Е.И. Электронная коммерция: роль, особенности и категории // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. Том 1. ПС-77, 2019 - с. 232-238 ISBN - 978-5-9907725-1-9
4. Горбунова О.Н., Горбунова Ю.И. Проблемы и перспективы
развития электронной торговли в России // Социально-экономические явления и процессы [Электронный ресурс] URL:
http: //j ournals.tsutmb .ru/a8/upload/upload--2017-12- 12Zpdf.a775c4ae982c75ab9df62d876ea2a65b.pdf (дата обращения: 10.04.2020)
5. Кондратьева К.В. Электронная коммерция в России // Молодой ученый. - 2018. - №50. - С. 148-150.
6. Корецкий П.Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Международный научный журнал «Инновационная наука» №02, 2017 - С. 201-203
7. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. ISBN - 978-5-53401641-3
8. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. ISBN - 978-5-534-05732-4
9. Оголяр М.Д., Сливянчук Ю.В., Зайченко И.М. Электронная коммерция как способ трансформации бизнеса в условиях цифровой среды // Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. В 3-х частях. 2019 - с. 364
10. Позиция АКИТ по вопросу трансграничной торговли в РФ // Официальный сайт akit.ru. URL: й11р://^^^.ак11.ги/роз111оп-сгозз-Ьогйег(дата обращения: 10.04.2020)
11. Ревинова С.Ю. Тенденции и перспективы российской электронной коммерции // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, №4, 2017- С. 487-497
12. Скворцова Н.А., Ченцова К.Г. Развитие системы электронной коммерции торговых компаний // Научные записки ОРЕЛГИЭТ, 2020 - С. 2024
13. Фомин, Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности : учебник для бакалавров / Г. П. Фомин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 462 с. ISBN - 9785-9916-3021-4
14. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. ISBN - 978-5-9916-2987-4
15. Электронная коммерция: учебное пособие / С.В. Калентеев, Э.Х. Таипова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. - 115 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ