Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Геология Клыкского золоторудного узла и проект поисковых работ на рудное золото в пределах участка Каянач (Республика Алтай)

Работа №10399

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

геология и минералогия

Объем работы56стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
623
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.........................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ.................................................................................5
1.1. Общая характеристика силовой подготовки в пауэрлифтинге..........5
1.2. Методы развития силовых способностей............................................8
1.3. Общая характеристика спортивной подготовки...............................10
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ..............22
2.1. Методы исследования..........................................................................22
2.2. Организация исследования..................................................................25
ГЛАВА III. СТРУКТУРА ДИНАМИКИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ
НАГРУЗОК У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО - ВТОРОГО
КУРСА..........................................................................................................26
3.1. Содержание и построение тренировочных циклов у студентов
первого второго курса.................................................................................26
3.2. Эффективность распределения объемов тренировочных нагрузок с
преимущественной направленностью на развитие силовых
показателей..................................................................................................37
ВЫВОДЫ.....................................................................................................41
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.....................................................42
Аннотация на английском языке...............................................................43
Список используемой литературы.............................................................45
Приложения.................................................................................................47

Среди многочисленных средств физкультурно-оздоровительной
деятельности в общеобразовательной школе, как в основной форме урока, но
в большей части внеурочной (внеклассная, внешкольная), в частности у
школьников старших классов, всё большое значение приобретают занятия
силовыми видами спорта. Силовое троеборье (пауэрлифтинг)является видом
спорта, который способствует развитию основных физических качеств
(силовые способности), занятия им сказываются на повышении физической
работоспособности в целом. В пауэрлифтинге соревнования проходят в трех
упражнениях – приседание со штангой на спине, жиме штанги лежа на
горизонтальной скамье и становая тяга. По результатам анализа научнометодической литературы Воробьева А.Н., Шейко Б.И., Роман Р.А.
Верхошанского Ю.В., Смолова С. Ю. эти упражнения вовлекает в работу
наибольшее количество мышечных групп и тем самым оказывают быстрый
эффект в развитии силы. Развитие силы это не самоцель, а стремление к
достижению высокой работоспособности, сохранению и укреплению
здоровья. Тем не менее, нередко в повседневной трудовой деятельности и,
особенно, в допризывный период и во время службы в армии молодые люди
оказываются не способными преодолевать трудности, связанные с
проявлением максимальных силовых напряжений. По ряду авторов
двигательные качества - быстрота, ловкость, гибкость - имеют для здоровья
меньшее значение, по сравнению чем сила и выносливость. т.к. силовые
способности проявляются так или иначе в любых видах двигательной
деятельности [9]. Возраст специализации в пауэрлифтинге может начинаться
не ранее 14 лет, а верхней границы практически не существует.
Целенаправленное воспитание начинают с 17-18 летнего возраста.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что при правильной
организации учебного процесса по физической культуре у студентов ТПУ4
первого второго курса. при этом, делая акцент на занятия пауэрлифтингом
существенно окажет влияние на повышение уровня развития этого качества.
Объектом исследования:
Учебно-тренировочный процесс студентов первого - второго курса
занимающихся пауэрлифтингом
Предмет исследования:
Влияние пауэрлифтинга на развитие силовых способностей студентов
первого - второго курса.
Цель работы:
Изучить влияние занятий пауэрлифтингом на силовые способности
студентов первого - второго курса.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы по вопросам использования
упражнений пауэрлифтинга с учётом анатомо-физиологических
особенностей организма студентов первого - второго курса, как средства
воспитания силовых способностей.
2. Провести анализ общей и специальной физической подготовки в
пауэрлифтинге.
3. Выявить зависимость влияния физических упражнений
пауэрлифтинга на развитие силовых способностей студентов первого -
второго курса.
Методы исследования:
Анализ литературы, педагогическое тестирование, математические
методы, педагогический эксперимент.
Гипотеза:
Предполагается, что при правильной организации учебнотренировочного процесса занятий пауэрлифтингом со студентами первого -
второго курса, приведет к наиболее быстрому увеличению уровня развития
силовых способностей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ научно-методической литературы выявил наиболее
подходящий упражнения с учётом анатомо-физиологических особенностей
организма студентов первого - второго курса, как средства воспитания
силовых способностей. Их целесообразно применять именно в период
начальной спортивной подготовки студентов первого - второго курса.
Данные упражнения наиболее быстро позволяет увеличить результат во всех
трех соревновательных движениях в кротчайший период времени.
2. Адаптация мышц к большим нагрузкам протекает намного быстрее,
чем адаптация сухожилий, хрящей и связок. Из этого следует медленно и
постепенно увеличивать интенсивность нагрузки во время тренировки.
3. Выявили зависимость влияния физических упражнений
в пауэрлифтинге на развитие силовых способностей студентов первого -
второго курса. Чем подтверждается приростом результатов во всех трех
соревновательных движениях, в контрольной на 11,4% в экспериментальной
на 18,8%.


. Богачев В. Б.«Хорсенс – 92: точка отсчета» // Олимп 1992г., с.36
2. Бычков А.Н «Пауэрлифтинг(силовое троеборье)», Красноярск,
1999г., с. 12 –17
3. Верхошанский Ю.В «Основы специальной силовой подготовки в
спорте». М.: Физкультура и спорт, 1977г., с.112
4. Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. «Анатомия силы», М., ФиС 1987г. с.75
5. Воробьева А.М. «Тяжелая атлетика» , М.:1988г., с.23
6. Воробьев А. Н., Роман Р. А. Методика тренировки /Тяжелая
атлетика: Учеб. для ИФК, под ред. А. Н. Воробьева.- М., ФиС, 1988., с.15
7. Журавлев И. «Пауэрлифтинг» // Спорт в школе, 1996г., C. 12 – 16
8. Зациорский В.М. Методика воспитания силы /Физические качества
спортсмена.- М., ФиС, 1970г., С. 120 – 123
9. Каленикова Н.Г., Бойко Е.С., Грачев Ю.С. «Пауэрлифтинг», 2000г.,
с.45
10. Канакова Л.П, Загревский О.И. Подготовка, написание и
оформление курсовых, дипломных и научных работ, Томск, 2003г., с.106
11. Коршунова А.В. «Пауэрлифтинг», Хабаровск, 1998г., с.75
12. Остапенко Л.Н «Пауэрлифтинг» М.: 2003г., с.23
13. Лукьянов М.Е., А.И. Филамеев «Тяжелая атлетика для юношей» //
Физкультура и спорт, М.: 1969., с.17
14. Муравьев В.Л. «Пауэрлифтинг путь к силе», М.: «Светлана П»,
1998г. с. 145 – 148
15. Огольцов И. Г., Клемба А. А. Совершенствование планирования
процесса подготовки лыжников-гонщиков /Вопросы управления
тренировочным процессом в лыжном спорте. - Омск, 1985., с.89
16. Остапенко Л. «Пауэрлифтинг» Теория и практика тело
строительства», 1994г. №1., с. 118-122
17. Роман Р.А. «Тренировки тяжелого атлета», М.: 1986г., с. 85 – 8845
18. Смолов С.Ю. «Тяги как одно из основных упражнений силового
троеборья» // Атлетизм 1990г. №12., с.11
19. Теория и практика физической культуры 1997г. №7., с.7
20. Технические правила. Федерация пауэрлифтинга России 1997г.,
с.23 – 28
21. Уайдер Д. «Система строительства тела», М.: 1984г., с.73
22. Уайдер Д. «Так тренируются «звезды»», М.: 1994г., с.91
23. Фредерик К.«Хэтфилд. Всестороннее руководство по развитию
силы" Новый Орлеан, 1983г. // Восток Красноярск, 1992г. с.73 – 77
24. Фомин А.И. Павлов Л.В. Остапенко Л. 1994г. «Силовая
подготовка», М.: 1984г., с.15
25. Шейко Б.И «Пауэрлифтинг», Издание исследовательского отдела
ЗАО ЕАМ спорт сервис., с.219 – 240
26. Якимов А. М., Хломенок П. Н., Хломенок А. П. Современные
системы тренировки /Современная тренировка бегунов на средние и длинные
дистанции,- М" 1987., с.12

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ