Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Механизм формирования эффективной системы мотивации труда на предприятии ООО «Адидас»

Работа №10613

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
673
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА 15
1.1 Мотивация деятельности человека 15
1.2 Теории мотивации 18
1.3 Механизм мотивации
277
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА, МЕТОДЫ И ФАКТОРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА МОТИВАЦИИ ТРУДА 31
2.1 Роль и структура мотивационного механизма 31
2.2 Факторы, влияющие на формирование мотивационного механизма. Роль мотива и
стимула в создании механизма мотивации 34
2.3 Стратегии мотивации 51
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В
КОМПАНИИ ООО «АДИДАС»
555
3.1 О компании ООО
«Адидас»
555
3.2 Формирование эффективного механизма
мотивации 588
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В 80
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ 83
ОТЗЫВ 85


Развитие организации является одним из важнейших методов по повышению эффективности работы в ней, поэтому необходимо использование всех доступных ресурсов для достижения поставленных целей организации и необходимых конкурентных преимуществ. Так «человеческий» фактор является одним из не полностью реализованных ресурсов.
Затруднительно определить, что именно нужно индивиду или группе индивидов. Менеджерам проблематично выбрать метод воздействия на персонал. Поэтому работа с персоналом организации базируется на использовании всех возможных механизмов мотивации, которые находятся в арсенале специалистов по работе с персоналом.
Каждый менеджер организации должен иметь четкие ориентиры для выбора источников и механизмов мотивации, которые главным образом будут базироваться на миссии и основных ценностях организации, а также будут использоваться в работе с персоналом организации.
Актуальность темы исследования. Проблема выбора соответствующего механизма мотивации очень актуальна в наше время и является по - настоящему важна для эффективной деятельности персонала организаций. Для продуктивной работы сотрудников и их лояльности к компании, должна существовать действенная система мотивации, которая будет побуждать к выполнению трудовой деятельности, и повышать результативность работы организации.
Объектом исследования дипломной работы является система механизма мотивации труда.
Предметом исследования - факторы, которые влияют на построение эффективной системы мотивации труда.
Целью исследования данной работы является рассмотрение механизма мотивации персонала в компании общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Адидас», выявление отрицательных сторон в модели данного механизма при помощи опроса сотрудников, работающих в данный момент и бывших сотрудников этой компании. С учетом их мнения предложить внести изменения или улучшить уже существующие в компании методы мотивации работы персонала для усовершенствования модели механизма мотивации.
Степень теоретической исследованности. Существует много статей на тему мотивации персонала в которых выделяют наиболее общие ориентиры, которые необходимо учитывать руководству организации при анализе или формировании мотивационно-стимулирующих условий по отношению к работнику. Так В. Бовыкин в своей работе "Новый менеджмент" подчеркивает, что решить проблему мотивации можно только внедрив действенный механизм мотивации труда работников. В статье «Система мотивации персонала», опубликованной в журнале «Консультант Директора» автором которой является Верхоглазенко Владимир пишет, что можно выделить три типа кадровой политики в управлении заинтересованностью персонала в своем труде:
- Система стимулирующих воздействий на персонал организации.
- Система мотивационного управления персоналом организации.
- Гармоничное сочетание комплекса стимулирующих воздействий и мотивационного управления персоналом.
Новизна и практическая значимость дипломной работы: рассмотрев систему мотивационного механизма в компании ООО «Адидас», и выявив основные факторы, которые оказывают влияние на мотивирование персонала по результатам анкетирования и отзывов сотрудников, было предложено внести изменения в систему механизма мотивации в целях повышения мотивации труда персонала и эффективности работы компании.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач. Внедрение эффективного механизма мотивации труда, при повышении мотивации и стимулирования персонала является основой в развитии, улучшении работы компании.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: методы синтеза и анализа, применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, различные научные теории, анализирующие исследуемую проблему.
Человек стремится трудиться с высокой отдачей, готов преодолевать препятствия на пути к намеченной цели, если работа и, то вознаграждение, которое он получает в результате, достаточно привлекательны для него.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Важнейшая задача кадровых служб — это формирование мотивационного механизма, который побуждает персонал к эффективному труду. Данный механизм должен иметь ряд принципов: цели организации совместимы с целями сотрудника, справедливость, простота и понятность целей, взаимосвязь, рациональность элементов, наличие у организации необходимых условий для реализации целей, а также возможности их корректировки. Для эффективного использования трудового потенциала персонала, на быстрое реагирование их умственных и физических способностей к трудовой деятельности используется мотивационная модель управления персоналом.
Механизмы мотивации труда персонала должны всегда усовершенствоваться. Один постоянный механизм на протяжении какого - то времени начнет терять свою эффективность, потому что будут появляться факторы, которые повлияют на всю существующую систему мотивации труда. Главенствующую роль в системе механизма мотивации играет потребность индивида. Потребности и нужды могут постоянно меняться, и чем больше становится потребность в чем либо, тем выше должны быть мотивы и стимулы. Чем больше потребность, тем лучше производительность. А, не имея, нового, хорошего стимула или мотива, не каждый захочет работать лучше. Это не обязательно должна быть заработная плата, так же на эффективность труда влияют:
- хорошие условия труда, человеку приятнее работать в комфортной обстановке;
- социальное взаимодействие, отношения в коллективе играют большую
роль.
- персонал, является неотъемлемой частью любой компании, настает время перемен, появляются новые нужды, а для успешной деятельности требуется удовлетворение стандартизированных потребностей, что тоже влияет на внесение поправок в систему мотивации труда персонала.
Существует множество факторов, которые не входили в механизм мотивации компании, но через определенное время их введение стало необходимым. Нововведения являются неотъемлемой частью в усовершенствовании работы компании.
Совершенствование системы механизма мотивации персонала должно быть неотъемлемой частью в деятельности любой компании. Для выявления неэффективных методов и устранению ошибок в их работе, менеджерам необходимо проводить опрос персонала. В данном опросе персонал должен выделять положительные и отрицательные стороны в работе компании, например,
- условия труда;
- выплата и размер заработной платы;
- социальное взаимодействие в компании и т.п.
В общем все факторы, которые влияют на мотивацию и работу сотрудника. По результатам опроса менеджеры выделяют методы, которые необходимы механизму мотивации персонала для улучшения трудовой деятельности, а, следовательно, и повышения мотивации, стимулирования у персонала.
В данной работе был рассмотрен механизм мотивации в компании ООО «Адидас». Ознакомившись со сферой деятельности, рассмотрев какие возможности и блага предлагает компания в опубликованных ими вакансиях, проанализировав отзывы бывших сотрудников и с помощью проведения анкетирования я подвела итоги, выделив недостатки механизма мотивации, предложила внести изменения по некоторым пунктам, для более эффективной работы механизма системы мотивации труда персонала в ООО «Адидас».
Механизм мотивации должен быть достаточно разнообразным с точки зрения используемых средств. Это обеспечивает сильный эффект, итогом которого является рост производительности труда, сокращение затрат и, как следствие, увеличение получаемой прибыли, повышение уровня благосостояния работников.
Социальное взаимодействие и заработная плата являются неотъемлемой частью в эффективности и мотивации труда персонала. Но именно эти факторы являются слабыми сторонами в ООО «Адидас». Нельзя не отметить большое количество плюсов, которые заинтересуют людей при рассмотрении вакансий, предложенных от этой компании. Но улучшение механизма мотивации труда персонала выявит еще больше положительных сторон, которые наверняка сыграют свою роль в стимулировании трудовой деятельности сотрудников.



1. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала/ Учеб. пособ. / И.В.Доронина. - Новосибирск: СибАГС, 2005. - C. 234.
2. Филатова А.А. Сущность и основные теории мотивации эффективности труда персонала/ Основы экономики, управления и права - №1/2012. - C.126.
3. Гуров В. И., Сукманов Э. В. Эволюция теорий мотивации/ Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии - №2/ том2/ 2008. -
C. 72.
4. Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей/ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2005. - С.6.
5. Костенко Е.П. Теория прогрессивного управления А. Маслоу/ Пространство экономики - №2/ том 10/ 2012. - C.218.
6. Травин В.В. Мотивационный менеджмент/ М.: Дело, 2007. - C.127.
7. Любицкая В.А. Система мотивации и стимулирования труда работников/ Известия Иркутской государственной экономической академии - № 1/ 2011. - C.75.
8. Сурков С.А. Практические основания для выбора механизмов мотивации персонала/ Кадры предприятия - N6 / 2005. - C.88-91.
9. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала / Консультант директора - №4/ 2002. - С. 23-34.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом/ Н.Новгород: НИМБ, 1997. -
C.607.
11. Сурков С.А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации / Управление персоналом - № 7/2003. - С. 40-43.
12. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала/ М.: ГроссМедиа, 2006. - C.224.
13. Когдин А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом/ Основы экономики, управления и права - № 4/ 2012. - C.80.
14. Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / СПб.: Речь, 2001. С. 283 - 287.
15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность/ 2-е издание, М. “Смысл”,
2003. - C.201.
16. Сурков С.А. Влияние ценностных аспектов на деятельность менеджеров по персоналу / Управление персоналом - № 12/2003. - С. 60-64.
17. Озерникова Т.Г. Мотивация и конкурентоспособность работников: проблемы взаимосвязи/ Известия Иркутской государственной экономической академии - № 1/ 2005. - C.42.
18. Коноплёва Г. И., Борщенко А. С. Мотивационный механизм управления персоналом/ Современные наукоемкие технологии - №10-2/ 2013. - C. 190/
19. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности / В.А. Шахова, С.А. Шапиро - М.: Альфа-Пресс, 2006. - C.312.
20. Кон И.С. Социология личности/ М., 1967.
21. Носов П.В. Социальные роли как фактор организации общественных отношений/ дис. канд. филос. наук. М., 2009.
22. Сартан Г.Н., Гудимов В.В., Смирнов А.Ю., Алешунас М.Р., Подхватилин Н.В. Новые технологии управления персоналом/ СПб.: Речь, 2003.
23. Сурдин Г.В. Статусное самоутверждение личности: его природа и сущность/ Философия и методология - № 4/ 2011. - C.78.
24. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства/ М.: ТЕИС, 2002.
25. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения/ К.: Вища школа. 1998.
26. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека/ М.: Наука, 1998.
27. Базаров Т.Ю. Управление персоналом/ М.: Издательский центр «Академия», 2003. - C.224.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации/ М.: ИНФРА - М, 2004. - C.638.
29. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия/ М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. - C.312.
30. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/ СПб.: Издательство “Питер”, 2000. C.139.
31. Маслоу. А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу - СПб.: Питер, 2007. - C.353.
32. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека/
B. К. Вилюнас - М.: МГУ, 1990. -C 291.
33. Уфимцев В.В., Мезенцев Е.М. Эффективная мотивация персонала на малом предприятии - важнейшее условие успешного развития организации/ Известия Иркутской государственной экономической академии - № 3/2012. -
C. 83.
34. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьев - М., 1971. - C.304.
35. Туев В.А Мотивация труда и развитие потребностей личности/ Философия и методология - № 4/ 2014. - C.96.
36. Волковицкая Г.А Стимулирование труда: критерии качества/ Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Г ерцена - № 27/ том 8/ 2007. - C.29.
37. Чудесова Н.Н. Мотивационные механизмы активизации деятельности персонала предприятия/ Новые технологии - № 2/ 2006. - C.41.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ