Совершенствование свободных экономических зон
|
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы деятельности свободных экономических зон 7
1.1. Понятие и сущность свободных экономических зон 7
1.2. Особенности форм и механизмов развития свободных экономических зон в РФ 24
1.3. Нормативно-правовое регулирование свободных экономических зон в РФ 29
Глава 2. Анализ деятельности свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 39
2.3. Место АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» среди свободных экономических зон РФ 51
Глава 3. Проблемы и перспективы развития свободных экономических зон в РФ 60
3.1. Проблемы развития свободных экономических зон в РФ 60
3.2. Основные направления развития АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» 66
3.3. Эффективность внедрения предлагаемых мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
Глава 1. Теоретические основы деятельности свободных экономических зон 7
1.1. Понятие и сущность свободных экономических зон 7
1.2. Особенности форм и механизмов развития свободных экономических зон в РФ 24
1.3. Нормативно-правовое регулирование свободных экономических зон в РФ 29
Глава 2. Анализ деятельности свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 39
2.3. Место АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» среди свободных экономических зон РФ 51
Глава 3. Проблемы и перспективы развития свободных экономических зон в РФ 60
3.1. Проблемы развития свободных экономических зон в РФ 60
3.2. Основные направления развития АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» 66
3.3. Эффективность внедрения предлагаемых мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
В настоящее время Российская Федерация сталкивается с рядом сложностей, связанных с экономической и политической нестабильностью, включая санкции, колебания на финансовых рынках, нестабильный курс национальной валюты и необходимость участия в военных конфликтах. Решение этих проблем требует значительных финансовых вложений, особенно в условиях низких цен на нефть, что делает диверсификацию экономики необходимой и актуальной задачей для России. В данном контексте, свободные экономические зоны (СЭЗ) представляют собой один из инструментов для привлечения инвестиций и развития экономической активности. Одной из наиболее успешных СЭЗ в России является АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», исследование деятельности которой может дать ценные рекомендации по совершенствованию подобных зон в России в целом. В данной работе будет проведен анализ деятельности СЭЗ в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», а также рассмотрены место этой зоны среди других СЭЗ в РФ, проблемы и перспективы развития СЭЗ в целом и основные направления развития АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга». Результаты и выводы данного исследования будут важным вкладом в разработку стратегий развития экономики России.
На современном этапе экономического развития России, в контексте ряда внутренних и внешних проблем, таких как санкции, нестабильность политической ситуации, волатильность рынка и неустойчивый курс рубля, вопрос о диверсификации экономической системы становится наиболее актуальным. В этой связи, программа импортозамещения и создание особых экономических зон приобретают особую значимость. ОЭЗ являются инструментом стимулирования социально-экономического развития определенных регионов через увеличение инвестиций, создание рабочих мест и формирование кластеров производственных организаций. Кроме того, развитие конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке также важно для дальнейшего развития экономики страны. В этом контексте, проведенный анализ деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» и перспектив их развития является важным вкладом в изучение проблем диверсификации экономики и поиска путей ее развития в современных условиях.
Особые экономические зоны (ОЭЗ) являются одним из важнейших инструментов экономической политики в России. В связи с совокупностью разных экономических и политических проблем, таких как санкции, нестабильная политическая ситуация, волатильность рынка и другие, вопрос диверсификации отечественной экономической системы становится наиболее острым. На текущий момент ОЭЗ являются структурным элементом международной экономики и играют важную роль в социально-экономическом развитии отдельных регионов. Они являются "точками роста" и могут обеспечить рост уровня инвестиционной деятельности, создание новых рабочих мест и развитие кластеров производственных организаций, способствующих применению новейших методов производственной деятельности и менеджмента. Таким образом, ОЭЗ считаются оптимальным инструментом для развития экономики России и обеспечения ее конкурентоспособности на мировом рынке товаров.
Целью исследования является разработка мероприятий, способствующих совершенствованию свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Задачи исследования:
- рассмотрение теоретических основ деятельности свободных экономических зон;
- проведение анализа деятельности свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга»;
- разработка направлений по совершенствованию деятельности АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Предметом работы является деятельность свободных экономических зон в России.
Объектом работы является АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Проблема становления и развития ОЭЗ в последние 30 лет - в особенности, достаточно широко обсуждается в экономической литературе, на международных научно-практических конференциях, находит свое отражение в законодательстве разных стран мира. Среди научных исследований последнего времени выделим работы ученых - Авдокушина Е.Ф., Горбунова А.Р., Данько Т.П., Иванова В.М., Округа З.М., Кучина И.А.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Исследование основано на системном подходе к решению проблемы выравнивания экономического потенциала регионов путем создания особых экономических зон (ОЭЗ); теоретических исследованиях отечественных и зарубежных ученых по государственному регулированию создания и развития ОЭЗ; а также соответствующих правовых актах, касающихся их функционирования. В исследовании также используется статистический и сравнительный анализ, а также экспертные оценки.
На современном этапе экономического развития России, в контексте ряда внутренних и внешних проблем, таких как санкции, нестабильность политической ситуации, волатильность рынка и неустойчивый курс рубля, вопрос о диверсификации экономической системы становится наиболее актуальным. В этой связи, программа импортозамещения и создание особых экономических зон приобретают особую значимость. ОЭЗ являются инструментом стимулирования социально-экономического развития определенных регионов через увеличение инвестиций, создание рабочих мест и формирование кластеров производственных организаций. Кроме того, развитие конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке также важно для дальнейшего развития экономики страны. В этом контексте, проведенный анализ деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» и перспектив их развития является важным вкладом в изучение проблем диверсификации экономики и поиска путей ее развития в современных условиях.
Особые экономические зоны (ОЭЗ) являются одним из важнейших инструментов экономической политики в России. В связи с совокупностью разных экономических и политических проблем, таких как санкции, нестабильная политическая ситуация, волатильность рынка и другие, вопрос диверсификации отечественной экономической системы становится наиболее острым. На текущий момент ОЭЗ являются структурным элементом международной экономики и играют важную роль в социально-экономическом развитии отдельных регионов. Они являются "точками роста" и могут обеспечить рост уровня инвестиционной деятельности, создание новых рабочих мест и развитие кластеров производственных организаций, способствующих применению новейших методов производственной деятельности и менеджмента. Таким образом, ОЭЗ считаются оптимальным инструментом для развития экономики России и обеспечения ее конкурентоспособности на мировом рынке товаров.
Целью исследования является разработка мероприятий, способствующих совершенствованию свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Задачи исследования:
- рассмотрение теоретических основ деятельности свободных экономических зон;
- проведение анализа деятельности свободных экономических зон в России на примере АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга»;
- разработка направлений по совершенствованию деятельности АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Предметом работы является деятельность свободных экономических зон в России.
Объектом работы является АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
Проблема становления и развития ОЭЗ в последние 30 лет - в особенности, достаточно широко обсуждается в экономической литературе, на международных научно-практических конференциях, находит свое отражение в законодательстве разных стран мира. Среди научных исследований последнего времени выделим работы ученых - Авдокушина Е.Ф., Горбунова А.Р., Данько Т.П., Иванова В.М., Округа З.М., Кучина И.А.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Исследование основано на системном подходе к решению проблемы выравнивания экономического потенциала регионов путем создания особых экономических зон (ОЭЗ); теоретических исследованиях отечественных и зарубежных ученых по государственному регулированию создания и развития ОЭЗ; а также соответствующих правовых актах, касающихся их функционирования. В исследовании также используется статистический и сравнительный анализ, а также экспертные оценки.
В нашей стране разработаны, а также функционируют особые экономические зоны. ОЭЗ - хороший источник с целью привлечения разных форм инвестиций. Формирование ОЭЗ стимулирует увеличение уровня развития предпринимательской активности, а также улучшают конкурентоспособность государства на международном рынке.
Формирование ОЭЗ не новинка для нашего государства. Особые экономические зоны формируются как в развивающихся, так и в развитых государствах. Целью формирования ОЭЗ является максимальное повышение как динамики экономического развития регионов, так и динамики экономического развития в общем.
Государство формирует особые экономические зоны с целью развития определенных территорий. Это достигается, главным образом, в результате расширения производственной деятельности в сфере импорто замещающих товаров, увеличения экспорта, создания новых раб. мест, а также бюджетных доходов. На территориях особых экономических зон создан особый режим с целью развития предпринимательской деятельности: определенные таможенные, а также налоговые льготы, упрощенное взаимодействие с гос. органами, гос. финансирование инфраструктуры. Данные условия формируют режим ОЭЗ в качестве крайне привлекательного для современных инвесторов.
Объектом исследования в работе является АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
В структуре резидентов АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» наибольшее число компаний сферы строительных материалов и упаковки (16), химико-технологической отрасли (12), агропрома и пищевой промышленности (8).
Из анализа видно, что количество резидентов увеличивается с каждым годом, кроме 2020 г. Особенно удачными можно назвать период 2014 г., когда в ОЭЗ «Алабуга» пришли 7 новых резидентов, а также с 2015 г. по 2017 г. в ОЭЗ пришло 17 новых резидентов. Динамичный рост резидентов в ОЭЗ «Алабуга» может говорить о удовлетворенности компаний относительно управления ОЭЗ и развития ее инфраструктуры и планов руководства по будущему развитию территории.
АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в рейтинге входит в 1 группу (высокая инвестиционная привлекательность ОЭЗ) и в целом является лидером в России среди ОЭЗ промышленно-производственного типа.
По результатам проведенного анализа хозяйственной деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» получены следующие выводы:
1. Как показывают проведенные вычисления, величина баланса рассматриваемой организации в 2019-2021 гг. показывает устойчивую динамику роста: на 2 500 700 тыс.руб. в 2020 году по отношению к 2019 году (темп роста составил 109,09 %). А также на 9 281 700 тыс. руб. на конец рассматриваемого периода – в 2021 году по отношению к предыдущему 2020 году (темп роста составил 130,94 %). В результате этого, можно сделать вывод, что для предприятия характерен устойчивый рост имущества, а также постоянное расширение финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемой организации.
2. Самый большой удельный вес в активах рассматриваемой организации в 2019-2021 годах занимали доходные вложения в материальные ценности, а также основные средства. В структуре пассивов рассматриваемой организации в 2019-2021 годах преобладают оценочные обязательства, а также уставный капитал.
3. По результатам проведенного анализа можно заметить увеличение показателя выручки рассматриваемой организации: на величину в 60 980 тыс.руб. в 2020 году по отношению к предыдущему 2019 году (плюс 4,02 %) и на величину 906 920 тыс.руб. в 2021 году по отношению к предыдущему 2020 году (плюс 57,49 %). Данное увеличение показателя выручки можно объяснить ростом объемов деятельности, которое показывает рассматриваемая организация. Что касается следующего анализируемого показателя – показателя чистой прибыли рассматриваемой организации, то на протяжении периода анализа она показывает отрицательные результаты, т. е. наблюдается чистый убыток.
4. На основании проведенного анализа ликвидности баланса можно заключить, что из 4-х отношений ликвидности рассматриваемой организации исполняются или все 4, или 2, или 1, то есть баланс рассматриваемой организации во временном промежутке 2019-2021 годов является абсолютно ликвидным, не абсолютно ликвидным и не ликвидным соответственно.
5. В результате, можно сделать вывод по результатам вышеприведенного анализа, который показывает нам наличие проблемных моментов с платежеспособностью рассматриваемой организации: значения двух индикаторов оказались ниже нормативов, но следует заметить, что заметно негативное изменение коэффициентов в 2021 г.
6. Что касается показателя коэффициента фин. устойчивости, то он снижается. На конец 2021 г. он равен 0,88, что больше норматива, равного 0,75.
7. По результатам анализа можно увидеть, что часть индикаторов рентабельности на конец 2021 г. показывают динамику снижения. Данный факт негативно воздействует на рентабельность рассматриваемого предприятия.
Для совершенствования деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» были предложены следующие мероприятия:
1. Совершенствование стратегии развития ОЭЗ ППТ «Алабуга»
2. Проект строительства промышленного парка.
В качестве главных направлений развития рассматриваемой ОЭЗ необходимо на I место поставить перспективы долгосрочного стратегического партнерства и кооперации с региональными «капитанами бизнеса» в таких областях, как нефтедобыча (ОАО «Татнефть»), авто машиностроение (ОАО «Соллерс», ОАО «КамАЗ»), нефтепереработка, а также нефтехимический комплекс, (ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскшина» и пр.) и др. Для резидентов рассматриваемой зоны привлекательным является индустриальный, а также энергетический потенциал вышепредставленных компаний, в то время как они могут извлечь выгоду от взаимодействия на рынке интеллектуальной собственности, технологического обмена, а также пользоваться преимуществами с целью рационализации хоз. операций (в т. ч. в налоговом вопросе).
II направление развития можно отнести к высочайшему потенциалу кооперации между предприятиями-резидентами внутри ОЭЗ, в результате которой рассматриваемая ОЭЗ будет иметь шансы стать комплексной ОЭЗ, а также региональным центром развития в условиях окружающего положительного инвестиционного климата.
III направление развития – это усиление, а также дальнейшее продолжение трендов выделения среди всех имеющихся ОЭЗ непосредственно ППТ в общем, а также ОЭЗ «Алабуга» в частности. Такие особые зоны как ТВТ, а также ППТ на текущий момент - самые успешные проекты новейшей волны.
В качестве IV направления стоит выделить систематическое усиление роли ОЭЗ «Алабуга» на мировой арене, формировании бренда данной ОЭЗ на международном рынке среди всех ОЭЗ с дальнейшим извлечением «репутационной ренты».
В качестве V направления можно выделить аккумуляцию рассматриваемой ОЭЗ фин. ресурсов для дальнейшего выступления на биржах, а также мировых фин. рынках.
Также для повышения эффективности функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Алабуга» предлагается проект строительства промышленного парка «Гордость».
Экономический анализ проекта парка продемонстрировал, что данный проект является достаточно привлекательным для инвестирования. В процессе принятия управленческого решения о целесообразности реализации проекта необходимо учитывать и другие, в т. ч. неэкономические, факторы:
Во- первых, реализация данного проекта даст возможность расширять круг потенциальных предприятий-резидентов, что серьезно увеличит степень узнаваемости рассматриваемой ОЭЗ как в нашей стране, так и на международной арене.
Во-вторых, ряд крупных действующих предприятий-резидентов сможет реализовать малые проекты в рамках этого парка для углубления собственной производственной цепочки на территории рассматриваемой ОЭЗ.
Также, строительство парка будет являться «посевной» инвестицией в развитие малых, а также организаций, некоторые из которых могут вырасти до стадии строительства своего завода.
В-четвертых, для привлечения банковского финансирования банк-партнер требует предоставить один или несколько видов обеспечения по кредиту: государственная гарантия, имущественное обеспечение или поручительство. Помимо этого, в случае использования банковского кредитования требуется на постоянной основе предоставлять детализированную отчетность с целью мониторинга.
В процессе разработки проекта были оценены главные риски потенциальных арендаторов с указанием возможных рекомендаций по управлению выявленными рисками в деятельности.
С учетом всех вышерассмотренных экономических, а также экономических факторов можно заключить, что проект строительства промышленного парка под названием «Гордость» может рекомендоваться к реализации с приоритетным привлечением банковского кредитования.
Формирование ОЭЗ не новинка для нашего государства. Особые экономические зоны формируются как в развивающихся, так и в развитых государствах. Целью формирования ОЭЗ является максимальное повышение как динамики экономического развития регионов, так и динамики экономического развития в общем.
Государство формирует особые экономические зоны с целью развития определенных территорий. Это достигается, главным образом, в результате расширения производственной деятельности в сфере импорто замещающих товаров, увеличения экспорта, создания новых раб. мест, а также бюджетных доходов. На территориях особых экономических зон создан особый режим с целью развития предпринимательской деятельности: определенные таможенные, а также налоговые льготы, упрощенное взаимодействие с гос. органами, гос. финансирование инфраструктуры. Данные условия формируют режим ОЭЗ в качестве крайне привлекательного для современных инвесторов.
Объектом исследования в работе является АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
В структуре резидентов АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» наибольшее число компаний сферы строительных материалов и упаковки (16), химико-технологической отрасли (12), агропрома и пищевой промышленности (8).
Из анализа видно, что количество резидентов увеличивается с каждым годом, кроме 2020 г. Особенно удачными можно назвать период 2014 г., когда в ОЭЗ «Алабуга» пришли 7 новых резидентов, а также с 2015 г. по 2017 г. в ОЭЗ пришло 17 новых резидентов. Динамичный рост резидентов в ОЭЗ «Алабуга» может говорить о удовлетворенности компаний относительно управления ОЭЗ и развития ее инфраструктуры и планов руководства по будущему развитию территории.
АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в рейтинге входит в 1 группу (высокая инвестиционная привлекательность ОЭЗ) и в целом является лидером в России среди ОЭЗ промышленно-производственного типа.
По результатам проведенного анализа хозяйственной деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» получены следующие выводы:
1. Как показывают проведенные вычисления, величина баланса рассматриваемой организации в 2019-2021 гг. показывает устойчивую динамику роста: на 2 500 700 тыс.руб. в 2020 году по отношению к 2019 году (темп роста составил 109,09 %). А также на 9 281 700 тыс. руб. на конец рассматриваемого периода – в 2021 году по отношению к предыдущему 2020 году (темп роста составил 130,94 %). В результате этого, можно сделать вывод, что для предприятия характерен устойчивый рост имущества, а также постоянное расширение финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемой организации.
2. Самый большой удельный вес в активах рассматриваемой организации в 2019-2021 годах занимали доходные вложения в материальные ценности, а также основные средства. В структуре пассивов рассматриваемой организации в 2019-2021 годах преобладают оценочные обязательства, а также уставный капитал.
3. По результатам проведенного анализа можно заметить увеличение показателя выручки рассматриваемой организации: на величину в 60 980 тыс.руб. в 2020 году по отношению к предыдущему 2019 году (плюс 4,02 %) и на величину 906 920 тыс.руб. в 2021 году по отношению к предыдущему 2020 году (плюс 57,49 %). Данное увеличение показателя выручки можно объяснить ростом объемов деятельности, которое показывает рассматриваемая организация. Что касается следующего анализируемого показателя – показателя чистой прибыли рассматриваемой организации, то на протяжении периода анализа она показывает отрицательные результаты, т. е. наблюдается чистый убыток.
4. На основании проведенного анализа ликвидности баланса можно заключить, что из 4-х отношений ликвидности рассматриваемой организации исполняются или все 4, или 2, или 1, то есть баланс рассматриваемой организации во временном промежутке 2019-2021 годов является абсолютно ликвидным, не абсолютно ликвидным и не ликвидным соответственно.
5. В результате, можно сделать вывод по результатам вышеприведенного анализа, который показывает нам наличие проблемных моментов с платежеспособностью рассматриваемой организации: значения двух индикаторов оказались ниже нормативов, но следует заметить, что заметно негативное изменение коэффициентов в 2021 г.
6. Что касается показателя коэффициента фин. устойчивости, то он снижается. На конец 2021 г. он равен 0,88, что больше норматива, равного 0,75.
7. По результатам анализа можно увидеть, что часть индикаторов рентабельности на конец 2021 г. показывают динамику снижения. Данный факт негативно воздействует на рентабельность рассматриваемого предприятия.
Для совершенствования деятельности ОЭЗ ППТ «Алабуга» были предложены следующие мероприятия:
1. Совершенствование стратегии развития ОЭЗ ППТ «Алабуга»
2. Проект строительства промышленного парка.
В качестве главных направлений развития рассматриваемой ОЭЗ необходимо на I место поставить перспективы долгосрочного стратегического партнерства и кооперации с региональными «капитанами бизнеса» в таких областях, как нефтедобыча (ОАО «Татнефть»), авто машиностроение (ОАО «Соллерс», ОАО «КамАЗ»), нефтепереработка, а также нефтехимический комплекс, (ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскшина» и пр.) и др. Для резидентов рассматриваемой зоны привлекательным является индустриальный, а также энергетический потенциал вышепредставленных компаний, в то время как они могут извлечь выгоду от взаимодействия на рынке интеллектуальной собственности, технологического обмена, а также пользоваться преимуществами с целью рационализации хоз. операций (в т. ч. в налоговом вопросе).
II направление развития можно отнести к высочайшему потенциалу кооперации между предприятиями-резидентами внутри ОЭЗ, в результате которой рассматриваемая ОЭЗ будет иметь шансы стать комплексной ОЭЗ, а также региональным центром развития в условиях окружающего положительного инвестиционного климата.
III направление развития – это усиление, а также дальнейшее продолжение трендов выделения среди всех имеющихся ОЭЗ непосредственно ППТ в общем, а также ОЭЗ «Алабуга» в частности. Такие особые зоны как ТВТ, а также ППТ на текущий момент - самые успешные проекты новейшей волны.
В качестве IV направления стоит выделить систематическое усиление роли ОЭЗ «Алабуга» на мировой арене, формировании бренда данной ОЭЗ на международном рынке среди всех ОЭЗ с дальнейшим извлечением «репутационной ренты».
В качестве V направления можно выделить аккумуляцию рассматриваемой ОЭЗ фин. ресурсов для дальнейшего выступления на биржах, а также мировых фин. рынках.
Также для повышения эффективности функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Алабуга» предлагается проект строительства промышленного парка «Гордость».
Экономический анализ проекта парка продемонстрировал, что данный проект является достаточно привлекательным для инвестирования. В процессе принятия управленческого решения о целесообразности реализации проекта необходимо учитывать и другие, в т. ч. неэкономические, факторы:
Во- первых, реализация данного проекта даст возможность расширять круг потенциальных предприятий-резидентов, что серьезно увеличит степень узнаваемости рассматриваемой ОЭЗ как в нашей стране, так и на международной арене.
Во-вторых, ряд крупных действующих предприятий-резидентов сможет реализовать малые проекты в рамках этого парка для углубления собственной производственной цепочки на территории рассматриваемой ОЭЗ.
Также, строительство парка будет являться «посевной» инвестицией в развитие малых, а также организаций, некоторые из которых могут вырасти до стадии строительства своего завода.
В-четвертых, для привлечения банковского финансирования банк-партнер требует предоставить один или несколько видов обеспечения по кредиту: государственная гарантия, имущественное обеспечение или поручительство. Помимо этого, в случае использования банковского кредитования требуется на постоянной основе предоставлять детализированную отчетность с целью мониторинга.
В процессе разработки проекта были оценены главные риски потенциальных арендаторов с указанием возможных рекомендаций по управлению выявленными рисками в деятельности.
С учетом всех вышерассмотренных экономических, а также экономических факторов можно заключить, что проект строительства промышленного парка под названием «Гордость» может рекомендоваться к реализации с приоритетным привлечением банковского кредитования.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2023 - Анализ функционирования свободных экономических зон в России (на примере ОЭЗ «Янтарь» в Калининградской области»)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Особенности функционирования свободных экономических зон в Республике Корея
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ И ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - Свободные экономические зоны как инструмент региональной политики
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование свободных экономических зон России
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 1700 р. Год сдачи: 2023 - Внешнеторговые аспекты в деятельности свободных экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2022 - Роль таможенных органов в создании и обеспечении благоприятных условий хозяйствования для участников внешнеэкономической деятельности в свободных экономических зон (Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024




