Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эффективности деятельности бюджетных организаций

Работа №104214

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы94
Год сдачи2021
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
224
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности в системе управления бюджетной организацией 9
1.1. Отраслевые особенности финансов бюджетных организаций 9
1.2. Система нормативного регулирования деятельности некоммерческих
организаций 19
1.3. Методика проведения анализа финансов бюджетных учреждений 23
Глава 2. Анализ эффективности расходов бюджетов в Российской Федерации
на примере бюджетной организации 30
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности организаций 30
2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
объекта 36
2.3. Оценка эффективности расходов на выполнение госзадания 55
Глава 3. Совершенствование эффективности деятельности бюджетных
организаций 61
3.1. Выявление проблемных направлений деятельности бюджетных
организаций 61
3.2. Разработка мероприятий по оптимизации эффективности деятельности
бюджетных организаций 63
3.3. Оценка эффективности мероприятий 73
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложение А Основные показатели ИПЭ УрО РАН 89
Приложение Б Аналитический баланс активов ИПЭ УрО РАН
за 2017 год 90
Приложение В Аналитический баланс активов ИПЭ УрО РАН
за 2018-2019 гг 91
Приложение Г Актив Бухгалтерского баланса ИПЭ УрО РАН 93


Актуальность темы обусловлена тем, что бюджетное финансирование еще недостаточно полно исследовано, постоянно происходят изменения. Меняются критерии оценки. Меняются требования Министерства финансов и учредителя и, как следствие, появляется много новых форм отчета и учета. В сфере науки используются определенные показатели и методы оценки, которые являются специфическими, разрабатываются вышестоящей организацией, применяются новые подходы к изучению и анализу обеспечения эффективности использования бюджетных средств, которые должны учитывать все их особенности. В России практическая контрольная деятельность ведется с условиями использования той концепции, которая считается эффективной в современных условиях. Она позволяет оценить использования средств бюджета, исходя из их источников. Такой подход позволяет учесть институциональные изменения, которые происходят в госсекторе российской экономики, а также использовать накопленный за рубежом опыт и требования, которые предъявляются во всем мире к стандартам финансовой отчетности общественного сектора.
Сложность проведения анализа хозяйственной деятельности бюджетных учреждений заключается в отсутствии единых подходов и специфики хозяйственной деятельности, поскольку бюджетные учреждения являются неприбыльными организациями и их деятельность направлена на выполнение функций государства для удовлетворения социальных, культурных и других потребностей общества.
Оценка эффективности использования бюджетных средств достигается посредством проведения анализа доходов и расходов. Учитывая это, применение методических подходов анализа доходов и расходов распорядителями бюджетных средств позволит объективно оценить эффективность их использования.
Объектом исследования выступают организации, подведомственные Министерству науки и высшего образования, так как являются бюджетными организациями, и получателями бюджетных средств.
Предметом исследования является: эффективность деятельности бюджетных организаций.
Целью является анализ эффективности деятельности бюджетных организаций.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты;
- изучить отраслевые особенности бюджетных организаций: рассмотреть виды бюджетных организаций, дать определение понятию особенностей финансов в бюджетных организациях, рассмотреть сметное планирование, выявить роль финансов в бюджетных организациях;
- изучить нормативную литературу - БК РФ, ГК РФ, НК РФ, Федеральный закон «О некоммерческих организациях», ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;
- разработать методику расчетов для оценки эффективности деятельности бюджетной организации;
- провести оценку эффективности деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института промышленной экологии Уральского отделения Российской академии наук (ИПЭ УрО РАН) и Федерального государственного бюджетного учреждения Институт органического синтеза Уральского отделения Российской академии наук : дать краткую характеристику изучаемых объектов, рассмотреть динамику и структуры доходов, расходов организаций. Провести анализ сметной документации. Провести анализ ликвидности, платежеспособности, анализ прибыли и рентабельности, дать характеристику о состоянии баланса.
- выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности бюджетного учреждения науки Института промышленной экологии Российской академии наук.
Гипотеза исследования состоит в том, что с помощью анализа эффективности бюджетных учреждений можно выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности бюджетных учреждений.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы Адамова Н.Б., Джамалудинова М.Ю., Макеева О.С., Штефан М.А. и др, в них отражаются проблемы принятия управленческих решений. В методологию учетно-аналитического обеспечения внесли вклад: Баканов М.И., Грищенко А.В., Бисултанова А.А., Магомадова М.М., Ишина И.В. и другие.
Базовыми для настоящего исследования явились также труды ученых из разных областей. Они принимали участие в разработке методологий исследований эффективности бюджетных организаций. Несмотря на весомый вклад, внесенный учеными, в условиях происходящих институциональных преобразований и расширений внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) учреждений практика бухгалтерского (бюджетного) учета претерпевает определенные изменения и требует дальнейшего совершенствования.
Многие вопросы эффективного использования бюджетных средств раскрыли в своих Ф. И. Белявский, М. Алле, В. И. Бочковский, И. И. Блех.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, формализация, абстрагирование, прогнозирование, выдвижение гипотезы) предполагают обработку уже имеющегося материала посредством логики.
Практические / эмпирические (наблюдение, измерение, описание, сравнение, анкетирование, опрос, беседа, материальное моделирование, эксперимент) служат для получения новых данных опытным путем, на практике.
Опытно-экспериментальной базой исследования является Федеральное государственная организация, находящаяся в ведомстве Российской академии наук.
Научная новизна состоит в следующих результатах, достигнутых автором в процессе исследования:
1. Систематизированы и обобщены научные положения теории особенности финансов бюджетных организаций:
- представлен комплексный подход к исследованию проблем особенности финансов бюджетных организаций;
- структурирована методика проведения анализа финансов бюджетных учреждений.
2. Разработан комплекс мероприятий в разрезе финансов бюджетных организаций, направленный на повышение эффективности деятельности бюджетных организаций.
3. Разработана индивидуальная модель комплексного управления результатами предполагает планирование деятельности бюджетных организаций, ориентируясь на то, что цель данной деятельности заключается в достижении конкретных и измеримых социально важных результатов.
4. Разработаны и внедрены системы KPI (ключевые показатели эффективности) для структурных подразделений бюджетных организаций.
Теоретическая значимость исследования заключается в получении расчетов по деятельности компании, которая была проанализирована на предмет эффективности. Это позволяет обоснованно рассчитывать на то, что управленческие и финансовые решения, принимаемые в компании, будут экономически оправданы, а необходимые корректирующие меры будут предприниматься своевременно. Более того, возникает больше возможностей для реализации стратегических целей компании, чему будет способствовать и анализ выполнения госзаказа в динамике.
Практическая значимость исследования состоит в выявлении проблем и в разработке рекомендаций по совершенствованию эффективности деятельности бюджетного учреждения науки Института промышленной экологии Российской академии наук.
Достоверность и обоснованность результатов исследования основывается на бухгалтерской, бюджетной и статистической отчетности.
Личное участие автора в организации и проведении исследования состоит в непосредственном участии в работе бухгалтерии и экономического отдела изучаемой организации и проведении анализа эффективности путем создания отчетности по новым формам.
Апробация и внедрение результатов работы велись в течении всего исследования.
Главным условием эффективного действия экономики является рациональное и разумное использование субсидий, выделяемых на содержание непроизводственных секторов. В связи с этим необходим комплексный анализ деятельности бюджетных организаций, финансируемых из бюджета. Функция аналитического управления предназначена для обеспечения оперативного, текущего и стратегического анализа информации, о реальном экономическом состоянии хозяйствующего субъекта, резервах бюджетных ресурсов, целевом использовании средств, выделяемых государством на деятельность непроизводственных организаций.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Согласно проведенного исследования, отметим, что базовые понятия, характеризующие бюджетные (некоммерческие) организации, прописаны в Гражданском кодексе. Среди них: цель деятельности организации, ради которой объединяются ее участники, имущественные правоотношения внутри организации и распределение ответственности по кредитным обязательствам.
Влияние финансовой экономии во многих странах и необходимость определения направления для правительства радикально изменили несколько аспектов управления государственным сектором. Центральным компонентом этих усилий по преобразованию государственного управления является использование стратегического планирования и показателей эффективности для принятия решений по бюджету. За последнее десятилетие возросло использование бюджетирования по результатам на национальном, а также на субнациональном и местном уровнях, с различными подходами и результатами в разных странах.
Основы бюджетной системы и бюджетного законодательства РФ, взаимодействие между бюджетами различных уровней в нашей стране и организация соответствующего процесса, а также порядок наступления ответственности в данной сфере и способы судебного взыскания заложены в Бюджетном кодексе РФ.
Бюджетный учет является упорядоченной система сбора, группировки, регистрации и обобщения всей полученной информации в денежном эквиваленте, состояния и движения активов финансовых и нефинансовых, а, так же, обязательств хозяйствующего субъекта государственного сектора.
Итоговым звеном бухгалтерского и бюджетного учета является отчетность бухгалтерская и финансовая бюджетных, казенных и автономных организаций и соответственно бюджетная отчетность казенных, бюджетных и автономных организаций и органов власти.
Так же, анализ эффективности деятельности бюджетных организаций должна оцениваться с различных точек зрения. Для построения основы анализа всех показателей может использоваться иерархическая система целей и задач организации в части, имеющей основное отношение к ее деятельности в роли субъекта бюджетного планирования. Важно четко сформулировать цели и их ориентацию на количественную измеримость предоставляемых услуг. Это будет являться необходимой предпосылкой для определения качества всей системы показателей, которые будут характеризовать целевой уровень их достижения. Показатели должны отбираться не спонтанно, а основываясь на ряде необходимых к исполнению требований.
Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений зависит от обоснованности, своевременности и достоверности полученной информации по данным бухгалтерской отчетности с целью принятие обоснованных управленческих решений. Правильно организованная работа по аналитическому исследование деятельности бюджетных учреждения может обеспечить ее действенность и эффективность, обоснованно повлиять на общий ход процесса деятельности сектора общего государственного управления. Результаты анализа доходов и расходов показывают объемы
Распределения средств, определенных сметой, отклонение показателей за последние годы, динамику финансирования по общему фонду и динамику полученных доходов по специальному фонду и их использованию.
В работе провели исследование бюджетных организаций ИПЭ УрО РАН и ИОС УрО РАН в сравнении. Отметим, что в настоящее время, когда организации осуществляют свою финансово-хозяйственную деятельность в кризисный период, такими структурами обеспечивается жесткая мобилизация всех ресурсов для сохранения устойчивого положения на рынке и поддержки достойного уровня конкурентоспособности. Но и такую систему управления тормозит процесс развития организаций. Именно поэтому требуются новые подходы для формирования организационных структур организаций и управления ими.
ИПЭ УрО РАН занимается изучением влияния промышленности на окружающую среду. Каждый год формируется государственное задание, в котором ставятся определенные задачи. Составляется дорожная карта.
Механизм финансирования бюджетных учреждений сложился следующим образом: учредитель (Российская Федерация) финансирует из бюджета деятельность учреждения согласно утвержденной им смете расходов и доходов. Учреждение получает денежные средства, которые выделяются ему по смете, согласно процедуре, установленной бюджетным законодательством, то есть посредством регулярных ассигнований, которые поступают на лицевой счет учреждения в казначействе.
ИОС УрО РАН и ИПЭ УрО РАН входят такие показателя как заработная плата, прочие выплаты, начисления по выплате на оплату труда, услуги связи, транспортные расходы и т.д. Большая часть, а именно 98% из них выделена на выполнение гос. задания, остальные денежные средства на иные цели 2%.
Проектируя и исполняя бюджет ИОС УрО РАН и ИПЭ УрО РАН, приходится решать все ту же основную задачу экономики, - получения максимального объема благ в условиях ограниченности ресурсов. Понятно, что, если для получения всех общественно востребованных благ (полезных эффектов) средств бюджета недостаточно, необходимо делать выбор, от каких благ пока отказаться, а на какие выделить финансирование.
ИОС УрО РАН по расходам отличие от ИПЭ УрО РАН на 0,1% по разделу «приобретение работ и услуг». Это связано с экономией бюджетных средств.
Согласно проведенного анализа выявили ряд проблем:
- проблема нецелевого использования бюджетных средств;
- проблема неэффективного планирования расходов;
- неэффективный контроль за расходованием денежных средств.
Для решения проблем бюджетных организаций предложили три основных направления:
- совершенствование нормативной базы бюджетного финансового планирования;
- ориентация бюджетных учреждений на краткосрочное планирование;
- применение управлением долгосрочных целевых программ.
Из расчета графика выполнения гос. заказов, выявили, что запланированные результаты могут быть достигнуты только при условии устойчивой заинтересованности в этом всех участников бюджетного процесса, поэтому для последних необходимо создавать систему соответствующих стимулов. В сфере общественных финансов данная модель реализуется с помощью методов бюджетирования, ориентированного на результат.
План реализации позволит оперативно, в совокупности по всем заказам отслеживать выполнение условий договоров. Согласно плану реализации, планово-диспетчерский отдел совместно с планово-производственным отделом детально прорабатывают очередность выполнения заказа.
Таким образом, в результате выполнения поставленных в начале работы задач цель выпускной квалификационной работы была достигнута.



1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете».
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред.15.10.2020)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от
31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 09.11.2020).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 09.11.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2020).
5. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 26.07.2019)(с изм. от 15.10.2020 от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
6. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018 «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598).
7. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» ред. от 08.11.2010.
8. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 14.09.2020)
«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных
(муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452).
9. Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н (ред. от 28.12.2018) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669).
10. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 30.06.2020) «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.02.2016).
11. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н (ред. От 15.06.2020) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519).
12. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 29.11.2018 N 459-ФЗ(ред. от 02.12.2019) // Федеральный закон « О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года N 7-ФЗ(ред. от 08.06.2020)с изм. от 01.05.2019N 260-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3482
13. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020).
14. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020).
15. Приказ Минфина России от 13.12.2010 N 167н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19691).
16. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671(ред от 15.10.2014) «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
17. Адамов, Н. Бюджетирование в организации. Краткое руководство / Н. Адамов, А. Тилов. - М.: Питер, 2014. - 144 с.
18. Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях: сборник Межвузовской конференции научных работ студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава по итогам Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях» (20 января 2017 г., г. Москва)/ Р.Б. Абдураззоков [и др.]. Москва: Научный консультант,
2017. — 574 с.
19. Анущенкова, К. А. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М.: Дашков и К°, 2009. - 403 с. - Библиогр.: с. 402-403. -
20. Арабян К.К. Теория аудита и организация аудиторской проверки: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»/ Арабян К.К. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 335 с.
21. Безбородова Т.И. Теория бухгалтерского учета: методические
указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса специальности 080100.62 - «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет,
анализ и аудит» (бакалавриат)/ Безбородова Т.И. Саратов: Вузовское образование, 2015.— 46 с.
22. Беляцкая Т.Н. Экономика организации: учебное пособие/ Беляцкая Т.Н. Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 284 с.
23. Бисултанова А.А., Магомадова М.М. Эффективность управления финансами некоммерческих организаций как фактор социально-экономического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. Прага, 2016. № 15. С. 25-28.
24. Болтава А.Л. Бухгалтерский учет и аудит: практикум для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» (профиль «Менеджмент организации»)/ Болтава А.Л., Шульгатый О.Л. Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа,
2018. — 103 с.
25. Бурлуцкая Т.П. Бухгалтерский учет для начинающих: теория и практика/ Бурлуцкая Т.П.Москва: Инфра-Инженерия, 2016.— 208 с.
26. Бухгалтерский учет, налоги, анализ и аудит. Оценочные материалы с решениями: учебное пособие/ О.Н. Харченко [и др.]. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2020.— 384 с.
27. Бухгалтерский учет: учебник/ О.П. Алешкевич [и др.].Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016.— 380 с.
28. Бухгалтерский учет: учебное пособие для СПО/ З.С. Туякова [и др.].Саратов: Профобразование, 2020.— 274 с.
29. Бухгалтерский финансовый учет: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)/ Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 84 с.
30. Витебская Е.С. Экономика организации: учебное пособие/ Витебская Е.С. Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 296 с.
31. Голивец Е.А. Анализ и учет денежных средств и расчетов // Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний. - 2015. - С. 232 - 234
32. Гончаренко О.Н. Организация социальной работы в Российской Федерации: учебник для СПО/ Гончаренко О.Н., Семенкова С.Н. Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 212 с.
33. Г ончаренко, Л. И. Налогообложение некоммерческих организаций / Л.И. Гончаренко, Е.Е. Смирнова, Л. Липатова Чемерицкий И. К. В. Чемерицкий Липатова. - М.: КноРус, 2014. - 272 с.
34. Горбатова Е.Ф. Бухгалтерский финансовый учет. Ч. 1-2: учебное пособие в 2-х частях/ Горбатова Е.Ф. Симферополь: Университет экономики и управления, 2020.— 81 с.
35. Григорьева М.В. Бухгалтерский учет: учебное пособие/
Григорьева М.В.Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016.— 262 с.
36. Грищенко, А.В. Налоговое регулирование деятельности некоммерческих организаций / Грищенко А.В. - М.: Финпресс, 2016. - 843 с.
37. Гуржий, Н.А. Анализ денежных потоков организации / Н. А. Гуржий // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 43. - С. 10 - 12.
38. Джамалудинова М.Ю. Источники финансирования
некоммерческих организаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 9. С. 131-134.
39. Драчева Н.В., Резанова Л.В Учет денежных средств и финансовых вложений: учебное пособие для студентов экономического факультета / Н.В. Драчева, Л.В. Резанова. - Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2018. - 52 с.
40. Заика А.А. Практика бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерии 8: учебное пособие/ Заика А.А.Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 526 с.
41. Звонарева Н.С., Орлова Е.А. Особенности аналитического обеспечения управления некоммерческими организациями // Вопросы региональной экономики. 2016. Т. 26, № 1. С. 115-121.
42. Ираева Н.Г., Азнабаева Г.Х. Финансы, анализ бюджетных учреждений: Учеб. пособие для студентов направления подготовки 080100.62 Экономика, профиль «Финансы и кредит» / Н.Г. Ираева, Г.Х. Азнабаева. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса,2014. - 124 с
43. Ишина И. В. Финансы некоммерческих организаций: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Ишина [и др.]; под ред. И. В. Ишиной. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 272 с.
44. Колтун И.А., Шевченко И.В. Современные формы финансирования некоммерческих организаций // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2015. № 6. С. 227-229.
45. Контроль и аудит в финансово-бюджетной сфере: сборник Межвузовской конференции научных работ студентов, магистров, аспирантов и профессорско-преподавательского состава по итогам научно-практической конференции «Проблемы контроля и аудита в финансово-бюджетной сфере» (29 сентября 2017, г. Москва), в рамках комплексной НИР «Контроль и аудит в финансово-бюджетной сфере г. Москвы»/ М.В. Абрамова [и др.]. Москва: Научный консультант, 2017.— 240 с.
46. Курносов М.Г. Анализ и организация функционирования вычислительных систем/ Курносов М.Г., Берлизов Д.М. Новосибирск: Автограф, 2020.— 54 с.
47. Макеева О.С., Штефан М.А. Источники финансирования
деятельности некоммерческих организаций: понятие, классификация,
особенности формирования и использования // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 35. С. 43-59.
48. Моисеенко Д.Д. Экономика предприятий (организаций): краткий курс лекций для студентов обучающиеся профилю: экономика предприятия и организаций, менеджмент/ Моисеенко Д.Д. Симферополь: Университет экономики и управления, 2017.— 153 с.
49. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: учебник / О. П. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 261 с.
50. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»/ Никулина Н.Н., Суходоев Д.В., Эриашвили Н.Д. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 511 с.
51. Нормативная документация предприятия ИОС УрО РАН (дата обращения: 10.12.2020)
52. Нормативная документация предприятия ИПЭ УрО РАН (дата обращения: 20.12.2020)
53. Радачинский, В. И. Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях / В.И. Радачинский. - М.: Научная книга, 2014. - 954 с.
54. Самарин А.А. Организация самостоятельной работы в классе
кларнета: учебное пособие для студентов музыкальных вузов, обучающихся по специальности 53.05.01 Искусство концертного исполнительства специализация № 4 «Концертные духовые и ударные инструменты,
исторические духовые и ударные инструменты» (кларнет)/ Самарин А.А. Нижний Новгород: Нижегородская государственная консерватория
(академия) им. М.И. Глинки, 2020.— 32 с.
55. Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации: учебное пособие для студентов вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (080109), слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров и аудиторов/ Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2017.— 583 с.
56. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - 2-е изд., перераб., и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 639 с.
57. Хаткевич Г.В. Организация производства на перерабатывающих предприятиях агропромышленного комплекса: учебное пособие/ Хаткевич Г.В., Бычков Н.А., Карпов В.А. Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 188 с.
58. Andrea Bonomi Savignon, Lorenzo Costumato and Benedetta Marchese, Performance Budgeting in Context: An Analysis of Italian Central
Administrations, Administrative Sciences, 10.3390/admsci9040079, 9, 4, (79),
(2019)
59. B. Douglas Clinton and James E. Hunton (2001) Linking Participative Budgeting Congruence to Organization Performance (Retracted). Behavioral Research in Accounting: February 2001, Vol. 13, No. 1, pp. 127-141.
60. Iris Saliterer, Sanja Korac, Birgit Moser and Paolo Rondo-Brovetto, How politicians use performance information in a budgetary context: New insights from the central government level, Publi c Administration, (2019).
61. Juan Pablo Martinez Guzman, The Use of Performance Information
under Performance Budgeting Systems: A Comparative Analysis of Chilean Line Ministries, International Public Management Journal,
10.1080/10967494.2018.1486344, (1-20), (2018)
62. Tayebe Amirkhani, Asal Aghaz and Alireza Sheikh, An implementation model of performance-based budgeting, International Journal of Productivity and Performance Management, 10.1108/IJPPM-05-2018-0171, (2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ