Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация лабораторного практикума для студентов системы дистанционного обучения с помощью виртуальной физической лаборатории

Работа №106074

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
114
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1. Теоретические основы построения web-приложения виртуальной физической лаборатории 12
1.1 Понятие виртуальной лаборатории как обучающей электронной
системы 12
1.2 Преимущества виртуальных лабораторий перед реальными 14
1.3 Примеры виртуальных лабораторий 15
1.4 Сравнительный анализ существующих виртуальных лабораторий .. 18
1.5 Анализ взаимодействия между системами дистанционного обучения
и виртуальными лабораториями Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Реализация виртуальной физической лаборатории 21
2.1 Проектирование виртуальной лаборатории 21
2.1.1 Общий подход к реализации 21
2.1.2 Сравнительный анализ клиентского и web-приложения 22
2.1.3 Структура web-приложения виртуальной лаборатории 25
2.1.4 Блок схемы статусов пользователей 26
2.2 Обоснование выбора средств реализации 29
2.2.1 Выбор языка программирования серверной части приложения 29
2.2.2 Выбор языка программирования клиентской части приложения 31
2.2.3 Выбор библиотек и Фреймворков 32
2.2.4 Выбор системы управления базами данных 33
2.3 Реализация виртуальной лаборатории 35
2.3.1 Защита от SQL инъекций 38
2.3.2 Результат работы приложения 40
2.3.3 Добавление и удаление занятий 41
2.3.4 Реализация виртуальных опытов в лаборатории 43
2.3.5 Блок контроля студентов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А Страница регистрации 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Скрипт практического занятия по механике 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В Скрипт практического занятия по кинематике 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Практическое занятие по теме свободное падение 61


Введение. Аннотация.
Цель бакалаврской работы - разработка лабораторного практикума по физике для студентов дистанционного обучения с помощью виртуальной лаборатории.
Объект исследования - технология создания виртуальной лаборатории.
Предмет исследования - создание приложения виртуальной физической лаборатории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать учебную, научную и методическую литературу по проблеме создания виртуальной лаборатории.
- Сформулировать основные требования к созданию web-приложения виртуальной физической лаборатории и разработать его структуру на основе выделенных требований.
- Проанализировать существующие программы для выделения основных компонентов, которые будут положены в основу web-приложения виртуальной физической лаборатории.
- Обосновать выбор программного средства реализации виртуальной физической лаборатории.
- Разработать приложение виртуальной физической лаборатории с соответствующим теоретическим и практическим материалом.
- Обосновать необходимость применения приложения виртуальной физической лаборатории.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При разработке виртуальной физической лаборатории были проанализированы уже существующие виртуальные лаборатории, и были выделены их достоинства и недостатки, сформулированы требования к будущему web-приложению.
Также был выбран комплекс технических и программных средств реализации.
Система реализована в двехзвенной архитектуре «клиент-сервер» на языке PHP. В виртуальных опытах практических занятий использовался язык программирования JavaScript. В качестве системы базы данных использована СУБД MySQL.
К достоинствам разработки можно отнести простоту в эксплуатации и сопровождения, низкую стоимость владения.



Учебники и учебные пособия
1. Колисниченко Д. PHP и MySQL. Разработка web-приложений / Д. Колисниченко - Спб.: БХВ-Петербург, 2015. 592 с.
2. Соловов А. В. Виртуальные учебные лаборатории в инженерном образовании / "Индустрия образования". Выпуск 2. - М.: МГИУ, 2014. - С. 386 - 392.
3. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: Учебное пособие / Д.В. Александров. - М.: ФиС, 2013. - 224 с.
4. Колисниченко Д. Php и MySQL. Разработка web-приложений / Д. Колисниченко - Спб.: БХВ-Петербург, 2015. 592 с.
5. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS = Learning PHP, MySQL, JavaScriptand CSS / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Пи- тер, 2014. - 560 с.
6. Прохоренок Н. Разработка Web-сайтов с помощью Perl и MySQL / Н. Прохоренок. - БХВ-Петербург, 2014. - 550 с.
. 7. Хомоненко, А.Д. Базы данных: учебник для вузов / А.Д. Хомо- ненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев.- 3-е изд. - СПб: Корона-Принт, 2014.- 672 с
8. Клименко, Р. А. Веб-мастеринг: изучаем HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, CMS, AJAX, SEO / Р. А. Клименко. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 508
9. Леонтьев, Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты / Б.К. Леонтьев. - М.: Майор, 2013. - 176с
10. Баженов Р. И., Корнилков А. П., Лопатин Д. К. Проектирование web- ориентированной информационной системы университета на основе клиент- серверных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №4. С. 68-71.
11. Прохоренок, Н.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера / Н.А. Прохоренок, В.А. Дронов. - 4-е изд. - СПб.: Изд-во «БХВ-Петербург», 2015. - 766с.
12. Скляр, Д. PHP. Рецепты программирования / Д. Скляр, А. Трахтенберг. - 3-е изд. - СПб.: Изд-во «Питер», 2015. - 784с.
Электронные ресурсы
13. Виртуальная лаборатория в структуре системы дистанционного обучения [Электронный ресурс]: Козловский Е.О., Кравцов Г.М. - Электрон. дан. - [2015]. - Режима доступа: http: //ite.kspu.edu/webfm send/242
14. Virtual Laboratory - виртуальная лаборатория [Электронный ресурс]: КАИ - казанский национальный исследовательский технический университет.
15. А.Н. Туполева - Электрон. дан. - [2015]. - Режима доступа:
https://eto.kai.ru/files/2015/04/V_VLab.pdf
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ