Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепция эффективной работы двигателя в условиях холодного пуска

Работа №103772

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы87
Год сдачи2021
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Обзор проблемы холодного пуска двигателя 6
1.1 Влияние приготовления смеси на холодный пуск 6
1.2 Изменение угла опережения зажигания 7
1.3 Трение двигателя 7
1.4 Проблема теплопередачи двигателя 11
1.5 Роль охлаждающей жидкости в двигателе при холодном
пуске 19
1.6 Более быстрый прогрев 24
Глава 2 Моделирование теплопередачи двигателя 34
2.1 Введение 34
2.2 Подход с сосредоточенными параметрами к моделированию 35
2.3 Основные уравнения для моделирования теплопередачи
двигателя 36
2.4 Передача тепла при сгорании 36
2.5 Подход к моделированию в Modelica 40
2.6 Модель в текущем исследовании 41
Глава 3 Результаты моделирования 44
3.1 Введение 44
3.2 Моделирование модели 44
3.3 Начальные условия для моделирования 45
3.4 Результаты моделирования для контрольной точки нового
Европейского ездового цикла 45
3.5 Результаты моделирования для холостого хода 48
Глава 4 Экспериментальные результаты и обсуждение 51
4.1 Введение 51
4.2 Общее обсуждение потока охлаждающей жидкости в
двигателе 51
4.3 Общее обсуждение снижения расхода охлаждающей
жидкости 53
4.4 Экспериментальные результаты 54
4.5 Обсуждение температуры масла 55
4.6 Обсуждение температуры охлаждающей жидкости в
различных цилиндрах 56
4.7 Сравнение для различных условий работы 57
4.8 Расход топлива 57
4.9 Температура головки цилиндра для всех мест 61
4.10 Смещение потока с помощью электрического водяного
насоса 69
Глава 5 Подведение итогов проведенного исследования 70
5.1 Введение 70
5.2 Выводы 70
5.3 Рекомендации для будущей работы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

Актуальность работы и научная значимость настоящего исследования.
Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда температура окружающего воздуха устанавливается ниже плюс пять градусов цельсия. Эксплуатация машин в зимних условиях затрудняется из- за низких температур воздуха наличия снежного покрова, сильных ветров и мете лей, а также сокращения светлого времени суток. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем и поддержания нормального теплового режима. Вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, то приводит к значительному обеднению горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске карбюраторных двигателей. В дизелях вследствие повышения вязкости топлива и снижения температур воз душного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизельного топлива. Конденсат горючего смывает масляную пленку со стен цилиндров и разжижает масло в картере, что приводит к резкому нарастанию износа деталей двигателя и сокращению срока его службы. Особенно сильно изнашиваются детали при пуске холодных двигателей. Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что затрудняет достижение требуемой для пуска двигателя частоты вращения коленчатого вала.
Объект исследования.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
Предмет исследования.
Уменьшение скорости циркуляции потока охлаждающей жидкости.
Целью работы является разработка концепции эффективной работы двигателя в условиях холодного пуска.
Гипотеза исследования состоит в уменьшении скорости циркуляции потока охлаждающей жидкости для достижения более быстрого прогрева двигателя
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. провести оценку влияния уменьшения скорости циркуляции потока охлаждающей жидкости для достижения более быстрого прогрева ДВС
2. выявить возможности повышения эффективности процесса сгорания в бензиновом ДВС.
Методы исследования.
Метод экспериментального исследования, метод статистической обработки результатов эксперимента и моделирования рабочего процесса.
Научная новизна исследования заключается в выявление особенностей влияния уменьшении скорости циркуляции потока охлаждающей жидкости для достижения более быстрого прогрева двигателя
Личное участие автора в организации и проведении исследования состоит в том, что автор принимал непосредственное участие в формировании аналитического обзора по направлению исследований, а также в анализе экспериментальных данных и полученных на основании анализа практических рекомендаций и выводов.
На защиту выносятся:
- выявленные возможности уменьшении скорости циркуляции потока охлаждающей жидкости для достижения более быстрого прогрева двигателя.
Структура магистерской диссертации.
Диссертации состоит из введения, 5 глав, заключения с основными результатами и выводами, содержит 12 рисунков, 0 таблиц, списка использованных источников (84 источников). Основной текст изложен на 87 страницах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ показал, что картина потока охлаждающей жидкости изменяется при использовании электрического водяного насоса, что влияет на температуру компонентов двигателя. Кроме того, это также влияет на время прогрева двигателя. В этой главе было проведено сравнение механического и электрического водяного насоса и различных металлических термопар, чтобы понять влияние колебаний расхода. Это считается важным анализом, поскольку он дает представление о структуре потока охлаждающей жидкости в двигателе.
Основные выводы по разделам:
Выводы по главе 1
Процесс теплопередачи в двигателе внутреннего сгорания - очень сложное явление из-за цикличности теплового источника в процессе. Проблемы проектирования и управления многократно возрастают, когда двигатель работает в переходных условиях, в том числе в условиях холодного пуска. Проблема недостаточного испарения топлива, неэффективного перемешивания и трения в холодном масле - вот лишь некоторые из основных проблем, связанных с холодным запуском. Как указано в литературе, существует необходимость в термической изоляции двигателя, а не в его охлаждении при запуске. Результаты этих анализов показывают, что есть большой потенциал в снижении расхода охлаждающей жидкости в двигателе. Идеи улучшения концепции прогрева двигателя уже хорошо известны, но основная проблема заключается в разработке стратегии для коллективной реализации некоторых или всех этих идей улучшения для получения положительного результата. Если необходимо реализовать весь потенциал системы охлаждения двигателя, необходимо приложить усилия для снижения расхода охлаждающей жидкости двигателя за счет применения электрического водяного насоса и клапана переключения потока и изучения достоинств и недостатков раздельной подачи охлаждающей жидкости.
Выводы по главе 2
Моделирование теплопередачи двигателя - важный инструмент для оценки изменений конструкции с наименьшим количеством прототипов. Таким образом, процесс является рентабельным и экономит время. В настоящей главе была предпринята попытка разработать модель теплопередачи двигателя и потока охлаждающей жидкости.
Выводы по главе 3
Модель теплопередачи, описанная в главе 3, была применена, и результаты обсуждаются в этой главе. Моделирование было выполнено для условий испытательной точки нового Европейского ездового цикла 1161 об/мин, нагрузки 48 Нм и холостого хода 700 об/мин и нагрузки 0 Нм. Эти результаты далее сравниваются с экспериментальными результатами в главе
4. Сравнение показывает, что результаты разумно согласуются друг с другом.
Выводы по главе 4
В этой главе сообщается и обсуждается влияние снижения расхода охлаждающей жидкости на время прогрева двигателя и расход топлива. Также учтена разница температур компонентов из-за изменения расхода охлаждающей жидкости. Результаты этих анализов показывают, что есть большой потенциал в снижении расхода охлаждающей жидкости в двигателе. Скорость потока в экспериментах была снижена с максимальных 17,17 л/мин до нуля. Однако эти результаты показывают, что более быстрый нагрев охлаждающей жидкости не влияет на объемную температуру масла.



1. William P. Attard, Steven Konidaris, Ferenc Hamori, Elisa Toulson and Harry C. Watson Compression Ratio Effects on Performance, Efficiency, Emissions and Combustion in a Carburetedand PFI Small Engine / SAE International. 2007. 2007-01-3623
2. Adnan N Ahmed, Zuhair H Obeid and Alauldinn H Jasim Experimental investigation for optimum compression ratio of single cylinder spark ignition engine / IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 454 (2018) 012003
3. L. Yuksek, O. Ozener, H. Kaleli Determination of Optimum Compression Ratio: A Tribological Aspect / Tribology in Industry. Vol. 35, No. 4 (2013) 270-275
4. LAKE, T., STOKES, J., MURPHY, R., OSBORNE, R. and SCHAMEL, A., 'Turbocharging Concepts for Downsized DI Gasoline Engines', SAE paper 200401-0036. (2004)
5. LECOINTE, B. and MONNIER, G., 'Downsizing a Gasoline Engine Using Turbocharging with Direct Injection', SAE paper 2003-01-0542. (2003)
6. PETITJEAN, D., BERNARDINI, L., MIDDLEMASS, C. and SHAHED, S.M., 'Advanced Gasoline Engine Turbocharging Technology for Fuel Economy Improvements', SAE paper 2004-01-0988. (2004)
7. ATTARD, W.P., 'Exploring the Limits of Spark Ignited Small Engines', Current Ph.D. Thesis, Mech. Eng. Dept., Univ. of Melbourne. (2007)
8. ATTARD, W.P., WATSON, H.C. and KONIDARIS, S., 'Comparing the Performance and Limitations of a Downsized Formula SAE Engine in Normally Aspirated, Supercharged and Turbocharged Modes', SAE paper 2006-32-0072. (2006)
9. DONGHEE, H., SEUNG, K.H. and BONG-HOON, H., 'Development of 2.0L Turbocharged DISI Engine for Downsizing Application', SAE paper 2007-01-0259. (2007)
10. HEYWOOD, J., 'Internal Combustion Engine Fundamentals', ISBN
007028637X. (1988)
11. TAYLOR, C.F., 'The Internal Combustion Engine in Theory and Practice', Vol.
1 and 2, ISBN 0262700271.(1977)
12. EDISON, M.H., 'The Influence of Compression Ratio and Dissociation on Ideal Otto Cycle Engine Thermal Efficiency', SAE Prog. in Technology, vol. 7, pp.49-64. (1964)
13. EDISON, M.H. and TAYLOR, C.F., 'The Limits of Engine Performance-Comparison of Actual and Theoretical Cycles', vol. 7, pp.65-81. (1964)
14. McGEE, J.M., CURTIS, E.W., RUSS, S.G. and LAVOIE, G.A., 'The Effects of Port Fuel Injection Timing and Targeting on Fuel Preparation Relative to a Pre-Vaporized System', SAE paper 2000-012834. (2000)
15. D. Siano, F. Bozza, M. Costa: Reducing Fuel Consumption, Noxious Emissions and Radiated Noise by Selection of the Optimal Control Strategy of a Diesel Engine, SAE 2011-24-0019, 2011.
16. E.P. Becker: Trends in tribological materials and engine technology, Tribol Int,. Vol. 37, No. 7, pp. 569-75, 2004.
17. K Gotoh, J. Ceppi, N. Sabatier, Y. Tsuchida: Multi Attribute Optimization: Fuel Consumption, Emissions andDriveability, SAE 2012-01-0946, 2012.
18. C.D. Rakopoulos, E.G. Giakoumis: Second-law analyses applied to internal combustion engines operation, Prog Energ Combust., Vol. 32, No. 1, pp. 2-47, 2006.
19. B. Saerens, J. Vandersteen, T. Persoons, J. Swevers, M. Diehl, E. Van den Buick: Minimization of the fuel consumption of a gasoline engine using dynamic optimization, Appl Energ. Vol. 86, No. 9, pp. 1582-8, 2009.
20. J.A. Caton: Operating Characteristics of a Spark- Ignition Engine Using the Second Law of Thermodynamics: Effects of Speed and Load, SAE 2000-01-0952, 2000.
21.I.E. Fox: Numerical evaluation of the potential for fuel economy improvement due to boundary friction reduction within heavy-duty diesel engines, Tribol Int., Vol. 38, No. 3, pp. 265-75, 2005.
22.V. Rabhi, J. Beroff, F. Dionnet: Study of a Gear- Based Variable Compression Ratio Engine, SAE 2004-01-2931
23.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Bobrovskij I. Research of polytropic exponent changing for influence evaluation of actual mixture composition on hydrocarbons concentration decreasing on deep throttling operation // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2017. №50. Article number 012016
24. Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2018. №121. Article number 052009
25. Smolenskii V.V., Smolenskaya N.M. Methods for Assessing the Thermodynamic Characteristics of the Combustion Process Using the Indicator Diagram in Spark-Ignition Engines // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. 2019. №582. Article number 012003
26. Smolenskaya N., Smolenskii V., Korneev N., Prus Yu. Method for evaluating the parameters of the flame front propagation process according to the indicator diagram in spark ignition engines // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. №734. Article number 012209.
27. Chintala V., Subramanian K.A. Assessment of maximum available work of a hydrogen fueled compression ignition engine using exergy analysis // Energy. 2014. №67. pp. 162-175.
28. Li Y., Jia M., Chang Y., Kokjohn S.L., Reitz R.D. Thermodynamic energy andexergy analysis of three different engine combustion regimes, Applied Energy, 180 (2016) 849-858. DOI: 10.1016/j.apenergy.2016.08.038.
29. Zhao Z., Wang S., Zhang S., Zhang F. Thermodynamic and energy savingbenefits of hydraulic free-piston engines, Energy, 102 (2016) 650-659. DOI: 10.1016/j.energy.2016.02.018.
30. Sohret Y., Gurbuz H. and Akcay I. H. Energy and exergy analyses of a hydrogen fueled SI engine: Effect of ignition timing and compression ratio, Energy 175 (2019) 410-422 DOI: 10.1016/j.energy.2019.03.091
31.Siti Sabariah M., et al., Analysis and simulation of combustion and emission on small engine, IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 469 (2019) 012076 doi: 10.1088/1757-899X/469/1/012076
32. Sezer i. and Bilgin A. Exergetic Analysis of Using the Gaseous Fuels in Spark Ignition Engines, Thermophysics and Heat Transfer, 28 (2014) No. 2, DOI: 10.2514/1.T4300
33.Irimescu, A., et al., Evaluation of different methods for combined thermodynamic and optical analysis of combustion in spark ignition engines, Energy Conversion and Management 87 (2014) 914-927 DOI:
http: //dx.doi. org/ 10.1016/j.enconman.2014.07.037
34.Yuedong Chao et al. / Energy Procedia 158 (2019) 2098-2105 DOI:
10.1016/j.egypro.2019.01.483
35.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 121 (2018) 052009 doi :10.1088/1755-
1315/121/5/052009.
36. Duarte, J., et al., Thermodynamic Analysis of Self- Ignition in Spark-Ignited Engines Operated with Alternative Gaseous Fuels, TECCIENCIA, Vol. 11 No. 20, 57-65, 2016 DOI: http://dx.doi.org/10.18180/tecciencia.2016.20.8
37. Mamalis S., et al., A modeling framework for second law analysis of low- temperature combustion engines, International J of Engine Research 2014, Vol. 15(6) 641-653 DOI: 10.1177/1468087413512312
38. Barjaneh A. and Sayyaadi H. A new closed-form thermodynamic model for
thermal simulation of spark ignition internal combustion engines, Energy Conversion and Management 105 (2015) 607-616 DOI:
http: //dx.doi. org/ 10.1016/j.enconman.2015.08.008
39. M.M. Krishtal, A.V. Polunin, P.V. Ivashin, E.D. Borgardt and I.S. Yasnikov Changes in the phase composition of oxide layers produced by microarc oxidation on Al-Si and Mg alloys induced by additions of SiO2 nanoparticles to the electrolyte / Doklady Physical Chemistry. 2016
40. N.M. Smolenskaya and N.V. Korneev Modelling of the combustion velocity in
UIT-85 on sustainable alternative gas fuel / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
41. N.M. Smolenskaya and V.V. Smolenskii Modelling the average velocity of propagation of the flame front in a gasoline engine with hydrogen additives / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012016 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012016.
42. Hongsheng Liu, Maozhao Xie, Dan Wu Simulation of a porous medium (PM)
engine using a two-zone combustion model, Applied Thermal Engineering,Volume 29, Issues 14-15, October 2009, Pages 3189-3197.
https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2009.04.021
43. Mahmood, H.A.; Adam, N.M.; Sahari, B.B.; Masuri, S.U. New Design of a
CNG-H2-AIR Mixer for Internal Combustion Engines: An Experimental and Numerical Study. Energies 2017, 10, 1373.
https://doi.org/10.3390/en10091373
44.Schiebl, R.; Maas, U. Analysis of endgas temperature fluctuations in an SI engine by laser-induced fluorescence. Combust. Flame 2003, 133, 19-27. https://doi.org/10.1016/S0010-2180(02)00538-2
45. Calcote, H. F. Studies of ionization in flames by means of langmuir probes / H. F. Calcote, I. King // Technical report. - 1955
46. Z. Gao, X. Wu, H. Gao and B. Liu, “Investigation on characteristics of ionization current in a spark-ignition engine fueled with natural gasehydrogen blends with BSS de-noising method,” International journal of hydrogen energy. 2010. № 35. P. 12918-12929.
47. M. Hellring and U. Holmberg, “An Ion current based peak-finding algorithm for pressure peak position estimation,” SAE Inc. 1998. № 00FL-587
48. Z. Gao, X. Wu, C. Man and X. Meng, “The relationship between ion current and temperature at the electrode gap,” Applied thermal engineering. № 33. 2012.
49. A. Vressner, A. Hultqvist, P. Tunestal and B. Johansson, “Fuel effects on ion current in an HCCI engine,” SAE Paper. 2005. № 2005-01-2093.
50. L. Winkler, N. Hegman, C. Raffay and A. Palotas, “Ion current measurements in natural gas flames,” European combustion meeting. 2007.
51. M. Hellring, T. Munter, T. Rognvaldsson, N. Wikstrom, C. Carlsson, M Larsson and J. Nytomt. Robust AFR Estimation Using Ion Current and Neural Networks. SAE 1999-01-1161
52. A. Saitzkoff, R. Reinmann, F. Mauss and M. Glavmo In-Cylinder Pressure Measurements Using the Sparg Plug as an Ionization Sensor. SAE 970857
53. E.A. VanDyne, C.L. Burcmyer, A.M. Wahl and A.E. Funaioli Misfire Detection from Ionization Feedback Utilizing the Smartfire Plazma Ignition Tecnology. SAE 2000-01-1377
54. Auzins J., H. Johansson and J. Nytomt Ion-Gap Sense in Misfire Detection, Knock, and Engine Control. SAE 950004
55.Smolenskaya N.M. and Korneev N.V. Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
56. Вибе И.И., Тепловой расчёт двигателей внутреннего сгорания / И.И. Вибе // Челябинск.: Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, 1972. - с.282
57. Проскурин, В.Ф. Цепно-тепловой взрыв и степень ионизации
водородовоздушного пламени / В.Ф. Проскурин, П.Г. Бережко, Е.Н. Николаев, В.Н. Тараканов, П.Е. Половинкин, А.Г. Лещинская // Физика горения и взрыва. 2005. № 1. С.15-23.
58. Сеначин, П.К. Моделирование процесса горения гомогенной смеси в двигателе с искровым зажиганием / П.К. Сеначин, М.А. Ильина, Д.Д. Матиевский, М.Ю. Свердлов //Тез. XII симпозиума по горению и взрыву, 11-15 сентября 2000 г. Черноголовка: РАН, 2000.-ч.3. - с.155-157.
59. Daniels, C. F. The comparison of mass fraction burned obtained from the cylinder pressure signal and spark plug ion signal / SAE paper № 980140, 1998.
60. Eriksson, L. Requirements for and a systematic method for identifying heat release model parameters. Modeling of SI and Diesel Engines / SAE Paper № 980626, 1998.
61. Franke, A. Employing an ionization sensor for combustion diagnostics in a learn burn natural gas engine / A. Franke, P. Einewall, B. Johansson, R. Reinmann // SAE paper № 2001-01-0992, 2001.
62. Frenklach, M. GRI-Mech / M. Frenklach, T. Bowman, G. Smith, B. Gardiner // entnommen am 18.06.2009, http://www.me.berkeley.edu/ gri_mech/. 2009.
63. Grill, M. Objektorientierte Prozessrechnung von Verbrennungsmotoren / M.Grill // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2006a.
64. Gulder, O. L. Turbulent Premixed Combustion Modelling using Fractal Geometry / O.L. Gulder // in: 23. Symposium (International) on Combusti on, The Combustion Institute. 1990.
65. Herdin, G. Emissionsproblematik bei Biogasmotoren / G.Herdin // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007.
66. Heywood, J. B. Fluid Motion Within the Cylinder of Internal Combustion Engines - The 1986 Freeman Scholar Lecture / J. B. Heywood // Journal of Fluids Engineering Vol. 109 / 3. 1987.
67. Heywood, J. B. Internal Combustion Engine Fundamentals / J. B. Heywood// New York: McGraw-Hill. 1988.
68. Hiroyasu, H. Fuel Droplet Size Distribution in Diesel Combustion Chamber / H. Hiroyasu, T. Kodata // SAE Paper 740715. 1974.
69. Huiming, Z. Investigation on the Combustion Characteristics of the
Compression Ignition Divided Chamber Combustion System of the Natural Gas Engine / Z. Huiming, Z. Defu, Z. Qingping // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
70. Jobst, J. Simulation von Zundverzug, Brennrate und NOx-Bildung fur direktgezundete Gasmotoren / J. Jobst, F. Chmela, A. Wimmer // in: 1. Tagung Motorprozesssimulation und Aufladung. Berlin. 2005.
71. John, A. Entwicklung und Erprobung eines zweistufigen Impaktors zur Messung alveolengangiger Quarzfeinstaubemissionen und Durchfuhrung von Validierungsmessungen / A. John, H. Kaminski, T. Kuhlbusch // Duisburg, IUTA e.V., Bericht. 2004.
72. Kettner, M. Experimentelle und numerische Untersuchungen zur Optimierung der Entflammung von mageren Gemischen bei Ottomotoren mit Direkteinspritzung / M. Kettner // Karlsruhe, Universitat, Dissertation. 2006.
73. Klimstra, J. The road to obtain the ultimate performance of gas engines - opportunities and challanges / J. Klimstra // in: 5. Dessauer Gasmotoren- Konferenz. Dessau. 2007.
74. Koch, T. Numerischer Beitrag zur Charakterisierung und Vorausberechnung der Gemischbildung und Verbrennung in einem direkteinspritzenden, strahlgefuhrten Ottomotor / T. Koch // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2002.
75. Kogler, G. Potential of HCCI for large natural gas fueled engines / G. Kogler, A. Wimmer // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
76. Kolb, T. Experimentelle und theoretische Untersuchung zur Minderung der NOx-Emission technischer Feuerungen durch gestufte Verbrennungsfuhrung / T. Kolb // Karlsruhe. Technische Hochschule, Dissertation. 1990.
77. Kozuch, P. Ein phanomenologisches Modell zur kombinierten Stickoxid- und RuBberechnung bei direkteinspritzenden Dieselmotoren / P. Kozuch // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2004.
78. Kuhlmann, R. M. V. Improvement of a Model for Calculation of Oxides of Nitrogen Emissions from Spark Ignition Engines / R.M.V. Kuhlmann, J. R. Sodre // SAE-Paper 2004-01-3001. 2004.
79. Lammle, Ch. Numerical and Experimental Study of Flame Propagation and Knock in a Compressed Natural Gas Engine / Ch. Lammle // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2005.
80. Liao, S. Y. Determination of laminar burning velocities for natural gas / S. Y. Liao, D. M. Jiang, Q. Cheng // Fuel 83 (2004). Elsevier. Science Direct. 2004.
81. Magnussen, B. F. On Mathematical Modeling of Turbulent Combustion with special emphasis on Soot formation and Combustion / B. F. Magnussen, B. H. Hjertager // in: 16. Symposium (International) on Combustion. The Combustion Institute. Pittsburgh. 1976.
82. Merker, G. Technische Verbrennung - Simulation verbrennungsmotorischer Prozesse / G. Merker, Ch. Schwarz // Stuttgart: Teubner. 2001.
83. Noske, G. Ein quasidimensionales Modell zur Beschreibung des
ottomotorischen Verbrennungsablaufes / G. Noske // Dusseldorf: VDI Verlag. 1988.
84. Warrier G. R., Dhir V. K. Heat Transfer and Wall Heat Flux Partitioning During Subcooled Flow Nucleate Boiling, Journal of Heat Transfer 128(12). 2006. p.1243-1256. DOI: 10.1115/1.2349510


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ