Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование систем продвижения страховых услуг

Работа №10602

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1450
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 4
Введение 6
1 Теоретические основы страхование и страховой культуры 9
1.1 Страхование, его виды и формы. Страховая деятельность 9
1.2 Личное страхование 15
1.3 Страхование имущества 17
1.4 Черты страховой культуры в России 22
2 Системы продвижения страховых услуг в ПАО СК «Росгосстрах» 29
2.1 Анализ существующих продуктов ДМС и ОМС в рамках
программы ПАО СК «Росгосстрах» 29
2.2 Маркетинг как метод продвижения страхового продукта в ПАО
СК «Росгосстрах» 37
2.3 Страховой агент, как метод продвижения страховых услуг в ПАО
СК «Росгосстрах» 48
3 Организация и запуск продаж продуктов добровольного
медицинского страхования (ДМС) в сети обязательного медицинского страхования (ОМС) 53
3.1 Актуальность темы 53
3.2 Продукт, цель, задачи и результаты 54
3.3 Анализ рыночной ситуации на рынке ДМС, ресурсный портфель
РГС Медицины 55
3.4 Отчет о результатах внедрения продуктов 59
Заключение 88
Список используемых источников 90
Приложение А 94
Приложение Б 95


Страхование представляет собой смесь экономических и психологических факторов. Психологически русский человек оказался не готов принять институт страхования. За семидесятилетний период советской истории у людей сформировалось убежденность в безграничности возможностей государства и вера в то, что оно поможет и поможет бесплатно в любой ситуации. Однако сегодня стала очевидна необходимость страхования, ведь жизнь гражданина современной России наполнена большим количеством рисков.
Итак, экономические условия развития страхования в нашей стране уже сложилось, но почему же тогда в добровольном страховании не наблюдается впечатляющих темпов роста? Причина в психологической и информационной неподготовленности людей. Большинство граждан весьма отдаленно представляют себе работу механизма страхования, многие не верят в его эффективность. И действительно, отсутствие экономического образования, опыта работы в данной сфере и информации, изложенной в доступной форме, превращают в непонятный предмет.
Одной из главных задач страховой компании является достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, финансовый результат и удовлетворение запросов клиента. Эти показатели наибольшей степени зависят от системы и методов продвижения страховых услуг. Исходя из этого, можно говорить об актуальности изучаемой темы.
Страховой рынок России сегодня сложно отнести к какому - либо из существующих в экономической теории типов, так как он до сих пор находится в состоянии переходного периода.
Добровольное страхование в нашей стране трактуется как отрасль страхования, где качестве объекта страхования выступают жизнь, здоровье и имущество человека. Эти объекты являются основными в нормальном существовании человека и поэтому важность их страхования очевидна.
В условиях переходы к рыночным отношениям страхование становится объективно необходимым элементом всего хозяйственного и бытового механизма. Сфера его применения значительно расширяется, охватывая все формы собственности, семейные отношения, привлекая новый широкий круг новых заинтересованных отраслей.
Целью данной работы является изучение совершенствования системы продвижения страховых услуг в ПАО СК «Росгосстрах». Рассмотрены два метода продвижения страховых товаров: маркетинг и страховой агент.
Структурно работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает три главы. Работа основана на материалах публикаций специалистов, законодательных актов РФ, сайта Росгосстраха и статистических данных.
В третье главе представлена организация и запуск продаж продуктов добровольного медицинского страхования (ДМС) в сети обязательного медицинского страхования (ОМС) в рамках ПАО СК «Росгосстрах».
Продуктом проекта является разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на организацию продаж продуктов ДМС физ. лиц в сети ОМС (в том числе разработка технологии продаж; обучение сотрудников; внедрение новых бизнес-процессов в основную деятельность) а также выполнение плановых показателей по объему сборов страховых премий по виду ДМС_ФЛ.
Основными задачами внедрения нового продукта являются:
1. Разработать технологию и организовать запуск продаж продуктов ДМС физ. лиц в сети ОМС;
2. Выстроить вертикаль управления продажами ДМС продуктов в сети ОМС;
3. Внедрить бизнес-процессы по взаимодействию между сетью ОМС и РГС;
Обеспечить ежеквартальный положительный темп роста продаж
продуктов ДМС физ. лиц в сети ОМС;
4. Обеспечить работу в условиях многозадачности (одновременной реализации нескольких проектов ГК «Росгосстрах»)
5. Совместно с Руководством определить потенциал развития продаж прочих страховых продуктов РГС в сети ОМС.
Главная проблема, разрешаемая проектом - максимальное использование потенциала сети ОМС, для продажи продуктов ДМС и максимальное вовлечение сотрудников в продажи.
Организация и развитие данного направления в сети ОМС позволит не только повысить финансовый результат Группы, но и увеличить долю Росгосстраха на рынке ДМС.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня в России происходит развитие инфраструктуры экономики. Страховые компании как часть этой инфраструктуры не является исключение. Российский рынок страхования находится в фазе роста. С развитием страхового рынка происходит рост страховой культуры населения и самих страховщиков за счет самих страховых компаний и опыта обязательного страхования.
На сегодняшний день рынок добровольного страхования не находится на должном уровне. Прежде всего, это связано с недоверием населения к страховым компаниям и недостаточностью осведомленности и грамотности населения.
В целом можно сказать, что сегодня страхование все же интересует граждан. Многие уже поняли его важность как инструмента управления рисками. Однако уровень страховой культуры в обществе все достаточно низкий. Ответственность за его повышения нужно возложить на государство, и страховые компании. Государство , с одной стороны вводит обязательное страхование, то есть приобщает население к институту страхования, с другой стороны, это происходит в условиях страховой безграмотности населения, что влечет за собой не понимание страхователями самой сути страхования. Страховые компании так же должны работать над повышением страховой культуры населения. Начать работу им необходимо с собственных специалистов, так как сами страховщики часто не вполне понимают механизм страхования, а, значит, не могут объяснить его гражданам. От сюда следует что, основная профессия, без которой страхование не могло бы существовать - это страховой агент.
Статус страховых агентов в условиях современного страхования приобретает все большее значение. Это вполне обоснованно, такт как страховые агенты являются источниками обеспечения реализации страховых услуг в обществе.
Еще одним источником продвижения страховых услуг является страховой маркетинг. Понятие страхового маркетинга еще малоизучено в связи с тем, что российское страхование еще не перешло к широкому освоению маркетинговых процедур, нет и маркетингового опыта.
В третье главе была поставлена задача организации и запуска продаж продуктов добровольного медицинского страхования (ДМС) в сети обязательного медицинского страхования (ОМС).
По предварительным результатам проекта можно сказать, разработанный механизм запуска продаж страховых продуктов в сети ОМС доказывает свою эффективность и практическую значимость. Важно отметить, что реализованные мероприятия внедрялись в сети ОМС сразу в два ключевых проекта: ДМС и ОПС. Результаты проектов разные: если плановые показатели по проекту ОПС достигнуты более чем 110% то, плановые показатели по проекту ДМС достигнуты частично. Основными причинами не достижения плановых показателей по проекту ДМС в первый год служит смещения фокуса цели на проект ОПС, а также разная система мотивации проектов. При этом проводя комплексную оценку эффекта от реализованных мероприятий можно сделать вывод о том, что системная реализация мероприятий, описанных в дипломной работе, позволила в достаточно короткий промежуток времени осуществить процесс трансформации сети ОМС из обслуживающей, в продающую сеть.
Стоит отметить, что в конце ноября 2015 сеть ОМС принято решение о запуске совместного проекта с СК «РГС-Жизнь». Пилотирование проекта осуществляется в 4 филиалах сети ОМС (Спб, Пермь, Уфа, Хабаровск). С целью максимально быстрого старта проекта и адаптации сотрудников филиала к новому проекту, план «пилотирования» составлен на базе опыта реализации проекта ДМС_ФЛ. Данный факт свидетельствует о возможности масштабирования разработанных мероприятий на другие проекты ГК Росгосстрах в сети ОМС.



1. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 23.05.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан"
3. Азбука страхования: Для 10-11 классов общеобразоват. Учрежд./ А.П. Архипов. _ М.: Вита-Пресс, 2015. - 288с.:ил. - ISBN 5-7755-0822-X
4. Антипов К. Интергированный маркетинговые коммуникации: мифы и реальность// Реклама: Теория и практика. 2006. №4. С.2-7
5. Гинзбург А.И. Страхование. - Спб: Питер, 2012. - 176с.: ил. - (Серия «Краткий курс»)
6. Гомеля В.Б. Туденды Д.С. Страховой маркетинг (актуальные вопросы методология, теории и практики). Второе издание. М.: «Анкил», 2000. 128с.
7. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М.:Центр экономики и маркетинга, 2011. 224с.
8. Ипатов А.Б. Отдельные вопросы финансово-правового развития страхового рынка// Финансовое право, 2011, N 6
9. Кобьелл Клаус Виртуозный маркетинг (Серия «Нестандартный подход»)/Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Бук, 2014. 195с.
10. Коверзнев А. «Автогражданка» должна повысить страховую культуру россиян// Транспорт юга, №4 (10), 2013г.
11. Крымов А.А., Вяткин Ю.Г. Практическая психология для страховых агентов/ А.А. Крымов, ,Ю.Г. Вяткин. - М., 2003.
12. Личное страхование в России [Электронный курс]/В.С.
Бороненкова; науч. Рук. Ю. Ф. Задорожная//Импульс-2013: труды X
Международной научно-практической конференции студентов, молодых
учены и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций,
90
27-29 ноября 2013 г., г. Томск/Национальный исследовательский Томский политехнический университет(ТПУ); под ред. С.Л. Ереминой и др. . - Томск; изд-во ТПУ, 2013.;
13. Малолетнев А.М. Российский рынок розничного страхования// Организация продаж страховых продуктов, 2012, N 3
14. Мареков Н.Л., Косаренко Н.Н. Страховое дело. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2013. - 608с.;
15. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// Маркетинг.2011. №6. С.22-34
16. Николаенко Н.П. Состояние и перспективы развития добровольного страхования в России.// Финансы. - 2015. -№2
17. Новиков Н.Г. Анализ рыночных возможностей: проблемы, методология и опыт. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011. 152с.
18. Основы страховой деятельности: Учебник/ ОТВ. Ред. Проф. Т.А. Федорова. - М.: Издательство БЕК, 2011.-768 с.;
19. Особенности и спецификация PR в страховании в России [Электронный курс]//Энергия молодых - экономике России: сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013. В 2 ч. /Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); Вольное экономическое общество России; Международный союз экономистов (МСЭ); ред. Коллегия В.В. Еремин; Ю.С. Нехорошев; Г.А. Барышев; И.Е. Никулина; Т.Б. Варлачева; И.В. Кащук; Е.Ю. Маталасова. - 2013. - ч. 1.
20. Особенности страхования жизни на современном этапе
[Электронный курс]/Я. Е. Анисимова; науч. Рук. Ю.Ф. Задорожная//Импульс-
2013: труды X Международной научно-практической конференции
студентов, молодых учены и предпринимателей в сфере экономики,
менеджмента и инноваций, 27-29 ноября 2013 г., г. Томск/Национальный
91
исследовательский Томский политехнический университет(ТПУ); под ред.
С.Л. Ереминой и др. . - Томск; изд-во ТПУ, 2013.;
21. Профиль. Деловой еженедельник №7 [942]от 29 февраля 2016
года
22. Рекламная компания для страхового продукта [Электронный курс]/ И.В. Бутенко; науч. Рук. Ю.Ф. Задорожная//Импульс-2013: труды X Международной научно-практической конференции студентов, молодых учены и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций, 27-29 ноября 2013 г., г. Томск/Национальный исследовательский Томский политехнический университет(ТПУ); под ред. С.Л. Ереминой и др. . - Томск; изд-во ТПУ, 2013.;
23. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб. Пособие. - М.:ИНФРА-М,2015. - 312с. - (Высшее образование);
24. Страхование/под ред. Т.Ф. Федоровой. 2-е изд, перераб и доп. М.: Экономист, 2006.- 859 с.
25. Сухорукова Е., Сухоруков М. Основные функции и профессионально важные качества страхового агента/ Е. Сухорукова, М. Сухоруков// Страховое дело. - 2011.- №6. - С.39 - 43
26. Трофимов М. Страховой продукт как центральный элемент страхового маркетинга // Страховое ревю. 2013. № 11. С. 22-45
27. Храмов В.В. Стратегический маркетинг - конкурентное преимущество страховщика// Страховое дело.2014. №4. С.20-22
28. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вызов. - М.: ЮНИТИ,
2013.
29. Алехина И., Зубец А. Что такое страховая культура?// Страховое ревю, www.inrevu.ru
30. Неврузов Н. Виноградов А. Результативность маркетинговых действий: как правильное использование инструментов маркетинга усиливает копанию, 2015. www. netton. com. ua
31. Официальный сайт ПАО «Росгосстрах» www.rgs.ru
32. Оценка перспективы рынка страхования России в 2009-2011гг.// www.az-64.nfrod.ru
33. Частная медицина. Все для работы профессионалов. http: //www.anoufriev.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ