Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Работа №105970

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

специальное дефектологическое образование

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития 10
1.1 Особенности сюжетно-ролевой игры как ведущей деятельности
детей дошкольного возраста, условия развития 10
1.2 Особенности общения детей 5-6 лет с задержкой психического
развития со сверстниками в игровой деятельности 21
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических условий развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития 26
2.1 Выявление форм общения и уровня развития сюжетно-ролевой
игры детей 5-6 лет с задержкой психического развития 26
2.2 Реализация психолого-педагогических условий развития игровой
деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития 36
2.3 Анализ эффективности экспериментальной работы 57
Заключение 62
Список используемой литературы 66
Приложение 69


Аннотация. Введение.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических условий развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития.
Объект исследования: процесс развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития .
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития.
В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвигаемой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования.
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2) выявить уровни развития игровой деятельности детей 5-6 лет с задержкой психического развития и преобладающую форму общения со сверстниками;
3) экспериментально проверить эффективность психолого-педагогических условий развития игровой деятельности детей 5 -6 лет с задержкой психического развития.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Полученные данные контрольного эксперимента позволяют предположить, что условия, предложенные нами в формирующей части нашего эксперимента, способствуют не только повышению уровня социометрического статуса ребенка с ЗПР среди сверстников, но и достижению более высокой ступени развития ситуативно-деловой формы общения в игровой деятельности (сюжетной игре).


1. Бодалев, А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды, 2-е изд. [Текст] / А. А. Бодалев. - М. : Международная педагогическая академия, 1995.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. - СПб. : Питер, 1998. - 400 с.
3. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. под ред. Д.И. Фельдштейна. - М. : Институт практической психологии, Воронеж : НПО МОДЭК, 1997. - 352 с.
4. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре [Текст] / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М. : 1983.
5. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте. - 3-е изд. [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб. : Питер. 2008. - 272 с.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб. : СОЮЗ, 1997. - 224 с.
7. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 62-68.
8. Голбан, А.В. Диагностика общения со сверстниками в средней группе детского сада [Текст] / А.В. Голбан. - М. : Просвещение, 2003.
9. Жуковская, Р.И. Игра в ее педагогическом значении [Текст] / Р.И. Жуковская. - М., 1975.
10. Клюева, Н.В. Учим детей общению: характер, коммуникабельность [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. - Ярославль : Академия развития, 1997.
11. Леонтьев, А.А. Психология общения.[Текст] : Учебное пособие для студентов-психологов / А.А. Леонтьев. - Тарту, 1975.
12. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. - М. : Воронеж, 1997.
13. Ломов, Б.Ф. Проблемы общения в психологии [Текст] / Б.Ф. Ломов
М., 1981.
14. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / И.М. Лисина
М. : Педагогика, 1986.
15. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - М. : Гном и Д., 2000. - 96 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ