Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коллекция ювелирных изделий «Соната»

Работа №105363

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ 6
1.1 Женский образ как идеал гармонии и красоты 6
1.2 Объединение стилей и материалов в ювелирном деле 9
Выводы по главе I 14
ГЛАВА II. ВЫПОЛНЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ «СОНАТА» 15
2.1. Проектирование коллекции ювелирных изделий «Соната» 15
2.2. Выполнение SD-моделей 20
2.3. Изготовление коллекции в материале 26
Вывод по главе II 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Гармония души и тела - это идеальное состояние человека. Возможно ли достичь гармонии? А если да, то как? В современном мире пребывают в полном согласии со своим «Я» немногие. Причиной этому постоянная борьба с внутренними противоречиями. Во многом они возникают потому, что человек становиться таким, каким его хотят видеть другие. Чтобы соответствовать внешним целям и окружающему пространству, люди совершают главную ошибку - перестают слушать себя. Принять себя таким какой ты есть, полюбить себя, полюбить окружающий мир со всеми недостатками и достоинствами необходимо для достижения внутреннего счастья. Содержание определяет форму и только умело сочетая внутреннюю и внешнюю красоту, вы обязательно достигнете той самой гармонии.
Гармонии требует не только человек, но и окружающий мир, искусство. При проектировании коллекции ювелирных изделий «Соната» за основу были взяты две важные установки. Первая - изделия должны нести преимущественно декоративную и эстетическую функцию, сочетать в себе элегантность и гармонию материалов. Вторая - изделия должны быть символичны, нести скрытый внутренний смысл.
Целью бакалаврской работы является создание художественного образа и разработка пластического решения коллекции изделий, поиск гармонии путем объединения разных по свойствам материалов.
В соответствии с целью были выявлены задачи:
• изучить использование женских образов в различных направлениях искусства;
• рассмотреть примеры использования мелкой пластики в ювелирных изделиях;
• изучить и проанализировать современный ювелирный рынок украшений, использующих комбинирование материалов в изделиях;
• разработать художественный образ коллекции ювелирных изделий по теме «Соната», выполнить эскизы коллекции;
• создать проект-чертеж;
• выполнить проект в технике акварельная отмывка;
• подготовить пояснительную записку;
• создать технологическую карту изготовления изделий;
• выполнить в материале коллекцию ювелирных изделий «Соната»;
• разработать презентационные листы.
Поставленные задачи данной работы решаются, определив методы исследования: описательно-аналитический метод (анализ философских аспектов темы, анализ и обобщение изученной литературы), практический (проектирование, макетирование).
Гипотеза: исследование современного ювелирного рынка украшений с использованием сочетания разных по свойствам материалов и мелкой пластики, поможет спроектировать и выполнить актуальную и востребованную потребителями коллекцию женских украшений «Соната».
К защите предоставлены следующие материалы:
• Коллекция женских украшений «Соната», состоящая из броши, кольца и серег, выполненная из нейзильбера и гипса, с цветными и бесцветными вставками - фианитами различных размеров;
• Проект коллекции женских украшений «Соната»;
• Презентационные листы 3 фото;
• Пояснительная записка.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В введении говорится об основной концепции исследования, определяется цель и задачи бакалаврской работы.
В первой главе работы изучается использование женских образов в различных направлениях искусства, исследуется значение и развитие женского образа. Приводятся примеры использования мелкой пластики и комбинирования материалов в ювелирном искусстве. Изучаются современные тенденции. По окончании делается вывод по главе.
Вторая глава представляет практическую часть создания коллекции. Содержит процесс эскизирования, проектирования, макетирования и описание этапов изготовления ювелирных изделий по заданной теме в материале, а конкретно создание SD-моделей, процесс работы с пластилином и глиной, резиновой формой, процесс работы с металлом. А также включает в себя составление технологических карт с планом работы, расчетами затрат на изготовление изделий. В конце главы делаются выводы. В заключении подводятся итоги проделанной работы. Приложения включают в себя иллюстрации и таблицы.
В заключение подводятся итоги по проделанной работе, сообщаются результаты выполнения задач, делаются выводы.
Список литературы содержит основные источники используемой информации для выполнения бакалаврской работы. Книги и электронные источники должны быть актуальными на сегодняшний день. На основе этих источников, проводится исследование темы.
Приложения включают в себя иллюстрации и таблицы, а также фотографии процесса выполнения работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель бакалаврской работы заключалась в создании художественного образа, поиска гармонии путем объединения разных по свойствам материалов и в разработке пластического решения коллекции изделий «Соната».
В ходе работы были решены поставленные задачи:
• изучена тема женских образов в различных направлениях искусства;
• рассмотрены примеры использования мелкой пластики в современных ювелирных изделиях;
• изучен и проанализирован современный ювелирный рынок, выявлены тенденции;
• разработан художественный образ коллекции ювелирных изделий «Соната», выполнены эскизы;
• создан проект-чертеж;
• выполнена акварельная отмывка;
• написана пояснительная записка;
• созданы технологические карты;
• выполнена коллекция ювелирных изделий «Соната» в материале;
• разработаны презентационные листы.
В результате работы была подтверждена гипотеза о том, что исследование современного ювелирного рынка украшений с использованием сочетания материалов и добавления мелкой пластики , поможет спроектировать и выполнить актуальную и востребованную коллекцию женских украшений «Соната».
Изучение использования женского образа в различных направлениях искусства, помогло выявить значение и роль женщин в искусстве. Женский образ ассоциируется с гармонией, миром и любовью. Анализ современных тенденций в ювелирном дизайне помогло в создании эскизов. Тенденция на использование мелкой пластики в ювелирных изделиях подтолкнуло на создание украшений с использованием данной техники. Использование нестандартных материалов в изделиях, так же послужило источником вдохновения на создание коллекции «Соната».
Выполнение практической части создания коллекции помогло усовершенствовать полученные навыки в изготовлении ювелирных изделий. На этапе художественного проектирования, можно проследить ход творческой мысли, выявление концепции. В ходе работы в материале, было выявлено повышение качества работ.
Работа производилась в соответствии с намеченным планом в технологической карте. В конечном результате были созданы изделия коллекции «Соната»: кольцо, брошь и серьги. Украшения гармоничны друг другу, их связывает единая тема и концепция. Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель бакалаврской работы достигнута
К защите предоставлены следующие материалы:
• Коллекция женских украшений «Соната», состоящая из броши, кольца и серег, выполненная из нейзильбера и гипса, с цветными и бесцветными вставками - фианитами различных размеров;
• Проект-чертеж коллекции женских украшений «Соната»;
• Проект-отмывка коллекции женских украшений «Соната»;
• Презентационные листы 3 фото;
• Пояснительная записка.


1. Бреполь, Э. «Теория и практика ювелирного дела» / Э. Бреполь. - Ленинград, изд-во «Машиностроение», Ленинградское отделение, 1982 г., 384 с., с ил.
2. Марченков, В. И. Ювелирное дело [Текст]: Практ. пособие. 3-е изд., перераб и доп. / В.И. Марченков — М.: Высш. шк, 1992. — с. 256.
3. Мельников И.В. "Художественная обработка металлов" Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005.
4. Новиков В. П., Павлов В. С. Ручное изготовление ювелирных украшений. - Л.: Политехника, 1991. - 208 с
5. Халилов И. Х., М.И. Халилов Ювелирное литье С. 2001- 457 с.
6. Соколова М.Л. Металлы в дизайне/ М.Л. Соколова.- М.: МИСИС, 2013.- 176
7. Крашенинников А.И. Дизайн и проблемы металловедения/ А.И. Крашенинников// В сб: Дизайн и технология художественной обработки материалов. М.: МГАПИ, 2013.- Вып. 3.- С. 16-18
8. Лившиц В.Б. Технологические проблемы изготовления художественных изделий из литых медных сплавов/ В.Б. Лившиц, В.И. Куманин// Технология художественной обработки материалов.- 2015.- №1.- С. 60-65.
9. Иванова JI.A. Отделка художественных отливок/ Л.А. Иванова, И.В. Прокопович// Литейное производство. 2017.- №7.- С. 14-15.
10. Новиков В.П. Практикум по ювелирному делу / В.П.Новиков.-С.-Пб.: Континент, 2015.- 944с.
11. Зубрилина С.Н. Справочник по ювелирному делу / Серия «Справочники» / С.Н. Зубрилина.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 352 с.
12. Галанин С.И. Способ определения блеска поверхности / С.И. Галанин, С.В. Успенский, М.В. Сорокина, В.Н. Ломагин, Д.Н. Субботин // Вестник КГТУ, № 13, 2016. С.71-74.
13. Кузнецов А. Ю. Атлас анатомии человека для художников. Ростов н/Д: издательство«Феникс», 2002. -160 с.
14. Мария Жозе Форкадел Беренгер, Жозе Асунсьон Пастор. Рисунок для ювелиров.: Пер. с испан. -М.: Издательство «АРТ-РОДНИК», 2005. -192 с., ил.
15. Дж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 640с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ