Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии (на примере ООО «ТПВ РУС»)

Работа №105683

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты методов управления качеством 7
1.1 Характеристика контроля качества на предприятии 7
1.2 Инструменты совершенствования системы контроля качества на предприятии 12
2 Анализ системы контроля качества на предприятии ООО «ТПВ РУС» 19
2.1 Общий анализ деятельности и организационно-экономическая характеристика ООО «ТПВ РУС» 19
2.2 Анализ процесса решения проблем в организации на основе метода 8D 35
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии ООО «ТПВ РУС» 45
3.1 Совершенствование системы контроля качества процессов на основе внедрения системы «Канбан» 45
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 57
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложение А Сертификат соответствия стандарту IATF 16949:2016 ООО «ТПВ РУС» 67
Приложение Б Сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015 ООО «ТПВ РУС» 68
Приложение В Пример специфических требований потребителя (Gustomer Specific Requirements - CSR) 69
Приложение Г Организационная структура ООО «ТПВ РУС» 70
Приложение Д Технико-экономические показатели деятельности ООО «ТПВ РУС» за 2017-2019гг 71
Приложение Е Схемы 72

В наше время условия и требования к качеству производимой продукции растут стремительными темпами. Абсолютно каждый потребитель стремится приобрести качественный продукт за незначительные средства. Зачастую это является ключевым фактором возникновения конкурентной борьбы между производителями. Для того, чтобы владеть конкурентным преимуществом среди других производителей, важно соответствовать ожиданиям потребителей, а также удовлетворять их потребности.
Следует отметить, что качество продукции является отражением деятельности всего предприятия. А также важнейшим показателем качества является уровень используемой техники и оборудования, технологии и управления. Качество производимой продукции - это ключевая экономическая категория, которая сопряжена с такими экономическими показателями, как прибыль, себестоимость, рентабельность и другими.
Из этого следует, что решение проблем качества продукции в компании дает возможность сохранять репутацию в глазах потребителя, выходить на внешний рынок, а также получать максимальную прибыль.
Актуальность и значимость данной бакалаврской работы заключается в том, что процесс управления несоответствующей продукцией является главным моментом в производственном процессе любой компании. Данный процесс необходим с целью устранения несанкционированного пользования несоответствующей продукцией в процессе производства автомобильных сидений в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2015.
Цель данной дипломной работы - совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии на основе мероприятий по улучшению процесса «Управление несоответствующей продукцией».
Для решения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) Раскрыть теоретические аспекты методов управления качеством;
2) Разработать мероприятия по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии ООО «ТПВ РУС»;
3) Разработать и внедрить алгоритм действий по улучшению процесса «Управления несоответствующей продукцией»;
4) Оценить экономический эффект представленных мероприятий.
С научной точки зрения, новшество данной дипломной работы состоит в разработке алгоритма управления несоответствующей продукцией, который позволит повысить уровень качества производимой продукции, а также снизить количество дефектов и повысить прибыль компании.
Практическая значимость дипломной работы состоит из рекомендационных мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов и включает в себя - описание и разработку алгоритма, разбор процесса «Управление несоответствующей продукцией» при помощи методики FMEA-анализ. Представленный алгоритм предлагается к использованию специалистам, отвечающим за качество производимой продукции на ООО «ТПВ РУС».
Объектом исследования является ООО «ТПВ РУС».
Предметом исследования в данной бакалаврской работе являются инструменты, а также методы, обеспечивающие надлежащее качество в компании, внутренняя документация и стандарты компании.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы: 60 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной бакалаврской работы было поставлено совершенствование системы контроля качества процессов на предприятии на основе внедрения мероприятий по улучшению такого процесса, как «Управление несоответствующей продукцией».
При выполнении работ по бакалаврской работе был проведен следующий ряд задач:
1. Проанализированы методы управления качеством;
2. Определены пути решения проблем и поставлены задачи для их решения;
3. Разработаны мероприятия по совершенствованию системы контроля качества процессов на предприятии;
4. Разработаны рекомендации для осуществления алгоритма по управлению несоответствующей продукцией ;
5. Проведен анализ достигнутых результатов;
6. Произведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по процессу «Управление несоответствующей продукцией».
Для того, чтобы решить поставленные задачи, в первой главе описывались теоретические аспекты методов управления качеством, в том числе содержание системы менеджмента качества, принципы СМК, а также идея корректирующих и предупреждающих действий.
Во второй главе рассматривалась общая характеристика предприятия ООО «ТПВ РУС», в том числе организационная структура, технико-экономические показатели. Главное внимание было отведено анализу процесса решения проблем в компании на основе методики 8D, а также выявлена присутствующая проблема на данном предприятии.
Проведя в целом анализ компании, в третьей главе был предложен ряд мероприятий по совершенствованию системы контроля качества процессов, а именно был предложен и разработан универсальный алгоритм для организации работы по управлению несоответствующей продукцией. Этот алгоритм поможет компании прийти к повышению качества производимой продукции, благодаря отслеживанию и ликвидации несоответствий, а также увеличить прибыль компании. Помимо этого, предложена система внедрения «Канбан-карточек», благодаря которой возможно сокращение трудоемкости процесса и снижение затрат на заработную плату работникам компании.
В завершении данной дипломной работы был проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. В результате расчетов был обнаружен положительный эффект от внедрения описанных мероприятий.


1. Антонова И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016.- 16с.
2. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества : учеб. пособ. для вузов / Ю.А. Антихина. - М.: Проспект, 2017. 238 c
3. Аронов И. В. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. - М.: КДУ, 2017. 96 с.
4. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др.- М.: КД Либроком, 2017.- 256с.
5. Бром А. Е. Использование информационных технологий в управлении жизненным циклом продукции // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2018. №5. С. 118-124.
6. Геленов А.А. Контроль качества автомобильных эксплуатационных материалов: Практикум / А.А. Геленов. - М.: Academia, 2018. - 160с.
7. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн. - Изд-вр SmartBook, 2017. - 80 c. ISBN: 978-5-9791-0315-0
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.glavsert.ru/articles/976 / (дата обращения 03.05.2019).
9. Дуборасова Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчайндазингом и товарными запасами/ Т.Ю. Дуборасовва, В.П. Коростелева.- М.: Русайнс, 2015. - 384с.
10. Карточка организации ООО «ТПВ РУС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7704659547/632501001
11. Кайнова В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие / В.Н.Кайнова, Е.В.Зимина: под общей редакцией В.Н. Кайновой. - Санкт-Петербург: Лань, 2019.- 152с.
12. Кузнецов Л.А. Управление качеством в сложных технологических процессах // Проблемы управления. 2016. № 3 С. 47.
13. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
14. Леонов О.А. Управление качеством: учебник/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань, 2020. - 180с.
15. Магомедов Ш.Ш Управление качеством: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 334.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ