Современные тенденции развития художественной гимнастики и рост мастерства у спортсменок 10-12 лет (Московский педагогический государственный университет)
|
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………….8
1.1. История развития художественной гимнастики………………………………8
1.2. Мастерство в художественной гимнастике…………………………………..16
1.3. Основные направления развития художественной гимнастики…………….24
2. СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ГИМНАСТОК КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ГИМНАСТИКАХ………36
2.1. Анализ крупнейших соревнований художественной гимнастики в РФ за 2002-2022 гг……36
2.2. Основные изменения подготовки в художественной гимнастике у спортсменок 10 -12 лет. 40
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………………………………48
3.1. Основные проблемы развития художественной гимнастики……………….48
3.2. Особенности улучшения выразительности у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой……………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ …..59
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………….8
1.1. История развития художественной гимнастики………………………………8
1.2. Мастерство в художественной гимнастике…………………………………..16
1.3. Основные направления развития художественной гимнастики…………….24
2. СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ГИМНАСТОК КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ГИМНАСТИКАХ………36
2.1. Анализ крупнейших соревнований художественной гимнастики в РФ за 2002-2022 гг……36
2.2. Основные изменения подготовки в художественной гимнастике у спортсменок 10 -12 лет. 40
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ И РОСТ МАСТЕРСТВА У СПОРТСМЕНОК ………………………………………48
3.1. Основные проблемы развития художественной гимнастики……………….48
3.2. Особенности улучшения выразительности у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой……………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ …..59
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать развитие художественной гимнастики, а также повысить исполнительское мастерство спортсменок 10-12 лет, выступающих в групповых упражнениях.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить историю развития художественной гимнастики;
- рассмотреть понятие мастерства в художественной гимнастике;
- исследовать основные направления развития художественной гимнастики;
- провести анализ крупнейших соревнований художественной гимнастики в РФ за 2002-2022 гг.;
- рассмотреть основные изменения подготовки в художественной гимнастике у спортсменок 10 -12 лет;
- выявить основные проблемы развития художественной гимнастики;
- изучить особенности улучшения выразительности у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Объект выпускной квалификационной работы: тренировочный процесс спортсменок 10-12 лет, выступающих в групповых упражнениях по виду спорта художественная гимнастика.
Предмет выпускной квалификационной работы: средства и методы мастерства в групповых упражнениях в художественной гимнастике.
Научная новизна: при исследовании выявлены компоненты выразительности в групповых упражнениях художественной гимнастики, определено основное значение компонентов для повышения эмоциональной привлекательности исполняемых элементов. Разработана и апробирована схема развития эстетической составляющей движений во время занятий художественной гимнастикой.
Практическая значимость: созданная методика поможет развить гибкость у юных гимнасток в художественной гимнастике СШОР.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы;
2. Методы определения особенностей моторной асимметрии;
3. Педагогическое наблюдение;
4. Педагогический эксперимент;
5. Метод экспертной оценки;
6. Методы математической статистики.
В качестве источников информации были использованы нормативные правовые акты, применяемые в данной области, научно-методическая литература, публикации в научных периодических изданиях.
Структура работы представлена введением, тремя главами, а также заключением, содержащим выводы относительно темы представленной курсовой работы, списком использованных источников.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить историю развития художественной гимнастики;
- рассмотреть понятие мастерства в художественной гимнастике;
- исследовать основные направления развития художественной гимнастики;
- провести анализ крупнейших соревнований художественной гимнастики в РФ за 2002-2022 гг.;
- рассмотреть основные изменения подготовки в художественной гимнастике у спортсменок 10 -12 лет;
- выявить основные проблемы развития художественной гимнастики;
- изучить особенности улучшения выразительности у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Объект выпускной квалификационной работы: тренировочный процесс спортсменок 10-12 лет, выступающих в групповых упражнениях по виду спорта художественная гимнастика.
Предмет выпускной квалификационной работы: средства и методы мастерства в групповых упражнениях в художественной гимнастике.
Научная новизна: при исследовании выявлены компоненты выразительности в групповых упражнениях художественной гимнастики, определено основное значение компонентов для повышения эмоциональной привлекательности исполняемых элементов. Разработана и апробирована схема развития эстетической составляющей движений во время занятий художественной гимнастикой.
Практическая значимость: созданная методика поможет развить гибкость у юных гимнасток в художественной гимнастике СШОР.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы;
2. Методы определения особенностей моторной асимметрии;
3. Педагогическое наблюдение;
4. Педагогический эксперимент;
5. Метод экспертной оценки;
6. Методы математической статистики.
В качестве источников информации были использованы нормативные правовые акты, применяемые в данной области, научно-методическая литература, публикации в научных периодических изданиях.
Структура работы представлена введением, тремя главами, а также заключением, содержащим выводы относительно темы представленной курсовой работы, списком использованных источников.
Спорт и красота – формула гимнастики. Этот вид спорта оригинален и уникален. Много энергии и трудолюбия он спросил. Гимнастика имеет интересную историю развития процветает во всем мире и в России.
Сегодня многие родители (конечно, горожане) отправляют своих дочерей спортивные школы, творческие кружки гимнастика, потому что это полезный и хороший вид спорта.
Я хочу, чтобы спорт был популярен в маленьких деревнях нашей страны доступный и популярный среди молодежи.
Проанализировав более 50 источников литературы, появилась идея тренироваться с чем-то, то есть с лентой. Упражнения с лентами разделены на 5 групп, каждая из которых содержит несколько вариантов упражнений. Для того, чтобы знать все структурные группы, необходимо в процессе изучения уделить много времени работе с предметом. При этом необходимо отождествлять разные группы, а не с одной и той же группой.
В связи с ростом современных видов спорта, таких как гимнастика, необходимо разрабатывать новые методы подготовки спортсменов. У тренеров мало времени в процессе подготовки спортсменов, а научной информации и практических рекомендаций в литературе нет, чтобы найти время в процессе развития. Поэтому мы постараемся им помочь, разработав новые методики для одного вида спорта — тренировки с лентой, и дадим полезные советы.
Гипотеза исследования: предполагается, что введение разминочных упражнений с лентами улучшит технику выполнения упражнений с чем-то, что соответствует требованиям современной гимнастики.
1. У молодых игроков есть физическое развитие которое происходит волнообразно.
Современные тенденции указаны в литературных данных говорят что, значительное улучшение наблюдается в 8; 11 и 13
В 13 лет способность несколько снижается.
2. Тщательное сопоставление физического развития и основных показателей уровня здоровья взаимосвязь между ними необходимо учитывать при разработке учебного плана.
Практическая важность. Рекомендуется планировать и управлять учебно-тренировочным процессом в художественной гимнастике:
- развитие, направленное на моторику, позволяющую ускорение темпов технического развития в искусстве легкая атлетика;
- различные специальные методы обработки двигателя тренировки с учетом специфики каждого вида упражнений и уровня спортивные навыки в построении уникальных планов развития высокая моторика гимнасток;
- использование специальных двигательных функций лучший способ контролировать достижение или этап техническая и двигательная подготовка спортсменок в категории фундаментальные и специфические явления в искусстве упражнения.
Художественная гимнастика развивается по общим правилам, характерным для данного вида спорта. Оценка мастерства спортсменов состоит из следующих направлений: комплексная программа, артистизм, техничность исполнения, сложность.
Современные тенденции в практике спортивной гимнастики характеризуются повышением требований к юным спортсменкам, что приводит к уменьшению времени и определенных качеств, необходимых спортсмену для участия в соревнованиях. в соревновательной деятельности. Чтобы продолжать совершенствоваться в области спортивной подготовки в мире, важно развивать базовые навыки, чтобы продолжать работать с предметами. Это требует мелкой моторики и точности в выполнении каждого движения.
Сегодня многие родители (конечно, горожане) отправляют своих дочерей спортивные школы, творческие кружки гимнастика, потому что это полезный и хороший вид спорта.
Я хочу, чтобы спорт был популярен в маленьких деревнях нашей страны доступный и популярный среди молодежи.
Проанализировав более 50 источников литературы, появилась идея тренироваться с чем-то, то есть с лентой. Упражнения с лентами разделены на 5 групп, каждая из которых содержит несколько вариантов упражнений. Для того, чтобы знать все структурные группы, необходимо в процессе изучения уделить много времени работе с предметом. При этом необходимо отождествлять разные группы, а не с одной и той же группой.
В связи с ростом современных видов спорта, таких как гимнастика, необходимо разрабатывать новые методы подготовки спортсменов. У тренеров мало времени в процессе подготовки спортсменов, а научной информации и практических рекомендаций в литературе нет, чтобы найти время в процессе развития. Поэтому мы постараемся им помочь, разработав новые методики для одного вида спорта — тренировки с лентой, и дадим полезные советы.
Гипотеза исследования: предполагается, что введение разминочных упражнений с лентами улучшит технику выполнения упражнений с чем-то, что соответствует требованиям современной гимнастики.
1. У молодых игроков есть физическое развитие которое происходит волнообразно.
Современные тенденции указаны в литературных данных говорят что, значительное улучшение наблюдается в 8; 11 и 13
В 13 лет способность несколько снижается.
2. Тщательное сопоставление физического развития и основных показателей уровня здоровья взаимосвязь между ними необходимо учитывать при разработке учебного плана.
Практическая важность. Рекомендуется планировать и управлять учебно-тренировочным процессом в художественной гимнастике:
- развитие, направленное на моторику, позволяющую ускорение темпов технического развития в искусстве легкая атлетика;
- различные специальные методы обработки двигателя тренировки с учетом специфики каждого вида упражнений и уровня спортивные навыки в построении уникальных планов развития высокая моторика гимнасток;
- использование специальных двигательных функций лучший способ контролировать достижение или этап техническая и двигательная подготовка спортсменок в категории фундаментальные и специфические явления в искусстве упражнения.
Художественная гимнастика развивается по общим правилам, характерным для данного вида спорта. Оценка мастерства спортсменов состоит из следующих направлений: комплексная программа, артистизм, техничность исполнения, сложность.
Современные тенденции в практике спортивной гимнастики характеризуются повышением требований к юным спортсменкам, что приводит к уменьшению времени и определенных качеств, необходимых спортсмену для участия в соревнованиях. в соревновательной деятельности. Чтобы продолжать совершенствоваться в области спортивной подготовки в мире, важно развивать базовые навыки, чтобы продолжать работать с предметами. Это требует мелкой моторики и точности в выполнении каждого движения.
Подобные работы
- Повышение качества исполнения динамических элементов с вращением и броском у гимнасток 11 -12 лет на основе развития психомоторных способностей
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование техники работы с обручем в художественной гимнастике девочек 4-6 лет
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2024 - МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВОЧЕК 8-9 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ АКРОБАТИКОЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



