Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 с модернизированным клапанным механизмом

Работа №104601

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Обзор двигателя 21179, его новые компоненты и усовершенствования... 6
1.1 История двигателя 21179 6
1.2 Технические характеристики и общее направление разработки... 7
1.3 Блок цилиндров, коленвал 9
1.4 Фазовращатель 11
1.5 Газораспределительный механизм (ГРМ) 12
1.6 Водяной насос 12
1.7 Масляный насос 13
1.8 Модельный ряд двигателей 13
1.9 Клапанные механизмы газораспределения, варианты развития 14
2 Тепловой расчет проектируемого двигателя 24
3 Расчет кинематики двигателя ВАЗ с модернизированным клапанным
механизмом 37
4 Специальная часть 38
4.1 Описание конструкции модернизированного клапанного
механизма 38
5 Безопасность и экологичность бакалаврской работы 42
5.1 Оценка экологичности, по нормируемым продуктам отработавших
газов модернизированного двигателя ВАЗ 42
5.2 Шумность при работе модернизированного двигателя ВАЗ 43
5.3 Эффективность применении модернизированного двигателя ВАЗ.. 43
5.4 Выводы по разделу безопасность и экологичность 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56


АННОТАЦИЯ
Целью бакалаврской работы является проведение модернизации клапанного механизма двигателя ВАЗ, с целью улучшения условий процесса наполнения и процесса сгорания.
Поэтому в данной бакалаврской работе представлены результаты проектирования двигателя ВАЗ с модернизированными элементами газораспределительного механизма. Бакалаврская работа состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка состоит из следующих разделов:
- Обзор двигателя 21179, его новые компоненты и усовершенствования.
- Тепловой расчет и тепловой баланс модернезированного двигателя.
- Кинематический расчет модернезированного двигателя.
- В разделе специальной части, проведен анализ проведенной модернизации элементов механизма газораспределения двигателя ВАЗ.
- Проведена оценка безопасности и экологичности
модернезированного двигателя ВАЗ.
Графическая часть работы содержит 8 листов формата А1 иллюстрирующих материал представленный в пояснительной записке.
ПАО «АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, один из крупнейших производителей автомобилей в Российской Федерации. Контрольный пакет акций находится у альянса Renault-Nissan. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.АВТОВАЗ совершенствуется изо дня в день. Качество продукции волжского автомобильного завода повышается с каждым годом. Благодаря работе с поставщиками, число обращений потребителей в дилерские сети снизилось. Отдельное внимание хотелось бы уделить маркетингу Автоваза, сейчас над ним работают настоящие профессионалы, благодаря им автомобили LADA продаются очень успешно. Естественно вазовцы работают над новыми моделями автомобилей и двигателями. В данный момент ведется работа над фэйслифтомLadaGrantaиLadaKalina. В дальнейшем возможно автомобиля LadaKalina не будет, его переименую в Гранту. К новым разработка инженеров АвтоВАЗа можно отнести новый 8-ми клапанный мотор, который уже совсем скоро придет на смену ваз 11186.Известно, что Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) с 1970 года производит автомобили для РФ и стран СНГ. Для каждого автомобиля необходим силовой агрегат, который будет приводить его в действие. На протяжении 47 лет существования завода, модельный ряд автомобилей Ladaкомплектовался различными силовыми установками, начиная с ВАЗ 2101 1.2 литра и заканчивая ВАЗ 21127. Однако, эти двигатели уже достаточно долго находятся на рынке и для новых моделей завода их характеристик недостаточно, либо они не обеспечивают того минимума, который необходим для запуска новой модели в серию.В данном бакалаврской работе разберем двигатель, который создали инженеры АвтоВАЗа, основываясь на двигателе 21127, с индексом 21179, предназначенным для LadaVesta, LadaXray и с дальнейшей возможностью установки на более новые модели. Проведем анализ возможностей улучшение характеристик двигателя ВАЗ за счет модернизации клапанного механизма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенных расчетов, теплового, кинематического, динамического, были получены следующие основные параметры необходимые для проектирования четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 1,5 с модернизированными элементами ГРМ
Получено в результате модернизации следующие характеристики:
- минимальный удельный эффективный расход топлива 220 г/кВт*ч, при снижении на 15%;
- максимальную мощность при номинальных оборотах n=5600 мин-1 56 кВт;
- снижение токсичности в отработавших газах по СН и СО, также произойдет снижение на выбросов парникового газа СО2.
В разделе безопасность и экологичность проведена оценка токсичности и шума спроектированного двигателя, показано улучшение экологических характеристик.



1. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст]/ А.И.Колчин, В.П.Демидов // Учебное пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Высшая школа 1980. - с.496.
2. Knop, V. Modeling of combustion and nitrogen oxide formation in hydrogen-fuelled internal combustion engines within a 3D CFD code [Текст]/ V. Knop, A. Benkenida, S. Jay, O. Colin // International Journal of Hydrogen Energy -2008.
3. Polasek, M. Application of advanced simulation methods and their combination with experiments to modeling of hydrogen fueled engine emission potentials [Текст]/ M. Polasek, J. Macek, M. Takats, O. Vitek // SAE. - 2002. - №2002-01-0373.
4. Verhelst, S. A critical review of experimental research on hydrogen fueled SI engines [Текст]/ S. Verhelst, R. Sierens, S. Verstraeten // SAE. - 2006. - №2006-01-0430.
5. Beran, R. Entwicklung des H17/24G - Dem erstenkoreanischenGasmotor [Текст]/ R.Beran, T.Baufeld, H.Philipp, J. T. Kim, J. S.Kim // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007
6. Bonnevie-Svendsen, A.Double-Vibe-Model for heat release in lean burn gas engines with prechamber ignition[Текст]/A.Bonnevie-Svendsen, K.Boulouchos, Ch.Lammle, I.Vlakos // in: 6. DessauerGasmotoren- Konferenz. Dessau-RoBlau. 2009
7. Макаренко Н.В. Мастеру об охране труда [Текст]/ Н.В.Макаренко//«Машиностроение» - Москва: 1990. - 128 с.
8. Сидоров В.В. Положение о Мастере основного производственного цеха [Текст] / В.В. Сидоров // ОАО АвтоВаз- Тольятти: 2003.
9. Смоленский, В.В. Автомобильные двигатели: курс лекций [Текст]/В.В. Смоленский. - Тольятти: ТГУ, 2009. - 183 с.
10. Крючков, В. Разбираем новый 1,8-литровый двигатель 21179 [Электронный ресурс]: В. Крючков / Интернет издание «За рулем.рф».
- автомобильный журн. — Москва: 1998-2016. - Режим доступа:
http://www.zr. ru/content/articles/834887-novyj - 18-litrovyj-dvigatel-vaz- 21179(дата обращения 29.05.18)
11. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Общие требования и правила составления [Текст]. - Москва: ИПК Изд-во стандартов, 2004.
- 47 с.
12. Rory, R. D.The Ball Piston Engine: A New Concept in High Efficient Power Machines[Текст] / R. D. Rory // Convergence Eng. Corporation.
13. Huan,L.Study of air fuel ratio on engine performance of direct injection hydrogen fueled engine [Текст] / L. Huan //Faculty of Mechanical Engineering, Universiti Malaysia Pahang, 26600 Pekan, Pahang, Malaysia
2016- PP.13-21
14. Carbot-Rojas, D. A survey on modeling, biofuels, control and supervision systems applied in internal combustion engines [Текст] /D.A. Carbot-Rojas , R.F. Escobar-Jimenez, J.F. Gomez-Aguilar, A.C. Tellez-Anguiano // InstitutoTecnologico de Morelia, Morelia, Michoacan, CP 58120, Mexico
2017- PP.21-26
15. Renegar, D.C. The Quasiturbine[Текст] / D.C. Renegar // USA Patent No:6629065 September 12th 2003
16. Akmandor, I.S. Novel Thermodynamic Cycle[Текст]/I.S.Akmandor, N.Ersoz// PTC, WO, 2004. 022919 AI. (March 18th 2004)
17. Haywood, R.W. A Critical Review of Theorems of Thermodynamics Availability [Текст] // R.W. Haywood / J. Mech. Eng. Sci. vol.16 MIT Press, 1970.
18. Clarke, J. M. Thermodynamic Cycle Requirements for Very High Rotational Efficiencies[Текст] / J. M. Clarke // J. Mech. Eng. Sci. 1974
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ