Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август»

Работа №106139

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы системы менеджмента качества на предприятии и
методы ее совершенствования 9
1.1 Сущность и понятие качества и системы менеджмента качества 9
1.2 Значение системы менеджмента качества предприятия 21
2 Анализ деятельности ООО «Завод кондиционеров «Август» 25
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Завод кондиционеров
«Август» 25
2.2 Анализ действующей системы менеджмента качества на
предприятии и поиск проблемных областей функционирования системы .... 35
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента
качества на ООО «Завод кондиционеров «Август» 43
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества
на ООО «Завод кондиционеров «Август» 43
3.1.1 Мероприятие по устранению устаревшей продукции 44
3.1.2 Мероприятие по устранению неосведомленности сотрудников в
процессе работы склада 47
3.1.3 Мероприятие по улучшению зоны входного контроля 48
3.1.4 Мероприятие по внедрению мотивационной программы персонала 51
3.2. Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий
Заключение 61
Список используемой литературы 62
Приложение А. Дилеры ООО «Завод кондиционеров «Август» 65
Приложение Б. Схема взаимодействия ООО «Завод кондиционеров «Август» с поставщиками, потребителями и другими организациями 67
Приложение В. Технико-экономические показатели ООО «Завод кондиционеров «Август» за 2015-2017 гг 68
Приложение Г. Организационная структура управления ООО «Завод кондиционеров «Август»
Приложение Д. Карта реализации процессного подхода на ООО «Завод кондиционеров «Август»
Приложение Е. Памятка для сотрудников склада 71
Приложение Ж. Фотография зоны входного контроля контрольных образцов до преобразования
Приложение И. Фотография зоны ВК после преобразования

Проблема качества в сфере рыночной экономики остается в ней из года в год и никуда не исчезает. Это обусловлено существованием серьезной конкурентной борьбы, как на Российских, так и на мировых рынках. Именно поэтому с целью предотвращения снижения качества выпускаемой продукции были разработаны программы по её повышению. Как следствие, появилась необходимость создания показателей, способных оценить возможности фирмы производить и реализовывать продукцию с необходимыми характеристиками качества.
Эффективная деятельность организации и ее структура, т.е. система менеджмента качества, выполняют важную роль в обеспечении качества. По этой причине многие западные страны стали делать акцент на придании управлению качеством нормативной основы, т.е. создание и внедрение СМК на предприятиях, которые будут функционировать по специально разработанным международным нормам. Для успешного функционирования деятельности предприятия применяется множество разнообразных систем управления качеством, но все они без исключения должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов, которые составляют основу международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000. Сертификация предприятия на соответствие тому или иному стандарту является мощным фактором преимущества на рынке, так как вследствие получения сертификата компании приобретает имидж компании, производящей качественную продукцию.
Совокупное воздействие от повышения этих двух составляющих есть важнейшей условие для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия. Следовательно, главным фактором конкурентоспособности смело можно считать качество продукции. А результатом его повышения служит снижение затрат организации и увеличение доли рынка.
Как правило, менеджмент качества считают составной частью всего менеджмента компании, которая пронизывает абсолютно все подразделения и влияет на все показатели. Поэтому система менеджмента качества - это гарантия компании в том, что она способна выпускать продукцию стабильно высокого качества, которая соответствует всем потребительским требованиям, нормативным документам и действующему законодательству.
Актуальность темы данной работы обусловлена именно этой непрерывной зависимостью.
Такие авторы как В.Г. Версан, П.Я. Калита, В. В. Окрепилов и многие другие ученые не раз обращали свое мнение на рассмотрение данной проблемы.
Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август» является целью выпускной квалификационной работы.
Достижение сформулированной цели влечет за собой решение ряда задач:
- Изучить теоретические основы системы менеджмента качества предприятия;
- Провести анализ системы менеджмента качества на ооо «завод кондиционеров «август»;
- Предложить и разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август».
Объектом исследования работы выступает ООО «Завод кондиционеров «Август».
Предметом исследования является система менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август».
Границы исследования: 2016-2018 гг.
В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, внутренняя документация и отчетность ООО «Завод кондиционеров «Август», а также публикации зарубежных и отечественных ученых, а также электронные ресурсы.
При проведении исследования в процессе написания работы были использованы следующие приемы и методы: факторный анализ, прогнозирование, статическая обработка результатов, сравнение, синтез.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, аннотацию на русском и английском языке, три раздела, выводы по проделанной работе, список использованной литературы и приложения.
В первом разделе выпускной квалификационной работы проанализирован ы теоретические основы системы менеджмента качества, раскрыто понятие качества и принципы его управления, а также подробно рассмотрено построение системы менеджмента качества предприятия и пути повышения ее эффективности.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия ООО «Завод кондиционеров «Август», представлены и проанализированы основные показатели деятельности, также проведен анализ системы менеджмента качества и выявлены основные проблемы, имеющиеся в ней.
Третий раздел выпускной квалификационной работы посвящен предложениям и разработке мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август».
В заключении подведены итоги по проделанной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения данной бакалаврской работы были изучены различные методы и способы совершенствования системы менеджмента качества предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена очень тесной зависимостью между системой менеджмента качества продукции и качеством продукции, на которой в свою очередь сказывается работа всех процессов и подпроцессов в совокупности.
Первая глава бакалаврской работы посвящена исследованию теоретических основ системы менеджмента качества, здесь раскрыто понятие качества и принципы его управления, а также подробно рассмотрено построение системы менеджмента качества предприятия и пути повышения ее эффективности.
Во второй части выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия ООО «Завод кондиционеров «Август», представлены и проанализированы основные показатели деятельности предприятия, а также проведен анализ системы менеджмента качества и ее процессов. В результате анализа были выявлены основные проблемы и несоответствия, требующие немедленного решения.
Третий раздел выпускной квалификационной работы содержит в себе подробное описание всех предложенных мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на ООО «Завод кондиционеров «Август» и этапы и сроки их реализации. Также рассчитана результативность процессов после внедрения процедур и установлена взаимосвязь между ними и самой СМК.
Применение разработанных и внедренных мероприятий показало, что их действие эффективно, а это значит, цель написания бакалаврской работы достигнута и все поставленные задачи выполнены.



1. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 1. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2004. - 506с.
2. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А.Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: Книжный дом Либроком,2014 - 256 с.
3. Ахмин, А.М. Основы управления качеством продукции: Учеб.пособие / А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк. - Издательство Союз, 2015. - 192с.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством /Л.Е. Басовский,
Протасьев В.Б. - М.: Инфра-М, - 2005 - 212с.
5. Горленко О.А. Менеджмент качества: анализ основных
определений. // Методы менеджмента качества. - 2014 - №12. - С.34-36.
6. Маленков Ю.А. Современный менеджмент Учеб. - М.:
Экономика, 2014 - 439 с.
7. Стандарт системы менеджмента качества автомобильной
промышленности IATF 16949:2016. - 2016. - 113 с.
8. Фединский Ю. И. «Большой нормативно-технический словарь». - Издательство Астрель: АСТ, 2007. - 926 с.
9. Челнокова, В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Челнокова, Н. В. Балберова; СПбГАСУ. - СПб., 2015. - 135 с.
10. Зайцева А. Е., Новиков Н. А., Федорова М. В. Процессный подход как принцип системы менеджмента качества // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 417-419.
11. Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. Элементы системы менеджмента качества на предприятии по ISO9001 // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 275-276.
12. Амяльев А.А. Международные стандарты // Ria-stk.ru/ [Электронный ресурс]. URL: http://www.ria-stk.ru/mmq/adetail.php(дата обращения: 18.04.2018).
13. Виды структур управления // Познайка.Орг - сайт знаний /
[Электронный ресурс]. URL: http://poznayka.org/s46448t1.html(дата
обращения: 20.04.2018).
14. Линейно-функциональная, дивизиональная и матричные (проектная и матричная) структуры управления // studwood.ru/ [Электронный ресурс].
URL: https: //studwood.ru/1084331/menedzhment/lineyno_funktsionalnaya_divizio nalnaya_matrichnye_proektnaya_matrichnaya_struktury_upravleniya (дата
обращения: 20.04.2018).
15. Новый стандарт IATF 16949:2016 Ключевые изменения и процесс
перехода. // dnvgl.ru / [Электронный ресурс]. URL:
https: //www.dnvgl .ru/assurance/automotive/new-iatf- 16949-2016-standard.html (дата обращения: 20.04.2018).
16. Презентация ООО "ЗК "Август" // augustcondy.ru/ [Электронный ресурс]. URL: http://augustcondy.ru/home/presentation(дата обращения: 14.04.2018).
17. Bourke J. Innovation, quality management and learning: Short-term and longer-term effects // Research Policy. - 2017. - Volume 46, Issue 8. - PP. 1505-1518
18. Carlos del Castillo-PecesThe influence of motivations and other factors on the results of implementing ISO 9001 standards // European Research on Management and Business Economics. - 2018. - Volume 24, Issue 1. - PP. 33-41.
19. Helgi T.I. Best Project Management Practices in the Implementation of an ISO 9001 Quality Management System // Procedia: Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Volume 194. - PP. 192-200.
20. Jelinkovaa L., Striteskab M. Selected Components affecting Quality of Performance Management Systems // Procedia: Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Volume 210. - PP. 181-187.
21. Zhao Z. Analysis of relationship between quality management system and design assurance system // Procedia Engineering. - 2014. - Volume 80. - PP. 565-572.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ