Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка элементов CRM системы для ООО «Гарант-Сервис»

Работа №104623

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В ООО
«ГАРАНТ-СЕРВИС» 7
1.1 Характеристика ООО «Гарант-Сервис» 7
1.2 Краткая характеристика бизнес процесса управления заказами ООО
«Гарант-Сервис» 8
1.3 Концептуальное моделирование автоматизированной информационной
системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 9
1.3.1 Выбор методологии и технологии концептуального моделирования автоматизированной информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 9
1.3.2 Разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заказами ООО
«Гарант-Сервис» «КАК ЕСТЬ» 10
1.3.3 Разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заказами
ООО «Гарант-Сервис» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 13
1.4 Требования к автоматизированной информационной системе управления
заказами ООО «Гарант-Сервис» 16
1.5 Обзор и анализ аналогов автоматизированной информационной системы
управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 17
1.5.1 Программа iDirector Авто - онлайн CRM для автосервисов и
автосалонов 17
1.5.2 Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» 18
1.5.3 Программа «АвтоПредприятие 10 AutoSoft» 20
Глава 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» 23
2.1 Логическое моделирование автоматизированной информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 23
2.1.1 Разработка диаграммы вариантов использования бизнес-процесса
управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 23
2.1.2 Разработка логической модели данных автоматизированной
информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» .... 25
2.2 Выбор архитектуры автоматизированной информационной системы
управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 28
2.3 Выбор системы управления базой данных автоматизированной
информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 31
2.4 Физическое моделирование данных автоматизированной
информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 33
2.5 Выбор технологии программирования автоматизированной
информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 34
2.6 Требования к аппаратно-программному обеспечению автоматизированной
информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 35
2.7 Описание работы автоматизированной информационной системы
управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 35
2.8 Расчет показателей экономической эффективности проекта разработки
автоматизированной информационной системы управления заказами ООО «Гарант-Сервис» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А Фрагмент программного кода Web-приложения 45

Одной из главных задач обеспечения конкурентоспособности компании, работающей в сфере оказания услуг населению, является продвижение современной клиенто-ориентированной стратегии.
Наиболее ярким примером является сфера технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
В процессе оформления заказа на ремонт транспортного средства необходимо заполнить большое количество разнообразных документов, на проверку которых требуется много времени.
Причем, как показывает практика, с такими проблемами могут столкнуться клиенты, уже пользовавшиеся услугами данной компании.
Помимо качественного оказания услуг такие клиенты надеются получить от компании скидки на услуги, в том числе по акциям, о проведении которых менеджмент компании зачастую их не уведомляет заранее. Подобные факты могут вызвать недовольство клиентов, что, в свою очередь, приводит к их оттоку в конкурирующие фирмы.
В компании ООО «Гарант-Сервис» (г. Тольятти) для повышения конкурентоспособности принято решение внедрить автоматизированную информационную систему, разработанную на основе современных Web- технологий, которая содержит элементы Customer Relationship Management (CRM) - систем.
CRM - это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом является одним из приоритетных направлений деятельности компании [9].
Роль CRM-систем можно коротко охарактеризовать следующей фразой: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для обеспечения его лояльности к компании.
Наличие солидной базы лояльных клиентов является сегодня основным и едва не единственным фактором устойчивости и процветания предприятий, работающих в сфере оказания услуг населению.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью продвижения клиенто-ориентированной стратегии в компании ООО «Гарант-Сервис».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) является бизнес-процесс оформления заказов на ремонт транспортных средств в ООО «Гарант-Сервис».
Предмет исследования ВКР - автоматизация бизнес-процесса управления заказами клиентов на ремонт транспортных средств в ООО «Гарант-Сервис».
Целью ВКР является разработка автоматизированной информационной системы управления заказами клиентов с элементами CRM системы для ООО «Гарант-Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области;
- выбрать методологии и технологии проектирования информационной системы;
- разработать и проанализировать модели бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»;
- разработать концептуальную модель предметной области;
- сформулировать требования к внедряемой системе;
- разработать логическую модель системы;
- выполнить программную реализацию системы и оценить ее эффективность.
Методы исследования: реинжиниринг бизнес-процессов предприятий автосервиса, методы структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Практическая значимость работы заключается в разработке и внедрении АИС управления заказами клиентов ООО «Гарант-Сервис» с элементами CRM системы.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка литературы.
Во введение обозначается тема работы и ее актуальность, описывается объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить в данной работе.
Первая глава включает в себя описание предметной области, обоснование необходимость разработки автоматизированной информационной системы (АИС) управления заказами клиентов с элементами CRM-системы для ООО «Гарант-Сервис».
Вторая глава посвящена разработке логической модели АИС и ее программной реализации. Приведено экономическое обоснование предлагаемых ИТ-решений.
В заключении описываются результаты выполнения ВКР.
В приложении приведены фрагменты программного кода и скриншоты Web-приложения АИС.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ВКР посвящена актуальной проблеме разработки АИС управления заказами клиентов с элементами CRM системы для ООО «Гарант-Сервис».
В ходе выполнения ВКР достигнуты следующие результаты:
1) произведен анализ предметной области. На основе структурного подхода и методологий IDE0 и DFD разработана концептуальная модель АИС управления заказами клиентов;
2) сформулированы требования к АИС управления заказами клиентов;
3) произведен анализ известных ИТ-решений, по результатам которого принято решение о разработке АИС;
4) на основе методологии объектно-ориентированного анализа и языка UML разработана логическая модель АИС;
5) в методологии IDEF1X разработана логическая модель данных АИС;
6) с помощью технологии PHP+MySQL реализовано Web-приложение АИС управления заказами клиентов;
7) обоснована экономическая эффективность разработки АИС управления заказами клиентов.
АИС управления заказами клиентов в настоящее время находятся на стадии опытной эксплуатации в ООО «Гарант-Сервис». Предполагается доработка и развитие проекта.
Результаты ВКР могут быть рекомендованы для реализации клиенто-ориентированной стратегии на малых предприятиях автосервиса Самарской области.



1. ГОСТ 34.320-96. Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы.
Научная и методическая литература
2. Золотов С. Ю. Проектирование информационных систем : учеб. пособие / С. Ю. Золотов ; Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Эль Контент, 2013. - 86 с.
3. Информационные технологии и управление предприятием
[Электронный ресурс]/ В.В. Баронов [и др.]. - Саратов: Профобразование,
2017.— 327 с.
4. Карпова И. П. Базы данных : курс лекций и материалы для практ. занятий : учеб. пособие для студентов техн. фак. / И. П. Карпова. - СПб. : Питер, 2013. - 240 с.
5. Крахоткина Е.В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий : учебное пособие/ Крахоткина Е.В. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. -152 с.
6. Мальшина Н.А. Менеджмент в сервисе: учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н.А. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 252 с.
7. Реинжиниринг бизнес-процессов : учеб. пособие / под ред. А. О. Блинова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 343 с.
8. Трофимова М.В. Предметно-ориентированные информационные системы: учебное пособие / Трофимова М.В. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 188 с.
9. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс]/ Черкашин П.А. - М.: Интернет- Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.- 420 с.
10. Чистякова В.И. Проектирование информационных систем. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Чистякова, В.В.Белов - М.: Академия, 2013. - 352 с.
Электронные ресурсы
11. Интеллектуальный дизайнер для MySQL dbForge Studio for MySQL
[Электронный ресурс]. - Режим доступа :
https://www.devart.com/ru/dbforge/mysql/studio (дата обращения 17.05.2017)
12. Компания «AutoSoft» [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://www.autosoft.ru (дата обращения 17.05.2017)
13. Компания «Рарус» » [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
https://www.rarus.ru/1c-auto/1c8-avtoservis (дата обращения 17.05.2017)
14. Сайт PHP-программистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://php.ru (дата обращения 17.05.2017)
15. Среда разработки XAMPP [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.apachefriends.org/ru/index.html(дата обращения 17.05.2017)
16. Студия a25.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа :
https://www.auto.a25.ru(дата обращения 17.05.2017)
Литература на иностранном языке
17. Gurau C. Customer-Centric Strategic Planning: Integrating CRM in Online Business Systems / C. Gurau, Ranchhod A., Hackney R. /Information Technologyand Management. -2003. - Vol 4(2), pp. 199-214.
18. Models and Analysis in Distributed Systems / ed. by S. Haddad, F. Kordon, L. Pautet, L. Petrucci. - London-Hoboken: Wiley-ISTE, 2011. -368 p.
19. Rani D.L. Characteristics and important quality factors of Management accounting information system / D.L. Rani, F. Kidane // RIJBFA. -2012. -V.1. -Iss. 7. -P. 1-18.
20. Schwartz B. and others. High Performance MySQL. - 3rd Edition, 2012.
21. Nixon R. Learning PHP, MySQL, JavaScript, CSS & HTML5 - 3rd Edition, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ