Разработка устройства снятия колес для зоны ТО грузового АТП
|
ВВЕДЕНИЕ
1 Расчет проектируемого АТП
1.1 Задание на проектный расчет
1.2 Производственная программа работ АТП
1.3 Определение годового объема работ по АТП
1.4 Распределение годовых объемов работ согласно структуры предприятия
1.5 Производственные подразделения АТП
1.6 Площади производственных участков АТП
1.7 Площади вспомогательных и складских помещений
1.8 Разработка подразделения зоны ТР
2 Конструкторская часть
2.1 Техническое задание на разработку устройства снятия колес
2.2 Техническое предложение
2.3 Инженерные расчеты устройства
2.4. Руководство по эксплуатации
2.5 Руководство по обслуживанию
3 Технологический процесс замены смазки ступицы колеса
3.1 Снятие ступицы
3.2 Сборка ступицы
3.3 Установка колеса со ступицей в сборе на переднюю ось
3.4 Снятие автомобиля с канавного подъемника
4 Безопасность и экологичность технического объекта
4.1 Конструктивно-технологическая характеристика объекта
4.2 Идентификация производственно-технологических и эксплуатационных профессиональных рисков
4.3 Организационно-технические мероприятия по созданию безопасных
условий труда, подкрепленные инженерными расчетами
4.4 Антропогенное воздействие объекта на окружающую среду и мероприятия по экологической безопасности
4.5 Обеспечение безопасности при эксплуатации объекта
4.6 Функционирование объекта в чрезвычайных и аварийных ситуациях
4.7 Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1 Расчет проектируемого АТП
1.1 Задание на проектный расчет
1.2 Производственная программа работ АТП
1.3 Определение годового объема работ по АТП
1.4 Распределение годовых объемов работ согласно структуры предприятия
1.5 Производственные подразделения АТП
1.6 Площади производственных участков АТП
1.7 Площади вспомогательных и складских помещений
1.8 Разработка подразделения зоны ТР
2 Конструкторская часть
2.1 Техническое задание на разработку устройства снятия колес
2.2 Техническое предложение
2.3 Инженерные расчеты устройства
2.4. Руководство по эксплуатации
2.5 Руководство по обслуживанию
3 Технологический процесс замены смазки ступицы колеса
3.1 Снятие ступицы
3.2 Сборка ступицы
3.3 Установка колеса со ступицей в сборе на переднюю ось
3.4 Снятие автомобиля с канавного подъемника
4 Безопасность и экологичность технического объекта
4.1 Конструктивно-технологическая характеристика объекта
4.2 Идентификация производственно-технологических и эксплуатационных профессиональных рисков
4.3 Организационно-технические мероприятия по созданию безопасных
условий труда, подкрепленные инженерными расчетами
4.4 Антропогенное воздействие объекта на окружающую среду и мероприятия по экологической безопасности
4.5 Обеспечение безопасности при эксплуатации объекта
4.6 Функционирование объекта в чрезвычайных и аварийных ситуациях
4.7 Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Автомобильный транспорт является наиболее востребованным среди других видов транспорта по своим качествам мобильности и возможностям доставки грузов и пассажиров. Эффективная работа подвижного состава автомобильного транспорта напрямую зависит от его технической готовности.
В связи с тем, что первые автомобили появились в конце 20 века,
автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного. Однако,
автомобильный транспорт начал постепенно составлять конкуренцию железной дороге после Второй мировой войны. К преимуществам автомобильного транспорта относятся маневренность, скорость, гибкость.
Практически все виды грузов могут перевозиться ныне грузовыми
автомобилями. Даже на значительных расстояниях (до 5 тыс. км и более)
автопоезда в составе грузовика-тягача и прицепа или полуприцепа могут
успешно конкурировать с железнодорожными составами. Также автомобильные перевозки незаменимы при доставке ценных грузов, когда скорость является важным критерием, например, для скоропортящихся продуктов.
От своевременного и качественного выполнения технических обслуживаний и ремонтов зависит эффективность работы автотранспорта.
Поддержание в хорошем техническом состоянии требует значительных
вложений финансов и трудоемкости выполняемых работ. Ежегодно на
содержание инфраструктуры автоперевозок затрачиваются огромные средства. На сегодняшний день самым распространённым видом транспорта можно назвать автомобильный транспорт.
Главным образом автомобильным транспортом обеспечиваются перевозки грузов и пассажиров на внутрирайонных направлениях, осуществляется централизованные перевозки от железнодорожных станций и портов и обратно. Незаменим автотранспорт в таких видах деятельности, как горнорудная промышленность, строительство, сельское хозяйство и торговля.
Доля этого вида транспорта может быть расширена на рынке транспортных услуг России, как показывают прогнозы. Это в свою, очередь связано с дальнейшим совершенствованием и увеличением парка подвижного состава и неизбежным развитием дорожного строительства стране.
Специфические особенности автомобильного транспорта в структуре перевозок страны обусловлены его достоинствами относительно другихвидов транспорта, выражающимися следующими факторами:
- возможность быстрого сосредоточения транспортных средств в
необходимом количестве и в нужном месте, что обеспечивает их высокую
маневренность и подвижность;
- обеспечение доставки "от двери до двери" без дополнительных затрат
на перевалку грузов и пересадку пассажиров в пути следования;
- сокращение времени доставки груза и обеспечение его сохранности, в особенности при перевозках на короткие расстояния;
- расширенная сфера применения грузов по их видам, расстояниям перевозок и системам сообщения;
- снижение затрат на строительство автодорог для малых потоков грузов и пассажиров (для больших потоков их стоимость приближается к стоимости строительства железных дорог).
В связи с тем, что первые автомобили появились в конце 20 века,
автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного. Однако,
автомобильный транспорт начал постепенно составлять конкуренцию железной дороге после Второй мировой войны. К преимуществам автомобильного транспорта относятся маневренность, скорость, гибкость.
Практически все виды грузов могут перевозиться ныне грузовыми
автомобилями. Даже на значительных расстояниях (до 5 тыс. км и более)
автопоезда в составе грузовика-тягача и прицепа или полуприцепа могут
успешно конкурировать с железнодорожными составами. Также автомобильные перевозки незаменимы при доставке ценных грузов, когда скорость является важным критерием, например, для скоропортящихся продуктов.
От своевременного и качественного выполнения технических обслуживаний и ремонтов зависит эффективность работы автотранспорта.
Поддержание в хорошем техническом состоянии требует значительных
вложений финансов и трудоемкости выполняемых работ. Ежегодно на
содержание инфраструктуры автоперевозок затрачиваются огромные средства. На сегодняшний день самым распространённым видом транспорта можно назвать автомобильный транспорт.
Главным образом автомобильным транспортом обеспечиваются перевозки грузов и пассажиров на внутрирайонных направлениях, осуществляется централизованные перевозки от железнодорожных станций и портов и обратно. Незаменим автотранспорт в таких видах деятельности, как горнорудная промышленность, строительство, сельское хозяйство и торговля.
Доля этого вида транспорта может быть расширена на рынке транспортных услуг России, как показывают прогнозы. Это в свою, очередь связано с дальнейшим совершенствованием и увеличением парка подвижного состава и неизбежным развитием дорожного строительства стране.
Специфические особенности автомобильного транспорта в структуре перевозок страны обусловлены его достоинствами относительно другихвидов транспорта, выражающимися следующими факторами:
- возможность быстрого сосредоточения транспортных средств в
необходимом количестве и в нужном месте, что обеспечивает их высокую
маневренность и подвижность;
- обеспечение доставки "от двери до двери" без дополнительных затрат
на перевалку грузов и пересадку пассажиров в пути следования;
- сокращение времени доставки груза и обеспечение его сохранности, в особенности при перевозках на короткие расстояния;
- расширенная сфера применения грузов по их видам, расстояниям перевозок и системам сообщения;
- снижение затрат на строительство автодорог для малых потоков грузов и пассажиров (для больших потоков их стоимость приближается к стоимости строительства железных дорог).
Бакалаврская работа на тему «Разработка устройства снятия колес для зоны ТО грузового АТП» представлена в виде технологического расчета предприятия, в котором проведена корректировка нормативных пробегов до ТО и КР, величин нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР, расчета технологического проекта по парку. Определены расчетные трудоемкости работ выполняемых производственным персоналом, расчеты площадей производственных, технических, вспомогательных и складских помещений.
Рассчитана площадь стоянки автомобилей, хранимых на предприятии и ожидающих ремонта. Необходимое технологическое оборудование для зоны ТР подобрано на основании перечня выполняемых работ.
Оснащение подразделения технологическим оборудованием выполняется на основе обзора и анализа существующих видов, применяемых
на предприятиях. В разделе разработки конструкции проведены оценочные расчеты по параметрам и выбору конструкции. В процессе выполнения
проекта было составлено техническое задание, разработаны технические
рекомендации, разработано руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию.
Целью проектирования технологического оборудования является закрепление информации, получаемой при конструировании. Полученные навыки самостоятельной разработки технологического оборудования,
используются в технической эксплуатации автомобилей, а также разработки
технологий его обслуживания и ремонта.
Исследованы процессы и обеспеченность безопасного технологического процесса работ и требований экологической безопасности для проектируемого предприятия
Рассчитана площадь стоянки автомобилей, хранимых на предприятии и ожидающих ремонта. Необходимое технологическое оборудование для зоны ТР подобрано на основании перечня выполняемых работ.
Оснащение подразделения технологическим оборудованием выполняется на основе обзора и анализа существующих видов, применяемых
на предприятиях. В разделе разработки конструкции проведены оценочные расчеты по параметрам и выбору конструкции. В процессе выполнения
проекта было составлено техническое задание, разработаны технические
рекомендации, разработано руководство по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию.
Целью проектирования технологического оборудования является закрепление информации, получаемой при конструировании. Полученные навыки самостоятельной разработки технологического оборудования,
используются в технической эксплуатации автомобилей, а также разработки
технологий его обслуживания и ремонта.
Исследованы процессы и обеспеченность безопасного технологического процесса работ и требований экологической безопасности для проектируемого предприятия
Подобные работы
- Канавный подъемник для зоны ТР БЦТО автомобилей-самосвалов
КAMAZ
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Подъемник для зоны ТР пассажирского АТП автобусов ГАЗ-А64Я42
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - Зона ТО таксомоторного парка на 180 автомобилей ЛАДА-Веста
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2018 - Разработка канавной стойки для ремонтной зоны грузового АТП
Бакалаврская работа, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2019 - Разработка канавной стойки для ремонтной зоны грузового АТП
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Разработка устройства для проверки герметичности колес автомобилей ГАЗон-NEXT в шинном отделении
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Грузовое АТП на 300 автомобилей ГАЗель-NEXT. Агрегатное отделение
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2020 - ПЦТО на 400 автомобилей ГАЗон-Next. Разработка шинного отделения
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018 - Стойка канавная для работ по снятию агрегатов грузовых автомобилей
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018





