Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения бренда (на примере ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита)

Работа №104777

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы управления продвижением бренда компании 6
1.1 Сущность, понятие и определение бренда 6
1.2 Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии 11
1.3 Методы управления стратегией продвижения бренда 12
2 Анализ управления продвижением бренда (на примере ООО «Согласие».
Аптечная сеть Вита)» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Согласие».
Аптечная сеть Вита 14
2.2 Анализ существующей маркетинговой политики компании 21
2.3 Оценка управления продвижением бренда сети 28
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления
продвижением бренда ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита» 32
3.1 Описание проблем и мероприятий по их устранению ООО «Согласие».
Аптечная сеть Вита)» 32
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных
мероприятий 37
Заключение 39
Список используемых источников 41
Приложение

На сегодняшний день, в условиях рыночной конкуренции, борьбы компаний за место под солнцем, образ любой компании и ассоциации с ней в сознании потребителей, выступает основным конкурентным преимуществом предприятия. Управление брендом компании, выбор оптимальных путей продвижения его на рынке, правильное и грамотное позиционирование являются теми ключевыми моментами, которые позволяют организации занимать главенствующие позиции на рынке и увеличивать объем прибыли.
Тема, выбранная для бакалаврской работы, является крайне актуальной, так как многочисленные исследования маркетологов и ученых по исследованию особенностей позиционирования и продвижения бренда, установили неразрывную связь между грамотно выстроенной и эффективной системой управления продвижением бренда, что в свою очередь влияет на конечный результат деятельности абсолютно любой организации и ведёт её к занятию главенствующих позиций на рынке.
В качестве теоретической и методической базы бакалаврской работы послужили труды зарубежных и отечественных учёных, которые посвящены проблемам позиционирования, брендирования, управления продвижением и маркетинговым коммуникациям.
Цель работы - разработать мероприятия, направленные на усовершенствование методов управления продвижением бренда (на примере ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита)».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— провести углубленный анализ теоретических основ управления продвижением бренда;
— провести углубленный анализ существующих особенностей управления продвижением бренда ООО «Аптечная сеть Вита»;
— осуществить разработку мер и рекомендаций по усовершенствованию управления продвижением бренда ООО «Аптечная сеть Вита».
Объектом настоящего исследования является ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита.
Предметом настоящего исследования является управление продвижением бренда.
Практическая ценность бакалаврской работы заключается в том, что все разработанные мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование управления продвижением бренда могут быть использованы оптимизации результатов деятельности аптечной сети.
Бакалаврская работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список используемой литературы из 22 источников и одного приложения. Общий объем работы, без приложений, 41 страница машинописного текста.
Введение бакалаврской работы отражает актуальность выбранной тематики, цель ВКР, ряд основных задач, предмет и объект исследования, а также практическую значимость работы.
Первый раздел посвящен анализу теоретических основ управления продвижением бренда компании, выявлению сущности и особенностям брендирования, как инструмента маркетинговой стратегии.
Второй раздел посвящен анализу и оценке существующей системы управления продвижением бренда ООО «Аптечная сеть Вита».
Третий раздел посвящен мероприятиям для улучшения существующей системы управления продвижением бренда ООО «Аптечная сеть Вита».
В заключении представлены основные результаты исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день, в условиях рыночной конкуренции, борьбы компаний за место под солнцем, образ любой компании и ассоциации с ней в сознании потребителей, выступает основным конкурентным преимуществом предприятия. Управление брендом компании, выбор оптимальных путей продвижения его на рынке, правильное и грамотное позиционирование являются теми ключевыми моментами, которые позволяют организации занимать главенствующие позиции на рынке и увеличивать объем прибыли.
Объектом настоящего исследования является ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита.
В процессе анализа была достигнута главная цель бакалаврской работы - разработать мероприятия, направленные на усовершенствование методов управления продвижением бренда (на примере ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита)».
Аптеки «Вита» - это аптеки низких цен фармацевтической компании «Вита», образованной в городе Самара 17 февраля 1993 г.
Аптеки «ВИТА» - это:
— Широкий ассортимент медикаментов и парафармацевтических товаров, косметики; сопутствующего ассортимента;
— Высокое качество товара, гарантированное наличием отдела контроля качества, современного складского комплекса, собственного
— Профессионализм и высокий стандарт обслуживания покупателей;
— Контроль качества. Компания «Вита» пристально следит за качеством реализуемых лекарственных средств.^
В ходе исследования был проведён обширный анализ организационных, экономических показателей деятельности, полный и всеобъемлющий анализ трудовых ресурсов и системы управления продвижением бренда.
В ходе исследования был выявлен ряд проблем в существующей системе управления продвижением бренда, а именно:
1. Отсутствие бренд-менеджера (который необходим по всем рассмотренным показателям);
2. Отсутствие узнаваемого логотипа;
3. Отсутствие планомерной стратегии по продвижению бренда.
В качестве корректирующих мероприятий были предложены следующие:
1. найм сотрудника и определение его функциональных обязанностей
2. разработка и утверждение узнаваемого логотипа посредством привлечения дизайнера
3. построение алгоритма по продвижению бренда
Расчёт экономической эффективности показал, что при внедрении всех предложенных мероприятий, годовой эффект составит 854 800 рублей.



1. Бертран Д.Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты. Издательство: Фонд развития конфликтологии. - 2017 г. - 396 с.
2. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Издательство: Азбука Бизнес. - 2018. - 320 с.
3. Ворожевич А.С. Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие. Издательство: Проспект. - 2017 г. - 144 с.
4. Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. - Издательство: Инфотропик Медиа. - 2017 г. - 284 с.
5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 с.
6. Кожушко О., Чуркин И., Агеев А.Интернет-маркетинг digital-
стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие. -
Издательство: Интелсиб. - 2015 г. - 237 с.
7. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие. - Издательство: Вузовский учебник. - 2018 г. - 238 с.
8. Минетт С.С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. -
Издательство: Вильямс Издательский дом. - 208 с.
9. Мути И.Брендинг за 60 минут. - Издательство: Издательство Э. - 2016 г. - 256 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 с.
12. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. - Издательство: Лань Спб. - 2018 г. - 372 с.
13. Красюк И., Казакова Л.Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие. - Издательство: Феникс. - 2015 г. - 400 с.
14. Саленбахер Ю.Создайте личный бренд. Как находить возможности,
развиваться и выделяться. - Издательство: Манн, Иванов и Фербер. - 2018 г. -
240 с.
15. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 с.
16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 с.
17. Фадеева Е., Сафронов А., Красильникова М.Связи с общественностью: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Издательство: Юрайт. - 2017 г. - 263 с.
18. Чернышева А., Якубова Т.Брендинг. Учебник для бакалавров. - Издательство: Юрайт. - 2015 г. - 504 с.
19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. - Издательство: Аспект Пресс. - 2017 г. - 159 с.
20. Чуа П., Илисик Д.Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга. - Издательство: РИП-холдинг. - 2014
21. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
22. Родькин П.Н. Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность. - Издательство: Совпадение. - 2016. - 278 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ