Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии обслуживания потребителей

Работа №105009

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1 Теоретические аспекты формирования стратегии обслуживания потребителей 7
1.1 Понятие, формы и методы обслуживания потребителей 7
1.2 Понятие, сущность и виды стратегий обслуживания 12
1.3 Основные методы разработки стратегии обслуживания 18
глава 2 Анализ качества обслуживания компании ооо «встк-амур» 24
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Оценка обслуживания потребителей ооо «встк-амур» 30
3. Разработка стратегии обслуживания потребителей компании ооо «встк- амур» 42
3.1 Мероприятия по выбору оптимальной стратегии обслуживания
потребителей 42
3.2 Основные аспекты, подтверждающие правильность выбора мероприятий
по улучшению качества обслуживания 48
Заключение 53
Список используемых источников 55
Приложение А 59


Аннотация
Бакалаврскую работу выполнила: Ланкина С.А.
Тема работы: «Разработка стратегии обслуживания потребителей»
Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент, Шаногина. С.О.
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания потребителей.
Объект исследования - ООО «ВСТК-Амур», основным видом деятельности, которого является реализация строительно-монтажного оборудования, стройматериалов и электрооборудования.
Предмет исследования - качество обслуживания потребителей компании ООО «ВСТК-Амур».
Методы исследования - анкетирование, опрос, прогнозирование, статистическая обработка данных, АВС-анализ и т.д.
Краткие выводы по бакалаврской работе: Эффективная стратегия по повышению качества обслуживания потребителей - это тот фундамент, который способен укрепить конкурентную позицию торгового предприятия, а также улучшить финансово - экономические показатели деятельности компании в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что материал, который содержится в подразделах 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 и приложении может быть использован специалистами организации, исследование которой проводилось.
Структура и объем работы. Работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы из 37 источников и 1 приложения. Общий объем работы без приложения составляет 57 страниц машинописного текста, в том числе таблиц - 10, рисунков - 9.
Актуальность сферы обслуживания в современном обществе очень велика. Сегодня практически не возможно себе представить жизнь без качественного сервиса. В развитых странах, трудоспособная часть населения, в большинстве своем, занята в сфере обслуживания, которая направлена на возможность удовлетворения любых потребностей и индивидуальных запросов потребителей. Изменения, произошедшие на рынке в России за последние годы, оказали решающее влияние на сферу услуг во всем мире. Произошли значительные изменения рынка услуг и соответствующая реструктуризация предприятий в этой сфере. Решающим фактором для долгосрочного процветания компаний стали прочные доверительные отношения с клиентами, а это достигается с помощью качественного обслуживания, это тот стандарт, по которому судят о качестве продукта.
В условиях высокого уровня конкуренции в разных сферах бизнеса важное место занимает качественный сервис, который влияет на формирование положительного отношения клиента к организации. Как говорит американский основатель стратегии сервиса и гуру культуры обслуживания, автор книг и обучающих программ, основатель компании Service Quality Institute и бизнесмен Джон Шоул: «Там, где клиенты должны выпрашивать хороший сервис, о хорошем обслуживании нет речи» [30]. Главная роль в данном процессе, конечно же, принадлежит сотруднику компании. Большое значение имеют знания и умения каждого работника правильно и эффективно контактировать с клиентом, его личностные и профессиональные характеристики, ну и конечно же, имеет значение культура сервиса в организации в целом.
Обеспечение высокого уровня обслуживания является залогом формирования конкурентного преимущества предприятия на рынке, способствующее повышению его имиджа и оказывающее непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии обслуживания потребителей в компании ООО «ВСТК-Амур».
В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии обслуживания потребителей.
2) Проанализировать организационно-экономическую
характеристику компании ООО «ВСТК-Амур».
3) Провести анализ системы обслуживания потребителей в ООО «ВСТК-Амур».
4) Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания потребителей на предприятии ООО «ВСТК-Амур».
Объектом исследования в дипломной работе является компания ООО «ВСТК-Амур».
Предметом исследования является стратегия обслуживания потребителей в компании ООО «ВСТК-Амур».
Теоретической и методической основой исследования по проблемам системы обслуживания клиентов в торговых предприятиях рассмотрены труды таких авторов как Котлер Ф., Ермолова Н.Н., Аванесова Г.А., Грженский Л.М., Котунов Р.В. и другие.
Информационной базой являются: законодательные и нормативно-правовые акты, документация компании, статистические данные, информация по первичному учету, данные полученные в результате проведенных наблюдений, опроса и анкетирования.
Во время работы над дипломной работой были проведены некоторые методы исследования и обработки информации, а именно: метод количественной, качественной оценки и обработки информации, метод по наблюдению, анкетированию, опросу персонала, метод табличного представления данных, метод сравнительного анализа, использование абсолютных и относительных величин.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный анализ показателей качества обслуживания и полученные при этом результаты исследования, а также разработанные мероприятия могут быть использованы на практике в других подобных организациях со схожими проблемами.
Структура данной дипломной работы содержит в себе пункты, соответствующие определенному кругу задач, в которую входит содержание, введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стратегия по повышению качества обслуживания потребителей - это тот фундамент, который способен укрепить и удержать конкурентную позицию торгового предприятия на рынке, тем самым сформировав у потребителей максимально высокий процент удовлетворенности от сотрудничества с компанией. У многих компаний со схожим ассортиментом есть свои плюсы, но не каждая из них может смело заявить о высоких показателях качества обслуживания, так как этот показатель связан со многими другими факторами, влияющими на данный показатель.
В выпускной квалификационной работе была выполнена цель по разработке стратегии обслуживания потребителей компании ООО «ВСТК- Амур», включающая в себя определенные мероприятия, результаты которых будут рассмотрены ниже.
При написании работы, вначале, были рассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии обслуживания потребителей, их понятия, формы, виды и методы. Достаточно подробно рассмотрены стратегии связанные с сервисной логистикой. Раскрыта важность качественного обслуживания, которое непосредственно влияет на желание потребителя вновь прийти за покупками, что в свою очередь оказывает действия на темп роста прибыли организации, и ее экономические показатели в целом.
Далее было проведено исследование торгового предприятия ООО «ВСТК-Амур» с оценкой качества обслуживания потребителей и анализом основных экономических показателей деятельности за период 2017-2019гг.
По результатам анализа экономической деятельности организации были сделаны объективные выводы, что компания имеет не достаточно стабильную динамику развития по причине роста себестоимости товаров и снижения темпа роста выручки. Но за счет высокого потенциала, компания может решить все экономические вопросы, мешающие эффективному развитию деятельности.
Конкурентным преимуществом компании является предоставление потребителям бесплатной доставки по городу и области.
Но также были выявлены и проблемы, влияющие на снижение темпа роста выручки, а именно:
- не достаточный ассортимент товара дверей и комплектующих, маленький выбор производителей сухих смесей;
- завышенные цены на такие группы товаров как сухие смеси и товары для дома и сада;
- очереди при расчете в кассу;
- недостаточное количество специалистов по обслуживанию покупателей;
- нет предоставления послепродажного обслуживания.
Для решения вышеперечисленных проблем была разработана стратегия, включающая в себя ряд мероприятий по улучшению качества обслуживания на предприятии ООО «ВСТК-Амур». Было предложено и экономически обосновано принять на работу логиста-аналитика и двух продавцов-консультантов, также организовать расчет покупателей одновременно с двух касс и предоставить услугу послепродажного обслуживания, которая поможет урегулировать отношение покупателей к компании при покупке не качественного товара.
Эффективность внедрения данных мероприятий показала, что ожидаемый темп роста прибыли составит 5925160 руб., что на 14,7% больше чем размер прибыли в предыдущем году.
Следовательно, можно сделать вывод, что предложенная стратегия и мероприятия, входящие для ее осуществления достаточно эффективны и способны повысить не только качество обслуживания потребителей, но также улучшить финансово-экономические показатели деятельности предприятия и конкурентоспособность ООО «ВСТК-Амур».



1) Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018). «Об обществах с ограниченной ответственностью».
2) Анцупов А. Я. Стратегическое управление / А. Я. Анцупов. - Москва: Техносфера, 2015. - 344 с. - (Библиотека Института стратегий развития). - Библиогр.: с. 298. - ISBN 978-5-94836-406-3.
3) Афанасенко И. Д. Торговое дело: для бакалавров и магистров:
учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. - 381 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего
поколения). - ISBN 978-5-44-61-0638-7 : 910-00
4) Васильева Е. А. Логистик: учеб. пособие/ Е. А. Васильева, Н. В. Акканина, А. А. Васильев. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 144 с. - ISBN 978-5-4486-0143-9.
5) Гвоздецкая И. В. Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015 - № 15 - С. 102 - 119.
6) Головачев А. С. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие / А. С. Головачев. - Минск : Высшая школа, 2015. - 687 с. - ISBN 978-985-06-2456-7.
7) Дресвянников В. А. Стратегическое управление организацией: учеб. пособие для подготовки к экзамену (зачету) / В. А. Дресвянников, А. Б. Зубков. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 214 с. - ISBN 978-5-905916-84¬7.
8) Донцова О. И. Инновационная экономика: стратегия и
инструменты формирования : учеб. пособие / О. И. Донцова, С. А. Логвинов. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 208 с. - (Магистратура). ISBN 978¬5-98281-403-6.
9) Керцнер Г. Стратегическое управление в компании : модель зрелого управления проектами : пер. с англ. / г. Керцнер ; под общ. Ред. А. Д.
Баженова. - Саратов : Профобразование, 2017. - 319 с. - ISBN 978-5-4488-0093-1.
10) Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 236 с.: - (Высшее образование). ISBN 5-16-002856-0
11) Левкин Г. Г. Логистика : теория и практика : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. - 3-е изд. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 218 с. - (Высшее образование).
12) Логистика [Электронный ресурс] : учебник / Б. А. Аникин [и др.] ; под ред. Б. А. Аникина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М,
2015. - 320 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). ISBN 978-5-16-00-9814-2.
13) Логистика и управление розничными продажами : ведущие эксперты о современной практике и тенденциях : [учеб. пособие] / Нобукаца Ацума [и др.] ; ред. Дж. Ферни, Л. Спаркс ; пер. с англ. С. А. Воронкова. - 3-е изд., стер. - Новосибирск : Сибир. унив. изд-во, 2017. 262 с. - (Серьезный бизнес).
14) Лужнова Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева ; Оренбургский государственный университет. - Оренбург : ОГУ, 2017. с. - ISBN 978-5-7410-1642-8
15) Лукичева Л. И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / Л. И. Лукичева, Д. Н. Егорычев; Под ред. Ю. П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2015. - 384 с.
16) Мазурова И. И. Анализ эффективности деятельности предприятия: учеб. пособие / И. И. Мазурова, Н. П. Белозерова, Т. М. Леонова, М. М. Подшивалова. - СПб. - Изд-во СПбГУЭФ, 2016. - 113 с.
17) Мельников В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 287 с.
18) Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель ; пер. с англ. [Д. Раевской, Л. Царук]. - 2-е изд. - Москва : Альпина паблишер,
2016. - 365 с. - Библиогр.: с. 343. - ISBN 978-5-9614-5347-8
19) Неруш Ю. М. Логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. - 5-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 559 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ