Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей в г. Юрга,Кемеровской области

Работа №10417

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

механика

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
987
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1 Объект и метод исследования 11
1.1 Выбор объекта проектирования 11
1.2 Обоснование темы проекта 14
2 Расчёты и аналитика 16
2.1 Технологический расчет СТО «ЮРГА-РЕМСЕРВИС» 16
2.1.1 Исходные данные 16
2.1.2 Расчет годовых объемов работ 16
2.1.3 Распределение годовых объемов по местам выполнения работ 18
2.1.4 Расчет численности рабочих 19
2.1.5 Расчет числа постов 20
2.1.6 Расчет числа автомобиле-мест 22
2.1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании 23
2.1.8 Определение состава и площади помещений 24
2.2 Конструкторская часть 28
2.2.1 Необходимость конструкторской разработки 28
2.2.2 Анализ приспособлений для снятия пружин 31
2.2.3 Описание конструкторской разработки 33
2.2.4 Технологический процесс снятия пружины амортизатора 34
2.2.5 Расчет прочности наконечников для захвата пружины 35
3 Результаты проведенного исследования 42
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность, ресурсосбережение 47
4.1 Исходные данные для расчета 47
4.2 Расчет доходов от деятельности предприятия 48
4.3 Планирование себестоимости реализации услуг на СТО 50
4.3.1 Затраты на содержание предприятия 50
4.3.2 Расчет фонда оплаты труда 52
4.3.3 Затраты на запчасти и затраты на материалы 54
4.3.4 Амортизация оборудования 55
4.3.5 Накладные расходы 55
4.4 Определение величины налоговых выплат и прибыли 56
4.5 Срок окупаемости капитальных вложений 57
4.6 Технико-экономическая оценка конструкции 57
4.6.1 Расчет стоимости изготовления конструкции 57
4.6.2 Экономическая эффективность от внедрения конструкции 61
5 Социальная ответственность 65
5.1 Анализ состояния охраны труда СТО «ЮРГА-РЕМСЕРВИС» 65
5.2 Структура основных мер безопасности на участке 68
5.3 Обеспечение безопасности для работ 69
5.4 Вентиляция участков СТО 73
5.5 Обоснование выбора освещения на участке 76
5.6 Отопление участков СТО 78
5.7 Противопожарная безопасность на участке 79
5.8 Безопасность конструкторской разработки 80
5.9 Экологическая безопасность СТО 81
Заключение 82
Список литературы 83
Приложения 85

В Российской Федерации ежегодно увеличивается число легковых автомобилей и составляет 44 миллиона.
Но в то же время стоит отметить старение автомобильного парка, так как доля автомобилей от 5 до 10 лет составляет более 32.5%, а автомобилей старше 10 лет составляет почти половину всего автопарка.
В результате использования транспортного средства, происходит износ узлов и деталей, что сказывается на безопасности дорожного движения. Выявление пришедших в негодность узлов и деталей проводят при диагностировании и техническом обслуживании.
Техническое обслуживание - это планово-предупредительное мероприятие, направленное на поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии.
Все виды ТО определяются по:
• км. Тысяч пробега
• времени работы в часах
• литрам или килограммам потраченного топлива
Надежность машины в процессе эксплуатации зависит не только от совершенства конструкции и качества изготовления, но и от качества ТО при использовании и хранении машин. Только при условии своевременного и качественного ТО машины, гарантируется её нормативные показатели надежности. Виды ТО так же проводят в связи с изменениями климатических условий эксплуатации (сезонное ТО).
Эффективность использования автомобилей зависит от большого количества факторов и в значительной степени зависит от уровня организации технического обслуживания.
В процессе эксплуатации проводят планово периодическое ТО и ТР на СТО.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей дипломной работе представлена разработка проекта станции технического обслуживания в г. Юрга.
Проведен анализ автотранспортного парка России и г.Юрга. Предложена проект станции технического обслуживания на 4 поста, 1 пост ТО-1 и ТО-2, 1 пост ТР, 1 пост диагностики.
В конструкторской части представлен гидравлические съемник пружин амортизаторов, позволяющий сократить время операции снятия пружины амортизатора, понизить травмоопасность и трудоемкость данной операции.
В экономической части работы были рассчитаны: затраты на содержание предприятия, фонд оплаты труда, расходы, прибыль и срок окупаемости проекта. А также было произведено экономическое обоснование целесообразности конструкторской разработки.



1. Савич Е.Л., Болбас М.М., Ярошевич В.К. Обслуживание и ремонт легковых автомобилей. - Минск : Вышэйшая школа, 2000. - 381 с.
2. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. - М.: ИРПО, 1999. - 544с.
3. Круглов СМ. Все о легковом автомобиле: Справочник. - М.: Высш. шк.,
1998. -539с.
4. Росс Твег. Ремонт двигателей «Жигулей». - М.: За рулем, 2000. - 112 с
5. Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. - М.: За рулем,
1999. -440 с.
6. Надежность и ремонт машин / Под ред. В.В.Курчаткина. - М.: Колос, 2000-776 с
7. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н Ремонт автомобиле и двигателей. - М.: Высш.шк.,2001. -496с
8. Ремонт машин / Под ред. Тельнова Н.Ф. - М.: Агропромиздат, 1992.-560 с
9. Варнаков В.В. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения. - М.: Колос, 2000. - 256 с
10. Бабусенко СМ. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. - 352 с
11. Подъемно-транспортные машины/Под ред. Красникова В.В. - М.: Агропромиздат, 1987.- 272 с
12. Проектирование и расчет подъемно-транспортирующих машин сельскохозяйственного назначения / Под ред. Ерохина М.Н. - М.: Колос, 1999.-228 с.
13. Беляков Г.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве - СПб.:лань 2006-512с.
14. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. / Под ред. Кукина П.П. - М.: Высш. шк., 1999. - 318с.
15. Автомобили семейства ВАЗ - 2106. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту./ Под ред. Пяткова К.Б. - М.: За рулем, 2001,-216 с.
16. Ремонтируем ВАЗ - 2108, -2109, -21099./ Под ред. Ревина А.А. - М.: За рулем, 2001.-240 с.
17. Вайсман А. Двигатель «Жигулей»: ремонтировать или менять?// За рулем.-1998.-№3.-с.156.
18. Канунников С. Национальный автопарк. //За рулем.-2001. -№5.- с.8-10.
19. Экономическое обоснование инженерных решений в дипломных проектах: методические рекомендации/Новосиб.гос.Аграрин-т, Инженер. инт; сост. Т.И. Пивоварова. - Новосибирск, 2002,- 24с.
20. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/Мин, автомоб. трансп. РСФСР.-М.: Транспорт,
1986. -78с.
21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. -М.: Транспорт, 1993.-271 с.
22. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: В 3-х т. ТЗ. 5 - изд., лерераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1978. - 557с, ил.
23. Колясинский З.С. Механизация и автоматизация авторемонтного производство.-М.: Транспорт, 1982.-е. 160.
24. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под ред. Г.В Крамаренко.-М.: Транспорт, 1983.-488с.
25. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб. - дор. вузов. ~ 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1985.- 351с, ил., табл.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ